Трос привода замка капота — снятие и установка
Степень сложности: 3.
Время выполнения: 1,5 часа.
Снятие:
1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).
2. Снимаем облицовку радиатора (см. «Облицовка радиатора — снятие и установка»).
3. Снимаем замок капота (см. «Замок капота — снятие и установка»).
4. Крестовой отверткой откручиваем 2 винта крепления воздухозаборника.
5. Снимаем воздухозаборник.
6. Крестовой отверткой откручиваем шуруп скобы крепления оболочки троса.
7. Извлекаем оболочку троса из отверстия.
8. Извлекаем оболочку троса из отверстия пластмассового держателя упора капота.
9. Извлекаем оболочку троса из скобы крепления.
10. Шлицевой отверткой отжимаем 2 фиксатора (сверху и снизу) кронштейна крепления ручки открывания капота и сдвигаем его.
11. Отсоединяем кронштейн крепления ручки в сборе с ручкой.
12. Через отверстие в кузове автомобиля извлекаем трос вместе с оболочкой.
Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.
Источник
Дверные замки — замена, регулировка
Запорный болт дверного замка
1. ЗАПОРНЫЙ БОЛТ
2. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА
3. ПЛАВАЮЩАЯ ПЛАСТИНА С РЕЗЬБОВЫМ ОТВЕРСТИЕМ
Запорный болт с шайбами ввернут в плавающую пластину, установленную на задней стойке проема двери. Плавающая пластина обеспечивает регулировку положения запорного болта как в вертикальном, так и в поперечном направлении. Запирание двери в закрытом положении происходит, когда вилка замка своей прорезью зацепляется с головкой запорного болта.
Продольная регулировка запорного болта
Для того чтобы выяснить необходимость продольной регулировки, следует выполнить описанные ниже операции.
|
Вертикальная и поперечная регулировка запорного болта
Увеличение диаметра отверстия для запорного болта
Источник