- Subaru Legacy Outback 1999-2003: Контрольные кузовные размеры Субару Легаси
- Контрольные кузовные размеры Субару Легаси
- Subaru Outback H6-3.0 › Logbook › Субару Легаси Аутбэк различия деталей кузова американца и японца
- Subaru Outback 2003, engine Gasoline 3.0 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — parts
- Comments 16
- Subaru Outback H6-3.0 › Logbook › Субару Легаси Аутбэк различия деталей кузова американца и японца
- Subaru Outback 2003, engine Gasoline 3.0 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — parts
- Comments 16
Subaru Legacy Outback 1999-2003: Контрольные кузовные размеры Субару Легаси
Контрольные кузовные размеры
Расположение точек обмера
Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки.
Схема расположения опорных точек обмера салона (модели Седан)
Схема расположения опорных точек обмера задней части кузова (модели Седан)
Схема расположения опорных точек обмера салона (модели Седан)
13 — Крепежное отверстие центрального уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла
14 — Крепежное отверстие нижнего уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла
19 — Отверстие 3.2 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши
20 — Отверстие центрального уровня 14 мм в центральной кузовной стойке
21 — Отверстие под болт М10 крепления регулировочной пластины ремня безопасности переднего сиденья
22 — Отверстие 20 мм в пороге задней двери
23 — Отверстие 20 мм под крепление датчика-выключателя задней двери
64 — Мерное отверстие нижнего уровня 13 мм в центральной кузовной стойке
81 — Отверстие 8 мм в центральной части задней полки салона
82 — Мерное отверстие 7 мм в задней переборке салона
85 — Мерное отверстие 20 мм в задней боковой панели кузова
87 — Отверстие 6.2 мм
88 — Квадратное отверстие 8х8 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши
92 — Отверстие 6 мм в задней полке салона
Схема расположения опорных точек обмера задней части кузова (модели Седан)
38 — Вытянутое отверстие 18х36 мм под крепление панели приборов
46 — Отверстие 13 мм под крепление заднего амортизатора
83 — Мерное отверстие 20 мм в задней юбке
84 — Отверстие 6.2 мм под крепление заднего удлинения
86 — Внутреннее центральное отверстие 7 мм в задней юбке
90 — Отверстие 8 мм под крепление потолочной обивки
91 — Верхнее реперное отверстие установки заднего стекла (справа: 6.8 мм, слева: 6.8х10 мм)
93 — Верхнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона
94 — Нижнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона
95 — Вытянутое отверстие 12.5х17 мм под крепление заднего бампера
97 — Отверстие 7 мм в задней юбке под крепление панели отделки багажника
98 — Боковое отверстие 8.2 мм под крепление заднего бампера
99 — Отверстие 8 мм под крепление заднего комбинированного фонаря
100 — Отверстие 8.2 мм под крепление балки заднего бампера
Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)
50 — Отверстие 15 мм в лонжероне под крепление радиаторной панели
51 — Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
52 — Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
53 — Отверстие под болт М14 крепления элемента передней подвески
54 — Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
55 — Отверстие под болт М10 крепления балки
56 — Мерное отверстие 18 мм в лонжероне
57 — Мерное отверстие 25 мм в заднем углу панели пола
58 — Отверстие В в усилительной балке (справа: 15 мм, слева: 12 мм)
59 — Мерное отверстие 30 мм в заднем углу панели пола
Источник
Subaru Outback H6-3.0 › Logbook › Субару Легаси Аутбэк различия деталей кузова американца и японца
Легаси Аутбэк различия деталей кузова американца и японца.
Остановился сегодня рядом с американцем и решил зафотать. Различия спереди ощутимые. Капот, решетка, бампер, фары другие. У американца нет повторителя поворота в крыле и накладки. В задних бамперах отсутствуют световозвращатели.
Subaru Outback 2003, engine Gasoline 3.0 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — parts
Comments 16
Из моих наблюдений добавлю:
релинги отличаются,
передний бампер у амера угловат, агрессивнее,
задний бампер у амера выпирает больше,
кнопки стеклоподъёмников у пассажира переднего иные,
у американца нет сетки собачей в багажнике и регулировки наклона задних сидений, как и заднего подлокотника(возможно это комплектация, но среди встречавшихся — было так),
зеркала заднего вида у американца больше,
выхлопная труба у амера маленькая и смотрит вниз где-то за бампером,
режимы работы светотехники.
Иногда поставим с товарищем две машины свои рядом и давай играть кто больше отличий найдёт))
Амераут и Европаут с Японаланком — вообще разные машинки.
Я долго разбирался в деталях кузовных, в итоге понял, что двери-мвери, крыля-мрыля, бампер-мампер вуааще не совместимы. Но я понял одно! Амер аут по морде — ДЕРЗЧЕ смотрится так, как крыля дутые чтоли, а вот бампер задний от ланка конечно лучше смотрится. И пластиковые накладки на арки — походу не лучшее оформление для аута (гниет под ними, что плохо евроауту и ланку).
А вот как у ланков лишних кнопок а у амера возле АКПП неееет. Снег, спорт, антибукс и т.д.
И пружины разные и чашки под них тоже. На фото все-таки не самый удачный пример ))) Амер и рестайловый яп. Самое явное внешнее отличие это отсутствие пластиковых накладок на арках.
Может я что-то не понимаю. Но у меня на Ауте 1 в 1 морда как у Американца, но накладки, поворотники и светоотражатели на заднем бампере как у Японца.
Причем фара левая стоит от Ланкастера праворукого и не отличается от правой (расколол как то, поменял и переделал свет)
Спидометр в КМ/ч, машина экспорт из Германии.
У тебя европеец ДОрестайл. У амеров нет катафотов на заднем бампере, нет повторителей поворотника на крыльях и в фарах жёлтые секции поворотника и габарита.
Ещё разница между Япоевро и Амерами в заводском типоразмере шин.
Фары, капот, бампер и решётка разные, потому, что еврояп рестайловый. У амеров не было рестайла.
Дорестайловые фары на амера встают без проблем.
А вот поворотники у амеров сделаны под белые лампочки.
желтые там стоят изначально.
Я не говорю про изначально.
На амерах сами поворотники с желтыми стеклами, а на европе и япии белые. Поэтому на амерах в поворотники можно ставить белые лампы.
Источник
Subaru Outback H6-3.0 › Logbook › Субару Легаси Аутбэк различия деталей кузова американца и японца
Легаси Аутбэк различия деталей кузова американца и японца.
Остановился сегодня рядом с американцем и решил зафотать. Различия спереди ощутимые. Капот, решетка, бампер, фары другие. У американца нет повторителя поворота в крыле и накладки. В задних бамперах отсутствуют световозвращатели.
Subaru Outback 2003, engine Gasoline 3.0 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — parts
Comments 16
Из моих наблюдений добавлю:
релинги отличаются,
передний бампер у амера угловат, агрессивнее,
задний бампер у амера выпирает больше,
кнопки стеклоподъёмников у пассажира переднего иные,
у американца нет сетки собачей в багажнике и регулировки наклона задних сидений, как и заднего подлокотника(возможно это комплектация, но среди встречавшихся — было так),
зеркала заднего вида у американца больше,
выхлопная труба у амера маленькая и смотрит вниз где-то за бампером,
режимы работы светотехники.
Иногда поставим с товарищем две машины свои рядом и давай играть кто больше отличий найдёт))
Амераут и Европаут с Японаланком — вообще разные машинки.
Я долго разбирался в деталях кузовных, в итоге понял, что двери-мвери, крыля-мрыля, бампер-мампер вуааще не совместимы. Но я понял одно! Амер аут по морде — ДЕРЗЧЕ смотрится так, как крыля дутые чтоли, а вот бампер задний от ланка конечно лучше смотрится. И пластиковые накладки на арки — походу не лучшее оформление для аута (гниет под ними, что плохо евроауту и ланку).
А вот как у ланков лишних кнопок а у амера возле АКПП неееет. Снег, спорт, антибукс и т.д.
И пружины разные и чашки под них тоже. На фото все-таки не самый удачный пример ))) Амер и рестайловый яп. Самое явное внешнее отличие это отсутствие пластиковых накладок на арках.
Может я что-то не понимаю. Но у меня на Ауте 1 в 1 морда как у Американца, но накладки, поворотники и светоотражатели на заднем бампере как у Японца.
Причем фара левая стоит от Ланкастера праворукого и не отличается от правой (расколол как то, поменял и переделал свет)
Спидометр в КМ/ч, машина экспорт из Германии.
У тебя европеец ДОрестайл. У амеров нет катафотов на заднем бампере, нет повторителей поворотника на крыльях и в фарах жёлтые секции поворотника и габарита.
Ещё разница между Япоевро и Амерами в заводском типоразмере шин.
Фары, капот, бампер и решётка разные, потому, что еврояп рестайловый. У амеров не было рестайла.
Дорестайловые фары на амера встают без проблем.
А вот поворотники у амеров сделаны под белые лампочки.
желтые там стоят изначально.
Я не говорю про изначально.
На амерах сами поворотники с желтыми стеклами, а на европе и япии белые. Поэтому на амерах в поворотники можно ставить белые лампы.
Источник
Adblockdetector