Разобрать мотор москвич 2140



Moskvich 2140 Жив!! › Logbook › Снятие мотора!

Здравствуйте!
Сегодня я расскажу Вам о том, как я провел эти выходные.
24.10.15 г. в 10-00 я и вызвавшийся помочь мне Максимпришли в гараж с целью вытащить-таки мотор из Москвича. Руководствуясь пошаговой инструкцией, полученной от Егора Егоровича первым (последним перед снятием мотора) был снят маховик.

Далее, с первой попытки мотор был вынут и поставлен на «пол» рядом))

Теперь надо бы хотя бы отмыть подкапотное пространство, и вообще желательно удалить коррозию и, совсем уж невероятно, покрасить все в цвет! Но это мечты…
Собрав инструмент в этом гараже отправились в другой, в котором уже полгода (сегодня полгода!) живет донор.
Начали разбирать донора с определенной конечной целью — изъятие мотора. Снял корпус воздушного фильтра — а там сюрприз! Карбюратор «ДААЗ 2140». Дело нужное, особенно для Москвича 2140))

Потом я ослабил ремень генератора, снял пострадавший в ДТП (скорее всего) радиатор, расширительный бачок — только в нем оказалась ОЖ, чудо какое-то. При снятии крыльчатки показалось, что она новая, как и фланец помпы. Все это пока косвенно подтверждает слова, человека, который отдавал мне эту машину, что мотор стоит новый с хранения, купленный в этом веке со складов одного из тольяттинских химических предприятий.

На следующий день пришел в гараж и продолжил разборку донора и расчистку территории. Вопросов больше, чем ответов.
Ямы нет, а мотор освобождать от трансмиссии надо))
Начал подбираться к заднему мосту.

Объявляю благодарность вышеуказанным господам, а также всем кто волнуется, переживает и просто читает!

Источник

Читайте также:  Электро гидро подъемник лодочного мотора
Поделиться с друзьями