Регулировка зазоров капота тигуан

Регулировка капота
Кузов. Внешнее оборудование. Фольксваген Тигуан 1

Инструкция: Во время регулировки капота автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Регулируемые упоры -2- слева и справа не предназначены для регулировки капота. Они предназначены для фиксации положения капота -5- и для демпфирования колебаний. Капот отрегулирован правильно, если он плавно переходит в другие панели кузова, не утоплен внутрь и не выступает наружу и имеет по всему периметру равномерный зазор Фиксация капота в замке должна происходить без заметных усилий.

Снять запорный крюк -3-. Ослабив болты -5- петель капота слева и справа, но, не выворачивая их, можно регулировать положение капота. Ослабив болты -6- петель капота слева и справа, но, не выворачивая их, можно регулировать высоту положения капота в задней части. Выкручивая и закручивая регулируемые упоры -2-, можно подогнать их уровень к положению капо га. Обеспечить равномерность зазоров. После регулировки необходимо провести антикоррозийную обработку петель -4- и болтов -5- и -6-. После регулировки капота можно снова установить и отрегулировать запорный крюк -3-. Изменяя положение замка -1- можно отрегулировать высоту положения передней части капота.

Регулировка замка капота

Инструкции: Не снимать замок капота. В снятом состоянии он представлен только для наглядности.

Снять декоративную решетку радиатора. Если ослабить болт -2- переди и болты -5- сзади, можно отрегулировать зазор в передней части капота. Момент затяжки болтов -2 и 5- 12 Нм. Отрегулировать положение запорного крюка.

Источник

Регулировка капота для Volkswagen Tiguan 2017

    Указание
    Во время регулировки капота автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

Регулируемые упоры — 2 — слева и справа не предназначены для регулировки двери. Они фиксируют положение капота — 5 — и гасят его вибрацию.

Капот отрегулирован правильно, если он плавно переходит в другие панели кузова, не утоплен внутрь и не выступает наружу и имеет по всему периметру равномерный зазор.

Фиксация капота в замке должна происходить без заметных усилий.

Снять стопорный крюк — 3 — .

Ослабив болты — 5 — петель капота слева и справа, но не выворачивая их, можно регулировать положение капота.

Ослабив болты — 6 — петель капота слева и справа, но не выворачивая их, можно регулировать высоту положения капота в задней части.

Выкручивая и закручивая регулируемые упоры — 2 — , можно подогнать их уровень к положению капота.

Обеспечить равномерность зазоров: Ремонт кузова для Volkswagen Tiguan 2017 Технические характеристики; Размеры зазоров между деталями кузова; Передняя часть кузова

После регулировки провести антикоррозионную обработку петель — 4 — и болтов — 5 — и — 6 — .

После регулировки капота можно снова установить и отрегулировать запорный крюк — 3 —

Изменяя положение замка — 1 — можно отрегулировать высоту положения передней части капота Перейти на статью

Источник

Устройство, снятие и установка капота
Кузов. Внешнее оборудование. Фольксваген Тигуан 1

  • 1 — Капот
  • 2 — Регулируемый упор, по 2 шт. слева и справа
  • 3 — Шумоизоляция
  • 4 — Петля
  • 5 — Шланг к жиклёрам стеклоомывателя
  • 6 — Жиклеры стеклоомывателя
  • 7 — Защитная плёнка -7D0 827 471-
  • 8 — Замок капота
  • 9 — Опора капота
  • 10 — Стопорный крюк замка

Снятие

Снять жиклёры стеклоомывателя. Вынуть трубку из отверстия в капоте -1-. Ослабить болты -5- слева и справа (не выкручивать). Дальнейшие операции возможны только при участии помощника. Снять опору капота. Отвернуть до конца и извлечь болты -5- и снять капот -1- с петель 4-.

Установка капота производится в обратной последовательности. Момент затяжки болтов: 21 Нм.

Снятие и установка петель капота

Инструкция: Описан процесс снятия и установки только для правой петли. Снятие и установка левой петли производится аналогичный образом.

Снять капот -1-. Снять кожух водоотводящего короба. Вывернуть болты -3-. Ослабить болты -2-. Извлечь петлю -4-.

Установка петли производится в обратной последовательности. Момент затяжки болтов: 21 Нм. Установить капот.

Снятие и установка шумоиэоляции

Поддеть фиксаторы -3- с помощью отжимного рычага -80-200- и извлечь их из шумоизолирующей панели -1-. Извлечь шумоизолирующую панель -1- из пазов на капоте -2-.

Установка

Вставить лепестки панели в пазы на капоте. Вставить на место все зажимы фиксаторов.

Механизм закрывания и открывания капота

  • 1 — Замок капота
  • 2 — Трос от замка капота до соединителя, закреплена в замке
  • 3 — Соединитель троса
  • 4 — Трос, закреплен на опорном кронштейне
  • 5 — Приводной рычаг
  • 6 — Стопорный крюк замка

Снятие и установка стопорного крюка замка

Инструкция: Для регулировки стопорного крюка -1-ослабить болты -2- и перемещать крюк в пределах отверстий, имеющих запас по диаметру -стрелки-.

Вывернуть болты -2-. Снять замок -1- капота -3-.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Момент затяжки болтов -2-10 Нм.

Снятие и установка замка капота

Открыть капот. Снять декоративную решетку радиатора. Разъединить трос. Отсоединить разъём концевого выключателя капота. Разъем находится над фарой со стороны водителя. Выкрутить болты -5-, расположенные на задней стороне панели -3-. Выкрутить болт -2-, расположенный на передней стороне панели -3-. Повернув замок -1- -стрелка а-, извлечь его вверх. Для того, чтобы вынуть трос -4- нужно сжать лепестки -стрелки b-. Крепление разблокируется и трос -4- можно будет вынуть из замка -1-.

Установка

Закрепить трос -4- в замке капота -1- -стрелки b-. Вставить замок -1- в переднюю панель -3-, поворачивая его при этом. Ввернуть болты -5-, с задней стороны панели. Момент затяжки болтов -5- 12 Нм. Ввернуть болт -2- с передней стороны панели. Момент затяжки болта -2- 12 Нм. Подключить разъем концевого выключателя капота. Установить на место трос -4-. Отрегулировать положение капота. Прежде чем закрыть капот, проверьте работу рычага привода троса.

Инструкция: Болты -5- проходят через замок -1- насквозь и прикручиваются к поперечине.

Источник

12 секретных фишек Тигуана

Холодно? — Тепло!

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Текст: Алексей Антонов

  • В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля! Автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей!
  • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.

Источник

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

прогорание поршневых перегородок;

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

ослабление гайки крепления колеса насоса;

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

загрязнение воздухозаборника турбины маслом;

выход из строя бензонасоса высокого давления;

подклинивание заслонок впускного коллектора;

выход из строя маслоотделителя.

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

писк или свист насоса системы охлаждения;

протекание антифриза из тройника нижнего выходного патрубка радиатора, либо из самого радиатора;

неустойчивость работы мотора из-за проблем с электроникой;

залипание датчика уровня топлива.

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

стук резинки подушки коробки передач о металл;

скрип подвесного подшипника карданного вала;

поломка подкачивающего электронасоса.

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

невысокая прочность лакокрасочного покрытия;

недостаточная точность подгонки дверей, в результате чего возникают проблемы с их закрыванием и дуют сквозняки из-под уплотнителей;

хрупкость пластикового кронштейна при температуре ниже нуля, из-за чего он может сломаться при открывании капота;

низкий уровень прочности лобовых стекол;

посторонние звуки внутри салона, вызываемые замками задних дверей, дверными уплотнителями и элементами внутренней отделки;

свист мотора обогревателя салона из-за засорения втулок вентилятора пылью;

самопроизвольное включение или отключение магнитолы и отсутствие света при включении зажигания по причине проблем с контактами или оплавления предохранителя;

проблемы со снятием стояночного тормоза.

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось — можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Источник

Читайте также:  Шумоизоляция капота рено логан своими руками
Поделиться с друзьями
Adblock
detector