Реле мотора насоса abs

Реле мотора насоса abs

Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0273/13 Выполнение одного из следующих условий:
  1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,1 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне 9,5–17,2 В.
    2. АБС, BA, TRC или VSC работает при выполнении первоначальной проверки.
    3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,1 с.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В.
    2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле двигателя АБС
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
C0274/14 Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более.
  1. Цепь реле двигателя АБС
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле двигателя АБС)
C1361/91 Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замкнут в течение 4 с при условии, что реле аварийного режима двигателя выключено.
  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Цепь реле аварийного режима двигателя АБС
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле аварийного режима двигателя АБС)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ: Если вместе с C0273/13, C0274/13 и/или C1361/91 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1

Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
Предохранитель ABS № 1 (50 А) Всегда Менее 1 Ом

NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1
OK

2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)

    Установите предохранитель ABS № 1.

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC:

    Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
    Motor Relay Реле двигателя АБС Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя

    Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    Звук срабатывания реле не слышен А
    Звук срабатывания реле слышен B

B
Перейдите к шагу 5
А

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)

Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A51-24 (+BM) — масса Всегда 11-14 В

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B)
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A51-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)
OK

5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

УКАЗАНИЕ: Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.

Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) не выводятся А
Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) выводятся B

УКАЗАНИЕ:

  1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
  2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
  3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
  4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.

Источник

Toyota Corolla / техническая документация

размыкание цепи в системе реле мотора АБС

Реле мотора АБС подает энергию в мотор насоса АБС. Когда АБС функционирует, ECU включает реле мотора, и мотор насоса начинает работать.

Условие обнаружения DTC

При напряжении IG1 в 10 V и ниже во время первичной проверки или регулирования АБС, реле мотора насоса включается, а контакт реле не включен в течении 0,2 сек или дольше. ● Реле мотора АБС. ● Система реле мотора АБС

Когда реле мотора насоса выключено, а контакт реле включен в течении 3 сек или дольше.

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с этапа 1 в случае использования ручного тестера, и начинайте проверку с этапа 2 в случае не использования ручного тестера. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (реле мотора АБС)

а) Проверить звук работы мотора АБС отдельно, когда он работает с ручным тестером.

ОК: Звук работы мотора АБС должен быть слышен.

Проверить и заменить узел привода тормоза 2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (+ВМ напряжение на клемме) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Измерить напряжение между клеммами +ВМ (S1-23) и GND (S1-2, 24) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел привода

Источник

моторчик ABS

Vito W638. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

моторчик ABS ⇐ Vito W638. Тормозная система

Сообщение Кирилл451 » 05 фев 2017, 17:18

Сообщение kewal33 » 06 фев 2017, 22:44

Сообщение Кирилл451 » 07 фев 2017, 19:03

Сообщение Брониславович » 07 фев 2017, 19:07

Сообщение kewal33 » 08 фев 2017, 10:33

Сообщение Кирилл451 » 08 фев 2017, 22:45

Сообщение kewal33 » 14 фев 2017, 13:46

Совсем-совсем? если не работает ABS, а на разъем приходит все, что должно приходить, то это первое, с чего стоит начать. Смелее- глаза боятся, руки делают. Там абсолютно ничего сложного нет.
А вообще, если машинку недавно приобрел эту, то снятие блока ABS и его ревизия будет не лишней. Да и заодно шланги тормозные поменяешь для своей уверенности. Соответственно и жидкость тормозную заменишь на новую. После всей работы сам будешь доволен результатом да и уверенность серьезней станет в машинке. При работающих системах ABS и ABD езда по грязи или снегу и льду станет приятней. Удачи!

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Раз уже загнал авто, то делай по максимуму. Все равно с вентилятором еще разбираться.

Сообщение Кирилл451 » 17 фев 2017, 21:12

Совсем-совсем? если не работает ABS, а на разъем приходит все, что должно приходить, то это первое, с чего стоит начать. Смелее- глаза боятся, руки делают. Там абсолютно ничего сложного нет.
А вообще, если машинку недавно приобрел эту, то снятие блока ABS и его ревизия будет не лишней. Да и заодно шланги тормозные поменяешь для своей уверенности. Соответственно и жидкость тормозную заменишь на новую. После всей работы сам будешь доволен результатом да и уверенность серьезней станет в машинке. При работающих системах ABS и ABD езда по грязи или снегу и льду станет приятней. Удачи!

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Раз уже загнал авто, то делай по максимуму. Все равно с вентилятором еще разбираться.

Да я не загонял на ремонт, все времени нету поставить машину и все сделать! машину купил два года назад, с не работающим abs! Времени сейчас нету даже на целый день заехать, то на работу то еще что то!

Источник

Проблема с мотором насоса АБС

Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, как проверить работает насос АБС или нет у меня Ниссан Примьера 2002год универсал кузов Р12. Выводит ошибку на компе С1111 и горят лампочки скользкая дорога и АБС. Компьютер выдает ошибку «Мотор насоса», как его можно проверить?

Ответ:

насос и реле находятся рядом

вот так их можно проверить

Отчет о решении:

Позавчера сделал АБС. Искал электрика, который бы взялся — 7 месяцев. Ошибка была на консалте. Мотор насоса АБС ошибка С1111. Реле работало, но мотор не запускался. Добраться до АБС в Р12 занятие не простое. Пришлось откручивать впускной коллектор и отодвинув его немножко вправо. Так появился доступ к моторчику АБС. Открутив его от блока (крепится двумя болтами поз звездочку) и немного отодвинув, висел он на двух проводах выходящих из блока управления АБС. Разъемов для отключения насоса не было. Приняли решение разрезать провода и проверить напрямую от аккумулятора. Подав «+» на реле и «-» на черный провод на моторе он заработал. Выяснилось, что масса не приходит из Блока АБС. Удлинив массу подсоединили к кузову напрямую, а красный «+» спаяв и немножко удлинив для удобства одев изоляционный кембрик такой как для компов, который сжимается от огня зажигалки все собрали. Завел машину, но все лампочки все равно горели. Стоило выехать из гаража проехать два метра и нажать на тормоз и о чудо все потухло.

Источник

Реле насоса АБС

Автор _san4es_ , 15 октября, 2012 в Общие вопросы ZJ (ZG)

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 142
    записи
  • 79
    комментариев
  • 11648
    просмотров

Последние записи

Статьи про ремонт. Выпуск №79.

1. Что прячется внутри двигателя Pentastar 3.6 VVL ? Чем он отличается от традиционного VVT? И как там поживает наш пациент со съеденным распредвалом на Трейлхоке 2018 года?

2. Техническое обслуживание Jeep Renegade неоправданно усложнено бестолковым размещением салонного фильтра. Нельзя просто так взять и поменять его, нужно неплохо так разобрать пластик салона.

3. Неделю назад компрессор кондиционера Додж Джорни можно было взять за 4400 рублей. Подготовили статью про особенности узлов, включая заправочные объёмы и применяемое масло.

Источник

Читайте также:  Мотор печки лада ларгус артикул
Поделиться с друзьями