Редукторы мотор редукторы импортные отечественные

Импортозамещение зарубежных редукторов

Импортозамещение зарубежных редукторов на аналоги, разработанные и изготовленные НТЦ «Редуктор»

Производим замену импортных редукторов на отечественные аналоги с повышенными сроками службы. Эти действия необходимы:

    • для освобождения от постоянной технической зависимости от зарубежных редукторных фирм;
    • для понижения суммарных финансовых расходов, связанных с покупкой, эксплуатацией и ремонтом зарубежных редукторов;
    • для случаев, когда зарубежные редукторы подходят не оптимально и требуется изготовление специальных редукторов, учитывающих специфические условия их эксплуатации.

НТЦ «РЕДУКТОР» располагает множеством конструкций редукторов и мотор-редукторов, разработанных на основе блочно-модульного принципа их построения. Это редукторы серий: 5М, 5У, 5ES, 6ES, М, МУ, редукторы Ч-100 и многие другие ознакомиться с которыми вы можете в разделе «КАТАЛОГИ».

Все эти разнообразные конструкции оптимально приспособленные к специфическим условиям эксплуатации у разных потребителей, могут быть быстро изготовлены, как штучно, так и серийно. Все они пригодны для успешной и надежной замены зарубежных редукторов и мотор-редукторов.

Теоретические и технологические основы и возможности импортозамещения зарубежных редукторов и мотор-редукторов сформулированы в статье В.И.Парубца «Импортозамещение и модернизация промышленности России»

По всем вопросам замены зарубежных редукторов и мотор-редукторов обращайтесь в НТЦ «РЕДУКТОР»:

Источник

Целесообразность замены импортных редукторов на отечественные.

Замена импортных редукторов на российские

В начале года у нашей организации появилась новая категория покупателей — это различные предприятия, использующие до недавних пор в своём производстве импортные редукторы и мотор-редукторы. У всех была одна просьба — подобрать импортным механизмам российские аналоги. Причины отказаться от привычных поставок у всех были свои.

Клиенты, работающие на украинских редукторах, отмечали нестабильность поставок, а порой и просто нежелание некоторых производителей работать с российскими потребителями. Но, поскольку номенклатура украинских и российских редукторов полностью совпадает, проблем с заменой не возникало.

Отдельно хотелось бы сказать про китайские редукторы и мотор-редукторы. Общаясь с механиками и инженерами различных организаций, часто приходилось слышать упрёки в адрес этой продукции, но вопрос цены решал всё. Теперь же стоимость продукции наших восточных соседей гораздо выше стоимости отечественных аналогов при отстающем качестве первых.

Проблема резко возросшей цены коснулась и потребителей болгарских и итальянских приводных механизмов. А проблема больших сроков поставок существовала всегда.

Все эти факторы оправдывают целесообразность замены импортных редукторов на отечественные.

И, подводя черту этой заметке, приведём общее мнение всех потребителей, что гораздо проще контролировать выполнение заказа в России, чем где-то за тысячи километров на территории других стран. Немаловажен и сервис-фактор. Ремонт отечественных редукторов осуществим на любом мало-мальски технически оснащённом предприятии.

Читайте также:  Пластиковые катамараны с мотором

Источник

Импортные

  • 12 месяцев гарантии

Гарантируем экстренную замену в случае неисправностей, до выяснения обстоятельств

Рассрочка платежа

Возможна частичная предоплата и отсрочка платежа

Проверка перед отправкой

Редукторы проходят испытательный стенд, где исключаются возможные неисправности

Доставка по рф и снг

Транспортной компанией по РФ и самолетом по СНГ

Большой склад

Редукторы проходят испытательный стенд, где исключаются возможные неисправности

Импортные мотор редукторы (Италия, Китай, Германия) со склада от 3500 руб по ценам изготовителя.

200 моделей в наличии на складе. Звоните по бесплатному номеру 8-800-500-3650

Импортные редукторы сегодня по праву носят титул лидеров рынка. Они отличаются меньшими габаритами, модульным способом сборки и долгим сроком службы без ремонта и обслуживания. Ряд моделей (небольших габаритов) заправляется маслом на весь срок службы мотор-редуктора. Устранены проблемы течи масла.

Часть производителей адаптировала свою продукцию для российского рынка. Такие приводы рассчитаны на работу в минусовые температуры и при значительном плюсе. Отдельные виды созданы для работы в условиях высокой запыленности цехов.

Полиэпоксидная краска, которую используют за рубежом, позволяет применять мотор редукторы в пищевой и молочной отраслях без ущерба для качества производства.

Также зарубежные технологии предусматривают исполнение в специальном взрывозащищенном классе, что сделало их востребованными в нефтехимической промышленности. При этом каждый завод-изготовитель делает акцент на моделях того или иного типа, ставит перед собой различные задачи. Компьютерное моделирование позволяет создавать детали точных размеров, делать оборудование еще более эффективным. Помимо стандартного чугуна высокой прочности корпус отливают из стали, алюминия, шаровидного графита.

Ассортимент зарубежных заводов значительно шире, сервис на высоком уровне, номенклатурный ряд моделей впечатляет. Ценовая политика очень гибкая и удобная: импортные редукторы не на много дороже отечественных. Поэтому часто мотор-редукторы, созданные по зарубежным технологиям, заказывают вкупе с соответствующим оборудованием.

Самые знаменитые — немецкие и итальянские производители. Они обладают непревзойденным качеством, но использовать их надо в связи с показателями сервис-фактора. Приводы из Кореи и Китая котируются уровнем ниже. Хотя китайские приводы стали значительно надежнее в последнее время (за счет применения на заводах Поднебесной европейской технологии литья) и стоят недорого.

Самый большой минус в вопросе покупки зарубежного оборудования — это подделки, липовые представители. Проверяйте документы, а лучше — имейте дело с отечественными заводами, производство которых модернизировано, а товар создается по европейским лекалам.

Motovario (Италия)

Мотоварио NMRV создается с помощью литья под давлением, благодаря чему корпус получил повышенную прочность. Еще один из значимый плюс — возможность поставить этот мотор-редуктор вместо технологически устаревших приводов, — присоединительные размеры позволяют.

SITI (Италия)

Сити — это прежде всего КПД 0,97, термическая закалка шестерен для сверх прочности и новая методика нарезания профиля зубьев.

Читайте также:  Мотор для стиральной машинки брандт

Bonfiglioli (Италия)

Производитель Бонфиглиоли разработал модели мотор-редукторов с широким диапазоном крутящего момента: 13 — 70 000 Нм (модели VF, HDO/HDP ), предназначенные для горнодобывающей отрасли.

Bauer (Германия)

Байер – первые продавцы приводов с асептическим двигателем из стали, без ребер охлаждения. Рольганговый привод этой марки — самый востребованный в металлургической сфере за счет сохранения возможности работы при остановке вала до 5 мин.

Nord (Германия)

Мотор-редукторы Норд славятся серией TENV с кольцевыми ребрами охлаждения. Автоматическое охлаждение происходит через конвекцию. Созданы с учетом возможности распределения нагрузки в случае поломки части оборудования: прокат, линия литья стали все равно будут работать, не выйдут из строя.

Импортные мотор-редукторы широко применяются во всех областях промышленности. Часто они являются частью двигателей постоянного тока. Могут быть как реверсивными, коллекторными, бесколлекторными. В последнем случае направление вращения регулируется автоматическим блоком управления. Коллекторные дополняются электромагнитным тормозом, различными энкодерами (растровым, датчик Холла). Их использование снижает издержки производства, а возможность подобрать привод для конкретных условий в итоге продляет срок службы, повышает экономическую эффективность покупки.

Источник

Мотор-редукторы

У нас вы можете купить мотор-редуктор на базе однофазного или трехфазного электродвигателя и редуктора с червячной, зубчатой или планетарной передачей. В наличии одно-, двух- и трехступенчатые приводы. Возможна произвольная компоновка мотор-редуктора под требования заказчика. Доставка в регионы РФ транспортной компанией.

Червячные мотор-редукторы

Доступные по цене приводы NRMV в литом унифицированном корпусе, двухступенчатые агрегаты DRV, PCRV, МЧ2-160. Также в продаже имеются хорошо зарекомендовавшие себя отечественные одноступенчатые мотор-редукторы серий 2МЧ и МЧ.

Цилиндрические мотор-редукторы

Наибольшим спросом на российском рынке пользуются цилиндрический мотор-редуктор 4МЦ2С различных типоразмеров и его чешский аналог 4MC2S, разработанный на базе комплектующих SEW-Eurodrive. Продукция российского производства также представлена соосными двухступенчатыми мотор-редукторами 5МП, 1МЦ2С.

Коническо-цилиндрические мотор-редукторы

Мотор-редуктор KTM со смешанной передачей производится компанией TOS ZNOJMO (Чехия). Также в ассортименте представлена серия мотор-редукторов КМ с гипоидной передачей. Эти агрегаты нового поколения характеризуются высокой нагрузочной способностью и широким диапазоном передаточных чисел.

Планетарные мотор-редукторы

Планетарные мотор-редукторы используются там, где необходима высокая точность передачи крутящего момента. К недорогим агрегатам подобного типа относится серия 3МП. Продуктовая линейка приводов с планетарной передачей также включает в себя мотор редукторы МПО2М, МПО1М-10, МРВ-02, МРВ-04 и серию 1МПз2–80.

Волновые мотор-редукторы

Волновой зубчатый мотор-редуктор ЗМВз общепромышленного назначения производится в трех типоразмерах: 63, 80 и 160. Передаточное отношение варьируется в диапазоне от 78 до 275. Передаваемый крутящий момент достигает 1250 Нм. Волновые мотор-редукторы ЗМВз выпускаются в горизонтальном и вертикальном исполнении, с фланцами или на лапах.

Назначение

Мотор-редуктор используется для передачи крутящего момента от двигателя к исполнительному механизму с одновременным понижением угловых скоростей. Преобразование мощностей осуществляет механическая передача, установленная в редукторе.

В зависимости от конструкции и типа исполнения мотор-редукторы могут иметь различные передаточные числа, КПД, нагрузочную способность и ресурс.

Читайте также:  Мотор лодочный нептун обзор

Классификация

По типу передачи

Мотор-редукторы классифицируют по ряду признаков, основным из которых является вид редукторной передачи. В зависимости от используемого редуктора различают следующие типы приводов:

  • червячные
  • цилиндрические
  • планетарные
  • волновые

Одно из основных преимуществ червячных мотор-редукторов — возможность произвольной компоновки. Конструктивные особенности агрегатов позволяют ориентировать выходной вал в любой плоскости. При этом взаимное расположение входного и выходного валов зависит от количества ступеней. Червячный мотор-редуктор компактен, универсален, обладает возможностью самоторможения. Многие приводы этого типа имеют унифицированные присоединительные размеры, позволяющие без проблем заменять вышедшее из строя оборудование.

В цилиндрических мотор-редукторах выходные валы, как правило, располагаются только в горизонтальной плоскости. Данный недостаток компенсируется высоким КПД. По этому показателю цилиндрические мотор-редукторы превосходят все остальные виды приводного оборудования. Кроме того, такой агрегат имеет высокие показатели нагрузочной способности и большой ресурс наработки, что делает его эффективным с производственной и экономической точек зрения.

При сравнительно небольшом собственном весе планетарный мотор редуктор характеризуется КПД более 90% и большим разбросом передаточных отношений. Благодаря использованию зубчатых колес (сателлитов) агрегаты отличаются высокоточной передачей крутящего момента. Мотор-редукторы с планетарной передачей находят применение в медицинском, лабораторном и другом технологичном оборудовании.

По количеству ступеней

  • одноступенчатые
  • многоступенчатые (от 2-х до 4-х ступеней)

Для расширения диапазона передаточных чисел (отношения частоты вращения входного и выходного валов) применяют схему с несколькими ступенями. Наиболее распространены двух- и трехступенчатые мотор-редукторы с червячной и цилиндрической передачами, что объясняется оптимальным набором характеристик данных приводов.

По исполнению системы смазки

Еще один немаловажный параметр — исполнение смазочной системы редуктора, которое определяет возможную пространственную ориентацию выходного вала. Приводы выпускаются в горизонтальном либо вертикальном исполнении. Мотор-редуктор любого типа комплектуется электродвигателем с частотой вращения вала не более 1500 об/мин. Агрегаты, предлагаемые компанией «Техпривод», оснащаются импортными двигателями производства компаний Siemens и Able.

Выбор мотор-редуктора

Неправильно подобранный мотор-редуктор может стать причиной быстрого износа и поломки привода и его механизмов. Перечислим основные критерии, которыми следует руководствоваться при выборе агрегата:

  • тип мотор-редуктора
  • типоразмер (присоединительные размеры)
  • конструктивное исполнение (фланцевое, на лапах)
  • частота вращения выходного вала
  • исполнение выходного вала (полый, конический, цилиндрический)
  • тип, напряжение и мощность электродвигателя
  • вариант компоновки
  • продолжительность работы и характер нагрузки
  • тип смазки

Если у вас возникли вопросы по выбору мотор редуктора, обращайтесь за консультацией к нашим специалистам. Также рекомендуем ознакомиться со статьей «Выбор и расчет мотор-редуктора», в которой перечислены основные критерии выбора агрегата, даны формулы расчета, а также приведена различная справочная информация.

Мы работаем на всей территории РФ и в Республике Беларусь. Получить консультацию и купить мотор-редуктор можно в одном из наших офисов:

  • Москва +7 (495) 966-07-07
  • Санкт-Петербург +7 (812) 407-25-58
  • Ростов-на-Дону +7 (863) 204-25-88
  • Нижний Новгород +7 (831) 280-83-24
  • Казань +7 (843) 203-94-68
  • Минск +375 17 552-14-03

Источник

Поделиться с друзьями