Размер шага цепи ижа мотора

Цепи на мотоцикл ИЖ

Обозначение цепи Шаг P mm Диаметр ролика d1 max mm Ширина между внутренними пластинами b1 min mm Диаметр валика d2 max mm Длина валика L mm Толщина пластины t/T max mm Высота пластины h2 max mm Разрушающая нагрузка Q min kN Масса 1 м цепи (расчетная) кг
Цепь 520H 104 звена Цепь 520H 104 звена на мотоцикл ИЖ 15,875 10,16 6,35 5,07 18,80 2,42 30,50 Узнать цену
Цепь 520 104 звена Цепь 520 104 звена на мотоцикл ИЖ 15,875 10,16 6,35 5,07 17,05 1,80 26,50 Узнать цену
Цепь ПР-15,875-23-1 104 звена Цепь ПР-15,875-23-1, 104 звена на мотоцикл ИЖ 15,875 10,16 6,48 5,08 20 14,8 23,0 0,8 Узнать цену

Цепи на мотоцикл ИЖ

В данном разделе вы можете приобрести приводные цепи для ряда моделей мотоциклов ИЖ с шириной шага в 15,875 миллиметров и имеющих в своей конструкции 104 звена. В число мотоциклов, использующих такие цепи, входят представители серий «Планета» и «Юпитер», использование которых актуально в условиях российских дорог и бездорожья и по сей день.

Цепи 520 и ПР-15,875-23-1 на мотоцикл ИЖ аналогичны по своим характеристикам: первое наименование относится к международной систематике приводных цепей, вторая обозначается в соответствии с отечественной номенклатурой. Иными словами, название этих цепей обуславливается производителем; цепи 520 и ПР-15,875-23-1 взаимозаменяемы.

Отличием от выше названных цепей обладает модель 520H благодаря дополнительному усилению её конструкции. Цепь 520H понадобится в случаях, когда эксплуатация транспорта ведётся в местах с затруднённой проходимостью и частым использованием двигателя на полную мощность. Поскольку 520H рассчитана на работу в агрессивных условиях, она способна выдержать даже значительные нагрузки и сохранит свою целостность ввиду высоких показателей стойкости на разрыв и растяжение.

Купить данные цепи на мотоцикл ИЖ и уточнить любые подробности о продукции « Приводные цепи » вы можете по телефонам и электронной почте, указанным в «шапке».

Источник

Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.

Необходимость замены какой-нибудь хорошей DID-овской цепи на цепь от советского мотоцикла, типа ИЖ или Восход может быть вызвана либо разрывом, либо растяжением цепи вдалеке от цивилизации. Термином «вдалеке от цивилизации» будем называть те части нашей необъятной родины, где нет магазинов мото-запчастей, ибо настоящему ТРУЪ-байкеру ведь ничего больше от цивилизации и не требуется, и там, где нечем починить своего коня, нет жизни! 🙂

Владельцам ИЖей и Восходов, проживающим в условиях цивилизации, наоборот, иногда сложно найти себе оригинальную цепь, в связи с чем иногда появляется необходимость поставить себе DID на ИЖ 🙂

Карданщики идут мимо!

Как мы знаем, при маркировке цепей для мотоциклов соблюдаются определенные правила, что позволяет подобрать замену цепи в зависимости от шага цепи и ширины ролика. Мы уже говорили о том, что в маркировке 525-й цепи 5хх — это шаг цепи, а х25 — это ширина ролика, и знаем, как рассчитывать длину шага цепи и ширину ролика в миллиметрах по «правилу восьмерки».

Естественно, Россия живет по своим собственным стандартам 🙂 Вернее, размеры-то цепей те же самые, но маркируются они не по международным правилам (520/525/530…), а по ТУ 3-1060-78 и другим нормативам… Там целая куча! 🙂 Поэтому периодически возникают непонятки, какую цепь куда ставить.
На самом же деле все очень просто.

Приведу размеры цепей для той техники, которая еще гордо бороздит просторы родины, несмотря на то, что была выпущена 30, 40, а то и 50 лет назад:

На мопедах «Карпаты», «Дельта», «Верховина» используются цепи ПР-12,7-18,2-1 на 112 звеньев включая ключевое звено.
На «Восходах», «Минсках» используется цепь ПР-12,7-18,2 а 112 звеньев включая ключевое звено. На мотоцикле ЗИД «Сова-175» — та же цепь, но с количеством звеньев в 122 звена.
Мотороллер «Муравей», старые «Явы» и «Чезеты» используют цепь ПР-12,7-18,2 на 128 звеньев.
На ИЖах («Юпитер», «Планета») стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена.

Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи.

Цепь ПР15,875-23-1 имеет шаг 15,875 миллиметров и является аналогом 520-й цепи.

Цепь ПР-12,7-18,2-1 имеет слишком узкую ширину ролика, так что не имеет никаких зарубежных аналогов.

Вот так примерно.

Поделиться «Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.»

Источник

Цепь для мотоцикла: размеры и виды.

Всем привет, с вами Питбайк клуб!

Правильно подобранная цепь для вашего байка не только прослужит верой и правдой не один сезон, но и не сможет съесть звезды или оставить вас наедине с природой из-за обрыва.

Цепи делятся на две группы: обычные и сальниковые. Обычные цепи наиболее нам привычны. Они ставятся с завода на абсолютное большинство китайских байков. Однако надежность «родных» цепей оставляет желать лучшего.

Сальниковые цепи оснащены уплотнителями, которые сдерживают заводскую смазку внутри роликов. Также сальниковые цепи обладают бОльшим сроком службы: они надежнее обычных, однако требуют значительного ухода и кусаются ценой.

Размер и маркировка цепи

Мото цепи маркируются обычно привычным трехзначным числом, где первая цифра — шаг цепи в восьмых частях дюйма. Две следующие цифры — внутренняя ширина цепи.

На примере 520 цепи видим, что первая цифра 5, значит шаг цепи -15.875 мм, а последующие цифры 20, значит ширина цепи — 6.35 мм.

Кроме того, в маркировки цепи встречаются и буквенным обозначения — зачастую это шифр уплотнителя в сальниковых цепях, где О-ринг самые простые, а более продвинутые это X,W,Z-ринговые.

При должном обслуживании и довольно жестком использовании, обычная цепь проживает не менее одного сезона. При этом стоят они в разы дешевле сальниковых.

Ценники на сальниковые цепи начинаются от 2 000 рублей, а многие утверждают, что для покупки оригинальной сальниковой цепи понадобится не менее 4 000 рублей. Плюсом к этому идут средства для обслуживания цепи — смазки и промывки. Потому что, достаточно одного раза неправильно обслужить цепь, чтобы она перестала выполнять свои функции правильно.

Подводя итог скажем, что не стоит покупать дорогие оригинальные цепи на маломощные байки при спокойном использовании.

Спасибо за внимание. Надеемся что наш обзор оказался для вас интересным!

Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.

Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!

Источник

Взаимозаменяемость отечественных и иностранных мотоциклетных цепей

Иногда существует необходимость в том, чтобы заменить какую-нибудь хорошую иностранную мотоциклетную цепь на цепь от какого-нибудь советского мотоцикла, например от «Восхода» или от «Юпитера». Причиной этого может быть огромное количество существующих проблем, такие как разрыв цепи, растяжение цепи вдали от «цивилизации», где нет никаких магазинов с запчастями для мото-техники, или многие другие проблемы.

Владельцы таких мотоциклов, как «Юпитер» и «Восход», которые проживают в «цивилизации», наоборот, иногда не находят необходимую мотоциклетную цепь, именно по этой причине иногда они поставят себе DID-овскую цепь на их отечественных «стальных коней».

Как хорошо известно всем мотоциклистам, маркируя цепи для мотоциклов, изготовители действуют согласно определенным установленным правилам, что дает возможность подбирать подходящую цепь при замене старой, зависимо от таких параметров, как шаг цепи и ширина ролика. Возьмем, например, 525-ю цепь. Тут 5xx является шагом цепи, а x25 – шириной ролика.

Конечно, в Российской Федерации имеются свои собственные стандарты. Естественно, размеры цепей такие же, однако их маркировка осуществлена в согласии не с международными правилами (520, 525, 530 и т. д.), а по стандарту ТУ 3-1060-78 и некоторым другим стандартам – их насчитывается большое количество. Именно по этой причине иногда и возникают сложности, какая цепь где используется.

В действительности же все является очень простым в понимании. Приведем размеры нескольких цепей, которые обычно используются в мото-технике, бороздящей просторы нашей страны, которая, возможно, была выпущена несколько десятков лет тому назад:

  • такие мопеды, как «Карпаты», «Верховина» и «Дельта», используют цепь ПР 12,7 – 18,2/1, имеющую 112 звеньев (включительно с ключевым);
  • мотоциклы «Восход», «Минск» используют цепь ПР 12,7 – 18,2 со 112 звеньями (включительно с ключевым);
  • мотоцикл ЗИД «Сова-175» использует ПР 12,7 – 18,2 со 122 звеньями (включительно с ключевым);
  • мотороллер «Муравей», а также старая «Ява» и «Чезета» используют ПР 12,7 – 18,2 со 128 звеньями;
  • мотоциклы ИЖ («Юпитер», «Планета») используют более серьезную цепь ПР 15,875 – 23/1 со 104 звеньями.

Теперь рассмотрим каждую цепь по отдельности:

  • ПР 12,7 – 18,2: шаг цепи – 12,7 миллиметров (аналог – 428-я цепь);
  • ПР 15,875 – 23/1: шаг цепи – 15,875 миллиметров (аналог – 520-я цепь);
  • ПР 12,7 – 18,2/1: шаг цепи – 12,7 миллиметров (из-за того, что обладает слишком узкой шириной ролика, не имеет иностранного аналога).

Вот и все! Надеюсь, мотоциклистам поможет та информация, которая описана в этой статье.

Источник

Размер шага цепи ижа мотора

123. Как обозначаются моторные цепи и что обозначают цифры и буквы?

Все мотоциклетные цепи обозначаются по одному стандарту, независимо от того, моторные они или приводные главной передачи. Обозначение начинается с букв ПВ (приводная, втулочная) или ПР (приводная, роликовая). Затем идут цифры, показывающие шаг цепи в мм и разрывное усилие. Перед буквами может стоять цифра 2 — это значит, что цепь двухрядная. Например, обозначение 2ПВ-9,525-1800 расшифровывается так: двухрядная приводная втулочная цепь с шагом 9,525 мм и разрывным усилием 1800 кг. Эта цепь применяется в моторной передаче мотоциклов «Иж».

Применяемость цепей смотрите в табл. 9.

Таблица 9. Обозначение и применяемость мотоциклетных цепей
Обозначение цепи Где применяется Модель мотоцикла Шаг, мм Диаметр ролика, мм Ширина цепи, мм Число звеньев, шт. Длина цепи, мм
2ПВ-9,525-1800 Моторная передача «Иж-56», «Иж-П1», П2, П3, П4, Ю5, «Иж-Ю», Ю2, Ю3, Ю4, Ю5 9,525 6,00 25,4 66
ПВ-9,525-1200 То же М-105 ММВЗ всех моделей 9,525 6,00 9,52 44 419,1
ПР-12,7-1820-2 Главная передача «Восход», «Ява» 12,7 8,5 7,75 112 126 1422,4
ПР-15,875-2300-2 То же Мотоколяски, все «ижи» 15,375 10,16 9,65 104 1651

Допустимое удлинение всех цепей — не больше 3% длины.

Источник

Читайте также:  Мотор редуктор king right motor
Поделиться с друзьями