Регулировка петель капота 2110

Как заменить капот на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья с фото и видео инструкцией для тех, кому необходимо поменять капот и отрегулировать зазоры на автомобилях ваз 2110, 2111, 2112.

Рекомендации: Если вы решили менять капот, то нужно делать это вдвоем с помощником.

Для простоты обратной установки капота рекомендуют промаркировать штрихом положение шайб на петлях капота.

Если вы не собираетесь менять капот, а просто снимаете его, то можно не снимать с него предохранительный крючок, резиновые буфера и шумоизоляцию.

Приступим к снятию капота

1. Сначала нужно открыть капот и ключом на 10 снять с капота предохранительный крючок. Он держится на 2-х болтах

2. Выворачиваем из капота десятки два резиновых буфера.

3. Теперь нужно сделать самое муторное- нужно подцепить и вытащить отверткой 17 пластмассовых пистонов крепления шумоизоляции и снять ее.

4. После того, как снято все лишнее с капота, можно отвернуть гайки крепления капота на обеих петлях. Под гайками установлены пружинные шайбы. будьте внимательны. Когда будете откручивать гайки, нужно чтобы помощник придерживал капот от перекоса.

5. Теперь можно снять капот со шпилек.

6. Теперь можно приступить к установке нового капота. Наживите гайки на крепления и закройте капот, чтобы отрегулировать его положение так, чтобы передняя кромка капота десятки была заподлицо с облицовкой радиатора . После этого можно осторожно открыть капот и окончательно затянуть гайки крепления капота. На установленный капот можно установить шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок.

7. Для того, чтобы отрегулировать капот по высоте нужно подкручивать резиновые буфера. При правильно отрегулированном капоте разъем между капотом и передним крылом равномерен по всей длине.

8. При необходимости отрегулируйте замок капота так, чтобы он легко открывался и надежно запирался.

Читайте также:  Не могу открыть капот skoda octavia

Видео по регулировке зазоров на капоте:

Источник

Капот — снятие, установка и регулировка

Для выполнения работы потребуется помощник.

Газовые пружины лучше не снимать или сделать это после снятия капота.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. 5, п. 1, 2 и 4).

2. Открываем капот. Для упрощения сборки на петлях капота маркером отмечаем положение четырех шайб, установленных под гайками крепления капота.

Дальнейшее выполнение работы показано на левой петле капота. Аналогичные действия помощник выполняет на правой петле Снимая капот, не повредите его углами лакокрасочное покрытие кузова.

3. Накидным ключом на 13 мм

отворачиваем две гайки крепления капота и снимаем шайбы со шпилек (при этом под капот необходимо подставить плечо и свободной рукой поддерживать капот снизу).

4. Большой шлицевой отверткой, отжимаем петлю от капота и выводим шпильки из отверстий петли.

5. Снимаем капот с автомобиля.

Устанавливаем капот в обратной последовательности. При установке капота совмещаем положение шайб гаек крепления с метками на петлях.

При установке нового капота необходимо отрегулировать его положение на автомобиле.

Овальные отверстия в петлях капота позволяют изменять положение капота в продольном направлении.

1. Слегка ослабляем затяжку гаек крепления капота (так, чтобы капот можно было смещать с небольшим усилием).

2. Прикрыв капот, регулируем его положение по зазорам. Зазоры между передними дверьми и капотом должны быть одинаковым и равным зазору между передними крыльями и передними дверьми.

3. Приоткрыв капот, сильнее заворачиваем гайки его крепления.

4. Убедившись, что капот не сместился, окончательно затягиваем гайки. При необходимости регулировку повторяем.

5. Завернув резиновые упоры на место, регулируем положение капота по высоте.

Источник

Снятие, установка и регулировка капота

Для выполнения ремонтных работ вам потребуется помощник.

Полезный совет. Газовые упоры лучше не снимать или сделать это после снятия капота.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ.

2. Открываем на автомобиле капот. Для упрощения сборки на петлях капота маркером отмечаем положение четырех шайб, установленных под гайками крепления капота.

Примечание. Дальнейшее выполнение работы показано на левой петле капота. Аналогичные действия помощник выполняет на правой петле капота. Снимая капот, не повредите его углами лакокрасочное покрытие кузова.

Читайте также:  Непонятный шум под капотом

3. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления капота и снимаем шайбы со шпилек (при этом под капот необходимо подставить плечо и свободной рукой поддерживать капот снизу).

4. Большой шлицевой отверткой, отжимаем петлю от капота и выводим шпильки из отверстий петли.

5. Снимаем капот с автомобиля.

Установка

Устанавливаем капот и все снятые детали в обратной последовательности. При установке капота совмещаем положение шайб гаек крепления с метками на петлях.

При установке на автомобиль нового капота необходимо отрегулировать его положение.

Регулировка капота

Овальные отверстия в петлях капота позволяют изменять положение капота в продольном направлении.

1. Слегка ослабляем затяжку гаек крепления капота (так, чтобы капот можно было смещать с небольшим усилием).

2. Прикрыв капот, регулируем его положение по зазорам. Зазоры между передними дверьми и капотом должны быть одинаковым и равным зазору между передними крыльями и передними дверьми.

3. Приоткрыв капот, сильнее заворачиваем гайки его крепления.

4. Убедившись, что капот не сместился, окончательно затягиваем гайки. При необходимости регулировку капота повторяем.

5. Завернув резиновые упоры на место, регулируем положение капота по высоте.

Источник

Капот — снятие, установка и регулировка

Для выполнения работы потребуется помощник.

Газовые пружины лучше не снимать или сделать это после снятия капота.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. 5, п. 1, 2 и 4).

2. Открываем капот. Для упрощения сборки на петлях капота маркером отмечаем положение четырех шайб, установленных под гайками крепления капота.

Дальнейшее выполнение работы показано на левой петле капота. Аналогичные действия помощник выполняет на правой петле Снимая капот, не повредите его углами лакокрасочное покрытие кузова.

3. Накидным ключом на 13 мм

отворачиваем две гайки крепления капота и снимаем шайбы со шпилек (при этом под капот необходимо подставить плечо и свободной рукой поддерживать капот снизу).

4. Большой шлицевой отверткой, отжимаем петлю от капота и выводим шпильки из отверстий петли.

Читайте также:  Трос открытия капота рено сценик

5. Снимаем капот с автомобиля.

Устанавливаем капот в обратной последовательности. При установке капота совмещаем положение шайб гаек крепления с метками на петлях.

При установке нового капота необходимо отрегулировать его положение на автомобиле.

Овальные отверстия в петлях капота позволяют изменять положение капота в продольном направлении.

1. Слегка ослабляем затяжку гаек крепления капота (так, чтобы капот можно было смещать с небольшим усилием).

2. Прикрыв капот, регулируем его положение по зазорам. Зазоры между передними дверьми и капотом должны быть одинаковым и равным зазору между передними крыльями и передними дверьми.

3. Приоткрыв капот, сильнее заворачиваем гайки его крепления.

4. Убедившись, что капот не сместился, окончательно затягиваем гайки. При необходимости регулировку повторяем.

5. Завернув резиновые упоры на место, регулируем положение капота по высоте.

Источник

Регулировка петель капота 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

дак вроде просто всё

автор, у тебя какая решетка радиатора?

Serg_svrw писал(а):
дак вроде просто всё

Да не всё так просто . меня эта проблема с новья мучала. приходилось так ХЛОПАТЬ что сердце кровью обливалось -новая машинка. В один прекрасный момент терпение лопнуло и решил я решить проблему обязательно.. регулировка резинками не помогла — всё равно приходилось грохать основательно. Сам замок был уже до предела сдвинут вверх. пришлось банально РАССВЕРЛИТЬ напильником отверстия под болты крепления замка капота так чтобы он немного сместился еще вверх-теперь зкрывается одним пальцем — я доволен

У меня капот плохо закрывался из-за того, что тросик его открывания был сильно натянут и не давал скобе на капоте плотно зайти в замок. Сначала решил отрегулировать замок, тоже рассверливал отверстия крепления, но не это не помогало. Тогда снял замок, отсоединил тросик и закрепил его по-другому. Стало защелкиваться нормально. Потом снял решетку, ослабил крепление замка и при закрытом капоте отрегулировал так, чтобы зазор был минимальным.

Правда канитель такая появилась после замены капота на новый после аварии.

Источник

Поделиться с друзьями