Регулировка капота киа соренто

Регулировка капота киа соренто

ДЕП » 01 апр 2014, 20:51

Re: Активная система капота

maxxim » 10 окт 2015, 17:23

Re: Активная система капота

Talik » 10 окт 2015, 23:37

Если не ошибаюсь, то система одноразовая. Лечится только заменой т.к. капот уже «выстрелил», но могу немножко ошибаться. .

Отправлено тапком восвояси!

Re: Активная система капота

maxxim » 13 окт 2015, 11:43

Re: Активная система капота

Lugavik » 13 окт 2015, 12:47

Re: Активная система капота

Talik » 13 окт 2015, 13:18

Re: Активная система капота

Dima79 » 13 окт 2015, 21:31

Re: Активная система капота

grazier » 01 ноя 2015, 13:54

Судя по схеме там стоит два электромотора, которые выталкивают капот. Обратно либо крутить моторы вручную либо попытаться подать на соответствующие клеммы обратное напржение. Пиротехники в соренто нет, так что система вполне может быть многоразовой.
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0401/f1/0f1c8d2141bd3cfed44df4ee5d9297f1.jpg



Добавлено через 6 секунд:
Судя по схеме там стоит два электромотора, которые выталкивают капот. Обратно либо крутить моторы вручную либо попытаться подать на соответствующие клеммы обратное напржение. Пиротехники в соренто нет, так что система вполне может быть многоразовой.
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0401/f1/0f1c8d2141bd3cfed44df4ee5d9297f1.jpg



Re: Активная система капота

maxxim » 03 дек 2015, 13:24

Друзья, всем привет!

В начале ноября отремонтировали мой капот.
Официалы закупили новые актуаторы (или активаторы) левый 12 000 р и правый 12 000 р, новый датчик в бампер 24 000 р.
Выполнили работы на 1850 р.:
по снятию капота, замене актуаторов, установке капота,
сбросили ошибку на панели приборов,
сняли бампер, заменили датчик, установили бампер.
Итого 50 000р. . Если бы не КАСКО, то удавился бы.

После общения с несколькими мастерами пришли к выводу, система AHLS, а точнее актуаторы/активаторы — многоразовые, датчик стеклопластик (или что-то такое) — одноразовый (разбивается). Официально поддерживается до 3 раз возврат обратно актуаторов в исходное положение (не официально — без ограничений, скорее всего потом падает скорость срабатывания), но если по КАСКО, то дилер делает всегда только их замену — это понятно.
Датчик активной системы подъёма капота AHLS не отключают у оф дилеров, но идти к мастерам-гаражникам как-то стрёмно, а вдруг заодно нарушиться/отключат систему пассивной безопасности (подушки безопасности).
Пока на КАСКО — идти отключать не планирую.

Кстати, пока катался с почти открытым капотом (около 2000 км), закупился цепью — 1 метр, карабинами, и маленьким замочком )) Устанавливается быстро и просто, нужные отверстия есть в штатных местах крепления замка капота и петле в капоте. Если соединить два карабина, то можно так же защёлкнуть и штатный замок капота за петлю капота — в дополнение к цепи. Как никак, а хоть какае-то страховка от случайного открывания капота (он держался только на предохранительном крючке), ну и возможно от несанкционированного проникновения под капот угонщиков и других вражителей.
Что б капот не болтало и не летела всякая гадость под капот смастерил из картона, скотча и губок из Ашана по 35 рублей нехитрую конструкцию, которую размещал в образовавшуюся щель между капотом и основной частью кузова, прижимал при закрытии капота — заодно уменьшил набегающий поток при большой скорости и его подъёмную силу.
По опыту констатирую — ни разу не сорвало капот с предохранительного крючка (до цепи или карабинов не доходило), ездил по трассе 400 км пару раз туда-обратно, в том числе со скоростью 150 км/ч и выше (естественно, где разрешено ).

Читайте также:  Как добраться до предохранителей под капотом рено сценик 2

Рекомендация для тех, кто успеет прочитать прежде, чем словит такую неожиданность, как срабатывание AHLS — не открывайте замок капота из салона после срабатывания. Это позволит вам доехать до нужного места с боле менее закрытым капотом. Я от горя сразу полез под капот — смотреть, как его поставить обратно, естественно сделать ничего не смог и потом уже закрыть его так же не было возможности.

Источник

Бронирование капота КИА Соренто / KIA Sorento пленкой SunTek

В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля KIA Sorento, пожелавший защитить капот от пескоструя и прилетающих камешков, заказав услугу по поклейке защитной пленки на капот . Чаще мы бронируем фары, но, конечно, можем затянуть бронепленкой часть автомобиля или весь его кузов – тут все по желанию клиента. Будем клеить, как обычно, полиуретановую пленку SunTek толщиной 200 микрон.

Обезжириваем капот перед поклейкой пленки.

Плюсов у полиуретановой пленки по сравнению с винилом достаточно. Например, броня SunTek не будет желтеть со временем, не начнет отклеиваться по краям и под ней не будут формироваться воздушные пузыри из-за перепадов температуры и влажности. Собственно, мы сейчас перечислили стандартные болячки виниловой пленки, которая еще при демонтаже после себя может оставить следы клея, а их удалять достаточно проблематично.

Заготавливаем кусок пленки и моем капот.

Поклейка пленки на капот автомобиля.

Поклейка брони на капот КИА Соренто по факту напоминает обычное бронирование фар, различие только в том, что в данном случае у нас не два маленьких куска пленки, а один большой. В остальном же мы все также моем и обезжириваем поверхность капота и аналогично промываем мыльной водой кусок пленки.

Срезаем лишние части пленки и прогреваем капот после работы.

Работа весьма сложная, так что не рекомендуем обращаться в гаражные автосервисы, где обычно клеят как раз виниловую пленку, а не полиуретановую. Конкретно при поклейке защитной пленки на капот необходимо работать в четыре руки, по времени мы справились примерно за 3 часа . Пленка с силой натягивается на капот KIA Sorento, а лишние ее куски срезаются прямо на автомобиле мягким лезвием. В самом конце капот с поклеенной на него броней SunTek прогревается феном и можно отдавать автомобиль клиенту.

Вид капота и автомобиля после работы.

После бронирования капота KIA Sorento на нем не будут формироваться царапины или потертости – пленка SunTek надежно защитит кузов, принимая удары на себя. Кстати, пленка еще и самовосстанавливающаяся, то есть все визуальные дефекты, образующиеся при попадании щебня, сами по себе будут рассасываться без следа.

Записаться на бронирование кузова

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Источник

Регулировка капота киа соренто

ДЕП » 01 апр 2014, 20:51

Re: Активная система капота

maxxim » 10 окт 2015, 17:23

Re: Активная система капота

Talik » 10 окт 2015, 23:37

Если не ошибаюсь, то система одноразовая. Лечится только заменой т.к. капот уже «выстрелил», но могу немножко ошибаться. .

Отправлено тапком восвояси!

Re: Активная система капота

maxxim » 13 окт 2015, 11:43

Re: Активная система капота

Lugavik » 13 окт 2015, 12:47

Re: Активная система капота

Talik » 13 окт 2015, 13:18

Re: Активная система капота

Dima79 » 13 окт 2015, 21:31

Re: Активная система капота

grazier » 01 ноя 2015, 13:54

Судя по схеме там стоит два электромотора, которые выталкивают капот. Обратно либо крутить моторы вручную либо попытаться подать на соответствующие клеммы обратное напржение. Пиротехники в соренто нет, так что система вполне может быть многоразовой.
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0401/f1/0f1c8d2141bd3cfed44df4ee5d9297f1.jpg



Добавлено через 6 секунд:
Судя по схеме там стоит два электромотора, которые выталкивают капот. Обратно либо крутить моторы вручную либо попытаться подать на соответствующие клеммы обратное напржение. Пиротехники в соренто нет, так что система вполне может быть многоразовой.
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0401/f1/0f1c8d2141bd3cfed44df4ee5d9297f1.jpg

Читайте также:  Как оклеить капот пленкой одному



Re: Активная система капота

maxxim » 03 дек 2015, 13:24

Друзья, всем привет!

В начале ноября отремонтировали мой капот.
Официалы закупили новые актуаторы (или активаторы) левый 12 000 р и правый 12 000 р, новый датчик в бампер 24 000 р.
Выполнили работы на 1850 р.:
по снятию капота, замене актуаторов, установке капота,
сбросили ошибку на панели приборов,
сняли бампер, заменили датчик, установили бампер.
Итого 50 000р. . Если бы не КАСКО, то удавился бы.

После общения с несколькими мастерами пришли к выводу, система AHLS, а точнее актуаторы/активаторы — многоразовые, датчик стеклопластик (или что-то такое) — одноразовый (разбивается). Официально поддерживается до 3 раз возврат обратно актуаторов в исходное положение (не официально — без ограничений, скорее всего потом падает скорость срабатывания), но если по КАСКО, то дилер делает всегда только их замену — это понятно.
Датчик активной системы подъёма капота AHLS не отключают у оф дилеров, но идти к мастерам-гаражникам как-то стрёмно, а вдруг заодно нарушиться/отключат систему пассивной безопасности (подушки безопасности).
Пока на КАСКО — идти отключать не планирую.

Кстати, пока катался с почти открытым капотом (около 2000 км), закупился цепью — 1 метр, карабинами, и маленьким замочком )) Устанавливается быстро и просто, нужные отверстия есть в штатных местах крепления замка капота и петле в капоте. Если соединить два карабина, то можно так же защёлкнуть и штатный замок капота за петлю капота — в дополнение к цепи. Как никак, а хоть какае-то страховка от случайного открывания капота (он держался только на предохранительном крючке), ну и возможно от несанкционированного проникновения под капот угонщиков и других вражителей.
Что б капот не болтало и не летела всякая гадость под капот смастерил из картона, скотча и губок из Ашана по 35 рублей нехитрую конструкцию, которую размещал в образовавшуюся щель между капотом и основной частью кузова, прижимал при закрытии капота — заодно уменьшил набегающий поток при большой скорости и его подъёмную силу.
По опыту констатирую — ни разу не сорвало капот с предохранительного крючка (до цепи или карабинов не доходило), ездил по трассе 400 км пару раз туда-обратно, в том числе со скоростью 150 км/ч и выше (естественно, где разрешено ).

Рекомендация для тех, кто успеет прочитать прежде, чем словит такую неожиданность, как срабатывание AHLS — не открывайте замок капота из салона после срабатывания. Это позволит вам доехать до нужного места с боле менее закрытым капотом. Я от горя сразу полез под капот — смотреть, как его поставить обратно, естественно сделать ничего не смог и потом уже закрыть его так же не было возможности.

Источник

Киа Соренто 1 предохранители и реле

Внедорожник Kia Sorento 1 го поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За это время Соренто 1 прошла рестайлинг. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от уровня комплектации и года выпуска. Сверяйте обозначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — пример

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Схема Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

W/SHD 15А Реле переднего обогревателя
S/ROOF 20А Блок люка
START 10А Переключатель передаточного диапазона (лишь АД), реле стартера
HAZARD 15А Лампа аварийной сигнализации
P/SCK (CTR) 15А Центральная розетка тока
CIGAR (FRT) 15А Предохранитель
DRJOBD -II 10А Контрольный соединитель OBD-II, Освещение дневною режима эксплуатации
WIPER FRT 20А Передний стекло очиститель, реле переднего стекло обогревателя, реле топливного фильтра, блок люка
P/SCK FRT.RR 30A Передняя и задняя розетка тока
WIPER (RR) 10А Включатель стекло очистителя и стекло омывателя заднего окна, блок заднего стекло очистителя
ACC 10А Реле прикуривателя, реле штепсельной розетки
RELAY COIL 10А Стекло обогреватель, реле вентилятора охлаждения, реле кондиционера воздуха, передняя фара
TCCS 20А Блок управления раздаточной коробкой
FOG (RR) 15А Задний противотуманные фонарь (при наличии)
O/S MIRROR 10А Электро зеркала, блок управления складным внешним зеркалом задней обзорности
ROOM LAMP 10А Внутренняя подсветка грузового отсека, подвесной кронштейн, центральный свет, плафоны, автоматически включающийся при открывании дверцы, подсветка светозащитного козырька
S/ WARMER 20А Обогрев передних сидений
PREMIUM AUDIO 30А Аудио устройство
STOP LAMP 20А Переключатель стояночного освещения
TURN LAMP 10А Сигналы поворота, задний блок управления фарами
A/BAG 10А Блок управления подушками безопасности
METER 10А Приборы, фонарик заднего хода, блок управления воздушным кондиционером сенсор AQS, переключатель передаточного диапазона (лишь A/T), блок управления ЕСАТ (лишь A/T)
TRAILER 15А Прицеп
ENGINE 10А Блок регулирования двигателя, сенсор скорости, блок управления раздаточной коробкой

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как CIGAR (FRT) на 15А.

Отдельно под панелью может крепится реле сигнала, указателей поворота и д. р.

Читайте также:  Matiz не могу открыть капот

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Блоки под капотом

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Отдельные предохранители или реле могут устанавливается вне блоков, например предохранитель вентилятора кондиционера стоит у Соренто 1 с дизельным двигателем за передним бампером.

Основной блок

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема (бензиновый двигатель)

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема (дизельный двигатель)

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

FUEL 15А Реле топливного насоса
HORN 15А Реле сигнала
HEAD (HI) 15А Лобовая фара, кластер
HEAD (LO) 15А Лобовая фара
H/LP WASH 20А Омыватель головной лампы
H/BURN 20А Топливный обогреватель кабины
ECU 10А ЭБУ двигателя и АКПП, система управления электро вентиляторами
02 (DN) 15А Задний датчик кислорода
02 (UP) 15А Передний датчик кислорода
P/TRN 10А Главное реле, генератор
P/W (LH) 25А Электро управление левыми окнами
P/W (RH) 25А Электро управление правыми окнами
DEF 25А Реле обогревателя
MAIN 120А Генератор
IGN1 40А Ключ зажигания
IGN2 30А Реле стартера, Ключ зажигания
ABS 40А Устройство управления ABS
F/BLW 30А Реле переднего вентилятора
F/FOG 15А Реле передней противотуманной фары
EXT 15А ДХО, подсветка номера, габаритные огни, указатели поворота

Обозначение реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

INJECTOR 15А Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), реле обогревателя
BTN1 40А предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка
BTN2 20А Задний противотуманные фонарь, Регулировка сиденья водителя с помощью электропривода, обогрев переднего сидения
BTN3 40А W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения
CD/FAN
(C/FAN2)
30А Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI)
MEMORY 10А ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель
AUDIO 20А предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стекло очистителем, звуко воспроизводящая аппаратура
(EXT) 15А Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера, комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение
ILLUMI 10А блок DRL, Подсветка, переключатель коробки зажигания, подсветка прикуривателя, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электро управления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стекло очистителя и стекло омывателя, звуко воспроизводящая аппаратура

Дополнительный блок

Устанавливается на модели Киа Соренто 1 с дизельным двигателем.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Пример схемы с обратной стороны крышки блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Тут находятся предохранители и реле отвечающие за работу двигателя (GLOW — свечи накала, W/HTR — дополнительный обогреватель).

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Не подходят схемы или владеете другим поколением — изучите описание для Киа Соренто 2.

Есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector