Ремонт груши лодочного мотора

Рыбалка и Охота в Татарстане

Татарстанский рыболовно-охотничий форум

Груша от бензобака плохо качает бензин

Груша от бензобака плохо качает бензин

Сообщение Dimitry » 02 окт 2009 12:48

Сообщение Gringo » 02 окт 2009 12:58

Сообщение Docent » 02 окт 2009 13:02

Сообщение Docent » 02 окт 2009 13:48

А если често лучший штуцер, это шланг с хомутом.

Но судя по описанию проблема не только в соединении с моторм, а еще и в самой груше.
Перебрать ее делов на 5 мин.

Сообщение Dimitry » 02 окт 2009 14:18

Сообщение Docent » 02 окт 2009 14:31

У меня как то бензанасос отказал, так я одной рукой рулил, а другой качал.
Не парься на счет штуцеров.
Если с моторной части он откручивается, то открути, а с бака среж. шланг на трубку надежнее (если внутренний диаметр шланга чуть чуть на 1 — 1,5 меньше внешнего диаметра входного патрубка на моторе), дополнительно можно и хомутом сжать.

Если не уверен что сделаешь а не сломаешь окончательно, то лучше перед рыбалкой не трогай.
[/b]

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Во второй раз столкнулся с проблемой подсоса воздуха в бензопроводе (как и в первый раз появилась нестабильная работа ДВС на холостых).
При неспешном осмотре выявил шлейф мелких пузырей, тянущихся от верхнего штуцера груши подкачки топлива.
Сразу понял, что дело в ней, но на всякий случай заменил весь шланг бензопровода (за полтора года эксплуатации он порядком загрубел) – не помогло…

Подскажите пожалуйста кто сталкивался:

— стоит ли пытаться лечить грушу (1,5 года) или под замену?
— есть еще пару идей: заменить штатные фиксированные хомуты на затягивающиеся болтовые, возможно помимо этого мазнуть каким-нибудь маслостойким герметиком перед затяжкой хомутов?

Большое спасибо…

Виктор, спасибо за Ваш совет

Честно говоря, для меня это темный лес (пока во всяком случае).

А кого диаметра должен быть шнур? Где его обычно берут? (на работе есть толстая капроновая нить для сшивания документов).

Редактировалось: Stepan (29 Апр 2016), всего редактировалось 1 раз

Пытался сделать фото, но практически не понятно как это делается по фотки, ну намотаны нитки и намотаны.

Попробую объяснить, вообще наверное нужно видео снять.

Наматываю с максимальным усилием укладывая нить виток к витку. Начало нужно зафиксировать хорошо, завершении удерживать всю намотку пальцами , держать натяжение и несколько раз скрепить петельками.
Груши «люблю» с 2007 года меня ни разу не подводили, никогда, покупал у снегоходчиков за 300р.
Кто хочет дуть, пущай дуют , хочется быть человеком цивилизованным, высокоразвитым и культурным пользоваться грушей удобней

ПС. Груша на фотке, самая обычная, ей уже четыре годика.

Факт. Сколько раз видел проблемы из-за этой груши: на парамоторах, паралётах, дельталётах и лёгких самолётах. В том числе и вынужденные посадки.

Так-то оно так, но просто летать и получать удовольствие маловато будет, а как же творческое рукоблудие (в хорошем смысле) в свободное от полета время С детства мечтал поковыряться в мота технике, у знакомых ребят со двора были свои мопеды (Карпаты, Мини-Мокик и т.д.), а мне родители сказали: тебе это не надо осваивай велосипед
А тут две мечты сразу сбылись в одном увлечение
Поэтому буду пробовать и экспериментировать .

Читайте также:  Групер лодки с мотором тохатсу

Дуть в дренажный шланг конечно не кашерно, но на край сгодится если старания не дадут результата.

Интересно, Китайская груша хоть год беспроблемно отработает.

Я обратно на грушу не хочу.

Редактировалось: архимед (30 Апр 2016), всего редактировалось 1 раз

Нееее совсем ни так

Если по чесноку — выбрал для себя четыре основных варианта рецепта лечения данной проблемы (за что в очередной раз очень Благодарен всем поделившемся своим опытом ).

1. Признать данный узел — «расходным материалом» (как вариант заказать одну грушу на пробу через Алиэкспресс).
2. Заменить штатные хомуты на предложенные Вами выше.
3. Применить вариант лечения, предложенный Виктором (используя капроновый шнур).
4. Выкинуть грушу из топливной системы, применить грушу от тонометра для создания избыточного давления в бензобаке.

Теперь, почему решил первоочередным выбрать вариант с использованием капронового шнура?

1. «Китайскую» грушу уже заказал (для теста) на Алиэкспрессе, но срок поставки +/- месяц, а летать хочется уже вчера
2. Пружинные хомуты искал (строительный базар, центр крепежа), но в ассортименте нашел только китайские низкого качества (одеваешь на палец а он растягивается как резиновый, увеличивая при этом свой изначальный диаметр).
3. Вариант с применением капронового шнура оказался самым доступным и не дорогим , для эстетики хочу добавить термокембрики.
4. В будущем думаю вовсе избавиться от груши (если она еще разок проявит себя), но для этого необходимо будет врезать дополнительный штуцер в бензобак, заказать силиконовый шланг (запасной уже порезал под грушу) и найти грушу от тонометра (не покупая весь тонометр).

Это личные выводы каждый сам решает с какой грушей ему жить .

А Вы сами не юзали такой девайс?

С виду очень интересное решение

Вот есть еще типа такого (вроде немного эстетичней):

Это кому как, я так предпочитаю дунуть уже после полета

P.S. извините за лирическое отступление, настроение хорошее, зарплату за апрель скинули

Редактировалось: Stepan (04 Май 2016), всего редактировалось 1 раз

Грушу он менял каждый сезон 13лет , прикинь какая вязанка набралась в сараюшке, задолбало, а за тридцать лет АХэРа представляешь.

Витя, я точно так же не претендую, и имхо поставил и ни в коем разе не противопоставляю свои буковки против твоих или других. Цель этих повествований в том чтоб расширить у людей кругозор в этой теме= взвесить все плюсы и минусы и выбрать приемлемый для себя вариант. Ну к примеру некоторые люди скурпулезные очень и парапланеризм у них на первом месте даже в мозгах + они погут позволить себе замену по регламенту несмотря на то что снятая с экспл. деталь еще очень даже. Но вот у меня например все это приелось с годами подзагрубело штоли и постепенно уходит на второй-третий итд план потому как делов и забот первоочередных с годами и возрастом становится не меньше а больше. И свой собственный драндулет(свой собственный !) постепенно перевожу в состояние ППШа
Бегаешь хлопочешь с житейскии нескончаемыми делами ииии ———— вдруг глядь обана погодка и вообще вот срослось, все полосы на зебре белые пошли. Быстренько хвать аппарат который торчал в углу сиротливо беглый взгляд по железу и бегом на поле . и после снова в угол его. В таком варианте на первый план выходит автоматическая по своей сутии конструктиву а не регламентная надежность. Т.е просто, железобетоно и насмерть.(перевод=просто дешево и сердито). Нас много и у кого то может быть по другому , но со временем наверно все равно. вобщем это не совсем правильно но такова жизнЯ маленького обныкновенного(от слова ныкаться ) человечка в мухострании

Источник

С умом выбирайте груши и шланги: лодочный мотор требует полноценного питания

Чем чреваты ошибки при покупке топливного шланга и подкачивающей груши для лодочного мотора? Объясняем и показываем (видеоролик в конце текста).

Читайте также:  Ремонт лодочного мотора хонда 50 инструкция

Топливная система моторной лодки или катера включает, кроме прочего, шланг с грушей и переходниками. Функция данных элементов — служить магистралью для постоянного поступления топлива в двигатель. Места, где «тонко» — узлы и элементы с малыми проходными сечениями — при засорении, негерметичности соединений или ошибках в выборе сечения шланга могут устроить неприятные проблемы.

К примеру, недопоставка топливной смеси в силовую установку. А «голодный» двигатель не выдаст всей заложенной в него производителем мощности!

(Всех, кто не во Владивостоке, ждёт интернет-магазин «Водник» : заказывайте все необходимое онлайн, а мы проконсультируем при необходимости, подберём запчасти, технику, аксессуары и отправим в любую точку России и не только)

⛽ Итак, чем же чреваты ошибки при выборе топливного шланга?

1. Неподходящее сечение шланга ухудшает «питание» движка, поэтому максимальной мощности от него ждать не приходится.

2. Выбор слишком длинного шланга на судне с небольшим слабосильным «подвесником» грозит вывести из строя топливный насос вакуумного типа. Ведь ему придётся изо всех сил гнать бензомасляную смесь на большое расстояние.

3. Уточните у технического консультанта или продавца совместимость конкретных комплектов (шланг + груша) с вашим лодочным мотором. Дело в том, что некоторые топливные комплекты создаются для конкретных брендов двигателя, и они снабжены коннекторами для подсоединения к мотору и топливному баку именно этого производителя. Переходники могут выглядеть очень похожими, но модели от «Сузуки» не подойдут для «Ямахи». В таком случае их приобретением нужно озаботиться отдельно.

4. Если ручная подкачивающая груша не входит в состав комплекта, её также покупают отдельно, выбирая по сечению шланга.

Материалы для изготовления шлангов соответствуют двум требованиям: маслобензостойкость и гибкость. Производитель предлагает варианты из резины и ПВХ.

Поливинилхлорид дешевле, но не столь долговечен : со временем страдает от ультрафиолетовых лучей снаружи и воздействия ГСМ изнутри. Микротрещины могут привести к тому, что нормальная топливная смесь насыщается воздухом, а это грозит выходом техники из строя.

Резина несколько дороже, но зато у неё куда больше достоинств: она прочнее, выпускаются модели с армированием . А это делает трубку более стойкой к повреждениям и не позволяет возникать заломам. Ведь даже если армированный шланг согнуть, просвет не перекроется полностью. Следовательно, топливо всё равно будет поступать.

📹 Съемочная группа интернет-магазина «Водник» стремится во всём дойти до самой сути. Нами были в деталях изучены топливные комплекты нескольких производителей: CAN-SB, E.Chance и Easterner. Одной груше пришлось пострадать ради исследования, и вы должны увидеть, как там всё устроено!

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

В феврале этого года у меня неожиданно вылезла проблема — двигатель (C-Max) иногда стал резко терять обороты на полном газу. Проблема плавающая — можно было первый раз отлетать нормально, на втором взлете проявлялось. Причем, вылезало большей частью именно на взлете, когда газовал на земле, то проявлялась как-то реже. И чего я только не перепробовал делать и сам и мужики на поле помогали, но проблема оставалась. Мотор, кстати, почти новый, куплен год назад, налет не очень большой.

И, вот, позавчера очередную идею подкинул Артур из Парамании — посмотреть грушу на предмет засорения/залипания клапанов. До этого на грушу смотрел только с точки зрения пузырьков, но ничего подозрительного не обнаружил. Вчера снял таки эту грушу, посмотрел и сначала расстроился — груша чистая, ничего нигде не залипло, значит дело не в ней. Но потом задумался о принципе ее работы и понял, что, возможно, дело именно в ней. У груши есть 2 обратных клапана с обоих сторон. Клапан представляет собой трубку с сужениями и внутри шарик + шайба-гровер. Положение гровера по отношению к шарику определяет в какую сторону клапан дуется, а в какую — нет. И оказалось, что в моей груше в верхнем клапане (а груша у меня расположена вертикально, топливо по груше идет снизу вверх) гровер проскочил вниз и из-за этого клапан стал работать наоборот — блокировать поток вверх и пропускать вниз (это я проверил дуя в клапан с обоих сторон с разным размещением гровера). Более того, если этот гровер поставить правильно (над шариком), собрать клапан и немного потрясти, то гровер проскакивает обратно вниз! В итоге, вместо гроверов поставил небольшие кусочки алюминиевых трубочек в пропилами на обоих торцах (они никак не смогут проскочить мимо шарика) и вчера отлетал 2 часа без единой проблемы. Конечно, после этой многомесячной борьбы я на 100% не уверен, что дело было именно в этом, но пока что проблема не проявляется.

Читайте также:  Детские санки с мотором

Так что, тем у кого имеются аналогичные проблемы, рекомендую проверить и доработать грушу.

Источник

Меняем крыльчатку помпы охлаждения лодочного мотора

В этой статье мы рассмотрим замену крыльчатки и ремонт помпы на подвесных лодочных моторах

Это одна из значимых деталей подвесного мотора. От нее зависит «здоровье» и «долголетие» подвесного мотора, так как именно с ней связано, будет ли охлаждение достаточным для двигателя или же нет.

Крыльчатка в помпе подвесного мотора может служить от одного года, до нескольких лет, и зависит это в основном от условий эксплуатации., если вы любитель погонять по песчаным мелям, то готовьтесь к ежегодной замене этой элемента, песок свое дело сделает очень быстро, поверьте.

Крыльчатка – это практически расходный материал, такой же, как топливный или масляный фильтр. Она наиболее подвержена повреждению и износу. Крыльчатка имеет, как правило, бронзовую втулку – основание, со шпоночным соединением и резиновыми лопастями вокруг. Обычно эти лопасти то и приходят в негодность одними из первых.

Замена крыльчатки помпы лодочного мотора:

Первое что нам придется сделать – это снять редуктор и отделить его от дейдвуда открутив 4 нижних винта тягу переключения передач. Тут, думаю, ни у кого вопросов не возникнет, тут все просто. Эту процедуру мы не будем подробно описывать в нашей статье, а сосредоточимся на главном. Далее отделив дейдвуд от редуктора можно приступать к разборке самой помпы

Практически на всех моторах помпа охлаждения установлена на вертикальном валу, между дейдвудом (сапогом) и редуктором. Такое расположение обусловлено в первую очередь тем, что корпус помпы всегда находится ниже уровня погружения, что обеспечивает легкий забор воды, это наиболее подходящее место установки, хоть для этого и приходиться снимать редуктор.

В общем приступим к делу.

Помним. что прежде чем приступить к замене крыльчатки нам понадобиться ремкомплект с крыльчаткой и обязательно прокладками для помпы.

Открутив четыре болта №1 мы сможем снять корпус помпы.

Далее снимаем крышку помпы №3, аккуратно что бы не повредить сальник №10 водяной трубки

Сняв корпус помпы №3 мы получаем доступ к самой крыльчатке №5.

Далее можно приступить к демонтажу крыльчатки помпы, снимаем осторожно, не потеряв шпонку №6 на которой установлена крыльчатка.

Далее оцениваем состояние крыльчатки №5, стакана помпы ( внутренняя часть крышки помпы №3), и пластины помпы №9

Крыльчатка должна быть без трещин, оставаться эластичной., в противном случае подлежит замене.

Стакан помпы так же должен быть без видимых следов износа, без глубоких рытвин и задиров., тоже самое касается и пластины помпы..

Сборка производится в обратном порядке.

Крыльчатку и крышку помпы нужно предварительно смазать и крышку одевать вращая крыльчатку в одну сторону, что бы лопасти равномерно и без закусывания расположились внутри корпуса помпы.

В заключении, когда будете соединять редуктор и сапог — необходимо особое внимание уделить водяной трубке, которая должна точно попасть в уплотнитель №10 и при этом не повредить его., от этого будет зависеть плотность соединения и соответственно эффективность охлаждения.

Источник

Поделиться с друзьями