Ремонт колпак лодочного мотора

Ремонт колпак лодочного мотора

О том, как и из-за чего ломаются подвесные лодочные моторы, сказано и написано уже предостаточно. Но есть у этих двигателей ещё одна особенность, которую и поломкой-то назвать сложно – однако по статистике с ней рано или поздно сталкивается каждый третий водномоторник.

А именно – потеря или порча кожуха защиты двигателя (колпака) подвесного мотора. И если все понимают, что винт для ПЛМ – это расходный материал, и за сезон легко их можно поменять 2–3 штуки, то с колпаками далеко не всё так однозначно.

Как теряют колпаки? Да очень просто! Как показывает практика, достаточно на скорости наехать на какое-либо подводное препятствие вроде топляка или камня. И даже если при этом удастся сохранить винт и редуктор подвесного лодочного мотора, то примерно в половине таких случаев колпак слетает с креплений и навсегда тонет в морской пучине. И вот тут для владельца и начинается самое интересное – оказывается, что оригинальный колпак для мотора достать не так-то просто. Во-первых, в наличии у магазинов и сервисных центров их нет – только под заказ, и в лучшем случае доставка в сезон займёт 3–4 недели. И во-вторых (и, пожалуй, это самое неприятное), стоит оригинальный колпак на некоторые самые популярные моторы примерно столько же, сколько четверть нового двигателя. А это для многих серьёзный удар по бюджету.

Примерно в такую же ситуацию три года назад попал Фёдор Петров, благополучно утопивший во время очередного выхода на воду колпак от своего мотора Yamaha. В тот момент он, будучи сотрудником фармацевтической компании, был бесконечно далёк от всего, что связано с производством запасных частей для водно-моторной техники, и даже не представлял, насколько изменится его жизнь после этого досадного инцидента. И вместо того чтобы просто купить новый колпак, он решил сделать его самостоятельно.

В итоге это решение вылилось в создание компании «Колпаки СПб», специализирующейся на производстве и ремонте колпаков для подвесных лодочных моторов, которые не только не уступают по качеству оригиналам, но и стоят в несколько раз дешевле. О чём мы и побеседовали с её создателем непосредственно на производстве.

Компания «Колпаки СПб», специализируется на производстве и ремонте колпаков для подвесных лодочных моторов

Фёдор, отличаются ли колпаки вашего производства от оригинальных?

– Если говорить с точки зрения экстерьера, то внешне практически невозможно отличить наш колпак от оригинального. Он не только точно так же выглядит и «садится» на двигатель, но и имеет абсолютно такие же наклейки и внешнюю маркировку, как и заводской. Что касается технической стороны и эксплуатационных характеристик, то колпаки и другие изделия из полиэфирных смол и стекловолокна нисколько не уступают по крепости пластмассовым. Основное отличие как раз и заключается в материалах, из которых они сделаны. Так, если у большинства современных ПЛМ идёт гонка по облегчению мотора и оригинальные колпаки сделаны из пластмассы, то мы используем материалы и технологию производства, в основе которой лежит стекловолокно. При этом эксплуатационные характеристики вроде стойкости к истиранию и прочности у наших колпаков получаются даже выше, а вес примерно такой же, как и у оригинальных.

Читайте также:  Мерседес мотор 111 устройство

На какие моторы чаще всего приходится делать новые колпаки?

– Больше всего заказов у нас поступает на самые покупаемые и популярные модели. Основная масса – это двигатели мощностью от 4 до 30 л.с. вне зависимости от производителя. Но приходилось делать колпаки для ПЛМ как меньшей, так и большей мощности. На сегодняшний день у нас на складе всегда имеется более пятидесяти моделей, так что при необходимости отгрузить сразу несколько колпаков или массового заказа дистрибьютерам наличие матриц позволяет нам изготовить колпаки в кратчайшие сроки.

Кроме этого мы можем отремонтировать старый колпак практически для любого подвесного лодочного мотора.

Новые колпаки для моторов

Сколько требуется времени для производства нового колпака?

– В среднем на производство нового колпака при наличии готовой матрицы уходит три дня. Причём эти сроки связаны исключительно с особенностями технологии производства. Так, в первый день происходит формовка, во второй день после высыхания гилькоута мы наносим армирующий слой из стекловолокна и также оставляем его сушиться, а на третий день происходит шлифовка готового изделия, крепёж фурнитуры и обязательная «примерка» на поддон двигателя. Причём все эти операции выполняются вручную, что гарантирует их высокое качество. Кстати – все металлические части наших колпаков имеют порошковую окраску. В производстве мы используем материалы исключительно зарубежного производства и закупаем полиэфирные смолы и составы из Франции, Италии и Финляндии. Пробовали работать и с отечественными материалами, но, к сожалению, несмотря на их относительно недорогую стоимость конечный результат при их использовании оказался намного хуже, чем при использовании иностранных. Поэтому от работы с отечественными поставщиками мы отказались, так как качество для нас стоит на первом месте.

Можно ли заказать какие-либо улучшения для колпака?

– Да! По согласованию с заказчиком на многие наши колпаки с внутренней стороны мы ставим шумоизоляцию, которая не только действительно снижает уровень шума от работающего двигателя, но и сообщает ему положительную плавучесть. А это значит, что даже если колпак сорвётся в воду ещё раз, он не утонет и его можно будет выловить. Кстати, многие почему-то считают, что установка такой шумоизоляции может негативно сказаться на теплообмене двигателя. Специально для таких скептиков считаю необходимым пояснить, что это возможно только лишь в том случае, если у двигателя воздушное, а не водяное охлаждение. А таких ПЛМ очень немного. Единственное, что может оказать влияние на работу обычного лодочного двигателя с водяным охлаждением, – это закрытые шумоизоляцией отверстия забора воздуха. Но мы знаем об этой особенности и монтируем шумоизоляцию в соответствии с особенностями каждого конкретного двигателя.

Кроме этого при изготовлении колпака мы можем предусмотреть наличие в нём специального закрывающегося контейнера для хранения ЗИП, например для ключей, свечей зажигания, шпонок и т.д. А одному клиенту даже сделали раскладной столик, монтирующийся прямо на двигатель. Ещё у нас есть возможность установки в заводских условиях дополнительных опций. Например, хотите иметь на колпаке мотора кошачьи или заячие ушки – пожалуйста, мы их смонтируем! Или выполнить колпак в виде зеноморфа из фильма «Чужие»? Тоже не вопрос! В принципе, с колпаком мы можем сделать всё, что угодно и украсить его так, как этого хочет заказчик. Жалко только, что таких заказов у нас очень мало, и большинство клиентов хочет получить только лишь «оригинальный» колпак без всяких изысков. Также недавно мы освоили производство гидрокрыльев для подвесных лодочных моторов.

Читайте также:  Мотор сич примус характеристики

Кстати о заказчиках. Кто и как может обратиться в «Колпаки СПб»?

– Мы работаем как с физическими лицами – простыми водномоторниками, так и с магазинами и сервисными центрами. Обратиться к нам по телефону, в соцсетях или по E-mail может каждый, у кого есть потребность купить или отремонтировать колпак для своего ПЛМ. Причём несмотря на то, что мы находимся в Санкт-Петербурге, основная масса заказов у нас из регионов. Туда мы направляем свою продукцию с помощью транспортных компаний. Вообще, у нас в офисе висит карта России, на которой мы с помощью заколок отмечаем города и другие населённые пункты, куда за три года работы хотя бы раз отправлялась наша продукция. Так вот, с гордостью могу сказать, что непомеченных населённых пунктов на ней осталось не так уж и много! Что касается работы с магазинами и сервисными центрами, то для них у нас действуют специальные условия.

Беседовал Павел Прудников

КОНТАКТЫ

Санкт-Петербург, Дунайский пр., д. 5, корп. 5, оф. 256

тел. 8 (960) 277-20-11 (Viber, WhatsApp) 8 (965) 033-91-00

Федор Петров

Предварительно звоните – договаривайтесь о встрече

Представительство в Архангельске Советская ул., д. 7, корп. 7, оф. 21

тел. 8 (965) 732-01-23

Александр Плюснин

Plyusninsasha@mail.ru

fedric@mail.ru

Вконтакте: https://vk.com/public81028021

Скайп: fedricfedr

Источник

Ремонт и восстановление колпаков ПЛМ лодочного мотора

Мы занимаемся ремонтом колпаков для лодочных моторов ПЛМ. Уникальная услуга!

Качественные услуги по ремонту и восстановлению колпаков лодочных моторов

Современные лодочные моторы отличаются высокой надежностью и долговечностью, стабильно эксплуатируются под действием значительных нагрузок. Необходимость в ремонте наиболее часто вызвана проблемами в работе механической части, также появляются дефекты на корпусных изделиях. Пластиковые колпаки, капоты, крышки и юбки ПЛМ могут получать повреждения, которые необходимо срочно устранить для последующего использования техники. Услуги, предоставляемые специализированным сервисным центром, включают в себя качественный ремонт и восстановление колпаков лодочных моторов любых торговых марок и моделей.

Особенности выполняемых работ
Квалифицированные специалисты обладают большим опытом выполнения данных работ. Колпаки восстанавливаются в течение кратчайших сроков благодаря применению новейших технологий и специальных видов оборудования.

В процессе ремонта и восстановления колпаков выполняются следующие процедуры:

  • устраняются трещины на изделиях;
  • добавляются недостающие элементы;
  • восстанавливается полностью разбитый корпус из отдельных кусков;
  • восстанавливаются крепления.

Ремонтные операции осуществляются с применением высокоэффективного метода сварки пластмасс (ABS, PBT-ABS, PA6). Данная технология является инновационной, позволяет восстанавливать изделия на самом высоком качественном уровне. Мы также чиним стеклопластик.

Обеспечение надежной дальнейшей эксплуатации корпусного изделия

Также мы можем сделать шумоизоляцию с функцией непотопляйки. В результате обеспечивается хорошая устойчивость к воздействию влаги, мотор эксплуатируется на протяжении длительного периода времени.

На все проводимые в компании ремонтные и восстановительные работы предоставляется гарантия. После сварки и соответствующей обработки поврежденные места практически не видны, отремонтированный колпак ничем не отличается от нового. Опытные мастера следят за тем, чтобы были полностью сохранены первоначальная форма и дизайн изделия.

После установки на лодочный мотор восстановленный колпак идеально сопрягается с другими элементами. Корпус имеет привлекательный внешний вид и отлично смотрится на катере. Отремонтированные участки являются устойчивыми к механическому воздействию и атмосферным факторам, в процессе выполнения сварочных работ учтены все свойства обрабатываемого материала.
Заказать услугу можно в любое удобное время. Сервисный центр всегда доступен для владельцев различных наименований лодочных моторов. В компании накоплен значительный опыт по восстановлению агрегатов, изготовленных ведущими мировыми производителями.

Читайте также:  Серфинг доска с мотором powerski jetboard

Пример работы:

До:



После:






Источник

Ремонт колпак лодочного мотора

Автор Кирюxа777 , 9 Июня 2014

27 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020

Автор: Рыбачек
Создана 31 Августа 2011

Автор: petro
Создана 5 часов назад

Автор: Бакайока
Создана 30 Декабря 2020

Автор: Бакайока
Создана 3 Февраля

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Связист
Создана 16 Ноября 2020

Автор: Holister
Создана 6 Декабря 2008

Автор: Сталкер
Создана 10 Марта 2016

Автор: Огнеборец
Создана 23 часа назад

Источник

Ремонт и восстановление колпаков ПЛМ лодочного мотора

Мы занимаемся ремонтом колпаков для лодочных моторов ПЛМ. Уникальная услуга!

Качественные услуги по ремонту и восстановлению колпаков лодочных моторов

Современные лодочные моторы отличаются высокой надежностью и долговечностью, стабильно эксплуатируются под действием значительных нагрузок. Необходимость в ремонте наиболее часто вызвана проблемами в работе механической части, также появляются дефекты на корпусных изделиях. Пластиковые колпаки, капоты, крышки и юбки ПЛМ могут получать повреждения, которые необходимо срочно устранить для последующего использования техники. Услуги, предоставляемые специализированным сервисным центром, включают в себя качественный ремонт и восстановление колпаков лодочных моторов любых торговых марок и моделей.

Особенности выполняемых работ
Квалифицированные специалисты обладают большим опытом выполнения данных работ. Колпаки восстанавливаются в течение кратчайших сроков благодаря применению новейших технологий и специальных видов оборудования.

В процессе ремонта и восстановления колпаков выполняются следующие процедуры:

  • устраняются трещины на изделиях;
  • добавляются недостающие элементы;
  • восстанавливается полностью разбитый корпус из отдельных кусков;
  • восстанавливаются крепления.

Ремонтные операции осуществляются с применением высокоэффективного метода сварки пластмасс (ABS, PBT-ABS, PA6). Данная технология является инновационной, позволяет восстанавливать изделия на самом высоком качественном уровне. Мы также чиним стеклопластик.

Обеспечение надежной дальнейшей эксплуатации корпусного изделия

Также мы можем сделать шумоизоляцию с функцией непотопляйки. В результате обеспечивается хорошая устойчивость к воздействию влаги, мотор эксплуатируется на протяжении длительного периода времени.

На все проводимые в компании ремонтные и восстановительные работы предоставляется гарантия. После сварки и соответствующей обработки поврежденные места практически не видны, отремонтированный колпак ничем не отличается от нового. Опытные мастера следят за тем, чтобы были полностью сохранены первоначальная форма и дизайн изделия.

После установки на лодочный мотор восстановленный колпак идеально сопрягается с другими элементами. Корпус имеет привлекательный внешний вид и отлично смотрится на катере. Отремонтированные участки являются устойчивыми к механическому воздействию и атмосферным факторам, в процессе выполнения сварочных работ учтены все свойства обрабатываемого материала.
Заказать услугу можно в любое удобное время. Сервисный центр всегда доступен для владельцев различных наименований лодочных моторов. В компании накоплен значительный опыт по восстановлению агрегатов, изготовленных ведущими мировыми производителями.

Пример работы:

До:



После:






Источник

Поделиться с друзьями