Редуктор для мотора субару

Чертежи редукторов для двигателей «Субару» Фото редукторов и деталей

Второй вариант редуктора для Субару. Там, где нет промышленного производства шестерён, наладить их производство практически невозможно. Из трёх изготовленных шестерён выбрасыватся две.

Редуктор Тип 3 серии 1 с шестернями от автоматической коробки а/м «Мазда Фамилия» с мощностью до 90 л.с. Очень удобные для установки щестерни, хотя и менее мощные.

Редуктор Тип 3 серии 2 с шестернями от АКП а/м «Мазда » с мощностью до 120 л.с.

Редуктор универсальный Субару Тип 4 серии 1. Один из первых подобных редукторов уже налетал более 400 часов на МДП с Субару ЕА71.

Редуктор на двигателе серии EJ. Вес без эл/запуска

15 кг. Фрезерован из плиты Д16Т.

Редуктор на двигателе серии EA. Вес без эл/запуска

14 кг. Для моделей ЕА-71, ЕА-81 и ЕА-82 разные только переходные шайбы.

Перевёрнутый редуктор на двигателе EA-71 старой серии (до 1983 г.). Винт очень тяжёлый, тяга всего 130 кг. на

4000 об/мин, но телега летает превосходно. За свои лётные характеристики получила прозвище Дурмашина.

Шестерни к редукторам от автоматических коробок а/м «Мазда» с разными передаточными отношениями. Попадаются шестерни с i = 1.81; 1,95; 2,05; 2,1; 2,21; 2,27; 2,31. Шестерни c i = 1.81; 1,95; 2,05; 2,21; 2,31 (межцентровое расстояние 77 мм) взаимозаменяемы между собой. Аналогично шестерни с i = 2,1 и 2,27 (межцентровое расстояние 74,5 мм).

«Начинка» редуктора. Применяются материалы Д16Т, В95, 30ХГСА и 45А.

Заготовки корпуса редуктора после расточки и детали.

Редуктор с плитой для двигателей серии EJ. Рядом заводной диск с жигулёвским резиновым демпфером.

Читайте также:  Дизельный мотор дымит синим дымом

Перевёрнутый вариант редуктора для автожира ВОРОН-01

Источник

Чертежи редукторов для двигателей «Субару» Фото редукторов и деталей

Второй вариант редуктора для Субару. Там, где нет промышленного производства шестерён, наладить их производство практически невозможно. Из трёх изготовленных шестерён выбрасыватся две.

Редуктор Тип 3 серии 1 с шестернями от автоматической коробки а/м «Мазда Фамилия» с мощностью до 90 л.с. Очень удобные для установки щестерни, хотя и менее мощные.

Редуктор Тип 3 серии 2 с шестернями от АКП а/м «Мазда » с мощностью до 120 л.с.

Редуктор универсальный Субару Тип 4 серии 1. Один из первых подобных редукторов уже налетал более 400 часов на МДП с Субару ЕА71.

Редуктор на двигателе серии EJ. Вес без эл/запуска

15 кг. Фрезерован из плиты Д16Т.

Редуктор на двигателе серии EA. Вес без эл/запуска

14 кг. Для моделей ЕА-71, ЕА-81 и ЕА-82 разные только переходные шайбы.

Перевёрнутый редуктор на двигателе EA-71 старой серии (до 1983 г.). Винт очень тяжёлый, тяга всего 130 кг. на

4000 об/мин, но телега летает превосходно. За свои лётные характеристики получила прозвище Дурмашина.

Шестерни к редукторам от автоматических коробок а/м «Мазда» с разными передаточными отношениями. Попадаются шестерни с i = 1.81; 1,95; 2,05; 2,1; 2,21; 2,27; 2,31. Шестерни c i = 1.81; 1,95; 2,05; 2,21; 2,31 (межцентровое расстояние 77 мм) взаимозаменяемы между собой. Аналогично шестерни с i = 2,1 и 2,27 (межцентровое расстояние 74,5 мм).

«Начинка» редуктора. Применяются материалы Д16Т, В95, 30ХГСА и 45А.

Заготовки корпуса редуктора после расточки и детали.

Редуктор с плитой для двигателей серии EJ. Рядом заводной диск с жигулёвским резиновым демпфером.

Перевёрнутый вариант редуктора для автожира ВОРОН-01

Источник

Редуктор для мотора субару

Шестеренчатый понижающий редуктор для аэроглиссеров (аэроботов) на базе двигателей Toyota, Subaru, Honda.

Читайте также:  Мотор оверлок 51 класс

Понижающие редукторы для автомобильных двигателей для установки на них воздушных винтов (пропеллеров).

В настоящее время производятся редукторы для оппозитных двигателей Subaru всех моделей (EA, EJ, EZ), двигателей Toyota моделей 1UZ, 3UZ, 3UR, Honda L15, D17-24, K24A, J25-35A.

Возможные передаточные числа редукторов Subaru, Toyota и Honda: 1,75 1,89 2,06 2,24 2,44 2,67 2,92 3,23.

Возможные передаточные числа редукторов Toyota 3UR:

1,48 1,59 1,71 1,85 2,0 2,16 2,35 2,56 2,8 3,07

Стоимость редукторов:

Toyota 1UZ, 3UZ – 120 000 р.

Toyota 3UR – 145 000 р.k

Subaru EA-71 – 90 000 р.

Subaru EJ, EZ – 98 000 р.

Honda L15, D17, D20, D22, D24 – 98 000 р.

Honda K24A – 120 000 р.

Honda J25A, J30A, J35A – 120 000 р.

  • Межосевые расстояния 100 и 120 мм, в зависимости от модели редуктора.
  • В процессе производства используется высокоточное оборудование с ЧПУ и только качественные специальные материалы.
  • Конструкторская и технологическая подготовка производства выполняются опытными специалистами с применением современных методов проектирования.
  • Корпуса редукторов выполняются методом фрезерования из высокопрочных алюминиевых сплавов.
  • Работы ведутся на высокоточном оборудовании — это обеспечивает гарантированную точность размеров, высокую прочность и хорошую чистоту поверхности.
  • Шестерни косозубые, подвергаются химической, термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость.
  • Шестерни изготовлены из специальных легированных сталей. Механическая обработка выполняется на высокоточном оборудовании с ЧПУ, обработка зубьев на точном зубообрабатывающем оборудовании. Для получения необходимых прочностных и износостойких качеств выполняется химическая и термическая обработка.
  • Шлифовка и прикатка шестерен обеспечивает высокую чистоту рабочих поверхностей зубьев и малошумную работу редуктора.
  • Фланец воздушного винта имеет насечку, обеспечивающую надежное крепление воздушного винта.
  • В редукторах устанавливаются качественные долговечные подшипники SKF, NTN.
  • В редукторах используется минеральное или полусинтетическое трансмиссионное масло автомобильного типа классом не ниже GL4, GL5. Вязкость масла подбирается по сезону. Количество заливаемого масла 1,5 – 2 л, в зависимости от модели редуктора. Значительное количество заливаемого масла обеспечивает хорошую смазку и охлаждение редуктора.
  • Для контроля уровня масла, на редукторах установлена прозрачная масломерная трубка.
  • Все детали имеют увеличеный запас прочности, что обеспечивает высокую надежность и ресурс редукторов в целом.
  • На всю продукцию гарантийный срок составляет 12 месяцев без ограничения наработки.
  • Охлаждение редукторов воздушное. Развитое оребрение корпуса обеспечивает достаточную поверхность для охлаждения редуктора.
  • Редукторы устанавливаются на фланец двигателя при помощи болтов.
  • Поставляемый в комплекте маховик или полумуфта (3UR) устанавливается вместо штатного маховика двигателя.
  • Передача крутящего момента с двигателя на редуктор происходит через эластичную муфту, часть которой выполнена заодно с маховиком двигателя.
  • Данные редукторы представляют собой высокоточные изделия, выполненные по передовым технологиям механической и термической обработки.
  • Маховик с венцом стартера входит в комплект редуктора.
    Читайте также:  Как собрать дизельный мотор

    По желанию заказчика можем доукомлектовать воздушным винтом регулируемого шага.

    Источник

  • Поделиться с друзьями