- Регулировка капота киа соренто
- Re: Активная система капота
- Re: Активная система капота
- Re: Активная система капота
- Re: Активная система капота
- Re: Активная система капота
- Re: Активная система капота
- Re: Активная система капота
- Re: Активная система капота
- Бронирование капота КИА Соренто / KIA Sorento пленкой SunTek
- Записаться на бронирование кузова
- Регулировка капота киа соренто
- Re: Активная система капота
- Re: Активная система капота
- Re: Активная система капота
- Re: Активная система капота
- Re: Активная система капота
- Re: Активная система капота
- Re: Активная система капота
- Re: Активная система капота
- Киа Соренто 1 предохранители и реле
- Блок в салоне
- Блоки под капотом
- Основной блок
- Дополнительный блок
Регулировка капота киа соренто
ДЕП » 01 апр 2014, 20:51
Re: Активная система капота
maxxim » 10 окт 2015, 17:23
Re: Активная система капота
Talik » 10 окт 2015, 23:37
Если не ошибаюсь, то система одноразовая. Лечится только заменой т.к. капот уже «выстрелил», но могу немножко ошибаться. .
Отправлено тапком восвояси!
Re: Активная система капота
maxxim » 13 окт 2015, 11:43
Re: Активная система капота
Lugavik » 13 окт 2015, 12:47
Re: Активная система капота
Talik » 13 окт 2015, 13:18
Re: Активная система капота
Dima79 » 13 окт 2015, 21:31
Re: Активная система капота
grazier » 01 ноя 2015, 13:54
Судя по схеме там стоит два электромотора, которые выталкивают капот. Обратно либо крутить моторы вручную либо попытаться подать на соответствующие клеммы обратное напржение. Пиротехники в соренто нет, так что система вполне может быть многоразовой.
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0401/f1/0f1c8d2141bd3cfed44df4ee5d9297f1.jpg
Добавлено через 6 секунд:
Судя по схеме там стоит два электромотора, которые выталкивают капот. Обратно либо крутить моторы вручную либо попытаться подать на соответствующие клеммы обратное напржение. Пиротехники в соренто нет, так что система вполне может быть многоразовой.
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0401/f1/0f1c8d2141bd3cfed44df4ee5d9297f1.jpg
Re: Активная система капота
maxxim » 03 дек 2015, 13:24
Друзья, всем привет!
В начале ноября отремонтировали мой капот.
Официалы закупили новые актуаторы (или активаторы) левый 12 000 р и правый 12 000 р, новый датчик в бампер 24 000 р.
Выполнили работы на 1850 р.:
по снятию капота, замене актуаторов, установке капота,
сбросили ошибку на панели приборов,
сняли бампер, заменили датчик, установили бампер.
Итого 50 000р. . Если бы не КАСКО, то удавился бы.
После общения с несколькими мастерами пришли к выводу, система AHLS, а точнее актуаторы/активаторы — многоразовые, датчик стеклопластик (или что-то такое) — одноразовый (разбивается). Официально поддерживается до 3 раз возврат обратно актуаторов в исходное положение (не официально — без ограничений, скорее всего потом падает скорость срабатывания), но если по КАСКО, то дилер делает всегда только их замену — это понятно.
Датчик активной системы подъёма капота AHLS не отключают у оф дилеров, но идти к мастерам-гаражникам как-то стрёмно, а вдруг заодно нарушиться/отключат систему пассивной безопасности (подушки безопасности).
Пока на КАСКО — идти отключать не планирую.
Кстати, пока катался с почти открытым капотом (около 2000 км), закупился цепью — 1 метр, карабинами, и маленьким замочком )) Устанавливается быстро и просто, нужные отверстия есть в штатных местах крепления замка капота и петле в капоте. Если соединить два карабина, то можно так же защёлкнуть и штатный замок капота за петлю капота — в дополнение к цепи. Как никак, а хоть какае-то страховка от случайного открывания капота (он держался только на предохранительном крючке), ну и возможно от несанкционированного проникновения под капот угонщиков и других вражителей.
Что б капот не болтало и не летела всякая гадость под капот смастерил из картона, скотча и губок из Ашана по 35 рублей нехитрую конструкцию, которую размещал в образовавшуюся щель между капотом и основной частью кузова, прижимал при закрытии капота — заодно уменьшил набегающий поток при большой скорости и его подъёмную силу.
По опыту констатирую — ни разу не сорвало капот с предохранительного крючка (до цепи или карабинов не доходило), ездил по трассе 400 км пару раз туда-обратно, в том числе со скоростью 150 км/ч и выше (естественно, где разрешено ).
Рекомендация для тех, кто успеет прочитать прежде, чем словит такую неожиданность, как срабатывание AHLS — не открывайте замок капота из салона после срабатывания. Это позволит вам доехать до нужного места с боле менее закрытым капотом. Я от горя сразу полез под капот — смотреть, как его поставить обратно, естественно сделать ничего не смог и потом уже закрыть его так же не было возможности.
Источник
Бронирование капота КИА Соренто / KIA Sorento пленкой SunTek
В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля KIA Sorento, пожелавший защитить капот от пескоструя и прилетающих камешков, заказав услугу по поклейке защитной пленки на капот . Чаще мы бронируем фары, но, конечно, можем затянуть бронепленкой часть автомобиля или весь его кузов – тут все по желанию клиента. Будем клеить, как обычно, полиуретановую пленку SunTek толщиной 200 микрон.
Обезжириваем капот перед поклейкой пленки.
Плюсов у полиуретановой пленки по сравнению с винилом достаточно. Например, броня SunTek не будет желтеть со временем, не начнет отклеиваться по краям и под ней не будут формироваться воздушные пузыри из-за перепадов температуры и влажности. Собственно, мы сейчас перечислили стандартные болячки виниловой пленки, которая еще при демонтаже после себя может оставить следы клея, а их удалять достаточно проблематично.
Заготавливаем кусок пленки и моем капот.
Поклейка пленки на капот автомобиля.
Поклейка брони на капот КИА Соренто по факту напоминает обычное бронирование фар, различие только в том, что в данном случае у нас не два маленьких куска пленки, а один большой. В остальном же мы все также моем и обезжириваем поверхность капота и аналогично промываем мыльной водой кусок пленки.
Срезаем лишние части пленки и прогреваем капот после работы.
Работа весьма сложная, так что не рекомендуем обращаться в гаражные автосервисы, где обычно клеят как раз виниловую пленку, а не полиуретановую. Конкретно при поклейке защитной пленки на капот необходимо работать в четыре руки, по времени мы справились примерно за 3 часа . Пленка с силой натягивается на капот KIA Sorento, а лишние ее куски срезаются прямо на автомобиле мягким лезвием. В самом конце капот с поклеенной на него броней SunTek прогревается феном и можно отдавать автомобиль клиенту.
Вид капота и автомобиля после работы.
После бронирования капота KIA Sorento на нем не будут формироваться царапины или потертости – пленка SunTek надежно защитит кузов, принимая удары на себя. Кстати, пленка еще и самовосстанавливающаяся, то есть все визуальные дефекты, образующиеся при попадании щебня, сами по себе будут рассасываться без следа.
Записаться на бронирование кузова
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Источник
Регулировка капота киа соренто
ДЕП » 01 апр 2014, 20:51
Re: Активная система капота
maxxim » 10 окт 2015, 17:23
Re: Активная система капота
Talik » 10 окт 2015, 23:37
Если не ошибаюсь, то система одноразовая. Лечится только заменой т.к. капот уже «выстрелил», но могу немножко ошибаться. .
Отправлено тапком восвояси!
Re: Активная система капота
maxxim » 13 окт 2015, 11:43
Re: Активная система капота
Lugavik » 13 окт 2015, 12:47
Re: Активная система капота
Talik » 13 окт 2015, 13:18
Re: Активная система капота
Dima79 » 13 окт 2015, 21:31
Re: Активная система капота
grazier » 01 ноя 2015, 13:54
Судя по схеме там стоит два электромотора, которые выталкивают капот. Обратно либо крутить моторы вручную либо попытаться подать на соответствующие клеммы обратное напржение. Пиротехники в соренто нет, так что система вполне может быть многоразовой.
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0401/f1/0f1c8d2141bd3cfed44df4ee5d9297f1.jpg
Добавлено через 6 секунд:
Судя по схеме там стоит два электромотора, которые выталкивают капот. Обратно либо крутить моторы вручную либо попытаться подать на соответствующие клеммы обратное напржение. Пиротехники в соренто нет, так что система вполне может быть многоразовой.
http://i33.fastpic.ru/big/2014/0401/f1/0f1c8d2141bd3cfed44df4ee5d9297f1.jpg
Re: Активная система капота
maxxim » 03 дек 2015, 13:24
Друзья, всем привет!
В начале ноября отремонтировали мой капот.
Официалы закупили новые актуаторы (или активаторы) левый 12 000 р и правый 12 000 р, новый датчик в бампер 24 000 р.
Выполнили работы на 1850 р.:
по снятию капота, замене актуаторов, установке капота,
сбросили ошибку на панели приборов,
сняли бампер, заменили датчик, установили бампер.
Итого 50 000р. . Если бы не КАСКО, то удавился бы.
После общения с несколькими мастерами пришли к выводу, система AHLS, а точнее актуаторы/активаторы — многоразовые, датчик стеклопластик (или что-то такое) — одноразовый (разбивается). Официально поддерживается до 3 раз возврат обратно актуаторов в исходное положение (не официально — без ограничений, скорее всего потом падает скорость срабатывания), но если по КАСКО, то дилер делает всегда только их замену — это понятно.
Датчик активной системы подъёма капота AHLS не отключают у оф дилеров, но идти к мастерам-гаражникам как-то стрёмно, а вдруг заодно нарушиться/отключат систему пассивной безопасности (подушки безопасности).
Пока на КАСКО — идти отключать не планирую.
Кстати, пока катался с почти открытым капотом (около 2000 км), закупился цепью — 1 метр, карабинами, и маленьким замочком )) Устанавливается быстро и просто, нужные отверстия есть в штатных местах крепления замка капота и петле в капоте. Если соединить два карабина, то можно так же защёлкнуть и штатный замок капота за петлю капота — в дополнение к цепи. Как никак, а хоть какае-то страховка от случайного открывания капота (он держался только на предохранительном крючке), ну и возможно от несанкционированного проникновения под капот угонщиков и других вражителей.
Что б капот не болтало и не летела всякая гадость под капот смастерил из картона, скотча и губок из Ашана по 35 рублей нехитрую конструкцию, которую размещал в образовавшуюся щель между капотом и основной частью кузова, прижимал при закрытии капота — заодно уменьшил набегающий поток при большой скорости и его подъёмную силу.
По опыту констатирую — ни разу не сорвало капот с предохранительного крючка (до цепи или карабинов не доходило), ездил по трассе 400 км пару раз туда-обратно, в том числе со скоростью 150 км/ч и выше (естественно, где разрешено ).
Рекомендация для тех, кто успеет прочитать прежде, чем словит такую неожиданность, как срабатывание AHLS — не открывайте замок капота из салона после срабатывания. Это позволит вам доехать до нужного места с боле менее закрытым капотом. Я от горя сразу полез под капот — смотреть, как его поставить обратно, естественно сделать ничего не смог и потом уже закрыть его так же не было возможности.
Источник
Киа Соренто 1 предохранители и реле
Внедорожник Kia Sorento 1 го поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За это время Соренто 1 прошла рестайлинг. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от уровня комплектации и года выпуска. Сверяйте обозначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
Блок в салоне
Он находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Фото — пример
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
Схема Вариант 1
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема Вариант 2
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
W/SHD | 15А Реле переднего обогревателя |
S/ROOF | 20А Блок люка |
START | 10А Переключатель передаточного диапазона (лишь АД), реле стартера |
HAZARD | 15А Лампа аварийной сигнализации |
P/SCK (CTR) | 15А Центральная розетка тока |
CIGAR (FRT) | 15А Предохранитель |
DRJOBD -II | 10А Контрольный соединитель OBD-II, Освещение дневною режима эксплуатации |
WIPER FRT | 20А Передний стекло очиститель, реле переднего стекло обогревателя, реле топливного фильтра, блок люка |
P/SCK FRT.RR | 30A Передняя и задняя розетка тока |
WIPER (RR) | 10А Включатель стекло очистителя и стекло омывателя заднего окна, блок заднего стекло очистителя |
ACC | 10А Реле прикуривателя, реле штепсельной розетки |
RELAY COIL | 10А Стекло обогреватель, реле вентилятора охлаждения, реле кондиционера воздуха, передняя фара |
TCCS | 20А Блок управления раздаточной коробкой |
FOG (RR) | 15А Задний противотуманные фонарь (при наличии) |
O/S MIRROR | 10А Электро зеркала, блок управления складным внешним зеркалом задней обзорности |
ROOM LAMP | 10А Внутренняя подсветка грузового отсека, подвесной кронштейн, центральный свет, плафоны, автоматически включающийся при открывании дверцы, подсветка светозащитного козырька |
S/ WARMER | 20А Обогрев передних сидений |
PREMIUM AUDIO | 30А Аудио устройство |
STOP LAMP | 20А Переключатель стояночного освещения |
TURN LAMP | 10А Сигналы поворота, задний блок управления фарами |
A/BAG | 10А Блок управления подушками безопасности |
METER | 10А Приборы, фонарик заднего хода, блок управления воздушным кондиционером сенсор AQS, переключатель передаточного диапазона (лишь A/T), блок управления ЕСАТ (лишь A/T) |
TRAILER | 15А Прицеп |
ENGINE | 10А Блок регулирования двигателя, сенсор скорости, блок управления раздаточной коробкой |
За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как CIGAR (FRT) на 15А.
Отдельно под панелью может крепится реле сигнала, указателей поворота и д. р.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Блоки под капотом
В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями и реле.
p, blockquote 15,1,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Отдельные предохранители или реле могут устанавливается вне блоков, например предохранитель вентилятора кондиционера стоит у Соренто 1 с дизельным двигателем за передним бампером.
Основной блок
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Схема (бензиновый двигатель)
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Схема (дизельный двигатель)
p, blockquote 22,0,0,1,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
FUEL | 15А Реле топливного насоса |
HORN | 15А Реле сигнала |
HEAD (HI) | 15А Лобовая фара, кластер |
HEAD (LO) | 15А Лобовая фара |
H/LP WASH | 20А Омыватель головной лампы |
H/BURN | 20А Топливный обогреватель кабины |
ECU | 10А ЭБУ двигателя и АКПП, система управления электро вентиляторами |
02 (DN) | 15А Задний датчик кислорода |
02 (UP) | 15А Передний датчик кислорода |
P/TRN | 10А Главное реле, генератор |
P/W (LH) | 25А Электро управление левыми окнами |
P/W (RH) | 25А Электро управление правыми окнами |
DEF | 25А Реле обогревателя |
MAIN | 120А Генератор |
IGN1 | 40А Ключ зажигания |
IGN2 | 30А Реле стартера, Ключ зажигания |
ABS | 40А Устройство управления ABS |
F/BLW | 30А Реле переднего вентилятора |
F/FOG | 15А Реле передней противотуманной фары |
EXT | 15А ДХО, подсветка номера, габаритные огни, указатели поворота |
Обозначение реле
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
INJECTOR | 15А Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), реле обогревателя |
BTN1 | 40А предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка |
BTN2 | 20А Задний противотуманные фонарь, Регулировка сиденья водителя с помощью электропривода, обогрев переднего сидения |
BTN3 | 40А W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения |
CD/FAN (C/FAN2) | 30А Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI) |
MEMORY | 10А ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель |
AUDIO | 20А предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стекло очистителем, звуко воспроизводящая аппаратура |
(EXT) | 15А Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера, комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение |
ILLUMI | 10А блок DRL, Подсветка, переключатель коробки зажигания, подсветка прикуривателя, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электро управления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стекло очистителя и стекло омывателя, звуко воспроизводящая аппаратура |
Дополнительный блок
Устанавливается на модели Киа Соренто 1 с дизельным двигателем.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Пример схемы с обратной стороны крышки блока
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Тут находятся предохранители и реле отвечающие за работу двигателя (GLOW — свечи накала, W/HTR — дополнительный обогреватель).
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Не подходят схемы или владеете другим поколением — изучите описание для Киа Соренто 2.
Есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.
Источник