Ремонт авто кузова ваз 2110

Кузовной ремонт

В этом разделе сайта вы можете узнать как провести кузовной ремонт ваз 2110 своими руками. Полезные советы по ремонт кузовных элементов вашего автомобиля.

Подиумы на ваз 2110 — как выбрать и установить

Без сомнений в автомобиле главную роль играет акустика. И, для того чтобы установить ее самостоятельно, требуется творческий подход со стороны автовладельца. Качественное звучание автомобильной акустики на прямую зависит от того, как и где были встроены акустические динамики. Зачем устанавливать динамики на подиумы в двери на ваз 2110 Самое простое объяснение для чего же нужен подиум на ваз 2110 на первый взгляд довольно легко понять, …

Какими бывают цвета кузова ваз 2110

Диагностика с помощью ODB-2 сканера Общее техническое состояние автомобиля всегда можно проверить с помощью персонального диагностического автосканера. Из доступных на рынке вариантов советуем обратить внимание на сканер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Данная модель отлично совместима с большинством отечественных и зарубежных автомобилей. Особенностью устройства является комплексная диагностика авто. В отличие от аналогов данный …

ВАЗ 2110 м — чем отличается, технические характеристики

Если перед вами встал выбор автомобиля и вас интересует отличия ваз 2110 от ваз 2110 м и технические характеристика автомобиля ваз 2110 м, вы попали по адресу. Различия ВАЗ 2110 м и ВАЗ 2110 Таблица характеристик ВАЗ (VAZ) 2110 М 2002-2007 г. Начало производства: январь 2002 Окончание производства: январь 2007 Кузов: 4 дв. седан Двигатель …

Евро панель на ваз 2110 снятие и установка

Замена панели приборов на ваз 2110 не простое дело, но его можно сделать самостоятельно, главное чтобы был необходимый инструмент. На сегодняшний день многие устанавливают на автомобили специальную евро панель на ваз 2110. Данная работа имеет некоторые тонкости, даже трудности, но обо всем по порядку. Для проведения ремонтных работ под рукой должен быть набор инструментов: Отвертка …

Как поменять жабо на ваз 2110

Жабо называют специальную облицовку на ваз 2110 для ветрового стекла. Оно может быть нескольких типов нового и старого образца. Через некоторое время места крепления могут лопнуть, поэтому возникает необходимость замены жабо 2110. На сегодняшний день жабо старого образца очень трудно найти и многие задаются вопросом, можно ли поставить жабо на ваз 2110 нового образца? Можно …

Решетка радиатора на ВАЗ 2110 — снятие и установка, тюнинг

После приобретения нового автомобиля или авто с пробегом владельцы ВАЗ 2110 задумываются о смене стандартной радиаторной решетке для улучшения внешнего вида автомобиля. Для этого безусловно, можно отправится в специализированные магазины, где данных радиаторных решёток на ВАЗ 2110 огромное множество. Но для экономии семейного бюджета такую решетку можно сделать собственными руками. Плюсы демонтажа решетки радиатора: Ее …

Читайте также:  Чем опасен гнилой кузов

Как заменить тросик капота на ваз 2110

Когда происходит механическое повреждение механизма для открывания капота, трос обычно рвется и тогда требуется замена. Трос может прийти в негодность из-за длительного периода эксплуатации или при столкновении. В обоих случаях трос может оборваться на две или несколько частей, поэтому чего открыть капот становится невозможным. Без знания нескольких лайфхаков открыть капот не получится, а посетить автосервис …

Не работает заслонка печки ваз 2110 – причины и ремонт

Все знают, что сборка российского АвтоВАЗа очень ненадёжна и их автомобили очень часто ломаются. И всегда это очень неожиданно. Но если ухаживать за всеми комплектующими машины, всё будет работать идеально. И даже если что-то сломается, ремонт не будет стоить много денег. Конечно, автомобиль – это всего лишь средство передвижения. Но в каждом автомобиле должен быть …

Как снять торпеду на ваз 2110 своими руками

Владельцы ВАЗ 2110 обращают внимание не только на своевременное техническое обслуживание, исправность автомобилей. Внешний вид, отделка салона, панель приборов играют не последнюю роль. Иногда возникает необходимость разборки передней внутренней облицовки машины. Статья поможет автолюбителям самостоятельно снять, заменить отдельные элементы, изменить интерьер, торпеды авто ВАЗ 2110, выполнить необходимые ремонтные, профилактические работы. Разновидности торпед на ВАЗ 2110 …

Уход за автомобилем ваз 2110

Приобретая автомобиль, у новоиспеченного владельца встает вопрос, как ухаживать за машиной? Автомобиль становиться другом и помощником владельца, а также непосредственно создает имидж. Вряд ли кому-то хочется иметь пыльного или покрытого слоем грязи друга? Самым легким способом является автомойка, но каждый день на автомойку не наездить, на это нужны время и средства, что не всегда доступно. …

Источник

Кузовной ремонт Ваз 2110

Грамотно и безошибочно осуществить сложный кузовной ремонт Ваз 2110 в условиях гаража своими руками довольно сложно, так как практически каждый из этапов требует специализированного оборудования, инструмента, а также знания современных технологий кузовного ремонта.

Исправлением мелких дефектов, таких как неглубокие царапины, замена некоторых деталей, можно выполнить и самостоятельно, но с более серьезными проблемами лучше обратиться в автосервис.

Виды ремонта кузова Ваз 2110

В зависимости от тяжести полученных повреждений кузовные работы Ваз 2110 можно разбить на две категории:

Сложный ремонт – подразумевает наличие крупных деформаций металла, в результате чего требуется вытяжка кузова, рихтовка вмятин разной степени глубины, замена элементов кузова (с вырезкой или полная), сварка кузова полуавтоматом, восстановление нарушенной геометрии автомобиля.

Мелкий (он же частичный, локальный, точечный). Производится при наличии небольших дефектов, включает в себя работы, доступные для самостоятельного выполнения: устранение неглубоких сколов и царапин ЛКП, выправление небольших вмятин без покраски, восстановление участков кузова, пораженных коррозией (на начальной стадии).

Как правило, при проведении локального ремонта можно обойтись подручными средствами и расходными материалами, реализуемыми в специализированных магазинах. Более сложные работы требуют наличия большого количества профессиональных инструментов и достаточной квалификации.

Мелкий кузовной ремонт 2110

Частичный ремонт кузова 2110 предполагает исправление дефектов, полученных в процессе эксплуатации или небольшого дорожно-транспортного происшествия. В основном это ликвидация дефектов лакокрасочного покрытия (царапин, сколов, небольших очагов коррозии).

Царапины и сколы исправляются с помощью шпаклевки. Ржавчина тщательно зачищается, после чего тоже шпаклюется. После высыхания зашпаклеванный участок обрабатывается мелкофракционной наждачной бумагой. Заключительный этап – грунтовка и покраска.

Сложный ремонт кузова Ваз 2110

Основная причина, по которой требуется комплексный кузовной ремонт Ваз 2110 – серьезное ДТП. В результате столкновения чаще всего можно обнаружить следующие дефекты:

1. Деформация подрамника,

2. Нарушение заводских параметров кузова,

Читайте также:  Мерседес 124 кузов 300 дизель

3. Глубокие вмятины,

4. Разрывы металла, сварных швов.

Для такого ремонта применяется специализированное оборудование: гидравлика, стапели, компьютерные установки. Также необходимы наборы инструментов для рихтовочных, сварных, жестяночных работ и опыт их использования.

В рамках сложного ремонта проводятся следующие мероприятия:

• Арматурные работы – демонтаж всех элементов кузова.

• Жестяные работы – вытяжка вмятин на металле, вырезка/замена элементов, не поддающихся восстановлению, рихтовка,

• Правка посредством нагрева,

• Исправление общей геометрии.

Пройти СТО с Минске можно по ссылке — https://www.sto-ts.by.

Заключительный этап – покраска. Выбирая, как и где отремонтировать кузов Ваз 2110 – самостоятельно или с помощью услуг профессионалов, необходимо учитывать степень поврежденности автомобиля, объем предполагаемых работ, а также наличие опыта и необходимых познаний.

Источник

Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110

Кузов автомобиля с годами подвергается коррозии, особенно быстро он начинает ржаветь, если за ним не ухаживать, не делать антикоррозийное покрытие. Насколько скоро начинают покрываться ржавчиной кузовные детали, также во многом зависит от качества железа, заводской обработки, со временем автомобилю требуется ремонт днища, порогов, лонжеронов, колесных арок и так далее.

Проржавевшие пороги и гнилое днище – достаточно часто встречающаяся проблема на авто ВАЗ-2110, а так как подобная работа в автосервисе стоит достаточно дорого, многие автовладельцы стараются отремонтировать машину своими руками. Залатать дыры на кузове и привести авто в нормальный вид самостоятельно можно различными методами, есть бессварочные способы, но в основном все собственники машин стараются произвести ремонт с использованием сварки.

Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки

При любом кузовном ремонте в первую очередь необходимо произвести внешний осмотр железа, выявить и отметить для себя, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте или замене. Состояние металла днища определяется разными способами:

  • при помощи молотка и керна – если вы считаете, что на определенном участке присутствует ржавчина, необходимо несильно ударить по металлу, проверить, нет ли под антикоррозийным покрытием гнилого железа;
  • попробовать поднять машину на домкрате с каждой стороны – если упорные площадки подгнили, при попытке поддомкратить авто это будет заметно;
  • понажимать в разных местах на пол автомобиля – слабое, подгнившее железо будет прогибаться под ногами;
  • попытаться передвигать взад-вперед передние кресла в салоне – проблематичное перемещение сидений также нередко говорит о плохом состоянии металла.

Любой ремонт порогов и днища бессварочным способом не является профессиональным, и мастерами считается только временной мерой, чтобы по-хорошему восстановить состояние кузова, без сварочного аппарата не обойтись. Ремонтируя днище без сварки, заплатки и новые кузовные элементы не вваривают, а устанавливают на заклепках или саморезах (болтах), подготовка и вся другая работа производится так же, как и при традиционном ремонте кузова с использованием сварочного аппарата.

Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля

Прежде чем приступать к восстановлению кузова традиционным способом (с использованием сварки), необходимо приготовить все самое необходимое, из инструментов вам понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • молоток.

Для удаления старой шумоизоляции может потребоваться зубило, быстрее и эффективнее удалить «шумку» можно с помощью перфоратора. Для зачистки металла нужна наждачная бумага различной зернистости, для повышения производительности работ рекомендуется использовать зачистную машинку. Без материалов при ремонте днища также не обойтись, здесь многое зависит от объема восстановительных работ. Чаще всего приходится использовать:

  • заплатки (куски нового железа) или готовые запасные части, например, лонжероны пола, панели, усилители порогов и т. д.;
  • грунт;
  • преобразователь ржавчины;
  • антикоррозийные и шумоизоляционные материалы (можно использовать Мовиль, Тектил, битумную мастику, Dinitrol, Прим Антишум и проч.).

Так как тормозные, топливные трубки под днищем нередко основательно ржавеют, прикипают и не отворачиваются, во многих случаях они также требуют замены.

Читайте также:  Размер кузова зил 130 ммз

Подготовительные работы

Прежде чем установить новые зарплаты на днище или вварить элементы кузова, нужно произвести подготовку, частично разобрать автомобиль:

  • снять сиденья;
  • удалить ковролин;
  • демонтировать старую шумоизоляцию;
  • убрать в сторону электропроводку в тех местах, где будет проводиться ремонт.

Перед заменой отдельных элементов, установкой заплаток вся металлическая поверхность освобождается от старой шумоизоляции, тщательно вымывается и вытирается, зачищается с помощью болгарки, зачистной машинки или наждачной бумаги. Затем металл следует обезжирить и обработать преобразователем ржавчины, только после этого можно приступать к непосредственной работе с железом.

Замена элементов днища автомобиля

Чаще всего при замене отдельных деталей днища или установке заплаток используют сварку, лучше всего для подобного ремонта подходит сварочный полуавтомат. Если меняется целиком отдельная деталь, например, поперечина, здесь можно высверлить заклепки и демонтировать элемент без применения сварки.

Когда одновременно меняется днище и пороги, последние снимаются с машины в первую очередь, и при замене порогов важно контролировать геометрию кузова. При замене напольных панелей части днища всегда монтируются снизу, затем прихватываются сваркой или устанавливаются на заклепках. Когда в полу кузова имеется множество дыр и очагов коррозии, лучше заменить днище полностью, тем более, в сборе оно на «Десятку» стоит относительно недорого.

Завершающие этапы при работе с днищем

После проведения работ по восстановлению днища кузова необходимо обработать поверхность антикоррозийными составами, лучше всего железо сначала загрунтовать, а затем уже нанести антикор. Перед нанесением защитного слоя металл обязательно нужно тщательно отмыть и высушить, самый оптимальный вариант – после мойки обезжирить уайт-спиритом, ацетоном, сольвентом или специальным химическим составом. Также не следует забывать об обработке сварочных швов, они смазываются мастикой.

Замена днища целиком

При значительных повреждениях днище часто меняется целиком, замена в данном случае более выгодна, чем проведение ремонта:

  • покупка одной большой целиковой детали в результате обходится дешевле, чем приобретение всех запчастей по отдельности;
  • объем работы в целом по замене днища получается меньше, чем его ремонт;
  • не нужно тратить время на тщательную зачистку металла от ржавчины, удаление старой шумоизоляции;
  • заменить полностью днище можно достаточно просто, без сварки, высверлив заклепки, а затем установив новый крепеж.

Если вы собираетесь пользоваться сварочным автоматом, при замене пола кузова обязательно необходимо демонтировать топливный бак, несоблюдение техники безопасности может привести к возгоранию или даже взрыву. И хотя работа по замене цельного кузовного элемента с первого взгляда кажется достаточно простой, здесь есть некоторые нюансы – на новом фабричном днище нет шпилек, кронштейна под трос ручника, других крепежных элементов, которые необходимо будет переставлять со старого пола.

Некоторые советы по ремонту днища кузова

  1. Подготавливая железо для заплаток, необходимо учитывать его толщину – слишком тонкий металл будет непрочным, а толстый лист плохо проваривается и тяжелее обрабатывается.
  2. Хотя электросварка в использовании дешевле, лучше сваривать металл с помощью полуавтомата – пользоваться им проще, а сварной шов получается ровнее и аккуратнее.
  3. При вырезке кусков металла и монтаже заплаток устанавливаемая деталь должна точно подходить по размерам.
  4. При замене днища сварочный шов не может быть сплошным, так как он имеет высокую жесткость, а недостаточная эластичность отрицательно влияет на прочность кузова.

И если вы беретесь ремонтировать кузов своими руками, следует запастись терпением, аккуратно, не торопясь, выполнять все необходимые операции, не жалея времени и сил на обработку металла, очищение его от ржавчины. Некачественная подготовка и слабая антикоррозийная обработка приводит к быстрому появлению коррозии, что негативно сказывается на сроке службы кузовных элементов.

Источник

Поделиться с друзьями