- Разбираем б/у авто. Ford Explorer V. Большой печальный американец
- О хорошем
- Капоты Ford Explorer
- Выберите модификацию Ford Explorer
- Капоты Ford Explorer 1 (1990-1994)
- Капоты Ford Explorer 2 (1995-2001)
- Капоты Ford Explorer 5 (2015-2017) рестайлинг
- Капоты Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2
- Капоты Ford Explorer 3 (2001-2005)
- Заявка на Капоты Ford Explorer 3 (2001-2005)
- Фары Ford Explorer 3 (2001-2005)
- Указатели поворота Ford Explorer 3 (2001-2005)
- Противотуманные фары Ford Explorer 3 (2001-2005)
- Габариты Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2
- Заявка на Габариты Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2
- Противотуманные фары Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2
- Капоты Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2
- Крылья Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2
Разбираем б/у авто. Ford Explorer V. Большой печальный американец
Хороший большой внедорожник. Неплохо оснащен. Но со временем довольно быстро теряет в цене. За три года эксплуатации Ford Explorer может подешеветь на полтора миллиона рублей! Почему так происходит? Разберем все по полочкам.
• Ford Explorer V
• Год выпуска : 2013
• Двигатель : бензин TI-VCT V6 3.5 л.
• Мощность : 294 л.с.
• Заявленный пробег : 85 000 км
• Цена : 1 000 000 – 1 500 000
Одно из американских статистических агентств подвело результаты надежности автомобильных брендов. И к сожалению, Форд занял одно из последних мест. Как же такое произошло? Раньше такое было немыслимо – Форд входил в пятерку самых надежных автомобилей в мире.
Конечно, статистику испортили в первую очередь Фокусы и Фиесты со своими EcoBoost и даунсайзингом и со своими PowerShift. Но тем не менее у Эксплорера есть целый ряд проблем, которые неприятно портят картину, в принципе, хорошего и надежного автомобиля. А кроме того, что он хороший и надежный, он еще и большой, очень удобный и приятно едет. И многие владельцы вспоминают его с добром.
Появление пятого поколения Эксплорера ознаменовалось, в первую очередь, слоганом «Прощай рама» .
Изначально производитель нас не поберег, потому что машина появилась сразу с очень большим табуном лошадей под капотом – 294 л.с. и 3,5 л. В разновидности Sport так вообще он выдает 365 л.с. Кому оно надо? Но кому-то видимо надо.
Еще одна американская тема – отсутствие газового подпора капота, потому что приличный уважающий себя американец не должен сам залезать под капот своего автомобиля. Это должны делать сервисмены. А сервисмену должно быть не лень и палочку повтыкать.
И по сравнению с предыдущим поколением тоже – никакого вам V8, исключительно V6 семейства Duratec. Вот этот мотор безнаддувный, а наддувный как раз в версии Sport на 365 л.с.
Проблема №1. Мультимедиа Sync
Машина очень оснащенная. В ней куча всяких опций, которые для тех лет – а машина появилась в 2010 году – были просто прорывными. В первую очередь было новинкой управление всеми этими опциями через головное устройство. Так вот оно и есть ЗЛО. Точнее не совсем оно, а программное обеспечение Sync.
Суть такая – у многих людей этот экран регулярно зависает. Кому-то помогают перезапуски машины, кому-то нет.
Проблема №2. Рулевая рейка
Изначально здесь электроусилитель руля, который кстати весьма приятен и достаточно легок. Но при этом он не переоблегченный, чем страдают некоторые корейские автомобили. А вот рулевая рейка расположена слишком низко, и производитель не подумал о достаточной ее герметизации. Факт, что единственный раз неудачно проехав по луже, можно сразу отправиться в ремонт. Если этот ремонт не гарантийный – он дорогой.
Для всех владельцев Explorer это уже притча во языцех. Они уже между собой обсуждают: «Как? У тебя еще не вышла из строя раздатка??» . На рассматриваемой машина она уже вышла из строя, хотя ничего особенного собственник с ней не сделал. Пробег 85 000 км, раздатка здесь уже новая. У некоторых она и на 30-ти тысячах выходила из строя.
Вариантов тут только два:
• у вас потекли сальники раздатки,
• раздатка вышла из строя целиком.
Фантастически маложивущие тут стойки стабилизаторов. Вроде как мелочь, а неприятно. Потому что на пробеге 85 тысяч у человека, наверное, рекорд – он поменял их 5 раз. Может быть эта машина и не показатель, но в принципе проблема среди владельцев известная.
Также следующим по замене, наверное, будут опорные подшипники, а их лучше ставить как раз-таки оригинальные, потому что есть какой-то китайский неоригинал, который через 5 тысяч вы замените снова.
Противотуманные фары. Сначала запотеют. Потом потрескаются. Потом вы их, скорей всего, потеряете.
Фары. Сначала просто запотеют. Хотя кого этим удивишь – сейчас у половины современных автомобилей фары потные.
Некоторые кузовные элементы состыкованы кривовато и сильновато. И трут они друга, и потом эти потертости превращаются постепенно в сильные затертости на краске. Ну, вы поняли.
Кожа на сиденьях – это отдельная история. Это все явно сделано не под русские попы. Не знаю что у них там в Америке, но здесь у нас многие владельцы жалуются на то, что на сидушке возникает огромный кожаный пузырь. И происходит это уже к 30 000–40 000 пробега.
О хорошем
Прелесть этого автомобиля в том, что по основным агрегатам он очень неплох. Вот, например, мотор здесь невозможно ругать ибо не за что. Пьет он 92-ой и не поперхнется, и очень редко бывают какие-то проблемы вне зависимости от того – турбированный этот агрегат или вот такой атмосферный. Расход топлива у него относительно небольшой.
Едет автомобиль очень приятно, ничего не скажешь, вот прям не к чему придраться. Во-первых, высоко сидишь. Во-вторых, разгон очень динамичный, двигателя хватает выше крыши. Расход топлива при этом где-то 15 л/100 км. На трассе, говорят, легко опускается до 8 л/100 км. Но честно говоря, для такой огромной машины с таким большим мотором в общем-то неплохо.
Этот автомобиль очень часто любят большие семьи либо любители дальних путешествий, потому что здесь есть третий ряд сидений. Его конечно же нельзя назвать абсолютно полноценным, он в общем-то скорей для гномиков. Но если запихать туда иногда кого-то, кого вам не жалко, то в принципе можно.
Источник
Капоты Ford Explorer
Выберите модификацию Ford Explorer
Капоты Ford Explorer 1 (1990-1994)
сталь, ТАЙВАНЬ, F3TZ16612A
Период выпуска: 1991-1994
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Капоты Ford Explorer 2 (1995-2001)
сталь, ТАЙВАНЬ, F87Z16612B
Период выпуска: 1995-2001
Капоты Ford Explorer 5 (2015-2017) рестайлинг
сталь, GORDON, FB5Z16612A
Период выпуска: 2015-2017
Капоты Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2
сталь, GORDON, FB5Z16612A
Период выпуска: 2017-2019
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
В данном разделе представлены доступные модификации автомобилей Форд Эксплорер. Купить капоты вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом. капоты на Ford Explorer по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, оформив заказ на сайте.Отправки осуществляются из Екатеринбурга в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные. При выборе капотов для Форд Эксплорер обратите внимание на период выпуска.
Источник
Капоты Ford Explorer 3 (2001-2005)
У нас не бывает в наличии Капоты Ford Explorer 3 (2001-2005). Вероятно мы можем привезти их на заказ.
Если у вас есть время ждать нужную запчасть, заполните заявку ниже.
Мы изучим возможность заказа, сроки поставки и свяжемся с вами, в ближайший рабочий день.
Заявка на Капоты Ford Explorer 3 (2001-2005)
Фары Ford Explorer 3 (2001-2005)
USA, DEPO, 1L2Z13008AB
Период выпуска: 2002-2003
USA, DEPO, 1L2Z13008AA
Период выпуска: 2002-2003
USA, TYC, 1L2Z13008AB
Период выпуска: 2002-2005
USA, TYC, 1L2Z13008AA
Период выпуска: 2002-2005
Указатели поворота Ford Explorer 3 (2001-2005)
Период выпуска: 2001-2005
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Период выпуска: 2001-2005
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Период выпуска: 2001-2005
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
TYC, 1L2Z 13201 AA
Период выпуска: 2001-2005
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Противотуманные фары Ford Explorer 3 (2001-2005)
Период выпуска: 2001-2005
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Период выпуска: 2001-2005
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
Источник
Габариты Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2
У нас не бывает в наличии Габариты Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2. Вероятно мы можем привезти их на заказ.
Если у вас есть время ждать нужную запчасть, заполните заявку ниже.
Мы изучим возможность заказа, сроки поставки и свяжемся с вами, в ближайший рабочий день.
Заявка на Габариты Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2
Противотуманные фары Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2
Период выпуска: 2017-
Период выпуска: 2017-
Капоты Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2
сталь, GORDON, FB5Z16612A
Период выпуска: 2017-2019
Крылья Ford Explorer 5 (2017-2019) рестайлинг 2
Период выпуска: 2017-2019
Период выпуска: 2017-2019
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
Источник