Размеры капота ford explorer

Разбираем б/у авто. Ford Explorer V. Большой печальный американец

Хороший большой внедорожник. Неплохо оснащен. Но со временем довольно быстро теряет в цене. За три года эксплуатации Ford Explorer может подешеветь на полтора миллиона рублей! Почему так происходит? Разберем все по полочкам.

Ford Explorer V
Год выпуска : 2013
Двигатель : бензин TI-VCT V6 3.5 л.
Мощность : 294 л.с.
Заявленный пробег : 85 000 км
Цена : 1 000 000 – 1 500 000

Одно из американских статистических агентств подвело результаты надежности автомобильных брендов. И к сожалению, Форд занял одно из последних мест. Как же такое произошло? Раньше такое было немыслимо – Форд входил в пятерку самых надежных автомобилей в мире.

Конечно, статистику испортили в первую очередь Фокусы и Фиесты со своими EcoBoost и даунсайзингом и со своими PowerShift. Но тем не менее у Эксплорера есть целый ряд проблем, которые неприятно портят картину, в принципе, хорошего и надежного автомобиля. А кроме того, что он хороший и надежный, он еще и большой, очень удобный и приятно едет. И многие владельцы вспоминают его с добром.

Появление пятого поколения Эксплорера ознаменовалось, в первую очередь, слоганом «Прощай рама» .

Изначально производитель нас не поберег, потому что машина появилась сразу с очень большим табуном лошадей под капотом – 294 л.с. и 3,5 л. В разновидности Sport так вообще он выдает 365 л.с. Кому оно надо? Но кому-то видимо надо.

Еще одна американская тема – отсутствие газового подпора капота, потому что приличный уважающий себя американец не должен сам залезать под капот своего автомобиля. Это должны делать сервисмены. А сервисмену должно быть не лень и палочку повтыкать.

И по сравнению с предыдущим поколением тоже – никакого вам V8, исключительно V6 семейства Duratec. Вот этот мотор безнаддувный, а наддувный как раз в версии Sport на 365 л.с.

Проблема №1. Мультимедиа Sync

Машина очень оснащенная. В ней куча всяких опций, которые для тех лет – а машина появилась в 2010 году – были просто прорывными. В первую очередь было новинкой управление всеми этими опциями через головное устройство. Так вот оно и есть ЗЛО. Точнее не совсем оно, а программное обеспечение Sync.

Суть такая – у многих людей этот экран регулярно зависает. Кому-то помогают перезапуски машины, кому-то нет.

Читайте также:  Мл 320 w163 регулировка капота

Проблема №2. Рулевая рейка

Изначально здесь электроусилитель руля, который кстати весьма приятен и достаточно легок. Но при этом он не переоблегченный, чем страдают некоторые корейские автомобили. А вот рулевая рейка расположена слишком низко, и производитель не подумал о достаточной ее герметизации. Факт, что единственный раз неудачно проехав по луже, можно сразу отправиться в ремонт. Если этот ремонт не гарантийный – он дорогой.

Для всех владельцев Explorer это уже притча во языцех. Они уже между собой обсуждают: «Как? У тебя еще не вышла из строя раздатка??» . На рассматриваемой машина она уже вышла из строя, хотя ничего особенного собственник с ней не сделал. Пробег 85 000 км, раздатка здесь уже новая. У некоторых она и на 30-ти тысячах выходила из строя.

Вариантов тут только два:

• у вас потекли сальники раздатки,
• раздатка вышла из строя целиком.

Фантастически маложивущие тут стойки стабилизаторов. Вроде как мелочь, а неприятно. Потому что на пробеге 85 тысяч у человека, наверное, рекорд – он поменял их 5 раз. Может быть эта машина и не показатель, но в принципе проблема среди владельцев известная.

Также следующим по замене, наверное, будут опорные подшипники, а их лучше ставить как раз-таки оригинальные, потому что есть какой-то китайский неоригинал, который через 5 тысяч вы замените снова.

Противотуманные фары. Сначала запотеют. Потом потрескаются. Потом вы их, скорей всего, потеряете.

Фары. Сначала просто запотеют. Хотя кого этим удивишь – сейчас у половины современных автомобилей фары потные.

Некоторые кузовные элементы состыкованы кривовато и сильновато. И трут они друга, и потом эти потертости превращаются постепенно в сильные затертости на краске. Ну, вы поняли.

Кожа на сиденьях – это отдельная история. Это все явно сделано не под русские попы. Не знаю что у них там в Америке, но здесь у нас многие владельцы жалуются на то, что на сидушке возникает огромный кожаный пузырь. И происходит это уже к 30 000–40 000 пробега.

О хорошем

Прелесть этого автомобиля в том, что по основным агрегатам он очень неплох. Вот, например, мотор здесь невозможно ругать ибо не за что. Пьет он 92-ой и не поперхнется, и очень редко бывают какие-то проблемы вне зависимости от того – турбированный этот агрегат или вот такой атмосферный. Расход топлива у него относительно небольшой.

Едет автомобиль очень приятно, ничего не скажешь, вот прям не к чему придраться. Во-первых, высоко сидишь. Во-вторых, разгон очень динамичный, двигателя хватает выше крыши. Расход топлива при этом где-то 15 л/100 км. На трассе, говорят, легко опускается до 8 л/100 км. Но честно говоря, для такой огромной машины с таким большим мотором в общем-то неплохо.

Этот автомобиль очень часто любят большие семьи либо любители дальних путешествий, потому что здесь есть третий ряд сидений. Его конечно же нельзя назвать абсолютно полноценным, он в общем-то скорей для гномиков. Но если запихать туда иногда кого-то, кого вам не жалко, то в принципе можно.

Читайте также:  Гудит под капотом форд фьюжн

Источник

Капоты Ford Explorer

Выберите модификацию Ford Explorer

Капоты Ford Explorer 1 (1990-1994)

сталь, ТАЙВАНЬ, F3TZ16612A

Период выпуска: 1991-1994

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Капоты Ford Explorer 2 (1995-2001)

сталь, ТАЙВАНЬ, F87Z16612B

Период выпуска: 1995-2001

Капоты Ford Explorer 5 (2015-2017) рестайлинг

сталь, GORDON, FB5Z16612A

Период выпуска: 2015-2017

Капоты Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2

сталь, GORDON, FB5Z16612A

Период выпуска: 2017-2019

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

В данном разделе представлены доступные модификации автомобилей Форд Эксплорер. Купить капоты вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом. капоты на Ford Explorer по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, оформив заказ на сайте.Отправки осуществляются из Екатеринбурга в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные. При выборе капотов для Форд Эксплорер обратите внимание на период выпуска.

Источник

Капоты Ford Explorer 3 (2001-2005)

У нас не бывает в наличии Капоты Ford Explorer 3 (2001-2005). Вероятно мы можем привезти их на заказ.

Если у вас есть время ждать нужную запчасть, заполните заявку ниже.
Мы изучим возможность заказа, сроки поставки и свяжемся с вами, в ближайший рабочий день.

Заявка на Капоты Ford Explorer 3 (2001-2005)

Фары Ford Explorer 3 (2001-2005)

USA, DEPO, 1L2Z13008AB

Период выпуска: 2002-2003

USA, DEPO, 1L2Z13008AA

Период выпуска: 2002-2003

USA, TYC, 1L2Z13008AB

Период выпуска: 2002-2005

USA, TYC, 1L2Z13008AA

Период выпуска: 2002-2005

Указатели поворота Ford Explorer 3 (2001-2005)

Период выпуска: 2001-2005

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Период выпуска: 2001-2005

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Период выпуска: 2001-2005

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Читайте также:  Как обклеивать карбоном капот ваз 2110

TYC, 1L2Z 13201 AA

Период выпуска: 2001-2005

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Противотуманные фары Ford Explorer 3 (2001-2005)

Период выпуска: 2001-2005

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Период выпуска: 2001-2005

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Источник

Габариты Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2

У нас не бывает в наличии Габариты Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2. Вероятно мы можем привезти их на заказ.

Если у вас есть время ждать нужную запчасть, заполните заявку ниже.
Мы изучим возможность заказа, сроки поставки и свяжемся с вами, в ближайший рабочий день.

Заявка на Габариты Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2

Противотуманные фары Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2

Период выпуска: 2017-

Период выпуска: 2017-

Капоты Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2

сталь, GORDON, FB5Z16612A

Период выпуска: 2017-2019

Крылья Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2

Период выпуска: 2017-2019

Период выпуска: 2017-2019

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector