Ремонт лодочных моторов mercruiser

Ремонт лодочных моторов mercruiser

Москва, 4-й Лихачевский переулок, дом 4
Время работы: будни — 9:00 — 18:00

Авторизованный сервис-центр и осуществляет ремонт, гарантийный ремонт и обслуживание в том числе и с выездом к заказчику:

  • подвесных моторов Mercury, включая Mercury Racing, Mariner, Force всех модификаций и любого года выпуска;
  • стационарных бензиновых и дизельных двигателей Mercury Mercruiser, Cummins всех модификаций;
  • стационарных водометных двигателей Mercruiser Sport Jet;
  • поворотно-откидных колонок Alpha, Bravo1, Bravo2, Bravo3;
  • электрических троллинговых моторов MotorGuide и MinnKota
  • ремонт редукторов, аргоновую сварку корпуса и пера редуктора;
  • морских дизелей Vetus всех модификаций;
  • дизель-генераторов Vetus;
  • топливных насосов высокого давления морских дизелей производства Bosch, Lucas (Delphi), Nippon Denso, Zexel.

подготовку и оборудование рыболовных и прогулочных катеров:

  • установку двигателей и дополнительного оборудования;
  • установку троллинговых электрических моторов MotorGuide, MinnKota, WaterSnake;
  • установку навигационного оборудования Lowrance, Humminbird, Carmin, Raymarine;
  • создание бортовых комплексов, объединяющих основной и троллинговый моторы, системы навигации, электрооборудования;

осуществляет подбор и продажу:

  • запасных частей для лодочных моторов Mercury, Mercury Racing, Mariner, Force, Chrysler и стационарных судовых двигателей Mercury MerCruiser, Cummins, Sport Jet любого года выпуска и модификации;
  • дополнительного оборудования и аксессуаров по каталогу Quicksilver;
  • продажу, подбор и расчёт гребных винтов Mercury, Quicksilver, Vetus, Michigan.

Технический центр оснащён всем необходимым оборудованием для ремонта и диагностики двигателей включая самые последние разработки Mercury: Optimax, Verado, дизелей QSD с электронным управлением.

При диагностике и ремонте используется только оригинальное оборудование и инструмент производства Mercury и Bosch. Дизельный участок оснащен 3 испытательными стендами Bosch и Rabotti для диагностики и ремонта всех типов топливных систем, включая Common Rail.

Сервис центр также осуществляет:

  • ремонт подвесных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Evinrude, Johnson, Honda;
  • cудовых дизельных двигателей Perkins, Yanmar, Volvo Penta, Lombardini, Man, SOLE, Iveco;
  • cудовых дизель-генераторов любых модификаций;
  • установку двигателей, дополнительного оборудования на катера и яхты;
  • электромонтажные работы на моторных лодках и катерах всех типов;
  • услуги по консервации и расконсервации двигателей, опробование в испытательной ванне с проведением необходимых регулировок, расчёт и подбор винтов.

На все работы даётся гарантия в соответствие с корпоративными стандартами Mercury и Vetus.

Источник

Сервисный центр

Тел.: +7 (499) 390-07-11

Москва, 4-й Лихачевский переулок, дом 4
Время работы: будни — 9:00 — 18:00

Авторизованный сервис-центр и осуществляет ремонт, гарантийный ремонт и обслуживание в том числе и с выездом к заказчику:

  • подвесных моторов Mercury, включая Mercury Racing, Mariner, Force всех модификаций и любого года выпуска;
  • стационарных бензиновых и дизельных двигателей Mercury Mercruiser, Cummins всех модификаций;
  • стационарных водометных двигателей Mercruiser Sport Jet;
  • поворотно-откидных колонок Alpha, Bravo1, Bravo2, Bravo3;
  • электрических троллинговых моторов MotorGuide и MinnKota
  • ремонт редукторов, аргоновую сварку корпуса и пера редуктора;
  • морских дизелей Vetus всех модификаций;
  • дизель-генераторов Vetus;
  • топливных насосов высокого давления морских дизелей производства Bosch, Lucas (Delphi), Nippon Denso, Zexel.

подготовку и оборудование рыболовных и прогулочных катеров:

  • установку двигателей и дополнительного оборудования;
  • установку троллинговых электрических моторов MotorGuide, MinnKota, WaterSnake;
  • установку навигационного оборудования Lowrance, Humminbird, Carmin, Raymarine;
  • создание бортовых комплексов, объединяющих основной и троллинговый моторы, системы навигации, электрооборудования;

осуществляет подбор и продажу:

  • запасных частей для лодочных моторов Mercury, Mercury Racing, Mariner, Force, Chrysler и стационарных судовых двигателей Mercury MerCruiser, Cummins, Sport Jet любого года выпуска и модификации;
  • дополнительного оборудования и аксессуаров по каталогу Quicksilver;
  • продажу, подбор и расчёт гребных винтов Mercury, Quicksilver, Vetus, Michigan.

Технический центр оснащён всем необходимым оборудованием для ремонта и диагностики двигателей включая самые последние разработки Mercury: Optimax, Verado, дизелей QSD с электронным управлением.

При диагностике и ремонте используется только оригинальное оборудование и инструмент производства Mercury и Bosch. Дизельный участок оснащен 3 испытательными стендами Bosch и Rabotti для диагностики и ремонта всех типов топливных систем, включая Common Rail.

Сервис центр также осуществляет:

  • ремонт подвесных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Evinrude, Johnson, Honda;
  • cудовых дизельных двигателей Perkins, Yanmar, Volvo Penta, Lombardini, Man, SOLE, Iveco;
  • cудовых дизель-генераторов любых модификаций;
  • установку двигателей, дополнительного оборудования на катера и яхты;
  • электромонтажные работы на моторных лодках и катерах всех типов;
  • услуги по консервации и расконсервации двигателей, опробование в испытательной ванне с проведением необходимых регулировок, расчёт и подбор винтов.

На все работы даётся гарантия в соответствие с корпоративными стандартами Mercury и Vetus.

Источник

Ремонт подвесных лодочных моторов

Компания КЛМ — Сервис специализируется на обслуживании и ремонте подвесных и стационарных лодочных моторов импортного производства. Среди них моторы: Mercury, Yamaha, Suzuki, HDX, Tohatsu, NS Marine, Johnson, Evinrude, Honda и многие другие.

Наша компания осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание моторов всемирно известных брендов. Компания КЛМ Сервис имеет множество дилерских и сервисных договоров с крупнейшими поставщиками стационарных и подвесных лодочных моторов. Специалисты компании КЛМ — Сервис постоянно совершенствуют свою квалификацию, подтвержденную дилерскими сертификатами и обладают огромным опытом работы с подвесными и стационарными лодочными моторами.

Обслуживание лодочного мотора в мастерской «КЛМ-Сервис» не займет у вас много времени. На нашем складе всегда в наличии запчасти, расходные материалы и масла для проведения основных ремонтных и регламентных работ с подвесными моторами. Вы всегда можете позвонить к нам в сервис, получить профессиональную консультацию, оценить работы и записаться на ремонт. Также Вы можете самостоятельно ознакомиться на сайте с перечнем работ по переодическому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов.

Наш сервисный центр будет особо удобен Вам, если вы хотите осуществить ремонт подвесного лодочного мотора на севере Москвы. Мы находимся в 7 км от МКАД по Дмитровскому шоссе в акватории Клязьминского водохранилища.

Немного истории.

Первый подвесной лодочный мотор был построен в 1909 году американцем Олом Эвинрудом. Сначала он изготавливал и выполнял ремонт подвесных моторов в старой мастерской из сломанного оборудования. Но результат не заставил себя ждать – весть о появлении такого чуда, как подвесной мотор для лодки заставила людей выстраиваться в очередь к мастерской. После этого он основал свою компанию, которая и по сей день производит подвесные лодочные моторы.

Современный подвесной лодочный мотор- это результат более, чем вековых исследований, разработок и опытно – конструкторских решений. Если первый подвесной мотор весил больше 30 кг и имел мощность в 1,5 л.с.. Сегодня самый маленький подвесной электромотор весит менее килограмма, а мощность самого большого из них доходит до 500 л.с.

Сегодня подвесные лодочные моторы оснащаются электронными блоками управления, имеют самые различные конфигурации мотора и трансмиссии от одноцилиндрового с короткой «ногой», до V- образной 8ки с длинной ногой, увеличенным передаточным числом.

После второй мировой войны подвесные лодочные моторы производились практически повсеместно. Водные просторы советского союза бороздили не только величественные теплоходы. Почти на любой акватории можно было наблюдать небольшие резиновые, деревянные и железные лодки с известными на всю страну подвесными моторами — «ветерками» и «вихрями».

После распада советского союза на территории СНГ стали появляться старые подвесные моторы: Меркури, Ямаха, Сузуки, Джонсон и многие другие. Изначально все подвесные лодочные моторы имели минимальный набор электронных компонентов и относительно простое строение механической части.

Так что первые подвесные «иномарки» ремонтировались на «коленке».

С появлением на территории России дилерских центров и сертифицированных мастерских по ремонту подвесных лодочных моторов, на водной глади стали появляться все более мощные моторы, которые уже оснащались инжекторами, ЭБУ и цифровыми рулевыми установками.

Компания «КЛМ – Сервис» является авторизованным сервисным центром по ремонту и обслуживанию подвесных лодочных моторов Mercury, Suzuki, HDX, Yamaha, Tohatsu, NS Marine. Наши специалисты имеют многолетний опыт ремонт и обслуживания как подвесных, так и стационарных лодочных моторов. Наш сервисный центр на протяжении многих лет осуществляет ремонт и техническое обслуживание подвесных лодочных моторов любой сложности, любых производителей и любого года выпуска. Одним из замечательных эпизодов нашей истории, стала работа когда в мастерской «КЛМ – Сервис» проходил сезонное техобслуживание подвесной мотор Johnson 1968 года выпуска.

Источник

Обслуживание и ремонт стационарных лодочных моторов

Являясь уполномоченым сервисным центром Volvo Penta и MerCruiser, компания КЛМ — Сервис осуществляет все виды работ связанные со стационарными двигателями Volvo Penta и MerCuiser, а так же редукторам и поворотно — откидным колонками:

— подборка и замена изношенных узлов и систем.

Установка стационарного двигателя на лодку, катер, ремонт двигателя

Для каждого владельца яхты или катера рано или поздно встает вопрос о том какой двигатель выбрать для Вашего судна. При этом не важно выбираете ли вы новую яхту, ходите под парусом или являетесь владельцем моторной яхты. Как правило, выбор становится между двумя категориями двигателей — подвесные моторы или стационарные двигатели. Оба варианта имеют свои преимущества, недостатки и ограничения по применения. В последнее время владельцы современных яхт, как парусных, так и моторных в большинстве своем используют оба типа двигателей одновременно.

Подвесные лодочные моторы сегодня производятся большинством всемирно известных производителей моторов и мототехники. Среди них такие известные компании, как Mercury, Suzuki, Yamaha, HDX и многие другие. Впечатляет диапазон мощностей подвесных моторов. Сегодня мощность подвесников колеблется от 1,5 л.с. до 450 л.с. и выше, как например, у Seven Marine.

Преимущества подвесных моторов:

— возможность использования на малых лодках, в т.ч. надувных

— небольшая, по сравнению со стационарными моторами,стоимость

— небольшой (относительно) размер

Недостатки подвесных моторов:

1. подвесные моторы нецелесообразно использовать на крупных судах в качестве основного двигателя

2. занимают полезный объем на задней площадке судна

3. ограничена возможность использовать большие и мощные двухлопастные винты с высоким КПД

Большинство современных судостроительных верфей сегодня заключают контракты с основными производителями стационарных двигателей для яхт и катеров. Так например яхты Bavaria и Chapparal комплектуются стационарными двигателями марок Volvo Penta и MerCruiser в соотношении примерно 50/50.

Volvo Penta и MerCruiser упоминаются не случайно, двигатели этих марок сегодня являются самыми популярными. Тому есть несколько причин:

Первая – огромная дилерская сеть по всему миру, что позволяет снизить затраты при доведении двигателей до конечного потребителя.

Вторая – выходит из первой – высокая доступность за сравнительно небольшие деньги. Это касается как покупки и установки, так и обслуживания.

Третья – запчасти, на эти двигатели есть в наличии всегда, даже на снятые с производства модели. Даже самую редкую и экзотическую деталь Вам не придется ждать более месяца, как у большинства других производителей.

Компания «КЛМ – Сервис» является уполномоченным сервисным центром по обслуживанию Volvo Penta и MerCruiser. Наша компания имеет долгосрочные дилерские договоры с обеими фирмами. Наши механики и техники проходят ежегодное обучение и аттестацию на базе учебных центров компаний Volvo Penta и MerCruiser.

Компания «КЛМ — Сервис» предлагает Вам услуги связанные с установкой стационарных двигателей Volvo Penta и MerCruiser:

— поставка нового двигателя Volvo Penta или MerCruiser.

— поставка и установка/замена запчастей и дополнительного оборудования

— замена старых стационарных моторов

— техническое обслуживание стационарных моторов Volvo Penta и MerCruiser.

Наша компания, являясь сертифицированным дилером, обеспечивает все виды технического обслуживания и ремонта моторов Volvo Penta и MerCruiser.

— сезонное обслуживание (консервация/расконсервация) стационарных моторов.

— ремонт стационарных моторов.

— модификация стационарных моторов Volvo Penta и MerCruiser.

— выкуп моторов, навесного оборудования и систем управления Volvo Penta и MerCruiser (только оригинальные, каталожные)

Установка контрольных и управляющих систем двигателя и трансмиссии.

Компания КЛМ – Сервис в течение многих лет занимается техническим обслуживанием и модификацией судов от небольших резиновых лодок до современных спортивных катеров. Являясь авторизованным сервисом VolvoPenta и MerCruiser, компания «КЛМ-Сервис» предлагает Вам установку систем управления двигателем и трансмиссией.

Для двигателей Volvo Penta

Мы предлагаем установку систем Volvo Penta EVC – Electronic Vessel Control (Электронное Управление Судном). Система представляет расширенные возможности своим владельцам.

Система Volvo Penta EVC представляет собой центральный блок управления с подключаемыми модулями. Система построена по модульному принципу и в зависимости от набора модулей и подключений может иметь различный функционал. Модули подключаются по системной шине CAN (Controller Area Network – Локальная Сеть Контроллеров). Основные возможности Volvo Penta EVC: расширенное управление двигателями и колонками, программирование параметров движения, режимы хода, автопилот и др.

Для двигателей MerCruiser

Мы предлагаем систему SmartCraft. Система позволяет управлять двигателями и колонками, расширяя стандартный функционал. В систему SmartCraft входят блоки цифровых датчиков и цифровых систем управления двигателями и колонками. Как и система EVC, SmartCraft имеет модульную систему и ее функционал расширяется при подключении большего количества систем.

Подробный перечень систем управления Вы можете увидеть на странице систем для Volvo Penta и для MerCruiser .

Установка / замена редукторов и поворотно-откидных колонок.

Поворотно-откидные колонки (Sterndrives) сегодня являются общепризнанным и наиболее эффективным устройством, передающим усилие от вала на двигателе на винты современного прогулочного судна.

С технической точки зрения поворотно-откидная колонка составляет часть пропульсивной установки – комплекса составных устройств предназначенных для преобразования механической энергии, выдаваемой двигателем, в работу по продвижению судна.

С практической точки зрения именно за счет поворотно-откидных колонок, судно со стационарным двигателем будет более быстрым и экономичным, чем такая же лодка с «подвесником». К тому же поворотно-откидная колонка обеспечивает большую плавность хода.

Компания «КЛМ – Сервис» является авторизованным сервис — центром по техническому обслуживанию двигателей и поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser.

Наша компания оказывает все услуги, связанные с поворотно откидными колонками Volvo Penta и MerCruiser.

— поставка поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser

— установка поворотно-откидных колонок

— замена / переборка узлов поворотно-откидных колонок Volvo Penta и MerCruiser

— настройка, синхронизация работы поворотно-откидных колонок

— установка датчиков и цифрового оборудования Volvo Penta и MerCruiser.

Диагностика стационарных двигателей, поворотных колонок

Диагностика лодочных моторов

Диагностика – самый первый из этапов в любом ремонте, устранении неисправностей или при настройке правильных параметров работы оборудования. Диагностика служит единственной цели – понять какой из компонентов системы работает не так. Далее уже можно приступать к исправлению или замене поврежденного узла и восстановлению работы оборудования.

Компания «КЛМ-Сервис» на протяжении многих лет является официальным дилером марок Volvo Penta и Mercury MerCruiser. Наша ремонтная база располагает оборудованием для диагностики, в т.ч. компьютерной диагностики двигателей, колонок и систем управления судном. Мы обеспечиваем полный комплекс работ по диагностике и устранению неисправностей с выдачей всех необходимых заключений и результатов компьютерной диагностики двигателей и систем.

Компьютерная диагностика мотора – еще недавно такая «диковинная» и дорогая процедура, сегодня стала доступна каждому и используется повсеместно от двигателя старого японского авто до самодиагностирующихся систем современных самолетов.

Диагностика бывает нескольких видов:

1. На глаз, слух, вибрацию, запах.

2. Замер и изменение параметров, величин и условий осмотра.

3. Электронная диагностика с использованием датчиков, компьютеров и систем обратной связи.

Рассмотрим эти виды диагностики подробнее:

Первый (на глаз): Самый быстрый, наименее трудозатратный способ диагностики неисправностей. К сожалению и применимость и степень полезности крайне ограничена. Например если с утра машина или катер стоит посреди площадки в луже масла, то можно диагностировать что в масляной системе образовалась утечка. Однако, если в движении у Вас пропадает тяга, то просто посмотрев на двигатель, Вы вряд ли поймете из-за чего такое могло произойти.

Второй способзамер и изменение параметров. Более эффективный способ, имеет более широкую применимость. Суть заключается в проведении определенных тестов: например замер компрессии двигателя. Сегодня этот метод становится все менее эффективным из-за повсеместного использования в технике электроники и компьютерных блоков в двигателях и других узлах.

Третий способ – компьютерная диагностика. Метод основан на получении информации от ЭБУ – электронных блоков управления.

ЭБУ – специальное устройство, имеющее датчики и функциональные модули, отвечает за управление оборудованием, его системами. В зависимости от типа оборудования ЭБУ может иметь дополнительные функции:

1. Взаимодействие с другими ЭБУ (если их несколько)

2. Авторегулировка системы под измененные условия.

ЭБУ в течении работы контролирует состояние всех систем и в случае фиксации неисправностей программа ЭБУ выдает сведение об ошибке (например check engine). Мастер с помощью специального диагностического оборудования подключается к интерфейсной шине ЭБУ и начинает диагностику.

При этом стоит принять во внимание то, что наличие устройства диагностики (сканера), его правильного подключения и настройки не делают человека мастером диагностики. Все считанные показатели еще необходимо правильно интерпретировать. Мастер делает это следующим образом:

1. Считывает данные сканером с ЭБУ

2. Проводит синтетические тесты, сравнивает другие показатели

3. Сводит показатели воедино и проверяет их взаимосвязь для исключения ошибочного вывода в диагностировании.

4. Выдает заключение

5. Восстанавливает работоспособность

Мы предлагаем Вам проведение диагностики только высококвалифицированными специалистами, которые каждый год проходят обучение по диагностике двигателей и оборудования. Обучение проходит с использованием новейшего оборудования и систем, двигатели и компоненты во время обучения подвергают разбору, с целью предоставления фундаментальных знаний по диагностике, работе протоколов и работе с диагностическим комплексом в целом.

Техническое обслуживание двигателей Volvo Penta и MerCruiser, редукторов, поворотно-откидных колонок.

Компания «КЛМ – Сервис» является авторизованным сервис – центром по ремонту и техническому обслуживанию VolvoPenta и MerCruiser. Мы осуществляем весь спектр технического обслуживания этих двигателей и поворотно-откидных колонок, от поставки и гарантийного ремонта до замены узлов/ агрегатов и выкупа старых двигателей.

Также наши специалисты имеют квалификацию и сертификаты на право обслуживания двигателей и силовых агрегатов Kohler, Briggs&Stratton, Cummins и др..

В нашем сервисном центре мы производим:

— регламентное и внеплановое техобслуживание двигателей, узлов и агрегатов

— ремонт основных узлов

— ремонт агрегатов двигателей

— синхронизация поворотно-откидных колонок

— правка валов или подбор на замену оригиналов/аналогов

— правка винтов, подбор, продажа и установка новых винтов

— подготовка к зимней стоянке/новому сезону

Компьютерная диагностика лодочного мотора

Современные двигатели и трансмиссии большинства современных производителей во всех отраслях переходят на цифровое управление. Во многом это необходимо для повышения мощности и ресурса этих узлов. Не последнюю очередь играет экономия топлива.

Появление турбированных двигателей последних поколений, построенных на системе Common Rail исключают применение иных технологий кроме электронных систем управления. Современная яхта включает в себя множество компьютерных систем и самая важная – система управлнеия двигателями и колонками.

Компания «КЛМ –Сервис» является авторизованным сервис – центром по ремонту и техническому обслуживанию Volvo Penta и MerCruiser. В нашем сервис — центре вы можете провести компьютерную диагностику и настройку двигателей, колонок и систем управления. Наши специалисты с помощью компьютерных программаторов Volvo Penta и MerCruiser определят возможные неисправности в работе систем Вашего судна и произведут необходимые калибровки.

Консервация и хранение лодочного мотора

Многие владельцы яхт, снегоходов и другой «сезонной» техники слышали о консервации. Консервация – это операция для подготовки техники к длительной стоянке. Консервация двигателя и других элементов необходима в первую очередь для водомоторной техники. Любой мотор как стационарный, так и подвесной мотор имеет систему охлаждения забортной водой. Как известно замерзая, вода расширяется, вследствие чего охлаждающие узлы могут быть подвержены «разморозке» — разлому и разрыву трубок и водонесущих резервуаров. И конечно ни один владелец не обрадуется тому, что в новом сезоне ему придется потратить N-ную сумму на замену блока двигателя, коллектора очистку масляной системы.

Для предотвращения «разморозки» охлаждающих систем и иных резервуаров при отрицательных температурах, применяется процедура «консервации». Процедура консервации происходит в несколько этапов и различается в зависимости от вида техники.

Кроме предотвращения «разморозки» у консервации есть еще одна важная задача: защита от коррозии. Когда двигатель (и основные приводные элементы) работает, защиту им обеспечивает масло (моторное, гидравлическое и т.д.). Образуя защитную пленку, масло обеспечивает защиту от частичек грязи, водной эмульсии в бензине и коррозии. Когда двигатель долго простаивает и основные узлы не смазываются на них появляется коррозия, что существенно снижает ресурс. Отсюда видно, что процедура консерваци нужна и снегоходу и иной технике, если она долго не эксплуатируется.

Консервация катера происходит в несколько этапов:

— открытие сливных кранов и заглушек, слив воды.

— подключение насосов и прокачка через все водонесущие системы специального консервирующего состава. Состав имеет температуру замерзания -45°C, надежно защищает детали масляной пленкой и безопасен для окружающей среды.

— ослабление натяжения ремней на двигателе и генераторе.

— консервация системы сбора/сброса отходов жизнедеятельности.

При наличии на судне, установленного электрогенератора, он так же консервируется. Процедура его консервации схожа с консервацией двигателя катера.

Расконсервация или ввод в эксплуатацию – обратная процедура, производимая в начале нового сезона.

В виду того, что консервация/расконсервация – процедура комплексная, в процессе ее наши механики осуществляют поверхностный осмотр систем судна. Если при осмотре будут выявлены недостатки мы обязательно сообщим Вам о их наличии. Так же, при Вашем согласии произведем детальную диагностику, техобслуживание и калибровку.

. Внимание . Если Вы все таки решитесь делать консервацию катера самостоятельно, помните, что недостаточно просто открыть все сливные пробки из систем охлажения судового двигателя, кондиционера и генератора. Как правило современные системы спроектированы для достижения максимальной эффективности на кг и 1м3 и имеют выемки, заглубления и каналы где вода не сможет уйти самотеком. Именно в таких местах Вы рискуете получить разрыв системы охлаждения. Для того чтобы этого избежать воду необходимо вытеснить с использованием специальных насосов, контролируя давление.

Источник

Читайте также:  Алиэкспресс подвесные лодочные моторы
Поделиться с друзьями