Ремонт аксиально поршневых моторов

Ремонт аксиально-поршневых гидронасосов и гидромоторов

ООО «Контурс-СДМ» оказывает в Москве широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту строительного, дорожного и другого оборудования. Мы работаем в этом направлении уже более 10 лет и обладаем большим опытом и необходимой квалификацией. У нас можно заказать ремонт аксиально-поршневых гидромоторов производства наиболее популярных на российском рынке изготовителей.

Мы являемся сертифицированным центром торговой марки PSM HYDRAULICS (производитель — ОАО «Пневмостроймашина») в Центральном федеральном округе РФ. Осуществляем все виды ремонта, гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции этого бренда. Кроме того, мы предлагаем профессиональный технический сервис оборудования таких предприятий, как:

  • ОАО «Гидропривод» (Россия);
  • АО «Гидросила» (Украина);
  • АО «Стройгидравливка» (Украина);
  • Bosch Group Rexroth (Германия);
  • Kawasaki (Япония);
  • Hitachi (Япония);
  • Kamatsu (Япония).

Ремонт аксиально-поршневых гидронасосов производится в специализированном гидравлическом цеху, который укомплектован передовым оборудованием и инструментом. Работы выполняют специалисты, обученные на заводах-изготовителях гидроагрегатов и имеющие сертификаты подтверждения квалификации. Ремонтные услуги оказываются на высоком уровне, что обеспечивает стабильное и бесперебойное функционирование в соответствии с параметрами, заявленными производителем. После завершения работ агрегаты проходят обязательную проверку на диагностических стендах с целью контроля качества и выявления каких-либо неисправностей, которые не были устранены.

Технология ремонта аксиально-поршневых гидромоторов

Такие агрегаты используются в гидросистемах различного оборудования, строительной, сельскохозяйственной и дорожной техники. Они отличаются сравнительно небольшими габаритами и простотой управления.

Ремонт аксиально-поршневых гидромоторов может потребоваться в следующих случаях:

  • износ узлов, который привел к ухудшению характеристик оборудования;
  • появление гула изношенных подшипников;
  • протечки из-за выхода из строя сальников, уплотнений и пр.;
  • повреждение валов.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
ОАО «ПНЕВМОСТРОЙМАШИНА», г.ЕКАТЕРИНБУРГ
ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ Г/МОТОРОВ И Г/НАСОСОВ
ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ РФ

Приемка агрегатов по рекламациям производится по адресу:
Московская область, Солнечногорский район, Ленинградское шоссе, 34 км, Полигон МАДИ (ГТУ), Главный корпус,
ООО «Контурс-СДМ», Сервисная служба, комн. 10.
Контактные телефоны: тел./факс (495) 536-9138, тел. 536-9136

Руководитель Сервисного Центра
Владимиров Сергей Михайлович

Работы по устранению указанных неисправностей производятся в несколько этапов. Каждый из них имеет высокую важность для успешного конечного результата. Первой стадией является диагностика. Она подразумевает разборку отказавшей гидромашины и тщательный осмотр ее компонентов. После выявления причин поломки производится демонтаж изношенных компонентов — подшипников, качающего узла, распределительной шайбы и пр. Далее агрегат тщательно промывается и очищается.

Следующим этапом ремонта аксиально-поршневых гидронасосов является установка новых деталей вместо изношенных и замена всех уплотнений. Монтаж узлов обязательно включает тщательную подгонку их друг к другу. Наконец, на завершающей стадии работ оборудование собирают и испытывают на стенде, имитирующем реальные условия эксплуатации.

В рамках услуги по ремонту аксиально-поршневых гидронасосов ООО «Контурс-СДМ» выполняет:

  • любой ремонт гидроагрегатов ОАО «Пневмостроймашина», включая капитальный;
  • обслуживание и ремонт гидравлических машин иностранного производства, в том числе продукции следующих брендов — Kawasaki (модели 925 серии KVC; модели 112, 112DT серии K3V), Bosch (модели 125, 28, 90 серии A4V, A4VG; серии A2FO, A2FM, A2F; модели 55, 80, 160, 250, 107 серии A10VSO, A8V и A8VO; модели 45 серии A10VO; серию A7V и ряд моделей серии A7VO; серию A6V и ряд модификаций серии A6VM), Sauer, ZTS (модели 20–23 серии SPV и SMF), Linde (модели 140 серии BPR), Parker/Volvo/VOAC (модели 110, 150 серии F11);
  • поставка запасных частей и расходных материалов для агрегатов;
  • гарантийный, постгарантийный и срочный ремонт аксиально-поршневых гидромоторов российского производства, а именно: модели 12, 112, 28 (16), 56, 107, 160 (серии 310, 310.2, 310.3); модели 112, 56, 28, 107, 160 (серии 313/313.3); модификации 56, 112, 28, 107, 160 (серии 303., 303.1 и 303.3), модификации 14, 10–12 (серии 321.224, 223.25); все модели серий 311.224 и 207.32; серию 313.56.01.02; серии ВМИЖ и МКРН; серию МП-90; серии 210.32 и 310.224; все модификации серии НП-90; серию 410.112А; модели 16, 12; все варианты серии 210; серию 223.20 (224.20); все модификации серий 333.20, МН-56, МН-112 и НМ-250.

В работу агрегаты принимаются в чистом виде, комплектном состоянии и со слитой рабочей жидкостью. После завершения ремонта аксиально-поршневых гидронасосов мы предоставляем гарантию сроком на 6-12 месяцев.

Дополнительно наша компания занимается покупкой неисправных гидравлических агрегатов российского и иностранного производства.

Наш сотрудник перезвонит Вам в ближайшее время.

Источник

Ремонт аксиально-поршневых насосов

Ремонт аксиально-поршневых насосов

Ремонт аксиально-поршневого насоса начинают со снятия его с машины при закрытых пробками всасывающем и нагнетательном отверстиях и промывают керосином или дизельным топливом. После разборки насосов все детали промывают в растворе кальцинированной соды и подвергают дефектации.

Детали насосов не подлежат ремонту, если они имеют следующие дефекты: корпус насоса, фланец, крышка — трещины, сколы на посадочных поверхностях, вмятины и срывы резьбы; блок цилиндров — задиры на торцевой поверхности распределителя глубиной более 1 мм, трещины, сколы; поршни — ремонту не подлежат; распределительный диск или опорная плита — задиры глубиной более 1 мм, трещины, сколы; вал насоса — срез шлицов, кривизна шлицов на всей длине более 0,3 мм; шатуны — изгибы, задиры на сферических поверхностях глубиной более 0,3 мм; резинотехнические изделия ремонту не подлежат.

При ремонте гидронасоса, ремонт поршневых отверстий блока цилиндров насоса (гидромотора) осуществляется разрезными чугунными притирами с пастой, состоящей из 52% алмазного порошка размером 8. 8,5мкм, 31% олеиновой кислоты и 17% стеарина. Окончательная приработка без абразивных паст проводится вместе с поршнями, которые смазываются индустриальным маслом. Овальность и конусность цилиндров не должны превышать 0,008 мм.

Сферическая поверхность блока цилиндров восстанавливается притиркой на специальном станке. На рабочие поверхности блока цилиндров и распределителя наносится паста ГОИ, которая в процессе притирки меняется 5. 10 раз. Окончательная доводка производится маслом ИС-20.

Вообще то, прежде чем браться за ремонт аксиально-поршневого насоса, советуем правильно оценить свои силы и знания в области гидравлики. Мы настоятельно рекомендуем сначала пройти курсы повышения квалификации по специальности гидравлика, в крайнем случае можно пройти дистанционные курсы гидравликов, тем более, что заказать этот курс можно не выходя из дома. Это вам обойдётся намного дешевле, чем если насос станет не ремонтопригодным после вашего ремонта.

Торцевая плоскость ремонтируется шлифовкой после расточки центрального отверстия. Шлифовку ведут корундовым камнем при окружной скорости 20. 25 м/с и подаче 0,05 мм/об, после чего алмазным порошком в смеси с веретенным маслом притирают плоскость до получения необходимой чистоты. Окончательная доводка плоскости ведется совместно с распределителем пастой ГОИ. Ремонт шатунов насосов (гидромоторов) модели 210 проводится для восстановления геометрической формы сферических поверхностей; допустимое отклонение не должно быть более 0,04 мм.

Притирку осуществляют на специальном станке чугунным притиром, выполненным в виде цилиндра со сферической поверхностью, и пастой, состоящей из смеси корундового порошка размером 7. 10 мкм и индустриального масла 12 или 20. Притирку ведут до получения ремонтных размеров.

Ремонт рабочих поверхностей распределителей производится по технологии, принятой для ремонта торцевой поверхности блока. Поверхность под манжету допускается ремонтировать проточкой с последующей напрессовкой и шлифовкой под размер закаленной стальной втулки.

У насосов (гидромоторов) модели 210 уплотнительная манжета работает по поверхности напрессованной втулки, которая при износе заменяется новой. Детали спаренных аксиально-поршневых насосов 223. 25.01.00 восстанавливаются методами, аналогичными принятым при ремонте насосов (гидромоторов) групп 210, 220 и др.

Перед сборкой аксиально-поршневых насосов 210.20, 210.25 следует убедиться, что поступившие детали чистые, без следов коррозии и имеют клеймо ОТК. Перед сборкой сопрягаемые поверхности должны быть смазаны рабочей жидкостью. Следует помнить, что при ремонте гидроагрегатов в качестве обтирочного материала разрешается применять только хлопчатобумажную ткань.

Источник

СпецГидроМаш

Производство и ремонт гидравлики тел. +380957249408

Ремонт аксиально-поршневого гидромотора

Ремонт аксиально-поршневого гидромотора

Данная обзорная статья посвящена теме: «Ремонт аксиально-поршневого гидромотора», в процессе прочтения которой, вы ознакомитесь с основными признаками неисправности гидромотора, научитесь самостоятельно их распознавать, а значит, сможете произвести замену или своевременный ремонт гидромотора.

Рассмотрим ремонт аксиально-плунжерного гидромотора на примере гидравлического мотора 310.112.00.06, также в качестве примера послужит гидромотор 210.25.13.21 – более ранняя, устаревшая модель с полным функциональным соответствием, по всем показателям параметров, следовательно, методы диагностики неисправности у них идентичны.

Слева гидромотор 310.112.00.06 фото Справа гидромотор 210.25.13.21 фото

Аксиально-плунжерный гидромотор 310.112.00.06 одинаково хорошо применим для подвижных (мобильных) и стационарных гидроустановок, его основная задача – создать крутящий момент на валу гидромашины, за счет преобразования гидравлической энергии, потока жидкости в механическую.

Гидроустановки с вышеуказанными маркировками аксиально-поршневых гидромоторов монтируются на шасси грузовых авто МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, а также работают на крановых установках следующих моделей: КС-3577, КС-4571, КС-3571, КС-55713, КС-35719 и др.

Гидромотор 310.112.00.06, основные неисправности и способы их устранения:

Манжета вала протекает

Возможная причина/ способ устранения:

  • Требуется замена манжеты/ открутить все гайки на задней крышке, снять стопорное кольцо, снять крышку. Заменить манжету и провести в обратном порядке сборку
  • Износ посадочного места сальника/ требуется замена вала, восстановление посадочного места, в условиях спец. мастерской
  • Износ качающего узла/ замена качающего узла
  • Избыточное давление в дренажной системе/ замена фильтров, очистка трубопроводов дренажа

При работе гидромотор чрезмерно шумит

Возможная причина/ способ устранения:

  • Трубопроводы, шланги не закреплены надлежащим образом/с помощью скоб и прокладок закрепить
  • Подсос воздуха/устранить разгерметизацию
  • Износ подшипников/замена новыми (оригинальными), должна проводится специалистом
  • Грязное масло (песок, метал. стружка)/ промывка системы, замена фильтров, замена подшипников.

Пульсирует подводящий трубопровод, находясь под нагрузкой

Возможная причина/ способ устранения:

  • Поршневые пальцы оторваны (один или несколько)/ ремонт, замена возможны только в спец. мастерских.

Перегрев гидромотора

Возможная причина/ способ устранения:

  • Ускоренный нагрев до температуры превышающей рабочую, свидетельствует о наличии высокой степени износа/ гидромотор требует проведения кап. ремонта.

Нелегко самостоятельно провести качественный ремонт гидромотора без наличия проф. подготовки и спец.инструмента, в виду того, что современные аксиально-поршневые гидромоторы имеют сложную конструкцию. Получить консультацию, а также заказать ремонт гидромотора можно на базе предприятия ООО НПКФ «СпецГидроМаш».

Ремонт гидромоторов на предприятии проходит в три этапа:

  • Дефектовка, включает в себя разборку гидромотора, обнаружение неисправности, оценку состояния деталей и узлов
  • Ремонт гидромотора 310.112.00.06, подразумевает восстановление либо полную замену корпуса, поршневых пальцев, подшипников, сепаратора, центрального шипа, вала, качающего узла, установку новых уплотнительных колец и сборку
  • Многократное испытание на стенде

Гидромотор после проведения ремонта должен работать тихо (без стука, чрезмерной вибрации), не давать течи, не перегреваться, и соответствовать всем техническим параметрам, характерным для нового гидромотора.

Внимание!

Перед подключением гидромотора к системе машины необходимо проверить всю гидравлическую систему на наличие/отсутствие песка, грязи, металлической стружки и т.д. Трубопроводы и масло всей гидравлической системы должны быть чисты.

На проведенный ремонт гидромотора, при соблюдении заказчиком правил установки и последующей эксплуатации, необходимых для надежной работы гидравлики, распространяется гарантия.

Для ознакомления, приводим технические параметры гидромоторов 310.112.00.06 и 210.25.13.21 :

  • · Рабочий объем см 3 /об 112 см 3
  • · Эффективная мощность /номинальный режим/ 44 кВт
  • · Эффективная мощность максимальная 78 кВт
  • · Частота вращения вала минимальная 50 об/мин
  • · Частота вращения вала /номинальный режим/ 1200 об/мин
  • · Частота вращения вала максимальная 3000 об/мин
  • · Давление на входе /номинальный режим/ 20 МПа
  • · Давление на входе максимальное 35 МПа
  • · Расход минимальный 5 л/мин
  • · Расход /номинальный режим/ 134 л/мин
  • · Расход максимальный 336 л/мин
  • · Крутящий момент /номинальный режим/ 338 Нм
  • · Крутящий момент максимальный 592 Нм

Качественный ремонт гидромотора доверьте специалистам, обратившись по

Источник

Аксиально-поршневой насос. Принцип работы и ремонт по технологии РВС

Гидронасос – это устройство, в котором приложенная к валу механическая энергия вращения преобразуется в энергию, гидравлическую передаваемую потоком рабочей жидкости.

Гидронасосы используются во всех сферах промышленности. Выдерживают колоссальные нагрузки и эффективно работают на предприятиях технического профиля, для снабжения водой домов, квартир, участков. Применяются в силовых установках космических кораблей и орбитальных станций.

В процессе эксплуатации гидромашин одним из наиболее значимых факторов является чистота рабочей жидкости. По причине ее загрязнения согласно мировой статистике происходят отказы от 70 до 80 % рабочих механизмов. Наиболее опасными частицами являются частицы загрязнений соразмерные с величиной зазоров сопряженных частей рабочего механизма, а таковыми могут являться:

  • Продукты износа, представляющие собой мелкодисперсные частицы металла, выносимые рабочей жидкостью с поверхностей трения.
  • Продукты коррозии.
  • Керамическая пыль и частицы краски, попадающие в рабочую жидкость вследствие не герметичности баков.
  • Продукты износа резиновых уплотнителей.
  • Продукты реологии масла.

Последствия подобных загрязнений выливаются в целый перечень неисправностей:

  • Износ и выработка деталей распределительного узла насоса, частей поршневой группы, выход из строя уплотнений.
  • Возникновение заусениц на плоскостях трущихся деталей.
  • Работа аксиальнопоршневого насоса сопровождается увеличением давления в масляной магистрали.
  • Не вращается главный вал насоса.

Достоинства и недостатки аксиально-поршневых насосов

Наиболее популярны сейчас объемные и лопастные насосы. Функции объемных машин осуществляются за счет постоянного изменения размеров их рабочих камер. К ним подведены патрубки для входа и выхода жидкости. К такому типу устройств относится аксиальнопоршневой насос. Это широко известный агрегат, который используется во всех гидросистемах производственного назначения.

Основные преимущества устройства:

  • Выполнение рабочих функций при высоком давлении до 35-40 МПа.
  • Диапазон вращения в машине 500-4000 тысяч об/мин.
  • Способность изменять рабочий объем при высоком давлении.
  • Быстрая регулировка частоты вращения.
  • Небольшие размеры рабочих органов способствуют малому инерционному моменту.
  • При небольшой массе установки довольно большая мощность.

Недостатки и слабые места:

  • Сложность конструкции.
  • Частые выходы из строя деталей с трущимися поверхностями.
  • Повышенная пульсация расхода и подачи.
  • Высокая пульсация давления по всей системе.
  • Сложность конструкции затрудняет устранение неисправностей.
  • Ремонт занимает длительный период.
  • Высокая стоимость эксплуатации, ремонта, обслуживания.

Рис. 1. Схема работы аксиально-поршневого насоса

Все неисправности вызваны выработкой валов, уплотнений, поршней, всех трущихся деталей. Их замена и ремонт требуют значительных затрат времени, денег, людских ресурсов, энергии, материалов, инструментов, механизмов.

Многократно увеличить ресурс работающих механизмов, возможно применяя новые технологии, которые позволяют восстановить и защитить сопряженные пары трения от износа.

Восстановление поверхностей

В результате совместных усилий разработчиков промышленного сектора и ученых, сейчас появилось действенное средство, надежно предохраняющее и восстанавливающее трущиеся поверхности из стали и чугуна. Это гель РВ-мастер», неоднократно опробованный в реальных производственных условиях и показавший 100% результат. При использовании геля в зоне контакта трущихся черных металлов образуется слой металлокерамики толщина которого варьируется в зависимости от степени износа сопряженных поверхностей трения (толщиной 0,5-0,7 мм.) Вновь образованный слой подменяет собой контакт металл-металл на пару металлокерамических поверхностей обладающих высокой прочностью и аномально низким коэффициентом трения, тем самым защищая поверхности трения от дальнейшего износа.

Процесс интенсивного восстановления металла осуществляется в рабочих условиях прямо на действующем оборудовании в момент выполнения производственных функций!

Результаты использования геля РВС-мастер на аксиально-поршневых насосах можно наблюдать в нижеприведенной таблице:

Источник

Читайте также:  Дистанция для лодочного мотора tohatsu
Поделиться с друзьями