Регулировка замка капота хонда

Регулируем сами замок капота

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

Читайте также:  Стук под капотом ауди

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Открывшийся на ходу капот

Источник

Снятие, установка и регулировка положения капота

Снятие, установка и регулировка положения капота Honda Accord

Снятие, установка и регулировка положения капота

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Панель капота имеет приличный вес, поэтому следует заручиться поддержкой ассистента.

1. Откройте капот, затем накройте крылья специальными накладками или просто старыми одеялами для защиты их от повреждения в процессе демонтажа капота.
2. Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию капота. Также отсоедините от закрепленных в капоте сопел трубки подачи жидкости омывания ветрового стекла.

3. Маркером или чертилкой обведите петельные планки для гарантии правильности крепления капота при сборке.

4. Попросите помощника подержать капот и (на моделях V6) отпустите фиксаторы и снимите с шарниров с обеих сторон капота упорные штанги.

5. Не отпуская помощника, выверните болты крепления к капоту петельных планок. Вдвоем снимите капот.
6. Установка производится в обратном порядке. При установке на место старого капота проследите, чтобы петельные планки были установлены с учетом нанесенных в процессе демонтажа меток. Если произведена замена капота, необходимо произвести регулировку его положения.

1. Регулировка положения капота в проеме двигательного отсека производится путем смещения в соответствующую сторону петельных планок после ослабления их крепежа.
2. Для контроля за величиной смещения обведите планки петель маркером.
3. Ослабьте крепеж и сдвиньте петли в требуемом направлении (выполняйте регулировку не торопясь, в несколько приемов, сдвигая планки петель понемногу за каждый подход). Вновь затяните болты, опустите капот и проверьте правильность расположения его в проеме.

4. В случае необходимости может быть выполнена корректировка положения (в вертикальной и горизонтальной плоскостях) сборки защелки замка капота на опорной пластине радиатора — капот должен закрываться плотно и опускаться заподлицо с поверхностями крыльев. Для регулировки замка обведите головки болтов крепления сборки защелки маркером или чертилкой, затем ослабьте болты и сместите защелку в требуемом направлении. По завершении регулировки прочно затяните крепежные болты.

5. В заключение отрегулируйте положение резиновых подушек капота на панели опоры радиатора, добиваясь чтобы капот в закрытом положении оказывался заподлицо с крыльями.

6. Сборка защелки замка капота должна периодически (одновременно с петлями — см. Раздел Обслуживание петель и замков автомобиля) смазываться смазкой на литиевой основе во избежание заклиниваний и преждевременного износа.

Видео про «Снятие, установка и регулировка положения капота» для Honda Accord

Door removal Honda Accord 7th)) Разборка двери и снятие дверной ручки!
Ставим на место корректор фар accord 7 рестаил
Honda Accord cl 7- cl 9 Снятие стартера, датчика детонации, попутно покажу где находиться термостат.

Источник

Снятие, установка и регулировка положения капота Хонда Аккорд

Снятие, установка и регулировка положения капота

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Панель капота имеет приличный вес, поэтому следует заручиться поддержкой ассистента.

1. Откройте капот, затем накройте крылья специальными накладками или просто старыми одеялами для защиты их от повреждения в процессе демонтажа капота.
2. Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию капота. Также отсоедините от закрепленных в капоте сопел трубки подачи жидкости омывания ветрового стекла.

3. Маркером или чертилкой обведите петельные планки для гарантии правильности крепления капота при сборке.

4. Попросите помощника подержать капот и (на моделях V6) отпустите фиксаторы и снимите с шарниров с обеих сторон капота упорные штанги.

5. Не отпуская помощника, выверните болты крепления к капоту петельных планок. Вдвоем снимите капот.
6. Установка производится в обратном порядке. При установке на место старого капота проследите, чтобы петельные планки были установлены с учетом нанесенных в процессе демонтажа меток. Если произведена замена капота, необходимо произвести регулировку его положения.

1. Регулировка положения капота в проеме двигательного отсека производится путем смещения в соответствующую сторону петельных планок после ослабления их крепежа.
2. Для контроля за величиной смещения обведите планки петель маркером.
3. Ослабьте крепеж и сдвиньте петли в требуемом направлении (выполняйте регулировку не торопясь, в несколько приемов, сдвигая планки петель понемногу за каждый подход). Вновь затяните болты, опустите капот и проверьте правильность расположения его в проеме.

4. В случае необходимости может быть выполнена корректировка положения (в вертикальной и горизонтальной плоскостях) сборки защелки замка капота на опорной пластине радиатора — капот должен закрываться плотно и опускаться заподлицо с поверхностями крыльев. Для регулировки замка обведите головки болтов крепления сборки защелки маркером или чертилкой, затем ослабьте болты и сместите защелку в требуемом направлении. По завершении регулировки прочно затяните крепежные болты.

5. В заключение отрегулируйте положение резиновых подушек капота на панели опоры радиатора, добиваясь чтобы капот в закрытом положении оказывался заподлицо с крыльями.

6. Сборка защелки замка капота должна периодически (одновременно с петлями — см. Раздел Обслуживание петель и замков автомобиля) смазываться смазкой на литиевой основе во избежание заклиниваний и преждевременного износа.

Источник

Снятие, установка и регулировка положения капота Хонда Цивик

Снятие, установка и регулировка положения капота

Снятие и установка

Панель капота имеет приличный вес, поэтому следует заручиться поддержкой ассистента.

1. Накройте крылья специальными накладками или просто старыми одеялами для защиты их от повреждения в процессе демонтажа капота.

2. Маркером или чертилкой обведите головки петельных болтов для гарантии правильности крепления капота при сборке (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию капота.
4. Попросите помощника подержать капот и выверните болты крепления к нему петельных планок. Снимите регулировочные шайбы (если таковые предусмотрены) и сразу же наденьте их обратно на свои болты, которые следует сложить в организованном порядке с целью гарантии установки их при сборки строго на свои прежние места.
5. Снимите капот.
6. Установка производится в обратном порядке. При установке на место старого капота с правильным расположением крепежных болтов и регулировочных шайбы никаких проблем с его выравниванием в проеме двигательного отсека возникнуть не должно. Если произведена замена капота, необходимо произвести регулировку его положения.

1. Регулировка положения капота в проеме двигательного отсека производится путем смещения в соответствующую сторону петельных планок после ослабления их крепежа.
2. Для определения величины смещения обведите планки петель маркером.
3. Ослабьте крепеж и сдвиньте петли в требуемом направлении (выполняйте регулировку не торопясь, в несколько приемов, сдвигая планки петель понемногу за каждый подход). Вновь затяните болты, опустите капот и проверьте правильность расположения его в проеме.

4. В случае необходимости может быть выполнена корректировка положения (в вертикальной и горизонтальной плоскостях) сборки защелки замка капота на опорной пластине радиатора капот должен закрываться плотно и опускаться заподлицо с поверхностями крыльев. Для регулировки замка обведите головки болтов крепления сборки защелки маркером или чертилкой, затем ослабьте болты и сместите защелку в требуемом направлении (см. сопроводительную иллюстрацию). По завершении регулировки прочно затяните крепежные болты.

5. В заключение отрегулируйте положение резиновых подушек капота на панели опоры радиатора (см. сопроводительную иллюстрацию), добиваясь чтобы капот в закрытом положении оказывался заподлицо с крыльями.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector