Размеры лодочного мотора ямаха 115

Лодочный мотор Yamaha F115 BETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F115 BETL – четырехтактный лодочный двигатель, предназначенный для установки в лодки с различной грузоподъемностью. Данная модель идеально подходит для дальних и скоростных поездок, а также адаптирована для водного спорта за счет большого запаса прочности. Так, модель F115 BETL представляет собой компактный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя верхними распредвалами. В этом продукте воплощены инновационные технические достижения компании Yamaha. Благодаря им мотор более экономично потребляет топливо и при этом является экологичным по сравнению с ближайшими аналогами схожей мощности. Помимо более чистого выхлопа, отметим высокий крутящий момент и производительность мотора. Обратим внимание на электронный топливный впрыск EFI, являющийся неотъемлемым компонентом большинства топовых моделей Yamaha. Уникальная технология впрыска направлена на улучшение процесса сгорания топлива. Она работает эффективно и без ошибок за счет того, что способна считывать информацию с всевозможных датчиков. Это гарантирует стабильную и надежную работу на протяжении всего срока эксплуатации. И наконец, модель Yamaha F115 BETL отвечает передовым американским и европейским стандартам. Двигатель предлагается с системой Wide Range Power Trim & Tilt System, которая обеспечивает плавность управления. Еще для мотора предусмотрен автоматический запуск PrimeStart и антикоррозионное покрытие Yamaha, а также противоугонная система Yamaha Y-COP.

Средняя стоимость нового лодочного мотора Yamaha F115 BETL на российском рынке составляет 610 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, 16-клапанный
  • Рабочий объем – 1,8 литра
  • Мощность – 115 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Максимальные обороты – 5000-6000 об/мин
  • Зажигание – TCI (транзисторное)
  • Топливная система – инжекторная
  • Бензобак – опция
  • Производительность генератора – 25 А
  • Электрический стартер – да
  • Тип смазки – мокрый
  • Дистанционное управление – да
  • Положения скоростей – вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Система выпуска – через гребной винт
  • Высота транца – 516 мм
  • Широкодиапазонная гидравлическая система – да
  • Функция отклонения мотора на мелководье – есть
  • Сигнализатор о перегреве/выпрямитель-регулятор – есть/есть
  • Ограничитель частоты оборотов – есть.

Масса

Вес устройства с гребным винтом составляет 186 кг.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у лодочного мотора Yamaha F 115 BETL составляет 38 литров в час.

Комплектация: пульт ДУ, тахометр, гребной винт, запасные свечи накаливания, шнур аварийного питания, направляющее устройство рулевого управления, инструменты.

Источник

Лодочный мотор Ямаха 115 л.с. 2-х тактный

Yamaha E 115 AETL – компактный лодочный двигатель с двухтактной компоновкой, широко востребованный на мировом рынке. Мотор обладает традиционными преимуществами классических лодочных ДВС, а также наделен передовыми техническими решениями. Таким образом, владельцы данного мотора оценят высокую ремонтопригодность устройства, а также различные инновационные приспособления. Вместе с тем, обратим внимание на традиционно высокое качество изготовления данного мотора, как и всей продукции Yamaha. Именитый японский бренд производит только качественную и надежную технику, соответствующую всем мировым стандартам – том числе и тем нормам, которые разработаны самой компанией Yamaya. В этой статье выделим главные особенности двигателя, рассмотрим его характеристики и отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Yamaha E115AETL относится к семейству Enduro, которое состоит из лодочных моторов профессионального класса, пригодных для коммерческого использования. Максимальный потенциал рассматриваемой модели можно раскрыть суровых условиях. Агрегат отлично подходит для многочасового использования. Данная модель будет правильным выбором не только для настоящих профессионалов своего дела, но и окажется лучшим приобретением для частных рыбаков и охотников, а также любителей активных прогулок и приключений на большой скорости. Ямаха Е115AETL предназначается для установки в среднеразмерные лодки и катера со стандартным транцем.

Читайте также:  Лодочные моторы салют система охлаждения

Среди полезных приспособлений в моторе есть усиленная система дифферентовки и откидывания, способствующая повышению ускорения, а также сокращению времени выхода на глиссирование. Еще один не менее важный компонент двигателя – так называемая петлевая продувка цилиндров, которая заключается в очищении цилиндров от продуктов горения, а также более равномерно распределении топлива по всей камере сгорания. Это благоприятным образом сказывается на эффективности работы. В том числе, таким образом, удалось повысить мощность и топливную экономичность. Более высокой проходимости удалось достичь благодаря возможности настройки угла наклона мотора. Такая функция предохраняет от ударов наиболее уязвимые места силовой установки, и вместе с тем уменьшает риск повреждений при езде по мелководью, а также при наличии подводных препятствий.

Ямаха E115AETL оборудована инновационной системой, которая считывает информацию со всех датчиков, в том числе с терморегулятора и термостата. В случае отклонения от нормы хотя бы одного из показателей система автоматически посылает сигнал водителю. Таким образом, можно заранее решить ту или иную проблему, чтобы потом мелкий дефект не перерос в более серьезную поломку.

Относительно компактные габариты и масса двигателя благоприятно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки на транец лодки.

Видео

Характеристики

  • Поддерживаемая высота транца, мм – 516
  • Масса, кг – 156
  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный
  • Рабочий объем, л – 1,7
  • Силовая отдача – 115
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Система зажигания – электронная (CDI)
  • Тип управления – дистанционный
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Параметры генератора переменного тока – на 10А
  • Функция предупреждения о перегреве – есть
  • Вместимость бака, л – 24
  • Инструменты – в комплекте
  • Аварийный трос стартера – есть
  • Дополнительная свеча накаливания – в комплекте

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha E115AETL потребляет в среднем 14 литров в час.

Обкатка

Производитель может гарантировать надежность и долговечность своего продукта в том случае, если владелец будет соблюдать все указания, связанные с регулярным обслуживанием, а также проведением испытаний. Под испытаниями подразумевается обкатка, которая является своего рода завершающим этапом тестирования, в котором участвовали еще специалисты Yamaha. На самом деле, обкатка не требует от оператора каких-то профессиональных навыков. Данную процедуру можно сравнить с обычной эксплуатацией, но с повышенной нагрузкой. Так, в рамках обкатки проверяются все рабочие органы двигателя, а также его способность выдерживать нагрузку во всем диапазоне оборотов, что очень важно для адаптации деталей. Таким образом, обкатка благоприятно скажется на надежности, и заодно даст возможность сэкономить на менее регулярном обслуживании. Но не все так просто, ведь в период обкатки надо соблюдать ряд требований. К тому же, очень важно правильно подготовиться к этой процедуре.
Так, перед обкаткой необходимо проверить исправность всех рабочих органов, в том числе системы охлаждения. У этой системы есть отверстие, из которого выходит струя воды под давлением. По наличию этого признака можно убедиться в исправности охлаждения.

Еще один момент – заправка расходных материалов. К заливке масла в редуктор можно приступать при установке мотора в вертикальном положении. Требуется жидкость только проверенного образца, а именно с заводскими параметрами вязкости, а также соответствия стандарту TCW-3.

В качестве топлива для лодочного мотора выступает бензиново-масляная смесь, которая смешивается в пропорции 50:1. Необходимо иметь как можно больше горючего, чтобы его хватило на весь период 10-часовой процедуры.

И наконец, надо подобрать подходящее место для обкатки. Это может быть река, озеро или ставок. Подойдет море или океан. Словом, это может быть любой водоем с неограниченным пространством. В таких условиях потенциал мотора будет раскрыт на 100%, и в этом можно не сомневаться – например, в отличие от обкатки в тесной бочке.

Читайте также:  Ремонт мотор джип гранд чероки

Этапы обкатки

  1. Двигатель надо подготовить к выезду – прогреть на холостом ходу в течение 40-50 минут
  2. Начинаем движение на низких оборотах, затем их постепенно увеличиваем
  3. Плавное увеличение оборотов должно привести к тому же, что мотор достигнет 80-90% от своей производительности. На это понадобится примерно 8 часов, если поднимать тягу на 10% каждый час
  4. Чтобы адаптировать детали к местным условиям, важно задействовать все обороты – и высокие, и средние, и низкие, в том числе и холостые обороты
  5. Необходимо соблюдать переменную нагрузку вплоть до завершения процедуры. В конце обкатки, перед тем как выключать двигатель, надо его хорошо остудить на холостом ходу
  6. Выключаем зажигание и сливаем отработанное топливо и масло. Затем можно залить новые расходники. На этом обкатку можно считать завершенной.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Yamaha E115AETL на российском рынке составляет 440 тысяч рублей.

Источник

Лодочный мотор Yamaha 115 л.с.

Лодочный мотор Yamaha 115 считается компактной моделью, имеющий двух тактную компоновку. Мотор относится к классическим, лодочным ДВС. Мотор Yamaha 115 легко поддается ремонту, запчасти для него есть практически во всех магазинах.

Лодочный мотор Yamaha 115 производится всем известным японским заводом Yamaha, который на рынке спец техники считается надежным производителем. Мотор Yamaha 115 разработан по собственной заводской инженерной концепции завода, и поступает в магазины после детального тестирования всех деталей механизма.

О модели

Лодочный мотор Yamaha 115 относится к моторам профессионального класса Enduro. Мотор используется в экстремальных условиях и способен работать до 24 часов. Модель Ямаха 115 подходит для лодок и катеров среднего размера, которые имеют универсальный транц.

Лодочный мотор Yamaha 115 оснащен дифферентовкой и откидыванием, которые служат для максимального набора скорости, и сводят к минимуму глассирование.

Применение мотора

Лодочный мотор Yamaha 115 многофункциональный, подходит для разных корпусов рыболовных лодок, от шести до семи метров в длину, со стандартным транцем, а также для небольших и средних каютных катеров.

Двигатель мотора Yamaha 115 подходит для длительной многочасовой эксплуатации. Лодочный мотор Yamaha 115 эксплуатируется рыбаками, охотниками, их приобретают любители активного отдыха на водоемах для прогулок на большой скорости.

Конструкция, габариты и технические характеристики

Лодочный мотор Yamaha 115 имеет в двигателе петельную цилиндрическую продувку, она защищает цилиндры от выбросов элементов горения и отвечает за правильное распределение бензина по всему цилиндру бака. Такая техническая система дает максимально повысить экономию горючего и повышает эффективность работы всего механизма.

Мотор Ямаха 115 оснащен настройкой наклона угла, это снижает риски ударов в местах силовых узлов и повреждения при проходе на мелкой глубине водоема.

На лодочном моторе Ямаха 115 установлен считыватель информации датчиков механизма, как только один из регуляторов показывает отхождение от нормы, то водитель получает посыл.

В час работы лодочный мотор Yamaha 115 израсходует 14 литров топлива.

• Высота транца – 516 миллиметров.

• Вес мотора Ямаха 115 – 156 килограмм.

• Тип работы механизма – бензиновый.

• Объем – 1,7 литров.

• Отдача силового узла – 115.

• Количество совершаемых оборотов – 5500 в минуту.

• Генератор временного тока – 10А.

• Объем бака топлива – 24 литра.

Покупка и обслуживание мотора

При покупке лодочного мотора Yamaha 115 нужно пройти тестирование, оно выполняется в специальных бочках, которые установлены в магазине. В процессе проверки проверяются все обороты, и датчики, которые показывают характеристики регуляторов во время запуска двигателя.

Для обслуживания лодочного мотора Ямаха 115 важно применять специальные комплекты инструментов и иметь в запасе сменные детали, так как часто лодки ходят на водоемах при экстремальных погодных условиях, и в зоне плохой видимости можно попасть на мелководье или на подводные булыжники.

Основные материалы и детали механизма мотора в обслуживании:

• Топливный фильтр. Фильтр меняется каждые полгода, после эксплуатации мотора в периоде 60 часов его обязательно проверяют на износ. Зимой, когда лодка находится на хранении, фильтр должен быть в идеальном состоянии.

Читайте также:  Мотор стеклоподъемника bmw e36

• Топливные присадки, этот элемент предотвращает накапливание углеродных смесей, топливный провод нужно регулярно промывать и для более эффективной работы заменять масляный фильтр.

• Мультиметр. Мультиметром проверяется электрика мотора, и обнаруживаются проблемные узлы.

• Свечи. Так как свечи зажигания самая распространенная проблема у всех лодочных моторов, комплект запасных свечей всегда должен быть под рукой, а также специальный ключ, чтобы можно было устранить проблему на месте.

Источник

F115BETL

В кредит от 16 800 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Выбрать дилера

Входит в комплект

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Цифровой многофункциональный прибор 6YC

Пульт ДУ 703

Особенности комплектации

Эффективный механизм газораспределения

Классическое распределение DOHC 16 обеспечивает в F115B оптимальный контроль за открытием и закрытием клапанов в диапазоне от минимальных до максимальных оборотов. Увеличенный диаметр клапанов обеспечивает более эффективное наполнение цилиндров рабочей смесью.

Разборный выпускной коллектор

Японский двигатель оснащен новейшим выпускным коллектором, перемещенным с традиционного центрального расположения в конструкции F115B. Теперь его можно разбирать для обслуживания. Кроме того, его поверхность анодирована для еще большего срока службы.

Одноцилиндровый механизм электротрима

Компактный и легкий механизм подъема разработан специально для данной модели. Угол подъема может быть ограничен путем установки на лодочный мотор F115B опционального ограничителя подъема, что оценят владельцы бюджетных лодок с небольшими рецессами.

Мощный генератор

Рассчитанный на установку на лодки длиной более шести метров, мотор оснащен 35-амперным генератором, мощности которого хватит не только для обеспечения электричеством полноценной элетросети судна с F115B, но и для быстрой зарядки двух аккумуляторов.

Система амортизации переключения SDS

Для смягчения и устранения ударных нагрузок, возникающих при переключении режимов трансмиссии, наши инженеры разработали и запатентовали систему втулки винта, способную гасить колебания и вибрации, снижать шумность работы F115B, повышать плавность включения реверса.

Цифровые измерительные приборы

Мотор совместим с различными по стоимости цифровыми сетевыми приборами. В максимальной комплектации вам будут доступны все важные параметры работы двигателя, а в минимальной – самые необходимые. С помощью шлюза NMEA2000, доступного как опция мотора F115B, спидометр может быть соединен с датчиком GPS.

Аксессуары

Вам также может понравиться

F100FETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

E40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: —

Смотреть в наличии

40VEOS

  • Рабочий объем: 698 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XMHL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

40XWS

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

85AETL

  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Смотреть в наличии

40XWL

  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

F70AETL

  • Рабочий объем: 996 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Поделиться с друзьями