Размер кузова уаз 2360

УАЗ 2360

УАЗ-2360, 1 поколение (2004) — технические характеристики

Автомобиль УАЗ-2360
Тип кузова бортовой грузовик
Число мест 2
Длина, мм 5320
Ширина, мм 1930
Высота, мм 2295
Колесная база, мм 3000
Снаряженная масса, кг 1975
Полная масса, кг 2975
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2693
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 128 (94) / 4400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 218 / 2500
Коробка передач механическая,
Привод подключаемый полный
Шины 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 9,7
Емкость топливного бака, л 2×42,5
Тип топлива бензин АИ-92

Технические характеристики автомобиля «УАЗ-2360» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про УАЗ-2360:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник

Размеры кузова и деталей UAZ 2360

Общая габаритная длина авто UAZ 2360 для всех модификаций составляет 5320 (мм).

Параметры кузовов типовых модификаций:

2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный подключаемый:

  • Количество мест: 2;
  • Длина: 5320 (мм);
  • Ширина: 2280 (мм);
  • Высота: 2260 (мм);

2.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный подключаемый:

  • Количество мест: 2;
  • Длина: 5320 (мм);
  • Ширина: 2280 (мм);
  • Высота: 2260 (мм).

Пояснение терминов:

  • Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбэк, пикап и др.;
  • Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: высота от нижней точки колеса до наивысшей точки авто;
  • Размер колес: международный формат размера колес.

Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1994-2005.

Другие параметры UAZ 2360:

Общие параметры авто UAZ model
Общий вид Общий вид авто Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ model

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций UAZ model

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 5320 (мм) 5320 (мм) 2
Параметры авто UAZ model
Параметр
Параметр автомобиля

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный подключаемый Количество мест: 2 Длина: 5320 (мм) Ширина: 2280 (мм) Высота: 2260 (мм) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный подключаемый Количество мест: 2 Длина: 5320 (мм) Ширина: 2280 (мм) Высота: 2260 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Тест-драйв УАЗ2360 (Cargo)

Новый пикап от УАЗа – Cargo

Легкие полноприводные грузовички Ульяновского автозавода повторили собой в некотором виде сверхэволюцию от «головастика» до нынешнего UAZ Cargo и грядущего UAZ Pickup. И хотя острый на язык Дмитрий Леонтьев тут же дал неблагозвучному Cargo имя собственное – «Гепард»…

Типа пожиратель «Газелей», мы подождем, что из нового автомобиля «вылупится» – жаба противная или зверь благородный. В любом случае с поцелуями повременим… Практическая принадлежность UAZ Cargo тройственна. Во-первых, в нем удобно возить различные грузы. Во-вторых, он отлично послужит егерям или охотникам. В-третьих, и это нас заинтересовало больше всего, в Cargo очень просто можно загнать ATV практически любого размера. Причем техника будет располагаться свободно и под тентом. Теоретически пикап, имеющий в основе своей ходовую часть от UAZ Patriot, должен даже при полутонной загрузке демонстрировать приличную проходимость и приемлемую управляемость. Вот на этой гипотезе мы и построили наш тест-драйв.

ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Чтобы разместить грузовую платформу с внутренними размерами 245х185 см (по нашим замерам), ульяновцам пришлось увеличить колесную базу автомобиля до 300 см против 276 «патриотовских» да еще нарастить раму сзади. Это несколько ухудшило параметры геометрической проходимости, да и запасное колесо расположено так глубоко, что в колее его будет просто не достать. Сама платформа установлена на высоте почти метра от земли, что удобно только при загрузке с подиума. Впрочем, одолженный в салоне «Клуба 4х4» квадроцикл Tramp заехал в кузов по дощатым сходням сам.Кабина UAZ Cargo однорядная двухместная. Кресла, приборная панель и основные органы управления в точности повторяют Patriot. Набор оборудования «второго плана» сходен с «патриотической» версией Classic – матерчатая обивка кресел, ручные стеклоподъемники, отсутствие кондиционера и подогрева сидений. Боковые зеркала Cargo установлены на кронштейнах, регулируются вручную и не оборудованы подогревом. Обзорность из кабины неважная, слепые зоны опасно велики, что можно частично исправить, наклеив маленькие сферические зеркала на основные «лопухи». Двигателем служит знакомый ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с., состыкованный с корейской коробкой передач и двухступенчатой раздаткой. Чрезвычайно важной особенностью UAZ Cargo является то, что у него «грузовые» главные пары – 4.6, а не обычные 4.11. Это серьезно отражается на его ходовых качествах, особенно на бездорожье.

ТОЧКА СТАРТА

Мы погрузили квадрик в кузов, закрепили его и отправились к воображаемой точке старта нашего мнимого соревнования, предполагая, что именно так будет использоваться пикап. Надо заметить, что ATV едва вошел под дуги тента по высоте. Мы решили, что квадроциклов можно было бы погрузить и два, если ставить их поперек, ведь боковые борта тоже откидываются. Замеры показали, что в принципе это возможно, а в реальности будет зависеть исключительно от габаритов квадриков. Иначе придется переделывать платформу. Ее пол, кстати, деревянный крашеный, что, с одной стороны, позволит легко закрепить рым-болты или скобы с усилительными элементами, а с другой – такое покрытие легко царапается и не любит сырости.

На асфальте UAZ Cargo ведет себя как обычный пикап. Блокирует задние колеса при резком торможении, поскольку не оснащен ABS, а регулировать перед каждой поездкой распределитель тормозов вряд ли кто-нибудь станет. Он задиристо подкидывает корму на «лежачих полицейских» и норовит переставиться при прохождении неровностей на большой скорости. С 300-килограммовым грузом Cargo присмирел, обрел некоторую плавность и даже, можно сказать, ездовой комфорт. Малолистовые рессоры выгнулись вверх, что, впрочем, не является показателем их слабости. Вообще же пикап вполне может перевезти 800 кг груза, как заверяет производитель.

Въезд на наш внедорожный полигон представляет собой узкий проход между бетонным забором и кучей строительных блоков. Надо сказать, что Patriot проходит там с трудом, а Cargo, чтобы не поцарапать корпус, пришлось сложить одно зеркало, действуя по принципу – если по сложенным до среднего положения зеркалам автомобиль проходит в узком месте, то и кузов пройдет… Вообще пикап проходил практически везде, где ехал наш Patriot. Единственный раз Cargo, обутому в штатную резину, не хватило клиренса, и там, где «патрик» на 32-дюймовых АТ прошел колею без проблем, пикап уткнулся корпусом редуктора переднего моста. А вот большие главные пары позволяли легко двигаться на холостых оборотах там, где Patriot требовал постоянной подгазовки. Это большой плюс! Причем на асфальте реальной разницы ни в разгоне, ни в выборе передачи при движении не было. Словом, главные пары 4.6 должны быть на каждом «патриотоподобном» автомобиле УАЗа. Это мое твердое убеждение! Ну а Cargo, обутый в приличную резину, по проходимости не уступит Patriot, особенно если его немного подзагрузить.

СОБОЛИНАЯ ОХОТА

Что же касается пожирания «Газелей», то UAZ Cargo следовало бы назвать «Росомахой», или кто еще там на соболей охотится. Поскольку именно газовский полноприводный «Соболь-23107» и является конкурентом нашего пикапа: он ближе к нему по габаритам, размеру кузова, трансмиссии. У азиатских легких грузовиков по сравнению с UAZ Cargo мал кузов. Классический бортовой УАЗ-3303 неудобен на дорогах и везет меньше на 100 кг, остальные пикапы намного дороже… Кстати, цены на Cargo начинаются с 365 тысяч рублей за бортовую версию. Есть еще варианты с изотермическим фургоном и голым шасси, на которое можно установить жилой модуль, например.

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Малотоннажный грузовой автомобиль УАЗ-2360 построен на платформе Уаз Симбир и был впервые показан на Московском мотор-шоу 2002 года. Кабина автомобиля УАЗ-2360 цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. По уровню комфорта и шумоизоляции кабина аналогична салону внедорожника Уаз Симбир.

Малотоннажный грузовой автомобиль УАЗ-2360, характеристики, особенности конструкции, интерьера и экстерьера.

Двигатель ЗМЗ-409.10 с системой впрыска топлива и нейтрализатором отработавших газов удовлетворяет стандарту Euro II. Его мощность в 128 л.с. обеспечивает хорошую динамику автомобиля. Трехточечная подвеска двигателя с новыми опорами позволяет кардинально снизить внутренний шум и вибрации.

Сцепление LUK дифрагментарного типа обладает высоким ресурсом и обеспечивает мягкое включение выбранной передачи. Устанавливается только на УАЗ-2360 с двигателем ЗМЗ-409.10. Пятиступенчатая коробка перемены передач обеспечивает лучшую избирательность и меньшие усилия на рычаге переключения. За счет оптимального набора передаточных чисел сокращается средний расход топлива.

Ведущие мосты типа Спайсер с колеей 1600 мм, позволяют автомобилю уверенно двигаться как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью. Новые шарниры равных угловых скоростей, установленные в переднем мосту, улучшили маневренность машины за счет снижения радиуса разворота.

Косозубая раздаточная коробка управляемая одним рычагом превосходит по своим характеристикам применявшиеся ранее раздаточные коробки. Дисковые тормоза на передних колесах барабанные механизмы на заднем мосту с автоматической регулировкой зазора позволяют эффективно останавливать загруженный автомобиль с любых скоростей, надежны и просты в обслуживании.

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем позволяет снизить усилия на рулевом колесе и исключить передачу толчков от дороги на рулевое колесо. Регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Передняя пружинная подвеска и задняя на малолистовых рессорах, обеспечивает высокую плавность хода. Шины радиальные на 16-дюймовых дисках.

Технические характеристики малотоннажного грузового автомобиля УАЗ-2360.

— База 300 см
— Колея : 160-160 см
— Дорожный просвет : 21 см
— Минимальный диаметр поворота : внутренний 9,5 м, внешний — 14,6 м
— Емкость грузовой платформы с тентом : 6250 куб.дм
— Масса снаряженная : 1975 кг
— Масса полная : 2775 кг
— Крутизна спуска : 30 градусов
— Крутизна подъема : 30 градусов
— Преодолеваемый брод : 0,5 м
— Максимальный угол крена : 35 градусов
— Максимальная скорость : 130 км/ч
— Расход топлива при 90 км/ч : 9,7 л/100 км
— Контрольный расход топлива : 9,2 л/100 км

Особенности интерьера и экстерьера малотоннажного грузового автомобиля УАЗ-2360.

Регулировка угла наклона спинки и поясничного подпора передних сидений помогают правильно распределить нагрузки на тело и сделать путешествия на дальние расстояния более комфортными. На выбор предлагается два новых вида панелей приборов : классическая, выпускается в стандартной комплектации, или люкс, с современным дизайном и улучшенными потребительскими свойствами.

С целью повышения потребительских свойств на УАЗ-2360 предусматривается возможность установки дополнительных опций : люк крыши, предпусковой обогреватель, фароочиститель, электроблокировка дверей, электростеклоподъемники. Дополнительное оборудование : декоративные колпаки колес с эмблемой УАЗ, защитные дуги безопасности, легкосплавные диски, тягово-сцепное устройство шарового типа, откидные сиденья в кузове, молдинги.

Отдельные конструктивные особенности двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-2360.

Двигатель ЗМЗ-409.10 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный с верхним расположением двух распределительных валов, с гидрокомпенсаторами зазора в приводе клапанов и гидронатяжителем цепи-привода ГРМ. С системой впрыска топлива, при установке нейтрализатора отработавших газов удовлетворяет стандарту Euro II. Объем 2690 куб.см; степень сжатия 9,0, номинальная мощность 94,1 (128)/4400, кВт (л.с.)/об. мин, максимальный крутящий момент 217,6 (22,2)/2500 Нм (кгсм)/об.мин., топливо — бензин А-92.

Отдельные конструктивные особенности ведущих мостов типа Спайсер на УАЗ-2360.

Картер моста состоит из неразъемного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки картера. Отсутствие разъема в поперечной плоскости моста придает конструкции высокую жесткость.

Ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи масла по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления, бесшумность и более благоприятные условия для работы подшипников. Благодаря всем этим особенностям конструкции реальный ресурс мостов значительно возрос.

Кроме того, теперь для доступа к главной паре и дифференциалу совсем не обязательно демонтировать мост с автомобиля — достаточно просто снять крышку. Обслуживание моста Спайсер сводится к поддержанию уровня масла в картере и периодической его замене, контролю за состоянием всех уплотнений и креплений моста к кузову и своевременному устранению возникающих осевых зазоров в подшипниках ведущей шестерни и дифференциала.

Что касается переднего моста, то в его конструкции применены современные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», которые гораздо долговечнее шарниров старой конструкции «Вейс». Использование шаровых опор вместо шкворней и колес с вылетом 40 мм (ЕТ=40 мм) позволяет снизить и стабилизировать момент сопротивления повороту, улучшить стабилизацию управляемых колес на всех скоростях движения, повысить устойчивость и управляемость, повысить ресурс шаровых опор, улучшить ремонтопригодность всего узла в целом.

Отдельные конструктивные особенности раздаточной коробки на УАЗ-2360.

Косозубая раздаточная коробка унифицирована с традиционной РК и содержит 11 оригинальных деталей. Основным отличием косозубой раздаточной коробки от традиционной прямозубой РК является наличие косозубых шестерен, вместо прямозубых, необходимых для передачи вращения на передний мост автомобиля. Это позволяет снизить уровень шума на 8-10 дБа по сравнению с традиционной РК.

Применение роликовых подшипников вместо шариковых позволило повысить грузоподъемность подшипников в 2 раза. Косозубая раздаточная коробка рассчитана на применение на двигателей с крутящим моментом до 30 кгм, что на 60% выше возможностей традиционной РК. В эксплуатации обслуживание раздаточной коробки заключается в своевременной замене смазки согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Отдельные конструктивные особенности трансмиссии на УАЗ-2360.

Полный привод, с возможностью подключения переднего моста, раздаточная коробка механическая, двухступенчатая : I. — 1; II. — 1,94. Коробка передач механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода : I. — 3,616; II. — 2,579; III. — 1,516; IV. — 1; V. — 0,855; задний ход — 3,875. Главная передача — 4,625.

Отдельные конструктивные особенности шасси УАЗ-2360.

Рама штампованная, сварная, лонжероны швеллерного сечения с усилителями, снабжена поперечинами, передними и задними буксирными проушинами. Подвеска зависимая : передняя пружинная с двумя продольными рычагами и поперечной тягой со стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими амортизаторами телескопического типа двустороннего действия. Задняя на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидравлических амортизаторах телескопического типа двустороннего действия.

Отдельные конструктивные особенности ходовой части на УАЗ-2360.

Передние тормозные механизмы дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой. Задние тормозные механизмы барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном. Диаметр передних дисков 29,4 см., задних барабанов 28 см.

Привод тормозов двухконтурный, гидравлический с вакуумным усилителем, в контуре задних тормозов имеется регулятор давления. Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод.

Рулевое управление — с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, с промежуточным карданным валом и шлицевым соединением. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Передаточное число механизма — 17,3. Два топливных бака емкостью по 42,5 литра каждый. Колеса 6Jx16 штампованные стальные, с неразъемным ободом. Шины пневматические, радиальные, 225/75 R16.

Источник

Читайте также:  Рено сандеро степвей тип кузова
Поделиться с друзьями