Регулировка капота митсубиси лансер 10

Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 703

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА ПО
ПЕРИМЕТРУ КАПОТА

1. Ослабьте крепежные гайки петель капота, но

не снимайте их. Подвигайте петли капота
вперед/назад и влево/вправо, чтобы
отрегулировать уровень капота.

2. После регулировки затяните крепежные гайки

петель капота до 10

РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ КАПОТА
И ЗАЦЕПЛЕНИЯ ЗАМКА КАПОТА

1. Снимите крышку крепления фары

− Узел переднего бампера

и решетка радиатора

2. Ослабьте крепежные болты защелки капота,

но не снимайте их. Подвигайте защелку капота
вверх/вниз и влево/вправо, чтобы
отрегулировать уровень капота и зацепление
замка капота.

3. После регулировки затяните крепежные болты

защелки капота до 9,0

4. Установите крышку крепления фары

− Узел переднего бампера

и решетка радиатора

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ КАПОТА

Поверните демпфер до расстояния, указанного
на рисунке, чтобы отрегулировать высоту капота.
Если высота капота все еще не выравнялась,
поворачивайте демпфер до тех пор, пока высота
капота не выравняется. Высота демпфера
изменяется примерно на 4 мм с каждым
поворотом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если во время движения
автомобиля слышен дребезжащий звук от
вибрации капота, отрегулируйте высоту
демпфера таким образом, чтобы он прилегал
к капоту.

Источник

Капот для Lancer 10

Достаточно часто автовладельцам приходится открывать капот, чтобы добраться до «внутренностей» автомобиля. Как же именно открывается капот в Митсубиси Лансер 10 и что делать в том случае, если порвался трос? Как можно установить новую деталь, утеплить и устранить все зазоры? Об этом дальше в статье.

Надавите максимально сильно на капот. В это же время кто-то должен тянуть за ручку, которая находится в салоне и открывает замок. Если тросик не может достаточно разомкнуть замок, то это может значить, что растянулся или оборвался. Если надавливать на капот, то он может немного подняться и тогда можно будет открыть его снаружи с помощью защелки.

Также можно потянуть за тросик непосредственно с салона. Если с ним все в порядке, то капот быстро откроется. В случае если трос никак не открывает капот, то добраться до защелки можно только через решетку радиатора. Защелка имеет вид небольшого крючка. Хорошо рассмотреть ее можно, если сквозь решетку посветить фонариком.

Иногда можно столкнуться с тем, что трос, открывающий капот, рвется. В таком случае есть только 2 способа выйти из сложившейся ситуации. Все будет зависеть от места разрыва троса. Чаще он рвется там, где водитель тянет за рычаг. Гораздо реже разрыв происходит непосредственно под капотом автомобиля.

Если капот порвался со стороны рычага, то необходимо рукой найти место обрыва, сделать небольшой крючок и зацепив за него плоскогубцами, аккуратно потянуть. За счет крючка они не будут соскальзывать и капот быстро откроется.

В случае разрыва троса под капотом, необходимо снимать решетку радиатора, чтобы добраться до замка. Если вы совершенно в этом не разбираетесь, то лучше обратиться к специалистам, чтобы не сломать в автомобиле еще что-то.

Оригинальный капот, аналог, б/у (артикулы, цена), какой лучше выбрать

Владельцы автомобиля Митсубиси Лансер 10 достаточно часто меняют капот на транспортном средстве. В таком случае возникает вполне логичный вопрос: какое изделие купить – оригинал или аналог, новый капот или б/у?

Читайте также:  Капот мазда 3 своими руками

Конечно, лучше всего будет приобретение оригинального капота (главное перед покупкой проверить артикул, именно по нему можно понять, обманывает вас продавец или нет). Стоимость такой запчасти будет гораздо выше, чем цена аналога, но в то же время и качество будет лучше.

Аналог можно приобрести только в том случае, если вы полностью доверяете продавцу и уверены, что он не предложит вам капот плохого качества. Стоит отметить, что лучшие оригинальные капоты для Митсубиси – карбоновые. На нем обязательно должен присутствовать номер.

Еще одним вариантом будет покупка капота, который уже был в использовании. Оставьте этот вариант на крайний случай, ведь всегда лучше купить новую деталь, которая прослужит гораздо дольше.

Как установить evolution капот

В последнее время все больше автолюбителей устанавливают на свои транспортные средства новые капоты эволюшн. Такой капот больше устанавливается в качестве тюнинга, в остальном характеристики практически не отличаются от обычной запчасти.

Иногда бывает сложно подобрать нужный цвет детали, поэтому в определенных ситуациях перед установкой капот нужно перекрасить в цвет машины.

Установка практически ничем не отличается от установки обычного капота. Единственным отличием есть то, что по завершению установки и после устранения всех зазоров, внутренние полости капота стоит обработать мовилью хорошего качества. Также можно, если есть такое желание, на стыки капота положить специальный герметик для швов. Затем еще раз проверьте установленный ЭВО капот на наличие зазоров. Если их нет, то вы все сделали правильно.

Процесс замены капота, регулировка зазоров

Замена капота на Митсубиси Лансер 10 не отнимет много времени. Сделать его сможет даже тот человек, который не особо хорошо разбирается в автомобилях.

Для начала откройте капот машины и отсоедините газовые опоры. Для этого нужно с помощью отвертки приподнять немножко стопорную скобу и вывести стойку с верхней опоры. Во время этой процедуры нужно чтобы кто-то придержал капот автомобиля.

Дальше необходимо отметить места, где находятся петли капота. После этого открутите крепежные болты (их всего 4, по два болта с каждой стороны капота). Снимите капот с автомобиля и отложите его. Если возникнет необходимость, то можно открутить только 3 винта и после этого снять петли с кузова.

На заметку! Прежде, чем снимать капот, обязательно снимается решетка обтекателя.

Установка нового капота проводится в обратном порядке. Сначала устанавливается капот и выравниваются петельные планки с учетом тех меток, которые были сделаны ранее. Дальше тщательно заверните все болты, с помощью которых крепится капот. Если вы снимали петли, то перед установкой их и непосредственно крепления необходимо смазать.

Закройте установленный капот, проверьте насколько ровно он установлен и отрегулируйте все зазоры, которые возникли во время установки. После этого нужно затянуть болты и хорошо закрепить верхнюю часть газовой упоры находящейся на капоте.

Для того, чтобы отрегулировать все зазоры, даже если вы не меняли капот, то для этого нужно выполнить следующие действия.

  • Капот должен быть закрытым. Проверьте, чтобы зазоры с правой и с левой стороны были одинаковыми. Если они разные, то их необходимо отрегулировать. Затем затяните максимально сильно болты, с помощью которых крепится капот.
  • После этого нужно выставить высоту стороны установленного капота. Сместите петли, которые помогают прикрепить капот к кузову в области решетки обтекателя так, чтобы получилась необходимая величина.
  • Дальше вращайте четыре демпферные упоры, размещенные на планке держателя замка для капота. Установите нужную высоту передней части капота. Чтобы удостовериться, что вы сделали все правильно, посмотрите внимательно на кромки. Они должны при закрытом капоте совпадать с кромками разных элементов кузова. Затем сильно затяните болты.
  • Последним этапом регулировки есть проверка защелки замка. Капот должен легко открываться и закрываться. Если это происходит хоть с малейшим усилием, то процесс регулировки защелки нужно повторить снова.
  • В последнюю очередь на место устанавливается решетка обтекателя.
Читайте также:  Субару форестер капот размеры

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Проблема с капотом!

Проблема с капотом!

#1 Непрочитанное сообщение human! » Ср ноя 28, 2007 6:29 pm

#2 Непрочитанное сообщение Роман77 » Ср ноя 28, 2007 6:45 pm

Баян! По моему уже была тема. Насколько я понял, что у Вас не капот кривой, а решётка радиатора составляющая одно целое с бампером плохо подогнана. Лечится регулировкой бампера. Так что ничего страшного.

p.s.: зазоры между капотом и крыльями ровные? если битая и плохо сделанная, то и там зазоры будут разные.

Re: Проблема с капотом!

#3 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Чт ноя 29, 2007 11:03 am

На самом деле — теоретически может быть. Проверь, запорный крючок капота — на какой высоте: легко нащупываешь, не «утоплен» ли, проверь слева и справа капот в районе колесных арок — одинаковые ли зазоры щелей между капотом и корпусом.

У меня после ДТП — зацепил уголок капота с одной стороны, так вот капот из за этого имеет такой же эффект, как у тебя, хотя внешне это не сразу заметно.

Источник

Капот для Lancer 10

Достаточно часто автовладельцам приходится открывать капот, чтобы добраться до «внутренностей» автомобиля. Как же именно открывается капот в Митсубиси Лансер 10 и что делать в том случае, если порвался трос? Как можно установить новую деталь, утеплить и устранить все зазоры? Об этом дальше в статье.

Надавите максимально сильно на капот. В это же время кто-то должен тянуть за ручку, которая находится в салоне и открывает замок. Если тросик не может достаточно разомкнуть замок, то это может значить, что растянулся или оборвался. Если надавливать на капот, то он может немного подняться и тогда можно будет открыть его снаружи с помощью защелки.

Также можно потянуть за тросик непосредственно с салона. Если с ним все в порядке, то капот быстро откроется. В случае если трос никак не открывает капот, то добраться до защелки можно только через решетку радиатора. Защелка имеет вид небольшого крючка. Хорошо рассмотреть ее можно, если сквозь решетку посветить фонариком.

Иногда можно столкнуться с тем, что трос, открывающий капот, рвется. В таком случае есть только 2 способа выйти из сложившейся ситуации. Все будет зависеть от места разрыва троса. Чаще он рвется там, где водитель тянет за рычаг. Гораздо реже разрыв происходит непосредственно под капотом автомобиля.

Если капот порвался со стороны рычага, то необходимо рукой найти место обрыва, сделать небольшой крючок и зацепив за него плоскогубцами, аккуратно потянуть. За счет крючка они не будут соскальзывать и капот быстро откроется.

В случае разрыва троса под капотом, необходимо снимать решетку радиатора, чтобы добраться до замка. Если вы совершенно в этом не разбираетесь, то лучше обратиться к специалистам, чтобы не сломать в автомобиле еще что-то.

Оригинальный капот, аналог, б/у (артикулы, цена), какой лучше выбрать

Владельцы автомобиля Митсубиси Лансер 10 достаточно часто меняют капот на транспортном средстве. В таком случае возникает вполне логичный вопрос: какое изделие купить – оригинал или аналог, новый капот или б/у?

Конечно, лучше всего будет приобретение оригинального капота (главное перед покупкой проверить артикул, именно по нему можно понять, обманывает вас продавец или нет). Стоимость такой запчасти будет гораздо выше, чем цена аналога, но в то же время и качество будет лучше.

Читайте также:  Амортизатор капота шкода октавия а5 своими руками

Аналог можно приобрести только в том случае, если вы полностью доверяете продавцу и уверены, что он не предложит вам капот плохого качества. Стоит отметить, что лучшие оригинальные капоты для Митсубиси – карбоновые. На нем обязательно должен присутствовать номер.

Еще одним вариантом будет покупка капота, который уже был в использовании. Оставьте этот вариант на крайний случай, ведь всегда лучше купить новую деталь, которая прослужит гораздо дольше.

Как установить evolution капот

В последнее время все больше автолюбителей устанавливают на свои транспортные средства новые капоты эволюшн. Такой капот больше устанавливается в качестве тюнинга, в остальном характеристики практически не отличаются от обычной запчасти.

Иногда бывает сложно подобрать нужный цвет детали, поэтому в определенных ситуациях перед установкой капот нужно перекрасить в цвет машины.

Установка практически ничем не отличается от установки обычного капота. Единственным отличием есть то, что по завершению установки и после устранения всех зазоров, внутренние полости капота стоит обработать мовилью хорошего качества. Также можно, если есть такое желание, на стыки капота положить специальный герметик для швов. Затем еще раз проверьте установленный ЭВО капот на наличие зазоров. Если их нет, то вы все сделали правильно.

Процесс замены капота, регулировка зазоров

Замена капота на Митсубиси Лансер 10 не отнимет много времени. Сделать его сможет даже тот человек, который не особо хорошо разбирается в автомобилях.

Для начала откройте капот машины и отсоедините газовые опоры. Для этого нужно с помощью отвертки приподнять немножко стопорную скобу и вывести стойку с верхней опоры. Во время этой процедуры нужно чтобы кто-то придержал капот автомобиля.

Дальше необходимо отметить места, где находятся петли капота. После этого открутите крепежные болты (их всего 4, по два болта с каждой стороны капота). Снимите капот с автомобиля и отложите его. Если возникнет необходимость, то можно открутить только 3 винта и после этого снять петли с кузова.

На заметку! Прежде, чем снимать капот, обязательно снимается решетка обтекателя.

Установка нового капота проводится в обратном порядке. Сначала устанавливается капот и выравниваются петельные планки с учетом тех меток, которые были сделаны ранее. Дальше тщательно заверните все болты, с помощью которых крепится капот. Если вы снимали петли, то перед установкой их и непосредственно крепления необходимо смазать.

Закройте установленный капот, проверьте насколько ровно он установлен и отрегулируйте все зазоры, которые возникли во время установки. После этого нужно затянуть болты и хорошо закрепить верхнюю часть газовой упоры находящейся на капоте.

Для того, чтобы отрегулировать все зазоры, даже если вы не меняли капот, то для этого нужно выполнить следующие действия.

  • Капот должен быть закрытым. Проверьте, чтобы зазоры с правой и с левой стороны были одинаковыми. Если они разные, то их необходимо отрегулировать. Затем затяните максимально сильно болты, с помощью которых крепится капот.
  • После этого нужно выставить высоту стороны установленного капота. Сместите петли, которые помогают прикрепить капот к кузову в области решетки обтекателя так, чтобы получилась необходимая величина.
  • Дальше вращайте четыре демпферные упоры, размещенные на планке держателя замка для капота. Установите нужную высоту передней части капота. Чтобы удостовериться, что вы сделали все правильно, посмотрите внимательно на кромки. Они должны при закрытом капоте совпадать с кромками разных элементов кузова. Затем сильно затяните болты.
  • Последним этапом регулировки есть проверка защелки замка. Капот должен легко открываться и закрываться. Если это происходит хоть с малейшим усилием, то процесс регулировки защелки нужно повторить снова.
  • В последнюю очередь на место устанавливается решетка обтекателя.

Источник

Поделиться с друзьями