Редуктор лодочного мотора парус

Запасные части для лодочных моторов

Подвесной двигатель может выработать свой ресурс, для того чтобы быстро и качественно исправить его нужны оригинальные запчасти для лодочного мотора.

В отличие от деталей взятых в качестве альтернативы на авторынке, оригиналы как правило, обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, кроме того не требуют значительной доработки при установке на место.

Как подобрать деталь и почему оригинал?

Подобрать запчасти по сборочным чертежам мотора достаточно просто, нужно просто указать номер позиции детали, что вышла из строя, специалисты компании подберут нужную в короткие сроки.

Оригинальные комплектующие — это:

  • эффективность и работоспособность устройства;
  • надёжность его работы;
  • соответствие паспортным характеристикам;
  • декларированный расход топлива и мощность.

Почему нужны именно запчасти, рекомендованные производителем, а не альтернатива с авторынка? Дело в том, что каждый элемент двигателя рассчитывается на определённый ресурс, заготовка проходит множество технологических операций и различные виды термообработки. В результате оригинальные запасные части обладает достаточными эксплуатационными характеристиками.

Заказать комплектующие для лодочного двигателя можно в нашем магазине, наши цены ниже среднего уровня по Москве. Купить или оформить заказ вы можете на нашем сайте, для этого достаточно позвонить по телефону, или оформить онлайн-заявку.

Здесь Вы сможете найти необходимые запчасти для лодочных моторов по сборочным чертежам и спецификациям деталей подвесного лодочного мотора ПАРУС Т5, а так же купить эти запчасти.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ для подвесного лодочного мотора ПАРУС Т5 в формате *.pdf

Здесь Вы сможете найти необходимые запчасти для лодочных моторов по сборочным чертежам и спецификациям деталей подвесного лодочного мотора ПАРУС ОТН9.9-Т15, а так же купить эти запчасти.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ для подвесного лодочного мотора ПАРУС ОТН9.9-Т15 в формате *.pdf

Здесь Вы сможете найти необходимые запчасти для лодочных моторов по сборочным чертежам и спецификациям деталей подвесного лодочного мотора ПАРУС Т6, а так же купить эти запчасти.

Здесь Вы сможете найти необходимые запчасти для лодочных моторов с аомощью конструкторской документации и спецификаций деталей подвесного лодочного мотора SAIL OTH-15, а так же заказать и купить эти запчасти.

Здесь Вы сможете найти необходимые запчасти по сборочным чертежам и спецификациям деталей подвесных лодочных моторов ПАРУС T30 BW, T40 BW, а так же купить эти запчасти.

Здесь Вы сможете найти необходимые запчасти по сборочным чертежам и спецификациям деталей подвесных лодочных моторов ПАРУС T30 FW, T40 FW, а так же купить эти запчасти.

Здесь Вы сможете найти необходимые запчасти по сборочным чертежам и спецификациям деталей подвесных лодочных моторов ПАРУС T30 BM, T40 BM, а так же купить эти запчасти.

Здесь Вы сможете найти необходимые запчасти по сборочным чертежам и спецификациям деталей подвесных лодочных моторов ПАРУС ПАРУС T9.9 BM, T15 BM, а так же купить эти запчасти.

Источник

Купить Редуктор на лодочный мотор Парсун (Parsun) T5BM

*(Условия доставки для отдельных регионов и негабаритного груза нужно уточнять у менеджера)

ПАРТ-КОД НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПЧАСТИ МОДЕЛЬ Цена КОРЗИНА
5F (L)-06.00.00.00 Редуктор в сборе (длинный) Parsun T5BM 19 800 руб КУПИТЬ
GB/T893.1 Стопор Parsun T5BM 23 руб КУПИТЬ
F4-08.03 Резиновая втулка Parsun T5BM 23 руб КУПИТЬ
F4-08.02 Втулка Parsun T5BM 138 руб КУПИТЬ
F4-08.01 Соединительный блок Parsun T5BM 2 839 руб КУПИТЬ
5F (S)-06.00.00.00 Редуктор в сборе (короткий) Parsun T5BM 19 800 руб КУПИТЬ
5F-06.00.01 (L) Вал привода (короткий вал) Parsun T5BM 4 632 руб КУПИТЬ
F4-12.13.14.15.16.17 Ремкомплект помпы Parsun T5BM 2 294 руб КУПИТЬ
1 GB9074.1 (8.8) Болт Parsun T5BM 17 руб КУПИТЬ
2 F4-06.22 Зажим для тяги переключения передач B Parsun T5BM 509 руб КУПИТЬ
3 F4-06.23 Зажим для тяги переключения передач A Parsun T5BM 512 руб КУПИТЬ
4 F4-06.16 Пружина Parsun T5BM 54 руб КУПИТЬ
5 F4-06.15 Резиновая уплотнительная лента Parsun T5BM 137 руб КУПИТЬ
6 F4-06.27 Штифт Parsun T5BM 130 руб КУПИТЬ
7 F4-01.06.15.03 Сальник Parsun T5BM 257 руб КУПИТЬ
8 F4-06.01.03 Подшипник Parsun T5BM 368 руб КУПИТЬ
9 F4-06.21.04 Уплотнительное кольцо (нижнее) Parsun T5BM 104 руб КУПИТЬ
10 GB/T5783 Болт Parsun T5BM 28 руб КУПИТЬ
11 F4-06.20 Пластина Parsun T5BM 195 руб КУПИТЬ
12 F4-06.21.01 Корпус помпы Parsun T5BM 337 руб КУПИТЬ
13 F4-06.21.02 Стакан помпы Parsun T5BM 463 руб КУПИТЬ
14 F4-06.19 Штифт Parsun T5BM 95 руб КУПИТЬ
15 F4-06.18 Прокладка Parsun T5BM 187 руб КУПИТЬ
16 F4-06.21.03.00 Крыльчатка в сборе Parsun T5BM 387 руб КУПИТЬ
17 F4-06.17 Пластина Parsun T5BM 382 руб КУПИТЬ
18 GB/T5783 Болт M6*165 Parsun T5BM 93 руб КУПИТЬ
18 GB9074.1 (8.8) Болт Parsun T5BM 19 руб КУПИТЬ
19 GB9074.1 (8.8) Болт Parsun T5BM 17 руб КУПИТЬ
20 F4-06.01.04 Подшипник Parsun T5BM 357 руб КУПИТЬ
21 F4-06.14 Сидение помпы Parsun T5BM 650 руб КУПИТЬ
22 F4-06.13 Прокладка Parsun T5BM 202 руб КУПИТЬ
23 GB91 Штифт шплинта 2.5 * 20 Parsun T5BM 8 руб КУПИТЬ
24 F4-06.26 Гайка Parsun T5BM 239 руб КУПИТЬ
25 GB/T96.1-2000 Шайба Parsun T5BM 17 руб КУПИТЬ
26 F4-06.25.01 Гребной винт 7-1/2*7 Parsun T5BM 3 641 руб КУПИТЬ
27 F4-06.25.02.00 Втулка гребного винта Parsun T5BM 1 179 руб КУПИТЬ
28 F4-06.24 Шайба Parsun T5BM 541 руб КУПИТЬ
29 GB9074.1 (8.8) Болт Parsun T5BM 13 руб КУПИТЬ
30 F4-06.07.01 Воздухозабортник Parsun T5BM 1 449 руб КУПИТЬ
31 F4-06.07.03 Уплотнительное кольцо Parsun T5BM 196 руб КУПИТЬ
32 F4-06.05 Прокладка Parsun T5BM 83 руб КУПИТЬ
33 F4-06.06 Шестерня заднего хода Parsun T5BM 3 039 руб КУПИТЬ
34 F9.9-06.00.00.15 Подшипник Parsun T5BM 378 руб КУПИТЬ
35 F4-06.07.02 Сальник Parsun T5BM 199 руб КУПИТЬ
36 F4-06.04.04 Плунжер переключения передач Parsun T5BM 187 руб КУПИТЬ
37 F4-06.04.01 Гребной вал Parsun T5BM 3 445 руб КУПИТЬ
38 F4-06.04.03 Сцепление Parsun T5BM 682 руб КУПИТЬ
39 F4-06.04.02 Сжатая пружина Parsun T5BM 76 руб КУПИТЬ
40 GB896.6 Стопор Parsun T5BM 5 руб КУПИТЬ
41 F4-06.08 Ведущая шестеренка (пиньон) Parsun T5BM 730 руб КУПИТЬ
42 F4-06.09 Регулировочная шайба Parsun T5BM 65 руб КУПИТЬ
43 5F-06.00.01 Вал привода (короткий вал) Parsun T5BM 3 948 руб КУПИТЬ
44 F4-06.11.03 Стопорный контакт Parsun T5BM 79 руб КУПИТЬ
45 F4-06.11.02 Стопор Parsun T5BM 48 руб КУПИТЬ
46 F4-06.03 Передняя передача Parsun T5BM 3 039 руб КУПИТЬ
47 F9.9-06.00.00.15 Подшипник Parsun T5BM 378 руб КУПИТЬ
48 5F-06.01.00-II Тяга включения передачи (L) Parsun T5BM 979 руб КУПИТЬ
48 5F-06.01.00 Тяга включения передачи (S) Parsun T5BM 660 руб КУПИТЬ
49 GB879 Штифт Parsun T5BM 11 руб КУПИТЬ
50 F4-06.01.01 Корпус редуктора Parsun T5BM 8 695 руб КУПИТЬ
51 GB9074.1 Болт Parsun T5BM 13 руб КУПИТЬ
52 GB/T861.1 Шайба Parsun T5BM 5 руб КУПИТЬ
53 F4-06.02 Анод Parsun T5BM 508 руб КУПИТЬ
54 15F-06.01.03 Колпачек Parsun T5BM 162 руб КУПИТЬ
55 15F-06.01.04 Прокладка Parsun T5BM 55 руб КУПИТЬ
56 15F-06.01.03 Колпачек Parsun T5BM 162 руб КУПИТЬ
57 15F-06.01.04 Прокладка Parsun T5BM 55 руб КУПИТЬ

Все запчасти на Редуктор для лодочного мотора Парсун (Parsun) T5BM

В нашем интернет-магазине представлен широчайший выбор запчастей на Редуктор для лодочного мотора Парсун T5BM.

Мы отправляем запчасти на лодочные моторы Парсун-Parsun T5BM в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самару, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгогрдад, Краснодар, Тольятти, Саратов, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Тулу, Калининград, Курск, Севастополь, Улан-Удэ, Ставрополь, Сочи, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Брянск. Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Симферополь, Калугу, Смоленск, Саранск, Курган, Череповец, Орел, Вологда, Якутск, Владивкавказ, Подольск, Грозный, Мурманск, Магадан, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Нижнекамск, Братск, Ангарск, Благовещенск, Псков, Южно-Сахалинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Уссурийск, Находку.

Запчасти для Редуктор лодочных моторов Парсун (Parsun) T5BM: продажа оптом

У нас вы можете купить запчасти для лодочных моторов Парсун T5BM оптом. Для оптовых покупателей мы предлагаем специальные скидки и цены на запчасти Парсун T5BM.

Запчасти для ремонта Редуктор на лодочных моторах Парсун-Parsun T5BM в Москве, Новосибирске, Владивостоке

Купив в нашем интернет-магазине запчасти, вы можете выполнить ремонт Редуктор на лодочных моторах Парсун-Parsun в Москве, Новосибирске и Владивостоке в наших сервисных центрах.

Запчасти на Редуктор для лодочных моторов Парсун-Parsun T5BM: поделитесь с друзьями

Расскажите друзьям где вы покупате запчасти на Редуктор на лодочные моторы Парсун-Parsun T5BM в соцсетях.

Источник

Паруса и моторы: нелегкий выбор яхты

Лодочные моторы Парус являются неплохим бюджетным вариантом достаточно надежного мотора на лодку. Этот агрегат является достаточно доступным в продаже. Также к нему будет не трудно найти запасные части и какие-то детали для наилучшей эксплуатации.

Несмотря на то, что большинство лодочников сегодня предпочитают продукция американских, японских и китайских лодочных брендов, отечественная продукция также не уходит с арены. Есть определенный сегмент лодочников, которые согласны покупать только лишь моторы Парус – настолько они привыкли к их характеристикам.

Современные лодочные моторы

Сегодня современные лодочные моторы становятся все более технологичными и надежными. Порой их качество является настолько хорошим, что такой мотор способен прослужить несколько десятилетий. Конечно же, при правильной эксплуатации агрегата:

  1. к числу ярких характеристик мотора относятся также разнообразные системы и опции, которыми наделен современный лодочный мотор. Сегодня наблюдается огромное множество подробных функций, которые очень упрощают эксплуатацию всего судна в целом. Сегодня существуют опции, которые позволяют проще управлять вашим мотором, системы, помогающие равномерно распределять топливо для вашего мотора, а также функции, которые позволяют с первого раза эффективно заводить лодочный агрегат. Кроме того, с каждым годом таких систем появляется все больше и больше;
  2. также современные лодочные моторы являются очень мощными и скоростными. Подчас их скорость достигает 300 лошадиных сил, делая эти агрегаты очень выносливыми и пригодными для дальних путешествий и экстремальных условий;

  1. многие лодочные моторы сегодня оснащены специальной техникой, которая хорошо приспособлена к режимам троллинга, к мелководью и разнообразным водным препятствиям. Это особенно актуально для российского лодочника, ведь в условиях наших рек с лихвой хватает подобных условий;
  2. несмотря на всевозможные навороты и дополнительные функции современных лодочных моторов, они являются очень экономичными. Экономия их топлива порой доходит до 45 процентов. В это трудно поверить, но это становится явным уже после первой эксплуатации и обкатки лодочного мотора. Таким образом, вы экономите не только ваши средства, но и силы и энергию.

Общая информация

Лодочные моторы Парус
Подвесные моторы Парус для лодок – малобюджетные двигатели с неплохими эксплуатационными характеристиками. Соотношение цены и качества – не единственная сильная сторона продукции бренда. Среди остальных особенностей линейки можно выделить: привлекательный дизайн, низкую стоимость ремонта, неприхотливость к внешним условиям (состав воды, диапазон температур).

Основные преимущества лодочных моторов Парус:

  • Отлично «переваривает» низкосортное топливо и расходные материалы.
  • Составляет полноценную конкуренцию западным аналогам.
  • Подготовленность к российским условиям эксплуатации.
  • Продуманная конструкция значительно упрощает процесс ремонта.

Особенности лодочных моторов Парус

Яркие особенности, которые имеют лодочные моторы Парус, характерны не только для отечественных моторов, но и для мировой техники в целом. Возможно, они не всегда соответствует всем мировым стандартам, однако, с каждым годом эти моторы становятся все более мощными и технологичными:

  • лодочный мотор Парус изготавливается в Китае, но делается это специально для наших отечественных российских компаний. Не надо сразу думать о пресловутом китайском качестве. В данном случае для разработки этого двигателя привлечены самые передовые технологии и современные завода на территории Китайского государства;
  • данный тип подвесного лодочного мотора отличает то, что в нем имеется центробежное сцепление, то есть во время плавания, которое называют холостым, винт просто-напросто не вращается. Это дает то, что называется эффектом нейтральной передачи. Таким образом, можно говорить о том, что управление малогабаритным судном, которое оснащено мотором Парус, производится на достаточно простой основе;

  • считается, что по техническим данным мотор Парус отличается в лучшую сторону от большинства двигателей своего модельного ряда. Поэтому можно говорить даже о том, что данные двигатели являются лидерами среди агрегатов своей ценовой линейки. Этот мотор имеет компактные размеры и небольшую массу. Мы говорим о средней массе большинства двигателей Парус. Таким образом, этот мотор можно довольно легко транспортировать, а также демонтировать или присоединять к лодке. Стоимость этого лодочного двигателя очень радует многих водномоторников. Он отличается демократичными ценами, несмотря на свои хорошие технологические характеристики.

Демонстрация устройства и работы лодочного мотора

Отзыв Павла Прудникова.

Анекдот в тему: Продали русские китайцам лицензию на суперсовременный самолет-истребитель. Все чертежи передали,технологию производства и так далее. Приемку прошли — деньги получили, одним словом. Через некоторое время китайцы в панике звонят в Россию и говорят со слезами в голосе: — Приезжайте скорее — ничего понять не можем! Ну, приехала комиссия в Китай. Заводят их в сборочный ангар, а там стоит ПАРОВОЗ. То есть натуральный — с трубой и колесами. Китайцы русским: — Вот, все строго по вашим чертежам делаем, а в итоге получается ВОТ ЭТО! Три штуки уже собрали, а самолет так и не получается! Что делаем не так? Посмотрели русские на это, хмыкнули и говорят: — Так у вас же в примечаниях к чертежам мелким шрифтом под звездочкой ясно написано: «После сборки обработать изделие напильником»!

До недавнего времени подвесные лодочные моторы в России были представлены весьма ограниченным числом японских и американских производителей. Отечественные двигатели мы при этом рассматривать не будем сознательно, так как кто хоть раз столкнулся с ними, то при первой возможности поспешил обменять на импортный. Пусть меньшей мощности, пусть подержанный, но главное — импортный. Так продолжалось довольно долго, но вот свершилось — до производства ПЛМ добрался его Величество индустриальный Китай. И, как говорится, началось…

Хотя, тут надо уточнить, что в Китае уже давно производились узлы для именитых производителей, но своего производства и сборки не было. Повторюсь — до недавнего времени. Сейчас в специализированных магазинах и на охотничье-рыболовных выставках присутствует огромное множество марок и брендов ПЛМ с надписью Made in China. Но главное их преимущество, впрочем, весьма традиционное для всего китайского — конечно же цена.

Один из таких образцов попал ко мне в руки. Итак, знакомьтесь — двухтактный подвесной лодочный мотор «Парус 3.5». Уже из названия можно понять, что сделан он специально для России и мощность по паспорту составляет 3.5 л.с. Внешне мотор выглядит, мягко скажем, необычно.

Внешний вид вызывает какие-то тревожные воспоминания из очень далекого прошлого. Кажется, что где то ты это уже видел в каком-нибудь журнале за 19… очень лохматый год. Но характеристики подкупают. Судите сами — вес 9,6 килограмм, смешанное воздушно — водяное охлаждение, управление газом на румпеле и при этом вариатор. Ну, и, конечно же, цена! Не буду озвучивать — просто поверьте, что она просто смешная. Особенно по сравнению с именитыми собратьями. Но обо все по порядку.

Полная версия на сайте: https://www.vselp.ru/news-view-299.html

Андрей, вот пара отзывов о нем с другого форума:

«У меня Парус Т3.5. Весьма доволен движочком.Конечно громковато работает, но это мне не мешает.

йдет 3-й Сезон исползования. Сразу заменил свечи, поставил NGK. Проблемчиков небыло. Охлаждение комбинированное.На холостых воздушное,на ходу водяное Вес вообще детский -9 кг. Маленький, меса не занимает. Пробовал тролить. 10 мин тролиш, потом риходиться менять свечку(засерает) или прогазовывать. Стоит дешево — покупал за 12.5 т.р. На воду выезжаю пару раз в месяц. одинраз видел как его использовали как весло. Пасудину метров 15 к причалу подгоняли. одно могу сказать движка реальная. Стоит своих денег.»

«Привет всем.Приобрел моторчик парус т 3,5 с хочу поделиться впечатлениями.Открыв упаковку обнаружил косяк:весь редуктор в масле.Продавцы объяснили,что сборка русская и удивляться не стоит.Вылечил путем посадки на герметик крышки редуктора,заодно и масло залил.Завелся на удивление хорошо.В запас была куплена свеча NGK.Еще один косяк:винт начинал вращаться на 1/3 газа.Меня это не устраивало.Вылечил путем разжатия пружины сцепления отверткой.Сейчас винт начинает вращаться при легком повороте ручки газа.После прохождения обкатки отрегулировал карбюратор.Пока вроде все стало устраивать.Мое мнение:моторчик неплохой,простой в устройстве,резвый.Требует доводки и регулировки из за криворуких слесарей сборщиков.Я не жалею,что его приобрел.»

И последнее сообщение наводящее на мысль «Признаюсь подробно не смотрел, остановился только на объёме 49 куб см и на лошадях 3,5л/с, понял что инженеры паруса круче других китайских и японских инженеров. На 40% поднять мощность с 2,5 до 3,5 это круто. Куда смотрит руководство ямахи. Поря гнать в шею ихних инженеришек! 1. вес- YAMAHA 2 CMHS — 9,8кг (парус 9,6кг), 2. кубы Ямаха -50куб.см, парус — 49куб см 3.лошади Ямаха — 2, парус -3,5 Этот Парус 3,5 — самый суперпупермотор! Буду ждать когда этот мотор форсируют до 5ки (немного осталось).»

YAMAHA 3 AMHS — 16,5 кг, и 70 кубиков, YAMAHA 4 ACMHS — 21 кг и 83 кубика Парус действительно круче

Жизнь на борту

Несомненно, все зависит от количества времени, которое вы посвящаете морю. Если планируется жить на борту, переходя из марины в марину в зависимости от сезона, то, разумеется, парусное судно гораздо предпочтительней, хотя бы в силу комфорта при волнении. Причем на всех типах волн водоизмещающий корпус яхты с балластным килем выигрывает в комфорте у глиссирующей лодки.

Впрочем, и здесь тоже все неоднозначно. Ведь существует водоизмещающий класс моторных яхт, например, траулеры, которые хорошо себя ведут не только на короткой волне при стоянке, но и даже в шторм.

Я видел множество судовладельцев, счастливо живущих на борту своих круизных катеров, стоящих в закрытых маринах и у городских причалов. Весомый выигрыш они получают в размере жилого пространства, которое на моторном судне всегда больше, нежели на парусной яхте при тех же габаритах. Если нет цели далеко путешествовать, то такой вариант вполне оправдан и очень хорош.

Но тяга к парусам необъяснима, и жизнь в этом стиле ощущается совершенно по-другому. Работа со снастями сама по себе для многих шкиперов является преимуществом, а не недостатком. А когда паруса наполняет ветер, то можно испытать невероятное чувство полета.

Но все меняется, если бюджет неограничен, в круг ваших интересов не входит возня с такелажем и парусами, а главной целью является быстрое перемещение в самое красивое место на выходные, чтобы выпить несколько коктейлей и вдоволь накупаться. Моторное судно заменить тут нечем.

Противники двигателей внутреннего сгорания могут вспомнить об альтернативе, позволяющей вообще забыть про топливо.

Есть еще и такой момент. Когда вы покупаете парусную яхту, то, скорее всего, вы готовы к трансатлантическому переходу и к тому, что какое-то время вы будете проводить в опасной борьбе со штормами, которая включает в себя бессонные ночи и поломки всего, что только может сломаться.

Скорость под парусом не настолько высока, поэтому, получив штормовое предупреждение, яхта зачастую просто идет сквозь шторм, а не бежит от него. Предупреждение в данном случае помогает принять необходимые меры и подготовить себя и судно к встряске.

Моторная яхта, предназначенная для более или менее безопасного пересечения океанов, конструкция и оборудование которой предусматривает шторма – это судно класса А. Такие суда несравнимо дороже и больше начальных парусных круизеров. В ряде случаев их двигатели могут позволить корректировку курса относительно непогоды. Но ошибочно полагать, что их скоростные характеристики позволяют избегать штормов.

Морские моторные яхты класса B, а также прибрежный класс C, в основном можно увидеть только в хорошую погоду и, как правило, в пределах видимости береговой линии. Обычно, при первых признаках ухудшения погоды, они поворотом ключа запускают свои двигатели и на максимальной скорости уходят в безопасное закрытое место.

Основная масса моторных судов типа «pleasure» очень плохо себя чувствует в на волне. Не лучше себя чувствуют и те, кто на ее борту. Поэтому двигатели должны быть в безупречном состоянии. В противном случае любой шторм для них – это угроза оверкиля.

Резюме

Главной координатой должно быть ваше личное ощущение, цели и мировоззрение. Если ваша главная цель – дайвинг, то очевидно, лодка должна выполнять роль быстрого транспорта до мест погружений. Моторное судно однозначно будет идеальным и, конечно же, более удобным выбором при работе со снаряжением.

Моторная яхта может решать множество задач – от отдыха до бизнеса. Она может играть роль целой плавучей гостиницы, которая вместит всех ваших гостей, свободно передвигающихся от носа до кормы.

Парусные яхты – это не про скорость и вместительность. Их покупают по двум причинам: ради самого паруса и ради попытки сэкономить при путешествии. Пересечь Атлантику можно на довольно скромном паруснике, в то время как у моторной яхты для такой цели должна быть отличная мореходность и приличный размер, а это уже совсем другие бюджеты.

Существует отличный компромисс – парусный катамаран. Он обладает множеством достоинств, но главное – устраняет проблему постоянного крена при переходе, свойственного классическим яхтам, а также серьезно расширяет жилое пространство.

Полезно упомянуть еще один, промежуточный тип судов – мотосейлер. Это попытка сочетать все преимущества моторов и парусов. Некоторые конструкции, надо признать, довольно удачны и элегантны, но в целом универсальность – это практически всегда компромисс.

Ну и, конечно, альтернативные источники энергии могут полностью поменять отношение к моторным лодкам. Солнечные панели, гибридизация – все это уже активно используется в электрояхтах и остается лишь подождать снижение стоимости на подобное оборудование.

Author: Mikhail Safronov

Тестирование лодочного мотора Парус 9.9 с лодкой Солар 350

В итоге был куплен именно Парус 9.9 в интернет магазине (без рекламы, ссылку не ждите), предоплачен и через 10 дней получен в терминале транспортной компании в Самаре. Как только получил коробку с мотором был заметно огорчен. Упаковка просто страшная. Никаких опознавательных знаков и букв на ней нет, картон как будто бы и 70-х годов и именно с тех времен его везут ко мне. Но вскрыв там же коробку был очень приятно удивлен. Мотор надежно был уложен в пенопластовый кофр. Черная лакированная краска, в заводской смазке, без следов подтеков или ржавчины. К лакокрасочному покрытию, после тщательного осмотра, претензий нет вообще, все качественно и добротно. Комплектуется мотор руководством по эксплуатации, гарантийкой, комплектом инструментов в чехле и баком на 24 л.

Технические характеристики Парус 9.9

Вес (кг) 36
Мощность, (л.с/кВт) 9,9/7,3
Максимальные обороты 4500-5000
Двигатель 2-тактный, 2-цилиндровый
Объём, (см3) 246
Диаметр / ход поршня (мм)
Система запуска Ручной
Система зажигания CDI
Система охлаждения Водяное
Управление Румпель
Передачи редуктора F-N-R
Передаточное отношение редуктора 1:25
Объём топливного бака (л) 24
Размеры (мм) 873x332x1040

Обязательно перед первым запуском было все проверено. Внешне видно, что мотор немного уже работал, обкатка на заводе, на струбцинах есть небольшие следы и у выхлопа небольшой нагар. Уровень масла в редукторе в порядке. Смесь 25:1, (92 бензин и масло Ямалубе TC-W3) залил и поехал. После трех рывков мотор «схватил». На холостых работает тихо и без излишней вибрации, достаточно ровно. Несколько минут поработал он на нейтрале на оборотах ниже средних (как и рекомендуется при обкатке). Пока в баке обкаточная смесь топлива мотор не нагружаю и катаюсь не далеко от берега на средних и малых оборотах. Второй бак уже сделал смесь 50:1 и попробовал дать полный газ. Солар 350 легко выходит на глисс и с одним человеком на борту скорость по GPS показывает 40-42 км/ч., реактивный боллид. Взял на борт второго человека с небольшой поклажей, общий вес нагрузки составил примерно 190 кг. и на максимальном газу удалось выжать скорость в 31 км/ч. Вместе со мной на реку приехали и мои друзья. У них Баджер 360, снаряженный Ямахой 15. Решили пройтись параллельными курсами. Загрузились по двое на борт. Идем вместе и при максимальном газе мой Парус 9.9 ничуть не проигрывает «пятнашке» от Ямаха, что очень было неожиданно. Конечно их Баджер 360 и длиннее и весит поболее Солара с надувным дном, но все же. Тут еще играет роль то, что моторы 9 л.с. и 15 делаются на одной базе, у них идентичные конструкции, разница лишь в карбюраторе и кое каких мелочах. В сети можно найти массу историй по переделке лодочного мотора 9.9 л.с. в 15 л.с.

Выводы

Можно сказать, что первое тестирование мотора прошло очень даже удачно. Со своей задачей он полностью справился. Отработал без нареканий и показал себя с лучшей стороны. Так что теперь, я думаю, стоит задуматься, нужно ли переплачивать за именитый бренд, когда для непритязательных нужд, можно взять китайский аналог, который ничем брендовому не уступает. Но тут остался вопрос надежности, но это покажет только время. Будем, как говориться, посмотреть.

Двигатель

Технические характеристики:

  • номинальная мощность – 5 л.с.;
  • рабочий объем – 102 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4200-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 59 мм.

Масса мотора составляет 21 кг. Рекомендованная высота транца – 381 мм.

Обкатка агрегата осуществляется стандартно. Перед первым пуском необходимо внешне осмотреть мотор и проверить уровень масла в редукторе. Затем необходимо приготовить топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин Аи-92). На стартовом запуске мотор может не схватить с первого раза и сильно дымить. После включения следует дать поработать двигателю 10-15 минут на холостом ходу, чтобы он прогрелся. Затем в течение 2 часов необходимо постепенно наращивать обороты до половины от максимальных (2500 об/мин). Следующие 2 часа двигатель должен работать на 65% от предельного уровня, а потом – на 75% от максимальных оборотов (еще 2 часа). На заключительном этапе можно эксплуатировать мотор на разной частоте с периодическим выводом на полный газ (не более 3 минут). После завершения следует осмотреть агрегат (затянуть болты, поменять масло).

Электромоторы для лодки. Обзор наиболее интересного видео. Отзывы владельцев

Лодочные электромоторы постепенно завоевывают популярность в Самаре. В Самаре можно приобрести моторы фирм WaterSnake, Intex, Bestwey.

Лично я остановил свой выбор на австралийских моторах WaterSnake. Существенный плюсом для меня был тот факт, что эта узкоспециализированная фирма. Перед покупкой просмотрел немногочисленное видео о плаваниях на лодках с электромоторами. Наиболее интересным было это видео

Мной лично были опробованны мной в деле 3 электромотора WaterSnake: 18, 24 и 30. Ниже приведу видео прогулок под различными моторами

Электромотор на катамаране и на байдаркепозволяет в значительной мере нейтрализовать главный недостаток электромоторов- низкий пробег на одной зарядке.

Катамаран с мотором WaterSnake: T- 24 развивает хорошую скорость. Он может пройти до 50 км на аккумуляторе емкостью 100 ампер в час. Кроме того, на катамаран можно установить солнечную батарею. Стоимость 150 ватной батерии всего 8 тыс рублей. Выработанной ей электроэнергии за сутки хватит до 30 км пробега.

Кроме того, несложно оснастить катамаран солнечными батареями.

А вот видео похода на байдарке с солнечными батареями и электромотором

Обычно в магазинами, торгующими электромоторами заявляют, что для лодочного электромотора нужен специальный тяговый аккумулятор. А обычный, дескать, не подойдет. Я не стал слушать подобные рассказы. Сначала я приобрел аккумулятор «Тюмень Азиа» емкостью 40 ампер/час. Для мотора Т-24 его заряда хватает на 4 часа. Что вполне достаточно для походов выходного дня. Рекомендую брать необслуживаемый аккумулятор. Его вес всего 11 кг. А лучше взять 55 амперный необслуживаемый акумуляторор весом 16 кг.

Далее я купил совсем маленький аккумулятор Delta емкостью 9 ампер и весом в районе 3 кг.Стоил он в 2014 году всего 1100 рублей.Для походов просто на ту сторону Волги. Вес комплекта лодка «Морской ястреб», мотор Т-18, транец, аккумулятор, весла, насос всего 14 кг. То есть, это меньше чем вес чисто гребной лодки «Иволга-2». Данный комплект легко переноситься в одном рюкзаке. Заряда хватает чтобы доплыть от «Ладьи» до Туристского острова и назад до Первомайского спуска (город Самара). Но я не рекомендую брать столь малый аккумулятор.

Стоимость электроэнергии на это плавание составляет…менее 4 рублей.

Смотрите также подробный видеообзор электромотора Watersheke-18

Лодочный электромотор WATERSNAKE Tracer / SXB 54TH-26 54lbs

Источник

Читайте также:  Как шьют чехлы для моторов
Поделиться с друзьями