Ремонт лодочных моторов джонсон 2 тактных

Содержание
  1. Ремонт лодочного мотора Johnson
  2. Что мы можем предложить?
  3. Service Manuals
  4. SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1958-72: 1.5-125 л.с., 1-3 цилиндра и V4, модели № 1300
  5. SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1973-89 Руководство по ремонту №1302
  6. SELOC — Johnson Evinrude 1- и 2-цилиндровые подвесные двигатели 1990-95 гг. Руководство по ремонту №1304
  7. SELOC — Johnson / Evinrude 1958-72 Руководство по ремонту и обслуживанию 50-125 л.с. № 1306
  8. SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, 1973-91 Руководство по ремонту №1308
  9. SELOC — Johnson Evinrude 1992-1996 4-6-8 Руководство по ремонту цилиндров № 1310
  10. SELOC — Johnson / Evinrude Outboards, All V Engines, 1992-01 1-е издание № 1311
  11. SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, однорядные двигатели, 2-4 такта, 1990-01 # 1312
  12. SELOC — Johnson Evinrude 40 — 250 л.с., 2-тактные модели с впрыском топлива # 1313
  13. SELOC — Селок Джонсон / Подвесные двигатели 2002-07 Руководство по ремонту: все 2-тактные и 4-тактные модели № 1314
  14. Климер — 1973-1990 EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 2-40 HP МАГАЗИН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ B732
  15. Clymer — Evinrude / Johnson подвесные двигатели мощностью 2-300 л.с. (включая гидроцилиндры и морские приводы) 1991-1994 гг. B733
  16. Clymer — Evinrude Johnson Руководство по ремонту подвесных двигателей от 1.5 до 125 л.с. 1956-1972 гг. B734
  17. Климер — Руководство по эксплуатации подвесного двигателя Evinrude / Johnson: 2-70 л.с. Двухтактный 1995-2007 гг. (Включает модели с гидроприводом)
  18. Clymer — 1973-1990 CLYMER EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 48-235 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ HP B736
  19. Clymer — Evinrude / Johnson 85-300 л.с., двухтактный 1995-2002 B737
  20. Clymer — 4-тактные подвесные двигатели Johnson-Evinrude 5-70HP 1995-2001 Руководство по ремонту подвесных двигателей B753
  21. Поиск по сайту
  22. Выбрать язык перевода
  23. Помощь Поддержка Этот сайт
  24. Ремонт лодочных моторов Джонсон — качественный и надежный ремонт
  25. Service Manuals
  26. SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1958-72: 1.5-125 л.с., 1-3 цилиндра и V4, модели № 1300
  27. SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1973-89 Руководство по ремонту №1302
  28. SELOC — Johnson Evinrude 1- и 2-цилиндровые подвесные двигатели 1990-95 гг. Руководство по ремонту №1304
  29. SELOC — Johnson / Evinrude 1958-72 Руководство по ремонту и обслуживанию 50-125 л.с. № 1306
  30. SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, 1973-91 Руководство по ремонту №1308
  31. SELOC — Johnson Evinrude 1992-1996 4-6-8 Руководство по ремонту цилиндров № 1310
  32. SELOC — Johnson / Evinrude Outboards, All V Engines, 1992-01 1-е издание № 1311
  33. SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, однорядные двигатели, 2-4 такта, 1990-01 # 1312
  34. SELOC — Johnson Evinrude 40 — 250 л.с., 2-тактные модели с впрыском топлива # 1313
  35. SELOC — Селок Джонсон / Подвесные двигатели 2002-07 Руководство по ремонту: все 2-тактные и 4-тактные модели № 1314
  36. Климер — 1973-1990 EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 2-40 HP МАГАЗИН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ B732
  37. Clymer — Evinrude / Johnson подвесные двигатели мощностью 2-300 л.с. (включая гидроцилиндры и морские приводы) 1991-1994 гг. B733
  38. Clymer — Evinrude Johnson Руководство по ремонту подвесных двигателей от 1.5 до 125 л.с. 1956-1972 гг. B734
  39. Климер — Руководство по эксплуатации подвесного двигателя Evinrude / Johnson: 2-70 л.с. Двухтактный 1995-2007 гг. (Включает модели с гидроприводом)
  40. Clymer — 1973-1990 CLYMER EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 48-235 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ HP B736
  41. Clymer — Evinrude / Johnson 85-300 л.с., двухтактный 1995-2002 B737
  42. Clymer — 4-тактные подвесные двигатели Johnson-Evinrude 5-70HP 1995-2001 Руководство по ремонту подвесных двигателей B753
  43. Поиск по сайту
  44. Выбрать язык перевода
  45. Помощь Поддержка Этот сайт
  46. Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях.
  47. Лодочный мотор не заводится
  48. Обратный выброс горючего из карбюратора лодочного мотора (вспышка горючего в карбюраторе)
  49. Жесткий холостой ход лодочного мотора
  50. Лодочный мотор не сбавляет обороты до медленного холостого хода.

Ремонт лодочного мотора Johnson

Любители прогулок по воде, рыбаки и просто люди, интересующиеся суднами, не понаслышке знают обо всех производителях подвесных лодочных моторов. Одной из самых знаменитых компаний, которая как раз и занимается сбором и продажей двигателей, является Johnson. На протяжении уже почти трех десятков лет американская продукция присутствует на российском рынке. Это и не удивительно, поскольку многие владельцы отмечают качество, надежность и невысокую стоимость обслуживания этой зарубежной техники.

Однако реалии таковы, что, как и любому оборудованию, лодочным моторам Johnson требуется обслуживание и ремонт. Проблемы могут возникнуть из-за разных обстоятельств, как объективных, так и субъективных:

  • В процессе длительной эксплуатации детали стираются и изнашиваются;
  • Плохие погодные условия могут привести к поломке корпуса и, соответственно, двигателя;
  • Долгий период хранения без обслуживания и работы и др.
Читайте также:  Однофазный мотор редуктор для завинчивания винтовых свай

Важно отметить и причины, о которых владельцам нельзя забывать на протяжении всего сезона. Подобная невнимательность приведет к ремонту лодочного мотора «Джонсон» и серьезным финансовым потерям:

  • Не открыт воздушный вентиль у топливного бака
  • Эксплуатация без прогревания
  • Смена передач осуществлялась без сброса газа
  • Заправка двухтактного двигателя чистым бензином, а не смесью с маслом;
  • Использование плавсредств при перебоях системы охлаждения и др.

Что мы можем предложить?

Компания Quad Master — это сервис, который осуществляет ремонт моторов Johnson на самом высоком уровне! Наши специалисты обладают уникальным опытом работы с американской техникой, а в процессе осуществления диагностики и необходимых мероприятий, используют только сертифицированное программное обеспечение и оригинальные запчасти от производителя.

Зачастую, может случиться так, что у вас крайне мало времени на то, чтобы найти сервис и привезти двигатель. В данном случае мы предлагаем вызов мастера по адресу: так вы сэкономите время и собственные силы, а наши сотрудники, в свою очередь, осуществят свою работу быстро и качественно (за исключением тех случаев, когда требуется специальное оборудование). Мы проводим ремонт и обслуживание моторов «Джонсон» в Москве и Подмосковье следующих моделей:

Источник

Service Manuals

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1958-72: 1.5-125 л.с., 1-3 цилиндра и V4, модели № 1300

  • Крышки 1.5 — 125 л.с., 1-3 цилиндра и V4
  • 1958-1972
  • Руководство по ремонту

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1973-89 Руководство по ремонту №1302

  • Охватывает все 1.25 — 60 л.с., 1 и 2-цилиндровые, двухтактные модели.
  • 1973-1989
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson Evinrude 1- и 2-цилиндровые подвесные двигатели 1990-95 гг. Руководство по ремонту №1304

  • Охватывает все 1 — 50 л.с., 1 и 2-цилиндровые, двухтактные модели.
  • 1990-1995
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson / Evinrude 1958-72 Руководство по ремонту и обслуживанию 50-125 л.с. № 1306

  • Охватывает все 50 — 125 л.с.
  • 1958-1972
  • Руководство по ремонту

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, 1973-91 Руководство по ремонту №1308

  • Охватывает все 60 — 235 л.с., 3-цилиндровый, V4 и V6, 2-тактные модели, в том числе струйные приводы
  • 1973-1991
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson Evinrude 1992-1996 4-6-8 Руководство по ремонту цилиндров № 1310

  • Охватывает 80 — 300 л.с. 2-тактный
  • 1992-1996
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson / Evinrude Outboards, All V Engines, 1992-01 1-е издание № 1311

  • Охватывает все двигатели мощностью 65-300 л.с., V4, V6 и V8
  • 1992-2001
  • Руководство по ремонту

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, однорядные двигатели, 2-4 такта, 1990-01 # 1312

  • Охватывает все рядные двигатели 2 — 70 л.с., 2-х и 4-х тактные модели. Включает впрыск топлива и струйные приводы.
  • 1990-2001
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson Evinrude 40 — 250 л.с., 2-тактные модели с впрыском топлива # 1313

  • 40 — 250 л.с., 2-тактные модели с впрыском топлива
  • 2000-2006
  • Руководство по ремонту

SELOC — Селок Джонсон / Подвесные двигатели 2002-07 Руководство по ремонту: все 2-тактные и 4-тактные модели № 1314

  • Охватывает 2.5 — 250 л.с., все 2- и 4-тактные модели
  • 2002-2007
  • Руководство по ремонту

Климер — 1973-1990 EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 2-40 HP МАГАЗИН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ B732

  • Охватывает 2 — 40 л.с. 2-тактный
  • 1973-1990 За бортом
  • Руководство по магазинам

Clymer — Evinrude / Johnson подвесные двигатели мощностью 2-300 л.с. (включая гидроцилиндры и морские приводы) 1991-1994 гг. B733

  • Обложки 2 — 300 л.с.
  • 1991-1994
  • Руководство по магазинам

Clymer — Evinrude Johnson Руководство по ремонту подвесных двигателей от 1.5 до 125 л.с. 1956-1972 гг. B734

  • Охватывает 1.5 — 125 л.с. 2-тактный
  • 1956-1992
  • Руководство по подвесному магазину

Климер — Руководство по эксплуатации подвесного двигателя Evinrude / Johnson: 2-70 л.с. Двухтактный 1995-2007 гг. (Включает модели с гидроприводом)

  • Обложки 2 — 70 л.с., 2-х тактные
  • 1995-2007
  • Руководство по магазинам

Clymer — 1973-1990 CLYMER EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 48-235 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ HP B736

  • Обложки 48-235 л.с.
  • 1973-1990
  • Руководство по магазинам

Clymer — Evinrude / Johnson 85-300 л.с., двухтактный 1995-2002 B737

  • Охватывает 85-300 л.с., 2-х тактный
  • 1995-2002
  • Руководство по магазинам

Clymer — 4-тактные подвесные двигатели Johnson-Evinrude 5-70HP 1995-2001 Руководство по ремонту подвесных двигателей B753

  • Охватывает 50-70 л.с., 4-х тактный
  • 1995-2001
  • Руководство по магазинам
Читайте также:  Не работает мотор заднего дворника

Поиск по сайту

Выбрать язык перевода

Помощь Поддержка Этот сайт

Пожалуйста, нажмите на ссылку выше, прежде чем делать покупки на Амазонка or eBay. Приглашаются международные покупатели

Источник

Ремонт лодочных моторов Джонсон — качественный и надежный ремонт

Мы работаем уже 10 лет. Проводим ремонт лодочных моторов согласно требованиям изготовителей. В процессе работы руководствуемся спецификациями и заводскими документами. Если понадобится — транспортируем двигатель в Proracing из города Москва и области: детальнее спрашивайте у представителя сервиса.

Выполняем все виды ремонта, устраняем всё: от простейших неисправностей до самых сложных. В частности, устраняем повреждения в зоне крыльчатки; составляющих системы зажигания, питания, топлива и управления; электрике.

Если комплектующую нельзя отремонтировать, сделаем замену. Выберем подходящий вариант в зависимости от типа неполадки и финансовых рамок владельца мотора; опишем, насколько разумно выбирать оригинальную или неоригинальную деталь. Так или иначе установка бракованной продукции исключена.

Работаем с импортерами напрямую: стоимость закупки запчастей с нашей помощью гораздо ниже, чем встречается по рынку.

Перед тем, как начать ремонт лодочных моторов, оцениваем общее состояние мотора и ищем корень неполадки. Основываясь на полученной информации принимаем решение и, соответственно, разрабатываем план действий (возможно два и более вариантов). Объясняем ситуацию владельцу лодки, даем рекомендации — на основе его решения, продолжаем действовать. В понятных ситуациях пропускаем этот шаг.

Ремонт лодочных моторов Johnson — не единственная услуга сервисного центра.

Кроме неё, проводим:

  • установку и снятие двигателей;
  • технический осмотр (плановый и внеплановый);
  • обслуживание (гарантийное и постгарантийное);
  • консервация на зиму и подготовка к сезону;
  • подключение дополнительного оборудования на лодки и катера;
  • обкатка нового двигателя и первый пуск после покупки.

Закажите ремонт лодочных моторов Johnson и получите на 100% работающий мотормаксимум через неделю!
Оформите запись по номеру +7 (495) 133-9807 и представитель мотосервиса назовет время записи.

Источник

Service Manuals

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1958-72: 1.5-125 л.с., 1-3 цилиндра и V4, модели № 1300

  • Крышки 1.5 — 125 л.с., 1-3 цилиндра и V4
  • 1958-1972
  • Руководство по ремонту

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1973-89 Руководство по ремонту №1302

  • Охватывает все 1.25 — 60 л.с., 1 и 2-цилиндровые, двухтактные модели.
  • 1973-1989
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson Evinrude 1- и 2-цилиндровые подвесные двигатели 1990-95 гг. Руководство по ремонту №1304

  • Охватывает все 1 — 50 л.с., 1 и 2-цилиндровые, двухтактные модели.
  • 1990-1995
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson / Evinrude 1958-72 Руководство по ремонту и обслуживанию 50-125 л.с. № 1306

  • Охватывает все 50 — 125 л.с.
  • 1958-1972
  • Руководство по ремонту

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, 1973-91 Руководство по ремонту №1308

  • Охватывает все 60 — 235 л.с., 3-цилиндровый, V4 и V6, 2-тактные модели, в том числе струйные приводы
  • 1973-1991
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson Evinrude 1992-1996 4-6-8 Руководство по ремонту цилиндров № 1310

  • Охватывает 80 — 300 л.с. 2-тактный
  • 1992-1996
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson / Evinrude Outboards, All V Engines, 1992-01 1-е издание № 1311

  • Охватывает все двигатели мощностью 65-300 л.с., V4, V6 и V8
  • 1992-2001
  • Руководство по ремонту

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, однорядные двигатели, 2-4 такта, 1990-01 # 1312

  • Охватывает все рядные двигатели 2 — 70 л.с., 2-х и 4-х тактные модели. Включает впрыск топлива и струйные приводы.
  • 1990-2001
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson Evinrude 40 — 250 л.с., 2-тактные модели с впрыском топлива # 1313

  • 40 — 250 л.с., 2-тактные модели с впрыском топлива
  • 2000-2006
  • Руководство по ремонту

SELOC — Селок Джонсон / Подвесные двигатели 2002-07 Руководство по ремонту: все 2-тактные и 4-тактные модели № 1314

  • Охватывает 2.5 — 250 л.с., все 2- и 4-тактные модели
  • 2002-2007
  • Руководство по ремонту

Климер — 1973-1990 EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 2-40 HP МАГАЗИН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ B732

  • Охватывает 2 — 40 л.с. 2-тактный
  • 1973-1990 За бортом
  • Руководство по магазинам

Clymer — Evinrude / Johnson подвесные двигатели мощностью 2-300 л.с. (включая гидроцилиндры и морские приводы) 1991-1994 гг. B733

  • Обложки 2 — 300 л.с.
  • 1991-1994
  • Руководство по магазинам

Clymer — Evinrude Johnson Руководство по ремонту подвесных двигателей от 1.5 до 125 л.с. 1956-1972 гг. B734

  • Охватывает 1.5 — 125 л.с. 2-тактный
  • 1956-1992
  • Руководство по подвесному магазину

Климер — Руководство по эксплуатации подвесного двигателя Evinrude / Johnson: 2-70 л.с. Двухтактный 1995-2007 гг. (Включает модели с гидроприводом)

  • Обложки 2 — 70 л.с., 2-х тактные
  • 1995-2007
  • Руководство по магазинам
Читайте также:  Бензокосилка вместо лодочного мотора

Clymer — 1973-1990 CLYMER EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 48-235 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ HP B736

  • Обложки 48-235 л.с.
  • 1973-1990
  • Руководство по магазинам

Clymer — Evinrude / Johnson 85-300 л.с., двухтактный 1995-2002 B737

  • Охватывает 85-300 л.с., 2-х тактный
  • 1995-2002
  • Руководство по магазинам

Clymer — 4-тактные подвесные двигатели Johnson-Evinrude 5-70HP 1995-2001 Руководство по ремонту подвесных двигателей B753

  • Охватывает 50-70 л.с., 4-х тактный
  • 1995-2001
  • Руководство по магазинам

Поиск по сайту

Выбрать язык перевода

Помощь Поддержка Этот сайт

Пожалуйста, нажмите на ссылку выше, прежде чем делать покупки на Амазонка or eBay. Приглашаются международные покупатели

Источник

Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях.

Общая часть.

Неисправности,причины которых часто ищут в топливной системе,могут в действительности быть вызваны совершенно другими узлами и блоками,например,неисправность в одном или нескольких приведенных справа узлах и деталях,может создать впечетление,что неисправной является топливная система.

  1. Гребной винт.
  2. Свечи зажигания.
  3. Система регулировки момента зажигания.
  4. Напряжение искры зажигания.
  5. Компрессия (сжатие) в цилиндрах.
  6. Язычковые / пластинчатые клапана.

Лодочный мотор не заводится

Действия по устранению

причины

Игла впускного клапана не садится

в седло из-загрязнения

Возможная причина Промыть седло и прочистить иглу
Изношена игла впускного клапана Заменить
Проколот поплавок Заменить
Неверно установлен поплавок Правильно установить поплавок смотреть здесь

Неисправность: Двигатель работает на слишком богатой смеси

Действия по устранению

причины

Установить поплавок на

отверстия форсунки холостого хода

Возможная причина
Уровень топлива слишком высокий
Забрасывает карбюратор смотреть здесь
Продуть сжатым воздухом
Ограничена подача воздуха Провереть воздухозаборник на обтекателе и карбюратор на помехи,преграды и т.п.
Ослаб основной топливный жиклер Затянуть жиклер

Обратный выброс горючего из карбюратора лодочного мотора (вспышка горючего в карбюраторе)

Возможная причина


Действия по устранению причины

Сколоты или поломаны

язычки / пластины блока язычковых /

Заменить язычки / пластины

Жесткий холостой ход лодочного мотора

Действия по устранению

причины

Слишком большая предварительная

на язычки / пластины клапанов

Возможная причина Заменить язычки / пластины на язычковых / пластинчатых клапанах

Неисправность: Двигатель вращается,но не заводится или трудно запускается в холодном состоянии

Действия по устранению

причины

Неверно исполняется

Внимательно прочитать

процедуру запуска в руководстве

по работе и обслуживанию.

В баке мало или совсем

В топливо попала вода,

Проверить топливо в баке.При

необходимости долить или

Закрыто или засорено

Проверить вентиляционную крышку

на топливном баке.Вентиляционное

отверстие должно быть чистым и

ослабла муфта его

Проверить все топливные

трубки,патрубки и их соеденения.

При необходимости заменить.

Загрязнился или забит

Проверить и заменить или

прочистить все топливвные

Не работает соленоид

заслонки) или клапан

Проверить соленоид или клапан и

При необходимости заменить.

игла застряла в седле,

подачи топлива нет,игла

застряла в открытом

в настоящем разделе.

Неверно выбран жиклер

или жиклер карбюратора

в настоящем разделе.

топлива.

См.регулировку карбюратора в настоящем разделе.

Низкое давление

насос»

антисифонный клапан.

Неверный уровень

См.регулировку карбюратора в настоящем разделе.

Проверить плотность затягивания

Ослаб блок язычкового /

или плохая прокладка.

Взять масленку и нанести масло

для 2-тактного двигателя на

ответные поверхности корпуса

блока язычкового / пластинчатого

клапана,корпуса картера и основа

ния карбюратора.Если обороты

изменяются,затянуть болты / гайки

или заменить прокладки.

Крышка сместительной

Затянуть винты или заменить

Продуть сжатым воздухом.

Забиты отверстия для

основной форсунки или

форсунки холостого хода.

Продуть сжатым воздухом.

Заменить пластинки язычкового

трубка подбора топлива)

в топливном баке.

Возможная причина Заменить.

Лодочный мотор не сбавляет обороты до медленного холостого хода.

Сколоты или поломаны

язычки / пластины блока

Возможная причина Действия по устранению причины
Заменить язычки / пластины.

Неисправность: Двигатель работает на слишком бедной смеси.

Утечка воздуха через

крышку сместительной камеры.

Надежно затянуть болты.

Подтянуть крышку или

Слишком низкий уровень

Забился жиклер высокой скорости.

Проверить жиклер на нагар

или загрязнение и прочистить.

Ограничение подачи топлива

Проверить топливопровод и

фильтр на ограничение подачи.

бедная смесь холостого

Отрегулировать более богатую

смесь (вращением винта

регулятора горючей смеси

против часовой стрелки).

В топливную систему попадает воздух.

насос и топливозаборник

в топливном баке)

на слабые места и соединения

Неисправность:

  • Двигатель на нолостом ходу работает неровно и глохнет.
  • Двигатель работает неровно или бросками.
  • Двигатель не ускоряется.

Источник

Поделиться с друзьями
Возможная причина Действия по устранению причины
Правильно установить уровень поплавков.