Размер капота шевроле круз

Капоты и крылья Шевроле Круз

В этом каталоге детали для модели 2009, 2010, 2011 и др. годов выпуска.

Магазин «Форвард Партс» осуществляет продажу кузовных автозапчастей для популярных иномарок.

В нашем каталоге Вы сможете найти такие запчасти: капоты,крылья и др. для Chevrolet Cruze
Благодаря структурированной системе поиска Вы без труда сможете подобрать нужные запчасти.

Для того что бы увидеть больше запчастей на эту модель нажмите кнопку Показать все запчасти для этой модели .

Оформите заказ на сайте. Или связавшись с нами по телефонам указанным в контактах.
Если у Вас возникли вопросы можете их задать связавшись с нами любым удобным способом.
Наши менеджеры будут рады Вам помочь.
Свой заказ Вы можете забрать самостоятельно с нашего склада или заказать доставку по Москве.

Капоты

Капот – деталь автомобиля, которая позволяет обеспечить надежную защиту двигателя и деталей всего моторного отсека от всевозможного влияния внешних факторов.
В каталоге интернет магазина Форвард Партс можно подобрать качественный капот Шевроле Крузе по выгодной цене.

Передние крылья

Очень часто в следствие дтп крылья автомобиля получают сильные повреждения и уже не подлежат ремонту.
Проще не востанавливать старое крыло, а установить новое.
Следует учитывать что крылья отличаются конфигурацией и конструкцией, поэтому, покупая деталь, целесообразно уточните есть ли у там поворотник, молдинг и другие характеристики.

Подкрылок (локер) — изделие из пластика, которое предохраняет арку колеса от повреждений и коррозии.
Замена подкрылка чаще всего происходит в следствие повреждений крыла.
В нашем ассортименте представлены подкрылки как в передние так и в задние крылья.

Источник

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

Читайте также:  Установка концевика капота рено сандеро

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

Cruze, в , тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Читайте также:  Попала вода под капот машина не заводится

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.

И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Технические характеристики

Характеристики Chevrolet Cruze 1.6 Chevrolet Cruze 1.8 Chevrolet Cruze 2.0 TD
Кузов
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4597 4597 4597
Ширина, мм 1788 1788 1788
Высота, мм 1477 1477 1477
Колёсная база, мм 2685 2685 2685
Колея передняя/задняя, мм 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Снаряжённая масса, кг 1285 1290 (1315)* 1427
Полная масса, кг 1788 (1813) 1793 (1818) 1930
Объём багажника, л 450 450 450
Двигатель
Тип бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с распределённым впрыском турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см 3 1598 1796 1991
Макс. мощность, л.с./об/мин 113/6400 141/6200 150/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 153/4200 176/3800 320/2000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм н.д. н.д. н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 200 (190) 210 (205)
Время разгона с км/ч, с 12,5 10 10 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9 9,3 (11,3) 7
— загородный цикл 5,5 5,3 (5,8) 4,8
— смешанный цикл 6,8 6,8 (7,8) 5,8
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо дизель

*В скобках для версии с автоматической коробкой передач

Источник

РАЗМЕР КАПОТА ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Итого: 0 Р Удалить все из корзины Оформить заказ Купить в 1 клик. Тюнинг Chevrolet Cruze Шевроле Круз — Показать полностью Свернуть описание. Быстрый просмотр. Диффузор заднего бампера для Chevrolet Cruze седан,дорестайл структурный пластик — красить не надо. Артикул: 51 06 03 В наличии.

Читайте также:  Как сделать тросик капота ваз 2114

Шевроле Круз 4. Выставляем зазоры,немного о грунте.:

17/04/ · Тюнинг Капот Шевроле Круз (CRUZE) собственного производства Оптика на КРУЗ — Duration: Scuter 61, views. Автор: Павел Атаманов. 18/05/ · Газовые упоры капота Шевроле Круз Шевроле Круз автозапуск со штатного ключа — Duration: Автор: Раймонд Рич. Какой размер колес на шевроле круз Размер шин Шевроле Cruze i I () Подбор и поиск размера шин по модели Cruze. Таблица штатных, заводских.

К настоящему времени мы отремонтировали более автомоьилей. Предоставляем гарантию. Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Ремонт капота Chevrolet Марка ремонт авто. Услуга вид ремонта. Рулевое управление. Ремонт двигателя.

Установка упора капота (амортизаторов) на Chevrolet Cruze (chevrolet-cruze-1-6.ru):

Технические характеристики Chevrolet Cruze: объем багажника, габариты, клиренс, размер шин, разгон до А также расход топлива, дорожный. Подскажите пожалуйста Может кто знает размер капота в сантиметрах для нового кузова. Габаритные размеры Шевроле Круз определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от.

Капот для Chevrolet Cruze года в объявлениях по Москве еще 6. Chevrolet Cruze Sedan Автосервис, техническое обслуживание и ремонт. Кузовные работы, покраска. Ремонт двигателей, ходовой части, ремонт глушителей. Ремонт электрики. На рынке более 10 лет предлагает запчасти бывшие в употреблении и не утратившие своих потребительских качеств.

Размер Аккумулятора. АКБ Шевроле Круз. Замена АКБ.:

Список аккумуляторов, которые ставят на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8. Размеры, емкость в А·ч, оригинальные артикулы и аналоги. Инструкция как самостоятельно заменить АКБ. 03/09/ · This video is unavailable. Watch Queue Queue. Watch Queue QueueАвтор: Александр Степыко. 19/06/ · Установка осуществляется в штатные отверстия кузова и усилителя капота. Шевроле Круз автозапуск со Автор: BOX

Скорее всего вы удалили из нее все товары. А Автомобильные компрессоры Автосигнализации Автохимия и автокосметика Аккумуляторы. Б Багажники для велосипедов Багажники для лыж и сноубордов Багажники на крышу Боксы на крышу Брызговики. В Видеорегистраторы. Д Дворники Дефлекторы капота Дефлекторы окон Диски. И Иммобилайзеры. К Камеры заднего вида Камеры переднего вида Коврики в багажник Коврики в салон Колесные гайки и болты Колпаки на колеса.

Установка амортизаторов капота на Сhevrolet Сruze:

Обзор габаритных размеров кузова Chevrolet Cruze в кузове седан, хэтчбэк, универсал: длина, ширина, высота, колея, вес, клиренс, объем топливного. Технические характеристики Chevrolet Cruze Масса шевроле круз седан Основные размеры и масса а/м, Sedan, Hatch 5-dr, SW передние углы и устремляются к крыльям и рельефно «вылепленному» капоту. Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова Chevrolet Cruze – (Sedan, Hatchback). С помощью этих данных.

Шевроле Круз — автомобиль, являющийся продуктом компании General Motors и созданный командой под управлением Тевана Кима. В то время модель полностью заменила уже теряющую популярность Шевроле Лачетти. Несмотря на продолжительный период продаж автомобиля более десяти лет , среди автовладельцев до сих пор ведутся споры по поводу клиренса Шевроле Круз. Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze стартовало в Санкт-Петербурге с го, и именно с этого года модель продается в России. При этом Круз собирается в трех вариантах — седан, универсал и хэтчбек. Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах. Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.

Упоры капота на Круз

Шевроле Круз. Ремонт капота. Кузовной ремонт.

Источник

Поделиться с друзьями