- Геометрические размеры кузова лада приора 2170, 2172.
- Новая Приора, или Приора 2
- Геометрия кузова размеры (Приора)
- Размеры кузова приора под капотом
- Размеры кузова Лада и подробный обзор моделей
- Особенности кузовов «ладовских» моделей
- Лада Ларгус
- Лада Калина
- «Седановская» версия
- Универсал версия
- «Хэтчбековская» Калина
- Лада Гранта
- Лада Приора
- «Седановская» Приора
- Приора хэтчбек
- Приора универсал
- Купе Приора
- Геометрические размеры
Геометрические размеры кузова
лада приора 2170, 2172.
Новая Приора, или Приора 2
Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».
Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.
Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.
Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.
Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.
Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.
В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева — тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.
Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth.
Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла — отличная опция для российского климата. КПП без изменений.
В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.
Источник
Геометрия кузова размеры (Приора)
4 мая 2011, 10:41 #1
Помогите пожалуйста попал в аварию нужны кузовные размеры на кузов приора хетчбек. Если в картинках вообще супер))))).Спасибо
4 мая 2011, 11:09 #2
Такая картинка подойдет?
4 мая 2011, 11:19 #3
Может эта пойдет. С контрольными точками. Эта, правда, «десятая»
4 мая 2011, 11:25 #4
Вот еще ссылка. Может разбереься. И еще, если будешь искать в Инете, задавай в строке поиска «контрольные точки»
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
4 мая 2011, 11:34 #5
Вот Аккорда правили на стапеле в марте месяце, по такой таблице точек. Более развернуто все, так как кузов сильно поведен был.
Это верхняя часть.
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
4 мая 2011, 11:34 #6
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
4 мая 2011, 11:35 #7
Такие схемы с конт. точками должны для всех авто быть.
4 мая 2011, 12:53 #8
Машина с поведенным кузовом — утиль. Правь не правь, законы физики ни кто не отменял.
4 мая 2011, 13:26 #9
Vaskos, 4 мая 2011, 12:53
Машина с поведенным кузовом — утиль. Правь не правь, законы физики ни кто не отменял.
А может человек на продажу восстановить хочет
4 мая 2011, 23:37 #10
Серега_карел, 4 мая 2011, 13:26
А может человек на продажу восстановить хочет
То есть впарить кому-то автомашину с гнутым как турецкий ятаган кузовом.
4 мая 2011, 23:38 #11
Vaskos, 4 мая 2011, 23:37
То есть впарить кому-то автомашину с гнутым как турецкий ятаган кузовом.
В общем да. Я не предлагаю думать о нем так, просто как вариант
4 мая 2011, 23:45 #12 + 1
Если собирается делать у нормальных спецов, то у них эти размеры и так есть. А если, хрен пойми у кого, то они ему такого натянут. даже с размерами. Что он сам будет после них лазить эти контрольные точки смотреть?
4 мая 2011, 23:49 #13
Vaskos, 4 мая 2011, 23:45
Если собирается делать у нормальных спецов, то у них эти размеры и так есть. А если, хрен пойми у кого, то они ему такого натянут. даже с размерами. Что он сам будет после них лазить эти контрольные точки смотреть?
Я тоже так подумал, если контрольные точки ищет, неужто сам тянуть собрался?
5 мая 2011, 12:24 #14
Парни я жеву в облости с нновгородом у нас мало кто делает хорошо но нашел ребят которым надо эти рамеры погнута передняя правая стойка и кррыша толь ко ивсего
5 мая 2011, 12:27 #15
bormen, 5 мая 2011, 12:24
Парни я жеву в облости с нновгородом у нас мало кто делает хорошо но нашел ребят которым надо эти рамеры погнута передняя правая стойка и кррыша толь ко ивсего
Я чего-то навскидку не нашел. Те ссылки, что нашел — скинул. Попробуй поискать еще в Инете. В сторке поиска набери «контрольные точки» — больше шансов, чем с «геометрией кузова». Удачи
6 октября 2013, 20:48 #17
скинь на приору геометрия кузова и моторное отдиление
Audi 100 с4
Daewoo Nexia
8 октября 2013, 11:51 #18
где то я видел,найду напишу
8 октября 2013, 13:35 #20
потекло масло з під головки на ваз 21154 шо робить.
Источник
Размеры кузова приора под капотом
Комрады! Помогите пожалуйста. После небольшого столкновения, в котором пострадали фара, крыло и немного брызговрик, немного ушло во внутрь верхняя часть левого колеса. Хочу понять не нарушилась ли геометрия.
Нашел в интернете что расстояние между центрами отверстия стаканов должно быть 1040, у кого как? Можете померить и сообщить?
У меня 1035. На сколько это критично или это в допусках заводских?
Я мерил разными способами — результат примерно один. Простейший способ изображен на рисунке, с машинами без кондиционера будет еще проще.
Промеряли еще одну машину. Тоже 1035.
Может кто еще промеряет?
Не то что в колесо. Скользящий по диагонали, зацепило фару, помяло и порвало крыло и по касательной зацепило колесо. Колесо немного завалилось во внутрь.
Был на СТО, посмотрели подвеску, загнали на развальный стенд — говорят что все нормально, кузов не повело, стаканы не пошли, просто ушли регулировки схода-развала. Говорят если повреждаются стаканы — много чего еще гнется и ломается, одни стаканы просто уйти врятли могут.
Источник
Размеры кузова Лада и подробный обзор моделей
Из этой статьи вы узнаете размеры кузова Лада и его особенности. Нашим отечественным конструкторам наконец-то удалось провести качественный инжиниринг кузова, отвечающий мировым стандартам. Наконец, жесткость на кручение (КЖ) кузовов Лада Ларгус, Калина и др. и другие особенности на зависть прежним вазовским моделям стали значительно выше. Это означает, что теперь отечественные модели способны легко конкурировать с иномарками в плане выносливости кузова.
Особенности кузовов «ладовских» моделей
Раз уж начали с КЖ, то продолжим эту тему. У каркаса «ладовских» моделей без вклеенных стекол КЖ составляет 14 тыс. Н*м/градус, что является очень хорошей отметкой. А со стеклами этот показатель еще выше.
Особенно хорошими получились испытания кузова Лада в задней части. Так, в проеме задней двери после жесткого теста на давление по диагонали перемены прописались всего в 1,5 мм, тогда как на большинстве иномарках этот же показатель составил 5-6 мм.
Кузовная схема Лада Ларгус и других аналогичных моделей в корне откликается с действующими евростандартами в плане защиты пассажиров и водителя. Подрамник спереди на «ладовских» моделях является одним из важнейших кузовных элементов, отвечающих за этот показатель. Он даже считается вспомогательным лонжероном, заметно увеличивающим прочность кузова, а также вбирающим в себя ударную силу.
Высокая КЖ «ладовского» кузова оказывает благоприятный эффект и для получения качественного звукового комфорта в автосалоне. На ухабах и кочках каркас не закручивается, никаких деформаций или аномалий между интерьерными и кузовными элементами не происходит, что в итоге положительно сказывается на отсутствие скрипов.
Примечание. Конечно, помимо показателя КЖ, на высокий показатель звукового комфорта влияет и качество интерьерных элементов. Они получены путем грамотного расчета, дабы не соприкасаться с кузовом в местах, где может возникнуть скрип. Этого удалось достигнуть за счет фиксации пластиковых составляющих особыми крепежами и минимизации различных зазоров, возникающих так или иначе между ними и кузовом.
Множество оригинальных деталей, взаимозаменяемость элементов интерьера между «ладовскими» моделями, увеличение некоторых частей кузова – все это пошло только в плюс. В частности, увеличение некоторых кузовных элементов привело к уменьшению их количества, что уменьшило время на производство и положительно сказалось на характеристиках.
Лада Ларгус
Назван бюджетным универсалом с повышенной проходимостью. Собран кузов на базе Дасиа/Рено Логан. Автомобиль изначально адаптирован под рынок восточно-европейских стран.
Еще в базовой версии Логана инженеры предприняли эффективные меры по усилению антикор защиты, используя защитные вставки для колесных арок. Кроме того, антикор- и антиграв защита установлена на больших, чем прежде (у «самаровцев») площадях, с более толстым слоем мастики.
Вот еще нововведения:
- Моторный отсек хорошо защищен. Использована грамотно дополнительная защита;
- Повышен показатель усиления подвески спереди. Этого удалось достичь за счет использования рычагов;
- Бачок омывателя стал крупнее и вмещает больше жидкости;
- Колеса получили защитные фартуки;
- Изменение получило торпедо;
- Модернизированы бампер и решетка радиатора.
Примечательно, что универсал выполнен в 2-х кузовных вариантах: 5-местном и 7-местном. Кроме того, выпускается еще и фургон. Цена на автомобили невысока – всего 350 тыс. рублей и неплохой комфорт. Если сравнивать с иномарками, то по стоимости небо и земля.
В целом экстерьер Ларгус выполнен таким образом, что это дает возможность по праву называть автомобиль вместительным. Большая семья вместе с сумками и чемоданами, а также домашними животными спокойно помещаются внутри. Что касается дизайна, то обилие прямых линий придают автокару некую стремительность и динамизм немного неповоротливому семейному универсалу.
Высота с рейлингами 167 см, что на 10 см больше, чем у Дасии Логан. Остальные размеры тоже вполне индивидуальны и «никого» не копируют.
Лада Калина
Автомобиль с 4-я типами кузова: седан, обычный 5-дверный хетчбек, универсал и спортивный хэтчбек.
«Седановская» версия
Начнем с седана:
- Из нового семейства автомобилей Калина, производится АвтоВаз;
- Современная элегантная внешность и комфортный салон называют первопричинами хорошей продаваемости седана;
- Отличается неплохой управляемостью на высоких скоростях;
- Неплохо маневрирует в городском ритме движения;
- Практичен и невероятно удобен для ежедневной эксплуатации;
- Кузов седана получил клиновидные линии силуэта, визуально создавая образ сильного, брутального авто;
- В багажном отсеке увеличен угол открывания на 120 градусов, что облегчает задачу погрузки. Внутри багажника производитель грамотно предусмотрел специальные петли, позволяющие закреплять перевозимые грузы.
Кузов в целом очень прочен, а усилению подвержена его подседельная поперечина. Данная рейка спасает пассажиров в случае бокового удара. Кроме того, производителем предусмотрены спецнакладки, предназначенные для защиты головы водителя и пассажиров.
Универсал версия
Универсал Калина является, по сути, полноценным хэтчбеком класса В. Выпускается тоже АвтоВаз. Продажи модели начались в 2007-м году, хотя заказы поступали по индивидуальным запросам еще задолго до этого.
Универсальность этой версии – основное преимущество хэтчбека перед остальными. Достаточная маневренность, несмотря на большие размеры, и завидная динамика для уверенного прохождения городских и загородных дорог не может оставлять покупателя равнодушным.
Калина универсал отличается и неплохой проходимостью. Это делает автомобиль популярным среди широкого круга почитателей авто. Так, на этом универсале можно без опаски отправляться на природу, за город, даже если на пути будут встречаться слишком разбитые дороги.
Что касается ровной трассы, то и здесь автомобиль не за что ругать. Управляемость превосходная, машина четко держится, длительные поездки не утомительны.
Калина универсал практически неприхотлива к эксплуатационным условиям и обслуживанию.
Салон продуман до мелочей. Все сделано грамотно для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Пятеро людей спокойно помещаются внутрь, и там еще найдется место для багажа.
Грузовой отсек – это вообще, разговор отдельный. Он вмещает все 380 л объема, а если еще сложить спинку, то багажник можно трансформировать в автоперевозчик.
Длина кузова универсала составляет 428 см, высота без рейлингов – 146 см, а ширина от одного края передних колес до другого – 168 см. Теперь сравним с хэтчбеком: 1-й показатель последнего на 20 см короче, 2-й показатель на 4 см выше, а 3-й показатель – на 2 см шире.
«Хэтчбековская» Калина
Этот полноценный хэтчбек с 5-ю дверями выступает, как новая версия в линейке «калиновских» модификаций. Впервые хэтчбек Калина появляется только в 2007 году, тогда как Калину выпускали еще с 1996 года. Понятно, что касательно кузова были использованы кардинальные изменения, но еще модель получила другие моторы, более современные и отвечающие европейским стандартам токсичности.
Идеален хэтчбек для прохождения городских «светофорных» дорог, так как компактен и оснащен точным силовым агрегатом с ЭСВТ. Это обеспечивает не только высокие скоростные характеристики, но и сказывается на минимальном расходе топлива.
Короткая длина кузова (всего 408 см) помогает хэтчбеку не только успешно маневрировать среди потока машин, но и сказывается на общей безопасности.
«Коротыш» можно назвать сегодня самой покупаемой «калиновской» моделью, и дело здесь не только в новизне. Хэтчбеки всегда нравились российскому автомобилисту, а этот еще и оснащен по последнему пику автомоды: единый ключ для замков, дист. управление, ПУ сигнализация и многое другое.
Лада Гранта
Популярной на сегодня версией Гранты считается седан. Лифтбек тоже стали хорошо покупать, но до седана ему еще далеко. Ваз 2190 рассчитан на 4-х пассажиров, по документам идет, как автомобиль В-класса, но рассмотрев габариты, можно его спокойно причислять к С-классу.
Являясь продолжателем «калиновских» традиций, седан даже собран на ее платформе и позаимствовал от Калины немало чего: кузов, ходовая, салон. С другой стороны, это другая машина с иным характером, увеличенным грузовым отсеком, измененным дизайном и т. д. Багажник увеличен до 500 л.
Вот стандартные размеры кузова Лада Гранта.
Как видим, габариты этой вазовской модели на 22 см длиннее, чем у Калины, но на 7 см короче «самаровских» модификаций.
Теперь другие характеристики более подробно:
- Новый фирменный стиль получила радиаторная решетка, теперь похожая на волговскую ладью, которую удерживает мощный молдинг. Такая решетка эффективнее охлаждает моторный отсек, так как наделена крупными «ноздрями»;
- Бампер намного мягче вазовских и окрашен в цвет кузова на некоторых комплектациях автомобиля;
- Общие линии капота и крыши багажника немного подняты;
- Передняя оптика получила более укрупненные очертания, а в уже в базовой версии машины наделены и дневным боковым светом.
Что касается комплектаций, то новый седан можно приобрести в 3-х версиях. Самая «крутая» — Люкс, оснащена 98-сильным мотором и отличается совершенно другим уровнем салонного оснащения.
Среди особенностей кузова Гранты можно выделить добротность сборки и неплохое качество материалов. Кузовные части соединяются между собой высокотехнологичной автоматизированной немецкой сваркой. Это позволило отечественным производителям выйти на совершенно другой уровень.
Особо выделим также хорошее качество покраски и стойкость антикор обработки. Оба этих процесса тоже проводятся на автоматизированных линиях немецкого производства, отличающихся превосходной точностью.
Измененная геометрия кузова придала новому российскому автомобилю стильную устремленность линий. Это благоприятно отразилось не только на экстерьере, но и позволило значительно уменьшить АЭД сопротивление. Теперь этот коэффициент составляет 0,36, что на 6 с лишним процента меньше, чем у базовой модели. Кроме того, остроносый капот менее безвреден для пешеходов, как утверждают эксперты.
Важные функции выполняют свесы:
- Задний свес Гранты удлинен на 15 см. В свою очередь, это позволяет сделать салон еще более вместительным, чем раньше;
- Передний свес выполнен таким образом, чтобы уменьшить термонагрузку на мотор и его окружение.
Что касается остальных кузовных отличий:
- Днище кузова специально разрабатывалось под новый российский автомобиль. Специальные металлические листы с особой закалкой и 2-сторонней оцинковкой – удачное решение, существенно повышающие эксплуатационные сроки;
- Что касается КЖ, то в данном конкретном случае показатель увеличен на 12 процентов, если сравнить с Калиной;
- Вес автомобиля удалось снизить на целых 40 кг, что не могло не сказаться на управляемости. Теперь стало гораздо легче маневрировать в городских тесных рядах, удобнее проходить повороты;
- Стало легче установить на крышу дополнительный багажник, так как производитель предусмотрел сверху дверных уплотнителей хорошие, прочные крепления.
К сожалению, Гранта не лишилась традиционных вазовских «болячек»:
- Неудобно регулировать боковые зеркала. Но это делать необязательно, так как они дают вполне хорошую обзорность;
- С другой стороны, водителям маленького роста будет нехорошо видна дорога из-за поднятых линий капота и багажника.
Лада Приора
В 4-х кузовных версиях представлена еще одна вазовская модель – Приора. Рассмотрим особенности кузова каждой версии по-отдельности.
«Седановская» Приора
Представляет собой усовершенствованную «десятку». Отличает модель элегантный выразительный дизайн, хорошие АЭД качества, приятный интерьер салона.
Как и свойственно седанам, в дизайне Приоры лучше соблюдена геометрия. Это придает экстерьеру стильный вид.
Вот еще отличия:
- Элегантно оформлена оптика, как передняя, так и задняя;
- Радиаторная панель с изящно вырубленном крупным фирменным знаком смотрится очень эстетично;
- Заслуживает одобрения форма колесных арок, выполненная в открытом стиле.
Вот стандартные размеры седана.
Приора хэтчбек
Вторая модель в семействе Лада Приора. Идеальное воплощение 5-дверного хэтчбека лучших образцов, собранных когда-либо на АвтоВаз.
Новый хэтчбек получил массу инновационных решений, касающихся внешности и технических возможностей.
Кузов 2172 был спроектирован с помощью популярного метода геометрического моделирования через ПК. Благодаря этому удалось достигнуть высокой точности, а она, в свою очередь, оказала благоприятное влияние на сопрягаемость кузовных деталей, устранение больших зазоров и перепадов поверхностей.
Приора универсал
Завершающая модель семейства Приора. Кузов собран на базе седана. Кроме того, эта версия тщательно разработана путем модернизации конструктивных черт одиннадцатой модели Ваз. Таким образом, этот образец получил все достоинства прежних версий, лишившись их слабых мест.
Около 200 оригинальных кузовных элементов получает универсал Приора. Бамперы совершенно другой закалки, крылья оригинальной и необычной формы, стильная крыша – все это для российского автомобилиста в новинку. Багажник, если его трансформировать, вмещает 777 литров груза.
Купе Приора
Мелкосерийная модель производителя, рассчитанная на любителя. Собрана на базе 5-дверного 2172. Является заменой Лада 21123 из семейства Лада 110.
3-дверный купе Приора – идеальный вариант для водителей, предпочитающих активный, в некотором роде «агрессивный» стиль вождения. Эта версия тоже, как и универсал, получила много оригинальных кузовных деталей.
Геометрические размеры
Если выше были представлены, так называемые, габаритные размеры кузова, то сейчас речь пойдет о геометрических. Знание этих размеров позволит не только составить об автомобиле мнение или помочь в выборе, но и даст возможность провести профессиональный ремонт.
Видео о том, как снимать геометрические размеры кузова
Называется геометрией совокупность дистанций между определенными точками кузова, называемые контрольными. Они изначально устанавливаются производителем в заводских условиях. Понятно, что эти точки предусматривают идеальное, точное положение.
Чтобы проверить соответствие геометрических размеров автомобилей Лада, владелец должен измерить определенные расстояния, приведенные на фото ниже.
Также не помешает измерение вот этих размеров.
Более подробную информацию о том, как проводить снятие геометрических размеров кузова своими руками, смотрите в видео и на фото. Также вы можете прочитать инструкцию об этом в других публикациях нашего сайта.
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Источник
Размеры кузова приора под капотом
- Геометрические размеры кузова лада приора 2170, 2172.
- Новая Приора, или Приора 2
- Размеры кузова приора под капотом
- Геометрия кузова размеры (Приора)
- Популярное на сайте
- Сейчас комментируют:
- Важные технические характеристики автомобиля Приора — седан, хэтчбэк, универсал
- ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента
- Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры
- Размеры кузова и масса автомобиля Лада Приора — хэтчбэк, универсал, седан, купе, лонг
- Хэтчбек
- Седан
- Универсал
- Лонг кузов
- Характеристики подвески
- Тормозная система
Геометрические размеры кузова
лада приора 2170, 2172.
Новая Приора, или Приора 2
Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».
Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.
Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.
Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.
Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.
Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.
В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева — тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.
Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth.
Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла — отличная опция для российского климата. КПП без изменений.
В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.
Источник
Размеры кузова приора под капотом
Комрады! Помогите пожалуйста. После небольшого столкновения, в котором пострадали фара, крыло и немного брызговрик, немного ушло во внутрь верхняя часть левого колеса. Хочу понять не нарушилась ли геометрия.
Нашел в интернете что расстояние между центрами отверстия стаканов должно быть 1040, у кого как? Можете померить и сообщить?
У меня 1035. На сколько это критично или это в допусках заводских?
Я мерил разными способами — результат примерно один. Простейший способ изображен на рисунке, с машинами без кондиционера будет еще проще.
Промеряли еще одну машину. Тоже 1035.
Может кто еще промеряет?
Не то что в колесо. Скользящий по диагонали, зацепило фару, помяло и порвало крыло и по касательной зацепило колесо. Колесо немного завалилось во внутрь.
Был на СТО, посмотрели подвеску, загнали на развальный стенд — говорят что все нормально, кузов не повело, стаканы не пошли, просто ушли регулировки схода-развала. Говорят если повреждаются стаканы — много чего еще гнется и ломается, одни стаканы просто уйти врятли могут.
Источник
Геометрия кузова размеры (Приора)
4 мая 2011, 10:41 #1
Помогите пожалуйста попал в аварию нужны кузовные размеры на кузов приора хетчбек. Если в картинках вообще супер))))).Спасибо
4 мая 2011, 11:09 #2
Такая картинка подойдет?
4 мая 2011, 11:19 #3
Может эта пойдет. С контрольными точками. Эта, правда, «десятая»
4 мая 2011, 11:25 #4
Вот еще ссылка. Может разбереься. И еще, если будешь искать в Инете, задавай в строке поиска «контрольные точки»
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
4 мая 2011, 11:34 #5
Вот Аккорда правили на стапеле в марте месяце, по такой таблице точек. Более развернуто все, так как кузов сильно поведен был.
Это верхняя часть.
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
4 мая 2011, 11:34 #6
Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado
4 мая 2011, 11:35 #7
Такие схемы с конт. точками должны для всех авто быть.
4 мая 2011, 12:53 #8
Машина с поведенным кузовом — утиль. Правь не правь, законы физики ни кто не отменял.
4 мая 2011, 13:26 #9
Vaskos, 4 мая 2011, 12:53
Машина с поведенным кузовом — утиль. Правь не правь, законы физики ни кто не отменял.
А может человек на продажу восстановить хочет
4 мая 2011, 23:37 #10
Серега_карел, 4 мая 2011, 13:26
А может человек на продажу восстановить хочет
То есть впарить кому-то автомашину с гнутым как турецкий ятаган кузовом.
4 мая 2011, 23:38 #11
Vaskos, 4 мая 2011, 23:37
То есть впарить кому-то автомашину с гнутым как турецкий ятаган кузовом.
В общем да. Я не предлагаю думать о нем так, просто как вариант
4 мая 2011, 23:45 #12 + 1
Если собирается делать у нормальных спецов, то у них эти размеры и так есть. А если, хрен пойми у кого, то они ему такого натянут. даже с размерами. Что он сам будет после них лазить эти контрольные точки смотреть?
4 мая 2011, 23:49 #13
Vaskos, 4 мая 2011, 23:45
Если собирается делать у нормальных спецов, то у них эти размеры и так есть. А если, хрен пойми у кого, то они ему такого натянут. даже с размерами. Что он сам будет после них лазить эти контрольные точки смотреть?
Я тоже так подумал, если контрольные точки ищет, неужто сам тянуть собрался?
5 мая 2011, 12:24 #14
Парни я жеву в облости с нновгородом у нас мало кто делает хорошо но нашел ребят которым надо эти рамеры погнута передняя правая стойка и кррыша толь ко ивсего
5 мая 2011, 12:27 #15
bormen, 5 мая 2011, 12:24
Парни я жеву в облости с нновгородом у нас мало кто делает хорошо но нашел ребят которым надо эти рамеры погнута передняя правая стойка и кррыша толь ко ивсего
Я чего-то навскидку не нашел. Те ссылки, что нашел — скинул. Попробуй поискать еще в Инете. В сторке поиска набери «контрольные точки» — больше шансов, чем с «геометрией кузова». Удачи
6 октября 2013, 20:48 #17
скинь на приору геометрия кузова и моторное отдиление
Audi 100 с4
Daewoo Nexia
8 октября 2013, 11:51 #18
где то я видел,найду напишу
8 октября 2013, 13:35 #20
потекло масло з під головки на ваз 21154 шо робить.
8 октября 2013, 13:43 #21
pavel120000, 8 октября 2013, 13:35, #20
потекло масло з під головки на ваз 21154 шо робить.
В сервис ехать, пускай там робят
Audi 100 с4
Daewoo Nexia
8 октября 2013, 13:47 #22
Снимай голову и роби хоть шо
12 октября 2013, 14:41 #23
niko7 не видно размеров скинь еще что нибудь о приоре размер лобового стекла
Audi 100 с4
Daewoo Nexia
20 октября 2013, 00:03 #24
марат 383, 12 октября 2013, 14:41, #23
niko7 не видно размеров скинь еще что нибудь о приоре размер лобового стекла
смотри 2110 у них размеры одинаковы
Сейчас на форуме:
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Здравствуйте! Я специалист в сфере автострахования. Могу бесплатно ответить на Ваши вопрос
Инжектор.пробывал массу кидать напрямую от аккумулятора на двигатель результат нулевой
Как с Немцовым? Слишком палевно, наверное хотят чтобы лохи так и думали, типо самогона
Тем более ,доверять имбицилам такие сложности.Можно же и по другому,гораздо проще.
Проблемы от ра$пиZдяйства и некомпетентности Федеральной Стирки Белья. Хорошие специал
На Калине 195/55R15 с завода стоят,по сути та же пятнашка, всё устраивает, разве что незна
Надо выбирать правильные автомобили для российских дорог. А на этих только по автостра
Попробуй поменять катушку
Может две запаски возить, или три? Если даже места под одну не предусмотрено.
Источник
Важные технические характеристики автомобиля Приора — седан, хэтчбэк, универсал
Лада Приора стала приемником ВАЗ-2110, переняв от нее несколько элементов и получив симпатию отечественных автовладельцев — куда же мы без тазов. Около 400 деталей было переделано. В своем сегменте Лада Приора получает одну из лучших оценок благодаря своей неприхотливости и хорошим показателям. Но что точно стоит сказать о машине, технические характеристики автомобиля Приора вполне приличны для своего класса.
АвтоВАЗ представил модель ВАЗ-2170 в середине нулевых годов, Приора выпускалась с 2007 по 2018 годы, а в 2013 году претерпела рестайлинг с небольшими изменениями. За все время было выпущено большое количество автомобилей ВАЗ, появилось немало идей по улучшению и стилизации машин Лада Приора. Технические характеристики это тот момент по которому опытный водитель выбирает себе машину, не за красивые глаза же ее брать. Хотя посмотрите на рисунок ниже и на ее глаза. 🙂
ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента
Технические характеристики мотора автомобиля Приора показывают на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.
- Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Максимальный крутящий момент– 4000 об/мин при 145 Нм.
- Мотор — 106 лошадиных сил значится под номером 21127, крутящий момент – 4 200 об/мин при 148 Км.
Мотор 21127 является модифицированной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Кроме этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так распространены, как более новые версии. Что интересно, есть моторы с объемом 1,8 л.
- Первый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при этом крутящий момент равен 3000 об/мин при 160 Нм.
- Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 об/мин при 165 Нм.
В сопоставлении с весом автомобиля, шестнадцатиклапанных двигателей достаточно для свободного передвижения.
Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и последующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, поэтому автовладельцы их выбирают чаще. К самой распространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с двигателем 21126 и механической коробкой передач.
Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры
Приора комплектуется двумя коробками передач:
Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.
Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.
Размеры кузова и масса автомобиля Лада Приора — хэтчбэк, универсал, седан, купе, лонг
Идеальная машина для каждого своя – все зависит от того, зачем ее покупают. Приора отлично подходит, как для молодого поколения, так и для старшего. Вес который она может поднять, различается – так, универсал получил объемный багажник, который способен вместить больше вещей. Ширина Приоры остается неизменной – ровно 164 см. Вес машины колеблется от 1578 до 1598 кг.
Хэтчбек
Когда речь заходит про габаритные размеры, Лада Приора не может не радовать – с ней можно проехать даже по самому узкому двору. Снаряженная масса хэтчбека – 1163 кг, максимально допустимая – 1578 кг. Объем багажника – 360 л, а с разложенными сиденьями – 705 л. Высота равна 143,5 см, длина – 421 см.
Седан
Габариты седана немного отличаются, но масса автомобиля остается неизменной. Объем багажника при это равен 430 л. Размеры кузова седана составляют 142 см в высоту, длина равна 435 см.
Универсал
Улучшенные технические характеристики Лада Приора универсал разрешают серьезно нагружать багажник – об усиленной подвеске заранее позаботились. В отличие от хэтчбека у универсала длина на 13 см больше – 434 см. Высота составляет 150,8 см. Объем багажника равен 444 л и 777 л при разложенных сиденьях. Полная масса может быть равна 1598 кг.
Трехдверный хэтчбек Lada Priora выпускался в спортивной версии и отличался улучшенными характеристиками – после рестайлинга под его капотом оказалось 123 лошади. Кузовные элементы пришлось переделать, что не так сильно сказалось на габаритах. Длина равна 424,3 см, высота 143,5 см.
Лонг кузов
Удлиненная Приора – это версия «Премьер», премиальная. Ее базу удлинили на 17,5 см, сделали заднюю дверь больше, а в стекло добавили дополнительную секцию. Под капотом появилось заметное преимущество – нужно больше «лошадей», чтобы тащить более тяжелую машину. Салон отделан изысканно и стильно.
Ширина осталось той же – 168 см, длина равна 452,5 см, а высота – 142 см. Снаряженная масса равна 1100 кг, а объем багажника остался прежним – 430 л.
Характеристики подвески
Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге. Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.
Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет.
ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.
- Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
- Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная балка U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина передней колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить или завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.
Тормозная система
Тормоза спереди и сзади отличаются. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом и авторегулировкой зазора между колодками и диском, а сзади – барабанные тормоза. Тормозная система диагональная двухконтурная, гидравлическая. Оснащается вакуумным усилителем.
Возможна работа с антипробуксовочной системой. Также сзади можно самостоятельно установить дисковые тормоза вместо штатных барабанных. Новая тормозная система также будет поддерживать работу ABS. Стояночный тормоз ручной, на тросике с приводом задних колес.
Источник
Adblockdetector