Размеры лодочного мотора ямаха 150

Лодочный мотор Yamaha F150DETX 150 л.с. четырехтактный

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F150DETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F150DETX при мощности 150 л.с. имеет объем 2670 см3.
Количество цилиндров – 4, диаметр цилиндра 94мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F150DETX и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F150DETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 227 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT) положения мотора позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
Отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива.
Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивая быстрый отклик на открытие «газа», чистое и эффективное сгорание.

Высокоэффективный генератор переменного тока позволяет производить одновременную зарядку двух аккумуляторов.
Система незаменима при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.

Читайте также:  Мотор редуктор 3мп 50 вес

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам Yamaha мгновенно выявлять любые неполадки.

Моторы F150D совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и его расход.

При установке двух моторов, когда оба винта вращаются по часовой стрелке, лодку тянет в сторону, затрудняя управление.
Мотор F150D имеет версию с винтом противоположного вращения, он в паре с обычным мотором обеспечивает идеальное управление.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: D
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: Ультра длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F150DETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Лодочный мотор Yamaha F150AETL 150 л.с. четырехтактный

Полусинтетическое масло, обьем 5 л.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F150AETL стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F150AETL при мощности 150 л.с. имеет объем 2670 см3.
Количество цилиндров – 4, диаметр цилиндра 91 мм, ход поршня 96.2 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F150AETL и подача топлива осуществляется дистанционно.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F150AETL рассчитан под высоту транца – 508 мм и имеет общий вес 216 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.

Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива.
Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.

Читайте также:  Cda мотор метки грм

Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT) положения мотора позволяет изменять угол установки мотора в диапазоне от –4° до +16°.
Отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти на режим глиссирования.

С помощью штатного тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна.
Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

В конструкции используются передовые технологии, в том числе многоточечный впрыск топлива.
Микрокомпьютер регулирует состав смеси для мгновенного запуска, обеспечивая быстрый отклик на открытие «газа», чистое и эффективное сгорание.

Высокоэффективный генератор переменного тока позволяет производить одновременную зарядку двух аккумуляторов.
Система незаменима при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам Yamaha мгновенно выявлять любые неполадки.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: А
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: L: длинная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F150AETL поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник

Лодочный мотор Ямаха 150: какой выбрать?

Ямаха 150 – производительный и мощный двигатель. Мотор внутреннего сгорания имеет двухтактную компоновку. Над его разработкой трудились ведущие производители в сфере лодочной индустрии.

Соотношение цены и качества этого агрегата находится на высоте. Несмотря на демократичность цены, модель характеризуется высоким уровнем производительности. Благодаря оснащению мотора электроникой управлять им легко.

Преимущества конструкции

Мотор Ямаха 150 л.с. относится к серии Pleasure. Модели созданы для катеров и надувных лодок среднего размера со стандартной высотой транца. Среди преимуществ двигателя выделяют высокие показатели максимальной скорости и разгона, надежность двухтактной компоновки на основе системы впрыска Oil Injection System. Система регулирует и контролирует степень силовой нагрузки, температурный режим и давление. При возникновении проблем она подает сигнал водителю.

На высоких оборотах срабатывает система жизнеобеспечения силовой установки, которая предупредит перегрев двигателя. Электронное зажигание MIS отвечает за мгновенный запуск и экономит топливо. Из всей серии моторов Ямаха 150 выделяют две модели, которые пользуются особым спросом и характеризуются рядом преимуществ.

Yamaha F 150 DETX — плюсы и особенности

Четырехтактный четырехцилиндровый мотор Yamaha F 150 DETX является подвесным двигателем конфигурации In-line. Его объем 2670 куб. см, мощность 150 л.с.

Читайте также:  Можно ли не нагревать мотор

Этой модели присущи качества надежного агрегата:

  • повышенная топливная экономичность двигателя;
  • модернизированная система впуска;
  • динамичный разгон в любых условиях эксплуатации;
  • микрокомпьютерный блок управления, который отвечает за процессы, происходящие в двигателе, и помогает слаженно работать его системам.

Моторы Yamaha серии F 150 DETX оснащены разъемом NMEA, который позволяет подключать цифровые приборы для управления и контроля: спидометр, тахометр, индикатор запаса и расхода топлива. Система изменения угла наклона находится в диапазоне от – 4 °C до +16 °C по отношению к транцу лодки. Отрицательное значение помогает улучшить динамику судна. Для создания долговечных и надежных двигателей производители позаботились о защите модели от коррозии.

Yamaha F 150 DETL — преимущества и комплектация

К бюджетным моделям с коротким дейдвдувом относится мотор Yamaha F 150 DETL. Он подходит для лодок отечественного производства. Двигатель оснащен ручным и электрическим стартером, который позволяет проводить дистанционный запуск. Модель укомплектована рулевой тягой, коммандером управления, баком на 24 л. На пульте ДУ установлен ключ зажигания, кнопка остановки мотора и чека безопасности, что делает управление комфортным и безопасным.

Мотор имеет такие характеристики и комплектацию:

  • дистанционное управление;
  • высота транца 516 см;
  • электрический стартер;
  • четырехцилиндровый двигатель;
  • объем 2670 куб. см;
  • мощность 150 л.с.

Двигатель оснащен системой выпуска и впуска, которая обеспечивает экономичный расход топлива. Микрокомпьютер позволяет регулировать состав топливовоздушной смеси и контролирует ее эффективное сгорание.

Что входит в стандартный комплект

Лодочные моторы Yamaha доставляют в такой комплектации:

  1. руководство пользователя;
  2. генератор;
  3. два троса: для аварийного выключения ДВС и для стартера;
  4. шнур для возможного подключения системы дистанционного управления;
  5. дополнительный топливный бак;
  6. дополнительный комплект свечей зажигания;
  7. вспомогательные инструменты.

Ценовая ниша

Моторы Ямаха 150 считаются недорогими в сравнении с конкурентными моделями. Стоимость одного двигателя варьируется от 785 000 до 840 000 рублей за новую модель. В случае приобретения б/у агрегата его цена будет в пределах 350 000 рублей.

Обкатка мотора: пошаговое руководство

Агрегат нельзя назвать дешевым, поэтому покупатель должен отнестись к его испытанию ответственно, от этого зависит степень выносливости приобретенного двигателя. Обкатка проводится только 1 раз – сразу после покупки. Полноценно испытать мотор можно только на водоеме, это займет около 6-8 часов.

  1. Включите двигатель, и дайте ему возможность нагреться до необходимой температуры. Это займет около часа.
  2. Попробуйте увеличить обороты.
  3. Через два часа повысьте тягу. Позвольте работать мотору на полную мощность в течение 15 минут.
  4. Целью обкатки является проверка работы двигателя во всем его диапазоне оборотов: снижайте тягу до холостых оборотов, потом опять повышайте обороты.
  5. Через 7-8 часов остудите мотор и слейте отработанные масло и топливо.
  6. Следующее использование предусматривает добавление новых расходных материалов. Обкатка завершена.

После проверки качества и надежности мотора можете смело вводить его в эксплуатацию.

Источник

Поделиться с друзьями