Ремонт лодочного мотора honda bf5

Содержание
  1. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
  2. Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание
  3. Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание
  4. Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.
  5. Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda
  6. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
  7. Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание
  8. Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание
  9. Содержание и обслуживание лодок и лодочных моторов Honda
  10. Техническое обслуживание
  11. Подготовка/проверка перед использованием мотора
  12. Обслуживание после кажого использования
  13. Рекомендации по чистке лодки Honwave
  14. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
  15. Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание
  16. Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание

Модератор: Valery

Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание

Сообщение Denios » 30.07.2012 12:52

Всех приветствую.
Стал обладателем этого двигателя в апреле месяце.
После открытия сезона вышел на воду. Сразу вкрались сомнения, что этот двигатель чего то не додает мощности. Стал разбираься. Из под винта вымотал бракушную сетку. Динамики не прибавилось. Залез в карбюратор. Выставил поплавок как в сервис мануале нарисовано. Динамика улучшилась. Но всеравно что то не то.. Попробовал двигатель на нескольких лодках (ПВХ). Кайман-285, Солар-350, нордик-330.. Динамика одинаковая.
Чувствую, что мощности в моторе хватает, но оборотов под нагрузкой не развивает.
Цеплялись две лодки с пассажирами по обоим бортам — мотор прет как танк..
В общем приехал я в Хондовский центр. Благо, что мастер который занимается моторами очень хороший друг моего друга. Давай смотреть и крутить «ПИХЛО»..
Все системы в порядке, НО В карбюраторе вместо заявленного в сервис мануале 75# топливного жеклера стоит 70#. Стали смотреть диллерскую документацию, а там жеклеры 75,78,80..
Воздушный жеклеры — стоит 38#, а по докам есть еще 40#.
почему так у меня с мотором ни кто в центре мне объяснить не смог. Прежний хозяин точно ничего бы делать не стал.

Читайте также:  611 мотор снятие форсунок

Так вот подскажите мне други, зачем так делает производитель Экология? Повышение ресурса двигателя? Или. ?
Думаю поменять жеклеры на максимальные .. вот будет ли толк!?
Не совсем понял, как реализована в этом двигателе отсечка оборотов ( это для собственного развития)..

Источник

Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.

Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda

Все двигатели Honda — четырехтактные

Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E

  • BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
  • 10 – мощность мотора в л.с.;
  • D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
  • S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
  • H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);

Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.

Эта позиция может отсутствовать:

  • S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
  • G – газовый подъём мотора;
  • E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).

Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA

BF — обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
20 — мощность мотора в л.с.
A2 — семейство (A) и модельный год (2=2002г)
S — высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
L — высота транца, длинный 508 мм.
X — высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
E — регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
B — система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
H — управление с румпеля
R — дистанционное управление
S — электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
D — ручной запуск
G — подъем газовым цилиндром
T — электрогидроподъем

Источник

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание

Модератор: Valery

Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание

Сообщение Denios » 30.07.2012 12:52

Всех приветствую.
Стал обладателем этого двигателя в апреле месяце.
После открытия сезона вышел на воду. Сразу вкрались сомнения, что этот двигатель чего то не додает мощности. Стал разбираься. Из под винта вымотал бракушную сетку. Динамики не прибавилось. Залез в карбюратор. Выставил поплавок как в сервис мануале нарисовано. Динамика улучшилась. Но всеравно что то не то.. Попробовал двигатель на нескольких лодках (ПВХ). Кайман-285, Солар-350, нордик-330.. Динамика одинаковая.
Чувствую, что мощности в моторе хватает, но оборотов под нагрузкой не развивает.
Цеплялись две лодки с пассажирами по обоим бортам — мотор прет как танк..
В общем приехал я в Хондовский центр. Благо, что мастер который занимается моторами очень хороший друг моего друга. Давай смотреть и крутить «ПИХЛО»..
Все системы в порядке, НО В карбюраторе вместо заявленного в сервис мануале 75# топливного жеклера стоит 70#. Стали смотреть диллерскую документацию, а там жеклеры 75,78,80..
Воздушный жеклеры — стоит 38#, а по докам есть еще 40#.
почему так у меня с мотором ни кто в центре мне объяснить не смог. Прежний хозяин точно ничего бы делать не стал.

Читайте также:  Троит мотор валит дым

Так вот подскажите мне други, зачем так делает производитель Экология? Повышение ресурса двигателя? Или. ?
Думаю поменять жеклеры на максимальные .. вот будет ли толк!?
Не совсем понял, как реализована в этом двигателе отсечка оборотов ( это для собственного развития)..

Источник

Содержание и обслуживание лодок и лодочных моторов Honda

Техническое обслуживание

Следуйте графику замены масла, смазки мотора и необходимых расходников согласно регламенту, и тогда лучшие рабочие характеристики и долгий срок службы лодочного мотора вам обеспечены.

Мы рекомендуем, чтобы любое техническое обслуживание или ремонт лодочного мотора Honda выполнялись официальным дилером Honda Marine. Специалисты дилерских центров прошли подготовку и могут оказать необходимую техническую поддержку. Найти ближайшего дилера можно на странице «Дилеры».

Если лодочный мотор Honda используется в коммерческих целях, может потребоваться более частое обслуживание. Дилер Honda Marine рассчитает индивидуальный график обслуживания и даст вам необходиые рекомендации.

Чтобы сохранить качество и надежность вашего лодочного мотора, рекомендуем использовать только новые оригинальные запчасти Honda, которые можно заказать у дилера Honda Marine.

С полным регламентом операций технического обслуживания вашего мотора вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации, либо обратившись к официальному дилеру Honda Marine.

Подготовка/проверка перед использованием мотора

  • Перед поездкой необходимо проверить уровень масла в двигателе.
  • Когда мотор заведен, прислушайтесь и убедитесь, что отсутствуют любые необычные звуки, жидкость для охлаждения двигателя течет свободно.
  • Убедитесь, что все болты и крепления затянуты, мотор крепко закреплен на лодке.
  • Осмотрите гребной винт, штифт и анод на предмет наличия повреждений.
  • Проверьте фильтр и топливопровод.
  • Проверьте аккумулятор и кабели, идущие от него, на предмет герметичности.
  • Проверьте шнур аварийной остановки, убедитесь, что он функционирует.

Обслуживание после кажого использования

  • Дайте двигателю остыть перед выполнением любых работ.
  • Тщательно смойте грязную или соленую воду, промойте чистой пресной водой.
  • Если двигатель будет храниться в течение длительного времени, отсоедините аккумулятор и слейте все топливо, которое осталось в баке.

С полным регламентом операций технического обслуживания вашего мотора вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации, либо обратившись к официальному дилеру Honda Marine.

Рекомендации по чистке лодки Honwave

После каждого использования промойте лодку, а также оборудование. Удалите весь песок, мелкие камни и другие предметы, которые могли остаться в лодке.

Не используйте консерванты на виниловой основе и химические чистящие средства, кроме обычного мыла, так как они могут повредить и/или высушить материал. Также избегайте восков и спиртовых чистящих средств.

Читайте также:  Сколько весит мотор юмз

Для предотвращения плесени просушите лодку и оборудование перед хранением.

Несмотря на то, что многие элементы произведены из нержавеющей стали, на них могут появиться пятна. Для их удаления используйте мыльную воду.

С полным регламентом операций технического обслуживания вашей лодки вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации, либо обратившись к официальному дилеру Honda Marine.

Источник

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание

Модератор: Valery

Honda BF5A — отзывы, сервис, ремонт и бслуживание

Сообщение Denios » 30.07.2012 12:52

Всех приветствую.
Стал обладателем этого двигателя в апреле месяце.
После открытия сезона вышел на воду. Сразу вкрались сомнения, что этот двигатель чего то не додает мощности. Стал разбираься. Из под винта вымотал бракушную сетку. Динамики не прибавилось. Залез в карбюратор. Выставил поплавок как в сервис мануале нарисовано. Динамика улучшилась. Но всеравно что то не то.. Попробовал двигатель на нескольких лодках (ПВХ). Кайман-285, Солар-350, нордик-330.. Динамика одинаковая.
Чувствую, что мощности в моторе хватает, но оборотов под нагрузкой не развивает.
Цеплялись две лодки с пассажирами по обоим бортам — мотор прет как танк..
В общем приехал я в Хондовский центр. Благо, что мастер который занимается моторами очень хороший друг моего друга. Давай смотреть и крутить «ПИХЛО»..
Все системы в порядке, НО В карбюраторе вместо заявленного в сервис мануале 75# топливного жеклера стоит 70#. Стали смотреть диллерскую документацию, а там жеклеры 75,78,80..
Воздушный жеклеры — стоит 38#, а по докам есть еще 40#.
почему так у меня с мотором ни кто в центре мне объяснить не смог. Прежний хозяин точно ничего бы делать не стал.

Так вот подскажите мне други, зачем так делает производитель Экология? Повышение ресурса двигателя? Или. ?
Думаю поменять жеклеры на максимальные .. вот будет ли толк!?
Не совсем понял, как реализована в этом двигателе отсечка оборотов ( это для собственного развития)..

Источник

Поделиться с друзьями