Ремонт форсунок 646 мотор

Содержание
  1. Ремонт форсунок 646 мотор
  2. Ремонт дизельных форсунок
  3. почему стоить обратиться именнно в дизель авто
  4. Знаем все о дизелях
  5. Современное оснащение
  6. Предельно честная работа
  7. Выгодная стоимость услуг
  8. Возможность поэтапной оплаты
  9. Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя
  10. Ремонт дизельных двигателей
  11. Ремонт дизельных форсунок
  12. Ремонт Common rail систем
  13. Диагностика дизельных двигателей
  14. Ремонт ТНВД дизельных автомобилей
  15. Ремонт топливной аппаратуры
  16. Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе
  17. Заказать обратный звонок
  18. Почему нас выбирают для ремонта дизельных форсунок?
  19. «Дизель-Авто» существует на рынке уже более двадцати лет.
  20. Преимущества заказа в нашей компании
  21. Мы работаем с марками
  22. Этапы заказа
  23. Заказать обратный звонок
  24. Особенности проверки работоспособности системы
  25. Форсунки каких торговых марок мы ремонтируем?
  26. Почему двигатель Mercedes 2.2 CDI (OM646) задирает вкладыши?

Ремонт форсунок 646 мотор

Предисловие
Двигло om646.980, 150 л.с. с пьезофорсунками, троит.
С этой причиной машина и была отправлена в ремонт.
Попытки поверхностно вернуть мотор к жизни ничего не дали в итоге заменив всю навеску мотор как троил так и троит. В итоге раскидали весь мотор, сделали 100% капиталку на оригинальных зч, из старого почти ничего не осталось, собрали — троит. В общем механика вся до последнего болта полностью исправна но мотор троит. Все эти рейки, клапана и и.д. все заменено.
Начали подкидывать форсунки всякие разные и деланные и не деланные и на стендах их гоняли и весь спектр проверок был пройден. Троит.
Отключаю через стар 1ю форсунку, либо никакой реакции либо очень слабая реакция, зависимость от чего это не заметил. Поменяли форсы местами, так же не работает 1й уилиндр, хотя механика 100% целая, мотор с капиталки.
Стар ошибок не видит никаких, троения не замечает но комп по неизвестным причинам дает сильную коррекцию по всем форсункам, -5.4, +5.1 и т.д. Понятно что с такими параметрами мотор работать не будет. Но форсы подкидывали разные но все равно комп упорно еорявит коррекцию. Форсы все прописывались, обнулялись адартации, все на дилерском ПО.
Сейчас думаем на блок управления, на какой то глюк в блоке и т.д. но опыта проверки блоков нет, не совсем понятно как его проверять. Визуально сверху целый, пины целые, фишки целые. Еще не вскрывали.
Пните пальцем на мануал или куда рыть? Как проверить блок управления на корректность управления? Почему он дает неверную смесь если физически весь мотор включая форсунки полностью исправен?

П.с. уже подключена большая часть диагностов в городе, дизелистов и т.д. но все разводят руками, сначала с энтузиазмом пытаются разобраться но потом пыл проходит и уходят с нулевым результатом.

Источник

Ремонт дизельных форсунок

Ремонт дизельных форсунок – это процедура, к которой приходится прибегать по мере их естественного эксплуатационного износа. Восстановительный ремонт данной комплектующей является достаточно популярной и распространенной проблемой двигателей на дизельном топливе. Мы предлагаем свои профессиональные услуги в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

почему стоить обратиться именнно в дизель авто

Знаем все о дизелях

Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении

Современное оснащение

Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей

Предельно честная работа

Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям

Выгодная стоимость услуг

При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую

Возможность поэтапной оплаты

Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей

Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя

Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей

Ремонт
дизельных
двигателей

Ремонт
дизельных
форсунок

Ремонт
Common rail
систем

Диагностика
дизельных
двигателей

Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей

Ремонт
топливной
аппаратуры

Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе

Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним.

Почему нас выбирают для ремонта дизельных форсунок?

Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт в обслуживании агрегатов данного типа. Клиенты нас выбирают за:

  • профессионализм в узкоспециализрованной направленности;
  • оперативное исправление проблем;
  • прозрачное ценообразование и честный труд;
  • многолетний опыт, благодаря которому мы можем обслуживать большинство современных марок авто;
  • возможность поэтапной оплаты;
  • безналичный расчет.
Читайте также:  Renault clio мотор печки

Вы привозите нам неисправные комплектующие, после необходимых процедур мы отправляем их на указанный адрес и даем гарантию на выполнение работ. Вы можете забрать детали самостоятельно или заказать доставку курьером.

«Дизель-Авто» существует на рынке
уже более двадцати лет.

За это время нашими специалистами был накоплен колоссальный опыт обслуживания,

диагностики и ремонта автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому мы гарантируем

вам высочайшее качество всех выполняемых нами работ.

Мы выполняем ремонт автомобилей с топливной аппаратурой Delphi, Bosch, Denso,

Siemens, Zexel, а так же ТНВД с электронным и механическим управлением

Преимущества заказа в нашей компании

Оформив заказ на ремонт дизельных форсунок в Санкт-Петербурге, вы можете рассчитывать на:

  • срочное выполнение проекта;
  • гарантию до 18 месяцев;
  • присвоение индивидуального кода;
  • опыт взаимодействия с любыми типами дизельных топливных систем;
  • плановое сопровождение с приличной скидкой.

Уважаемые клиенты, в процессе работы над ремонтом дизельных форсунок, вы получите консультацию по причинам возникшей неисправности.

Мы работаем
с марками

Этапы заказа

Зазывая услуги по ремонту, мы осуществляем работу в несколько этапов:

  1. Бесплатная консультация по телефону, запись на определенный день для привоза деталей.
  2. Принимаем автомобиль, при необходимости самостоятельно осуществляем съем неисправных деталей.
  3. Анализируем состояние комплектующих, оглашаем итоговую стоимость и подписываем договор о сотрудничестве, если клиента все устраивает.
  4. Проведение ремонта с личным присутствием заказчика.
  5. Установка устройств в силовой агрегат.
  6. Клиент проверяет работу, если все устраивает, подписывает акт о завершенных работах.

С нами выгодно и удобно сотрудничать!

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним.

Особенности проверки работоспособности системы

После получения детали для ремонта, мы проводим несколько манипуляций. Осуществляется полноценная диагностика двигателя и его комплектующих отдельно для оценки объема последующего ремонта. Уточнение причины неисправности. Делается в несколько шагов:

  1. Главным фактором оценивания считается точность срабатывания форсунки.
  2. Анализ давления, под которым происходит впрыск топлива.
  3. Учет остатка давления в форсунках после заглушки двигателя и возврата топлива в бак.
  4. Анализирование факела. Оптимальной считается его овальная форма. Если есть отклонения, значит форсунки нуждаются в прочистке.
  5. Топливо не должно заливаться в двигатель струей или капать. Рабочие форсунки распыляют его в виде тумана.

Во время проверки форсунок, обязательно учитывается звук, который слышится после запуска двигателя. По нему опытные мастера быстрее определят неисправный элемент, даже если внешне нет никаких признаков нарушения.

Форсунки каких торговых марок мы ремонтируем?

Наша команда имеет широкую специализацию, поэтому в нашем автосервисе, вы сможете заказать ремонт дизельных форсунок в СПб любого производителя.

Выполняем мероприятия для любых отечественных или зарубежных марок автомобилей. Кроме ремонта и диагностики наша компания специализируется на обслуживании транспортных средств, работающих на дизельном топливе. Клиент может заключить с нами договор на регулярный ремонт и замену расходников.

Источник

Почему двигатель Mercedes 2.2 CDI (OM646) задирает вкладыши?

Двигатель OM646 – это эволюция первого 16-клапанного дизеля OM604 и обновленный вариант первого Мерседесовского дизеля с Common Rail (OM611). От своего предшественника этот мотор отличается турбиной с электронным сервоприводом, более производительной топливной системой с регулируемым ТНВД и наличием балансирных валов для легковых Мерседесов.

Двигатель OM646 устанавливали на C- и E-классы до 2010 года. Также его устанавливают на Sprinter и выпускают до сих пор на локализованном «Спринтер Классик». В зависимости от степени форсировки и топливной системы этот двигатель развивает от 82 до 170 л.с.

На этом двигателе используется топливная аппаратура Bosch, однако с середины 2006 года на С- и Е-класс устанавливали аппаратуру Delphi.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя OM646, снятого с C-класса 2006 года выпуска.

Дроссельная заслонка
Так называемая «дроссельная заслонка» на дизеле нужна для мягкой штатной остановки двигателя. Т.е. она закрывается только в тот момент, когда водитель глушит мотор. Все остальное время она открыта. Также эта заслонка немного перекрывает поступление воздуха в момент прожига сажевого фильтра.

На легковых «Мерседесах» эта заслонка служит без проблем, а на «Спринтерах» бывают случаи попадания влаги в корпус электроники. Во многих случаях ее удается оживить разборкой и очисткой электронной платы. Также заслонка может подклинивать и не полностью открываться из-за обилия отложений сажи и масла во впускном тракте. ЭБУ видит проблему и фиксирует соответствующую ошибку.

Читайте также:  Система выхлопа подвесного мотора

Выбрать и купить заслонку для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Форсунки

Форсунки Bosch и Delphi на двигателе OM646 можно назвать очень долговечными и неприхотливыми. По сей день можно встретить 15-летние и более старые «Мерседесы» с оригинальными форсунками, которые никогда не ремонтировались, до сих пор не льют в обратку и не имеют проблем с распылением.

Эти форсунки впрыскивают топливо под давлением до 1600 бар при максимальной нагрузке, причем совершается два впрыска: пилотный и основной.

При эксплуатации на слишком сернистой солярке форсунки не ходят так долго. На проблемы с форсунками указывает неровный холостой ход, дергания при старте. Если форсунки слишком сильно сливают топливо в обратку, то мотор неуверенно заводится, особенно на горячую, а также уходит в аварийный режим при резких ускорениях. Это происходит из-за того, что из-за избыточного слива в рампе не достигается требуемое высокое давление топлива.

Все эти форсунки хорошо ремонтируются. После ремонта форсунок Delphi необходимо получать корректировочный код и прописывать его.

Также под форсунками нужно превентивно менять огнеупорные шайбы. Делать это нужно каждые 80 000 км, иначе при прогорании форсунок сажа прорывается в гнезда форсунок и забивает их. После такого их снятие производится с очень большими усилиями.

ТНВД

ТНВД Bosch CP3 очень надежен и живуч. При больших пробегах он может потребовать замены ремкомплекта, состоящего из резиновых уплотнений его вала, а также уплотнений крышек плунжеров. Это необходимо, если из-под насоса течет топливо или масло из пространства под клапанной крышкой. Или если насос потеет топливом по его крышкам.

При замене сальников также нужно обратить внимание на выработку на валу ТНВД. Ощутимых царапин и раковин на окружности вала быть не должно.

Клапан регулировки давления

Установленный на топливной рампе клапан регулировки давления также может стать причиной избыточного слива топлива в обратную магистраль. В клапане изнашивается запорная игла и ее седло, также может забиться фильтрующая сетка. Из-за этого обороты холостого хода будут плавать или долго стабилизироваться.

Также может потребовать замены расположенный на ТНВД клапан регулировки подачи топлива. Этот клапан непосредственно регулирует количество топлива, которое поступает в ТНВД.

Впускной коллектор

Соединение впускного коллектора на стыке алюминиевой и пластиковой части теряет герметичность из-за того, что перемычки в пластике лопаются. Через негерметичный стык наружу просачивается масло из впуска, а затем и надуваемый турбиной воздух. Для решения этой проблемы можно купить пластиковую часть с целыми перемычками. Также есть другое решение от умельцев: изготовление из стали вставки с перемычками – такая деталь уже не сломается.

Купить впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Вихревые заслонки

Как и многие дизели, OM646 оснащен вихревыми заслонками. Тут они находятся в пластиковой части впускного коллектора. Т.е. втулки заслонок установлены в пластиковых отверстиях, приводятся пластиковой тягой. С годами и пробегами все эти пластиковые элементы разбиваются. Возникают подклинивания шарниров, а через разбитые и «рассверленные» отверстия во впускном коллекторе сначала сочится присутствующее там масло, а затем еще и «убегает» давление наддува. При работе двигателя может быть слышно характерное шипение – это уходит воздух по лишним отверстиям во впускном канале.

На практике от этих заслонок избавляются, а отверстия их осей глушат подходящими втулками. На работу дизеля такое вмешательство никак не влияет.

При демонтаже впускного коллектора также можно обнаружить, что одна или несколько заслонок улетела. К счастью, они пластиковые, и вреда двигателю OM646 не наносят.

Турбины

Двигатель OM646 получил турбину с изменяемой геометрией, которая приводится электронным сервоприводом. Это один из первых дизелей в мире, который получил, можно сказать, электронноуправляемую турбину.

На моторе OM646 используется турбокомпрессор Garrett GTA18V (GTA1852VK). Сама турбина надежная, подача и слив масла организованы грамотно, поэтому тоже до сих пор можно встретить «Мерседесы» с оригинальными турбинами, которые работают исправно. Замечено, что турбины-долгожители встречаются на двигателях, которые с завода не были оснащены сажевыми фильтрами.

Какие-то проблемы с турбиной могут быть связаны с подклиниванием ее геометрии или износом подшипников, из-за чего турбина пропускает масло в холодную или горячую часть. При ремонте или проверке такой турбины нужен специальный стенд, на котором можно проверить и отрегулировать работу ее сервопривода, а именно обеспечиваемую им «скважность».

Читайте также:  Лодочный мотор для троллинга мощность

Также добавим, что на «Спринтерах» с 2006 года применялся битурбированный двигатель OM646. Две турбины KKK (BorgWarner) K-04 и BV39 (A6460901480 / 53049700057 и A6460901880 / 54399880049) с перепускными заслонками достались моторам мощностью 129 и 150 л.с. (двигатели 646.986, 646.989 и 646.990). Те турбины имеют проблемы с появлением люфта и неплотным прилеганием перепускных заслонок.

Выбрать и купить турбину (турбокомпрессор) для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Масляный насос

Когда двигатели OM646 начали массово стучать (об этой проблеме расскажем далее), мастера считали виновником масляные насосы. Якобы, они обладают недостаточной производительностью. На самом деле, с производительностью у них все хорошо. Случаев износа также не бывает: даже на застучавших моторах эти насосы выглядят как новые.

Балансирные валы

Версии двигателя OM646 для легковых «Мерседесов» оснащается балансирными валами, которые приводятся от отдельной шестерни коленвала. По одной из теорий, из-за износа опор балансирных валов коренные подшипники 646-го мотора начинают голодать маслом. Поэтому при капремонте выживших моторов от балансиров избавляются.

Проблемы с коренными вкладышами, коленвалом и его постелью

Двигатель OM646, как и его предшественник OM611, имеют одну очень неприятную болезнь. Если говорить кратко: у этого двигателя возникают задиры коренных вкладышей, как правило на 2-й и 4-й опорах.

В большинстве случаев владелец не замечает ранней стадии износа, когда коленвал «стругает» только поверхностный твердый слой вкладышей. Далее со вкладышей осыпается верхний слой, увеличивается зазор между шейкой коленвала и потертым вкладышем, из-за чего снижается давление смазки. После этого вкладыши начинают прихватываться к коленвалу, происходит наволакивание поверхности вкладыша на шейки, затем вкладыши привариваются к шейкам и проворачиваются.

Водитель едва ли может заметить эту проблему. На первоначальную стадию износа вкладышей указывает едва заметная вибрация на педали сцепления, могут быть слышны посторонние звуки при работе двигателя, которые в конечном итоге закончатся стуком. Также на начало износа указывает металлическая пудра или стружка в масляном фильтре.

При более значительном протирании вкладышей двигатель OM646 может начать глохнуть на холостых оборотах. Появляется хорошо различимый стук.

Интересно, что при провороте вкладышей и последующего износа постели коленвала и шатунов случаев заклинивания коленвала и его поломки пополам крайне мало.

Выбрать и купить коленвал для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM646) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Если двигатель OM646 задрал вкладыши, но постель не пострадала, то его еще можно отремонтировать. Но не всё так просто. Дело в том, что крайне важно промерить постель коленвала, т.е. его опоры, а также нужно убедиться в том, что опоры сохраняют соосность. К сожалению, во многих случаях наблюдается появление эллипса опор, а также пропадает соосность из-за деформации постели. Также необходимо измерить биение коленвала – во многих случаях выясняется, что он непоправимо искривлен, а также пронизан микротрещинами.

Почему всё это происходит? Очень сильно от проблемы со вкладышами и сопутствующей деформации постели и коленвала страдают мощные версии двигателя OM646, т.е. это варианты мощностью от 109 до 150 л.с. На практике мерседесовский дизель на «Спринтерах» сталкивался с проблемой износа вкладышей уже на пробегах до 200 000 км. Эта же проблема нередко случается и на моделях С- и Е-класса даже с «автоматами», но при пробегах более 300 000 км.

Проблема, связанная с износом коренных вкладышей, может начаться из-за масла. Если автомобиль оснащен сажевым фильтром, а прожиги часто случаются на холостом ходу, то смазывающие свойства масла ухудшаются, на что моментально реагируют коренные подшипники скольжения, т.е. вкладыши.

Также есть мнение, что коленвал двигателя OM646 просто слабоват. Высокие нагрузки вызывают сильные упругие колебания и деформацию коленвала. В результате шейки коленвала просто продавливают масляный клин и касаются вкладышей, изнашивая их. Разумеется, износ становится очень интенсивным, если от нагрузок коленвал деформировался и начал вращаться с биением.

Кроме того, на пострадавших от износа вкладышей моторах OM646 было замечено ослабление затяжки бугелей, из-за чего ухудшается смазка шеек и появляется биение коленвала. Также есть случаи отрыва болтов бугелей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мерседес и заказать с них автозапчасти.

Источник

Поделиться с друзьями