Регулировка замка капота уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как отрегулировать замок капота?

Как отрегулировать замок капота?

Сообщение Свидетель Корнхолио » Вс фев 05, 2012 10:29

Re: Как отрегулировать замок капота?

Сообщение пианист » Вс фев 05, 2012 11:22

Re: Как отрегулировать замок капота?

Сообщение пианист » Вс фев 05, 2012 11:23

Сообщение Свидетель Корнхолио » Вс фев 05, 2012 11:28

Сообщение пианист » Вс фев 05, 2012 11:30

Сообщение Свидетель Корнхолио » Вс фев 05, 2012 15:09

Сообщение luchsergey » Вс фев 05, 2012 15:59

Сообщение Гном » Пт июн 08, 2012 22:31

Сообщение luchsergey » Сб июн 09, 2012 04:41

Сообщение Гном » Сб июн 09, 2012 17:52

Сообщение Гном » Сб июн 09, 2012 17:53

Сообщение luchsergey » Сб июн 09, 2012 19:31

Сообщение Гном » Вс июн 10, 2012 05:14

Сообщение Volkodav69 » Сб сен 08, 2012 00:22

Сообщение Вишер » Ср сен 19, 2012 19:03

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Снятие, установка и регулировка капота

Снятие, установка и регулировка капота УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», отвертка с крестообразным лезвием.

Капот довольно тяжелый и громоздкий, поэтому снимайте и устанавливайте его с помощником.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните шарнир пневмопружины и отведите пневмопружину в сторону.

Если капот снимаете не для замены, пометьте его положение относительно петель.

3. Выверните болты крепления капота к петлям автомобиля и снимите капот.

4. Если заменяете капот, снимите его шумоизоляционную обивку.

5. Поддев отверткой, извлеките пистоны крепления шумоизоляционной обивки к капоту…

Шумоизоляционная обивка крепится к капоту 27 пистонами.

6. …и снимите обивку.

7. Выверните четыре болта крепления защелки…

8. …и снимите защелку замка капота в сборе с ее основанием.

9. Выверните два винта и снимите защелку с основания.

10. Установите снятый капот. Старый капот необходимо устанавливать по ранее сделанным меткам.

В противном случае положение капота необходимо отрегулировать следующим образом.

1. Установите капот и вверните болты, не затягивая их.

2. Прикрывая капот, установите его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем его протяжении.

3. Приподнимите осторожно капот и окончательно затяните болты его крепления.

4. По высоте капот регулируют изменением высоты регулировочных буферов, выворачивая или вворачивая их. Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Как удалить царапины с капота автомобиля

Видео про «Снятие, установка и регулировка капота» для УАЗ 3163

Звено петли капота УАЗ Патриот
Стойки капота УАЗ Патриот
УАЗ Патриот. Переклейка стекол

Источник

UAZ Patriot Последний самурай › Logbook › Не открывается капот.

Пусть Истинного Мастера УАЗ

Дао никогда не бывает лёгок и устлан цветочным ковром. Пусть Истинного Мастера УАЗ

Дао — это всегда путь непрекращающейся борьбы с мелкими и крупными неприятностями, с кознями ульяновских инженеров и таджикскими ручонками производителей запасных частей. Это путь мужчин — мужчин, дух которых подобен булатной стали, внутри которых горит адское пламя любви, перемешанной с ненавистью к этому исчадию отечественного автопрома. Этот путь только для тех, кто готов обменять время, проведённое под машиной, на возможность ездить везде.

Но, пожалуй, перейдём к делу. Не успел я насладиться «исцелённой» печкой и обогревом зеркал — заднего стекла, как Самурай нанёс новый удар, который пришлось парировать. Внезапно, совершенно без объявления войны, перестал открываться капот. Только что я его открыл и полюбовался запотевшим маслом двигателем (ибо пришла пора менять прокладку клапанной крышки), с лёгкой душой захлопнул, и… не смог открыть вновь.

Не делая резких движений (ибо в случае с утилитарным военным внедорожником следует сначала думать, а потом делать) я пошёл… хотелось бы сказать «в стрипбар», но нет, сюда, в Сеть, и начал вдумчиво искать решение проблемы. К сожалению, всё, что я нашёл, мне нисколько не помогло, но на всякий случай выложу сюда типовые решения этой проблемы другими людьми:

1. Машина уезжает в автосервис, владелец, скрежеща зубами, отсчитывает заработанные трудовым потом купюры, и спустя какое-то время машина отремонтирована (или условно отремонтирована — зависит от качества СТО). — скажу сразу, этот вариант я не рассматривал вообще, потому что я чёртов нищеброд, а в крови моей навечно поселилось недоверие и опаска по отношению к СТО.

2. Жена (или ещё пока девушка) усердно дёргает ручку открывания капота, сидя в комфортном (да-да, он всё-таки у нас комфортный) салоне УАЗ’а, а муж (либо юноша) пляшет возле капота с бубном русские народные танцы — пытается его пошевелить, надавить, покачать, в общем, сделать с ним хоть что-нибудь, чтобы проклятая петелька соскочила с крючка и капот открылся. — я не сумел этот способ опробовать, потому что именно сегодня моя любимая супруга с сыном отправились к морям и океанам, в отпуск, и остался я в одиночестве. Говорят, вместо своей драгоценной женщины можно использовать товарища, но, боюсь, в 23 часа ночи мои товарищи с такой ерундой просто послали бы меня в тундру поглубже. Рисковать не стал.

3. Третий способ самый интересный и перспективный: надо сломать решётку радиатора, чтобы добраться до замка. Есть и варианты: кто-то рассказывал, что снимал бампер, и рукой сумел добраться до замка, кто-то говорил, что крепит решётку радиатора только на нижние болты, так, что её можно снять снаружи.

4. Четвёртый способ такой: нужно открутить через решётку радиатора (или сломать её, опять же) два болтика, которые держат замок капота и поднять капот вместе с болтающимся на нём замком.

Итак, лично я остановился на четвёртом варианте решения проблемы. Поскольку моя машина была выпущена в далёком 2008 году, решётка радиатора ещё не превратилась в мелкоячеистую, а имеет вид нагло сп…зженной у небезызвестной «Тойоты». Секции в решётке довольно крупные, ничего ломать вроде бы как не нужно.
Я взял гибкую отвёртку под насадку и опытным путём подобрал нужную головку — ей оказалась 10-ая. Болтики вышли довольно легко, ничего не заржавело и не прикипело, хотя готов ручаться, что я первый хозяин, который их вообще откручивал.
После извлечения болтиков через решётку радиатора, я попытался просто поднять капот. И, ясный день, у меня ничего не вышло — он открывался примерно на 5-7 сантиметров и жёстко стопорился. Тогда я решил, что делаю что-то неправильно, вооружился кучей разного железа, от шампура до обломка какого-то уголка, и начал пытаться поддеть язычок, который фиксирует петлю капота. Полный провал — язычок не поддаётся. Длинным и тонким железом я пытался вонзиться в пружинку замка и оттянуть её в сторону, надеясь, что язычок сам соскользнёт с петли. Полный провал — пружина мерзко и ехидно скрипела, но никаких результатов это мне не принесло. Тогда, в порыве отчаяния, я залил всё к еб…ням WD-40, рассчитывая, что всё, что заржавело, «отржавеет», всё, что заклинило, начнёт работать и вообще УАЗ сам собой починится. WD-40 же.
И, конечно, ничего не заработало и капот не открылся…

Читайте также:  Как открыть капот четверки

Выкурив сигарету, я сумел прийти в себя и начать рассуждать. Раз уж я не могу открыть капот отсюда, снаружи, почему бы не попробовать сломать что-нибудь внутри, в салоне? Тем более что уже стало прохладно и появились комары, размером с кулак. В салоне я снял крышку, закрывающую блок предохранителей (под рулём), и, подсвечивая себе фонариком, полез туда с плоскогубцами.
Плоскогубцами я, насколько смог, оттянул тросик в сторону капота, без особой надежды на успех дёрнул ручку открывания капота и… он открылся. А открученный мной замок провалился внутрь, к радиатору.

С помощью фонаря мне удалось детально разобраться в неисправности.
Тросик открывания капота, насколько удалось установить, состоит из трёх основных частей: сам тросик, тонкий и прочный, что-то вроде кембрика сверху, свитого из стальной проволоки, и проволока сверху покрыта резиновой изоляцией. Тросик имеет ход внутри кембрика из проволоки, который, судя по всему, должен оставаться неподвижным.Над рычагом открывания капота есть маленький упор, в который и втыкается кембрик троса. Упор, разумеется, с отверстием для тросика, притом отверстие достаточно большое, чтобы туда провалился стальной кембрик — видимо, это сделано для того, чтобы тонкий тросик не перетирался о металл. Фиксирует оплётку тросика какая-то пластмассовая хрень, которая и лежит на уголке-упоре. И вот именно в ней была проблема — она развалилась. Белый, мягкий пластик… удивительно, что этого не случилось раньше, на самом деле.
Решение проблемы банальное и скучное: тонкая стальная шайба с диаметром отверстия меньшим, чем оплётка тросика. Для надёжности шайбу посадил на клей, всё хорошенько залил аэрозольным силиконом, для улучшения трения.
Фотоаппарата со мной не было, но завтра покажу, что получилось в итоге и в чём был корень зла на этот раз.

Источник

Регулируем сами замок капота

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

Читайте также:  Как открывать капот багажник

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Открывшийся на ходу капот

Источник

Поделиться с друзьями