Ремонт лодочных моторов ямабиси

Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Yamabisi

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Yamabisi модели F 2.5S.

  • Год издания:
  • Страниц: 47
  • Формат: DOC
  • Размер: 888 Kb

Руководство по эксплуатации Yamabisi F 4/F 5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Yamabisi моделей F 4 и F 5.

  • Год издания:
  • Страниц: 28
  • Формат: DOC
  • Размер: 3.0 Mb

Руководство по эксплуатации Yamabisi F 9.9/F 15.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Yamabisi моделей F 9.9 и F 15.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: DOC
  • Размер: 2,2 Mb

Руководство по эксплуатации Yamabisi T2-T40.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Yamabisi моделей T2/T4/T5/T9.9/T15/T40/T40E.

  • Год издания:
  • Страниц: 98
  • Формат: DOC
  • Размер: 4,6 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Лодочные моторы Yamabisi (Просматривает: 1)

ПЛМ Yamabisi

Здравствуйте, уважаемые любители рыбалки. Приносим свои извинения за то, что в предыдущей теме содержались запрещенные правилами форума ссылки. В этой теме такого не повторится.

Компания Nexus Motors вышла на дистанцию развития российского рынка мототехники в 1997 году. Досконально разработанная концепция деятельности и внимательное отношение к требованиям отечественного потребителя позволили молодому амбициозному коллективу компании совершить решительный рывок вперед.

Компания открыла собственную производственную линию скутеров и мотовездеходов. Благодаря ведущим российским инженерам и инновационным достижениям в области мототехники, скутеры и мотовездеходы Nexus Motors отвечают самым высоким мировым стандартам качества и наиболее полно удовлетворяют потребности российских покупателей.

Nexus Motors представляет огромный ассортимент товаров: мотоциклы, скутеры, мотовездеходы, лодочные моторы, генераторы и другая мототехника, аксессуары и экипировка ведущих мировых производителей: Dainese, Alpinestars, Tohatsu.
Дилеры компании работают во многих городах России: Москва, Екатеринбург, Тюмень, Иваново, Калуга, Липецк, Воронеж, Пермь, Пенза, Волгоград, Таганрог, Ростов, Барнаул, Ухта, Владимир, Кострома, Воронеж, Тамбов, а так же Краснодарский край.

Вы всегда сможете получить необходимую консультацию от компетентных специалистов, приобрести любую мототехнику в кредит, а также оформить заказ на модель будущего сезона.

В третье тысячелетие Nexus Motors вступила, уже занимая уверенную позицию в своей сфере.

«Компания Nexus Motors — эксклюзивный дистрибьютор лодочных моторов Yamabisi на территории России»

Yamabisi T2BMS
Yamabisi T2,6BMS
Yamabisi T3,5BMS
Yamabisi T4BMS
Yamabisi T5BMS
Yamabisi T5BMS-S
Yamabisi T9.8BMS
Yamabisi T9,9BMS
Yamabisi T15BMS
Yamabisi T30BMS(L)
Yamabisi T30BWS(L)-R
Yamabisi T40BMS(L)
Yamabisi T40BWS
Yamabisi T40BWS(L)-R

Yamabisi F2.5BMS
Yamabisi F4BMS
Yamabisi F5BMS
Yamabisi F9,9BMS
Yamabisi F15BMS

Фотографии и технические характеристики моторов в приложении.

Дилерский отдел
Адрес: Москва, ул. Садовая-Триумфальная, 16
Телефон: +7 (495) 228-00-02, +7 (495) 225-18-40
График работы: Будни с 9:00 до 18:00

Сервис-центр
(гарантийный и постгарантийный ремонт)
Адрес: МО, Солнечногорский район, д. Перепечино, ул. Придорожная, д. 12
Телефон: +7 (495) 225-18-54, +7 (926) 550-60-08
График работы: Будни с 8:00 до 17:00​

Источник

Лодочные моторы Yamabisi (Просматривает: 1)

Михалыч 62

Андрей32

Почитайте тему. На каждой из 28 страниц есть проблемы у людей с этими поделками. Как нужно себя не любить, чтоб платить такие деньги за это?
Если все таки денег совсем в обрез, а хочется именно 4Т и 15, то купите хайди или хдс

Читайте также:  Уаз хантер 409 мотор как снять стартер

А вообще не могу представить себе человека, который в здравом уме покупает этот металлолом, когда есть возможность купить отличный мотор за меньшие деньги.
На сайте нексус-моторс 15 4Т стоит 117 т.р., Учитывая то, что в мелкомоторах 4Т не имеет каких либо ощутимых преимуществ перед 2Т то может имеет смысл потратить от 106 до 116 т.р. и купить Меркури 15М. Или Тоху 18. Ну сузуки на худой конец.

Andrey-72

BARbar

У меня 4тактный (в подписи), в принципе, такой-же (а они , китайские четырехтактные 15-шки, слизаны с одной Ямахи F 15AMHS !).
Юзаю с весны 12 года . За это время только редуктор проблемы доставлял, ..эмульсия, текущие прокладки пробок,сальники, .. все это менял одновременно, что послужило причиной эмульсии — х.з. На второй год накрылся ручной стартер, но там я сам виноват! ЦПГ, карбюратор, электрика и прочее , в порядке ! (На ТО не возил, возможно мастер и обнаружит какие-н будь бяки). Масла и фильтры меняю сам ежегодно. Заводится нормально. Тянет как и «с новья» ..

А в мае месяце прошлого года на реке накрылся редуктор!! Вот это был единственный по-настоящему неприятный сюрприз. Сам не решился ремонтировать-отвез в сервис. Итого:15к ремонт!
В общем и целом, я считаю .. Мотор нормальный за эти деньги .Вот редуктор -да .. Как говорил на мотолодке один авторитетный дядька -«на кит. пятнашках редуктор теперь — слабое место!»Эмульсия-ли, которую я в свое время просохатил, ..нагрузки ,которыми мучал мотор(а в побывали с ним в знатных ибенях! ) — но вот случилось- на четвертом году жизни шестерня ведущая кердыкнулась, и потянула за собой ..15 тысяч
Короче, если самостоятельно будешь обслуживать, то , помимо всех регламентных работ (масла, фильтры, смазка и тп) ,почаще обращай внимание на уровень и состояние масла в редукторе.

dinamitbrein

Не имею ни того ни другого. Но готов аргументированно подискуссировать.
Предположим я потенциальный покупатель. Логично предположить, что перед выбором я постараюсь собрать как можно больше информации по моторам, в том числе почитав профильные ветки на данном сайте (все таки один из самых популярных). Что я вижу? По ямабуси профильная ветка — 29 страниц, из всех сообщений минимум четверть сообщений (а так подумать и вся треть) это сообщения офф.представителя, причем половина из них — это анонсы разных выставок, подарков и т.д. Причем отзывы реальных владельцев в основном негативные. Их и так мало, а они еще и отрицательные. Это касается не только качества Ваших моторов, но и сервиса. Вы даже своего дилера прокатили в сервисе по полной программе:-)))
Профильная ветка ХДС более 600 страниц, про Хайди уж не говорю))
В ветке Хайди постоянно тусуется некто Филипп (по моему правильно написал), он осуществляет сервис и все отзывы по его работе сугубо положительные, причем все отмечают быстрый и качественный сервис. Ситуация с ХДС аналогичная.
Выводы: ХДС и Хайди намного более крупные бренды с относительно высоким качеством продукции и хорошим сервисов (с Хайди — отличным)
Далее. Ладно, почитал посмотрел, идем на сайт. Что видим? У вас моно сказать ничего, сайты ХДС и Хайди намного более информативны и качественнее. В современном мире — это очень большой плюс.
Что еще? Немного углубившись в сеть можно узнать, что ХДС это Парсун, и еще немного покликав можно узнать что Парсун (и Хайди) представлен на европейском и американском рынках. А это уже что то значит.
Еще плюсы? Есть они у меня))) Цена. на вашем сайте 15 4Т (раз уж речь о нем) стоит 117 т.р. Смотрим яндекс маркет НДС — от 120 Хайди — от 109. т.р.

Читайте также:  Карбюратор для лодочного мотора прибой

Выводы: Вы продаете непонятные моторы без родословной, сомнительного качества и непонятным сервисом по завышенной цене.

———- Сообщение добавлено в 14:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ———-

Не думаю. Почитав ветку у любого нормального человека сложилось не самое лучшее мнение о надежности «ямабиси». В чем тут сомнения то?

По поводу хайди и т.п. ничего говорить не буду, а по поводу того, что dinamitbrein предложил обратить внимание на Меркурий/Тохатсу/Сузуки по моему ничего удивительного, или вы считаете, что он имеет отношение к торговле данными моторами? Хотя всё может быть, учитывая тот факт, что про Сузуки он пишет «на худой конец», а про Ямаху вообще ни слова.
Боюсь сейчас придет Хабар и напишет про «промытость» моих мозгов

Не, ну тут тоже все логично:-) Я посмотрел цены на моторы, Ямаха оказалась ДОРОЖЕ и не попадала в ценовой диапазон. Поэтому ее и нет тут. А линейку Мерк-Тоха-Суза я выстроил в соответствии со своими представлениями о потребительских данных моторов

———- Сообщение добавлено в 14:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ———-

В принципе неплохая цена для годовалого. Но опять же. По мне первый покупатель понял ошибку и зафиксировав убыток избавился от неликвидной вещи.
Производитель нацелен на продажу новых моторов. Покупатели годовалых б.у. моторов его не очень должны интересовать. А цена в 117 за новый несколько шоковая для такого мотора)

———- Сообщение добавлено в 14:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ———-

У меня 4тактный (в подписи), в принципе, такой-же (а они , китайские четырехтактные 15-шки, слизаны с одной Ямахи F 15AMHS !).
Юзаю с весны 12 года . За это время только редуктор проблемы доставлял, ..эмульсия, текущие прокладки пробок,сальники, .. все это менял одновременно, что послужило причиной эмульсии — х.з. На второй год накрылся ручной стартер, но там я сам виноват! ЦПГ, карбюратор, электрика и прочее , в порядке ! (На ТО не возил, возможно мастер и обнаружит какие-н будь бяки). Масла и фильтры меняю сам ежегодно. Заводится нормально. Тянет как и «с новья» ..

А в мае месяце прошлого года на реке накрылся редуктор!! Вот это был единственный по-настоящему неприятный сюрприз. Сам не решился ремонтировать-отвез в сервис. Итого:15к ремонт!
В общем и целом, я считаю .. Мотор нормальный за эти деньги .Вот редуктор -да .. Как говорил на мотолодке один авторитетный дядька -«на кит. пятнашках редуктор теперь — слабое место!»Эмульсия-ли, которую я в свое время просохатил, ..нагрузки ,которыми мучал мотор(а в побывали с ним в знатных ибенях! ) — но вот случилось- на четвертом году жизни шестерня ведущая кердыкнулась, и потянула за собой ..15 тысяч
Короче, если самостоятельно будешь обслуживать, то , помимо всех регламентных работ (масла, фильтры, смазка и тп) ,почаще обращай внимание на уровень и состояние масла в редукторе.

BARbar

Спасибо, Кэп!
То, что Ямаха лучше любого триждыхваленого Хайди, ХДИкса, Парсуна -это понятно. Вот еще бы стОила .. не 180тыр, а 100 , как мой мотр .. . Дело в стоимости. Всегда! Ну, все просто же ?! ..

Короче, .. Мерк- супер! Ямаха- каралевна!! Хонды -ващще небожители . ..Достаточно??
(Зоибали брендоводы!!)

Андрей32

dinamitbrein

Не имею ни того ни другого. Но готов аргументированно подискуссировать.
Предположим я потенциальный покупатель. Логично предположить, что перед выбором я постараюсь собрать как можно больше информации по моторам, в том числе почитав профильные ветки на данном сайте (все таки один из самых популярных). Что я вижу? По ямабуси профильная ветка — 29 страниц, из всех сообщений минимум четверть сообщений (а так подумать и вся треть) это сообщения офф.представителя, причем половина из них — это анонсы разных выставок, подарков и т.д. Причем отзывы реальных владельцев в основном негативные. Их и так мало, а они еще и отрицательные. Это касается не только качества Ваших моторов, но и сервиса. Вы даже своего дилера прокатили в сервисе по полной программе:-)))
Профильная ветка ХДС более 600 страниц, про Хайди уж не говорю))
В ветке Хайди постоянно тусуется некто Филипп (по моему правильно написал), он осуществляет сервис и все отзывы по его работе сугубо положительные, причем все отмечают быстрый и качественный сервис. Ситуация с ХДС аналогичная.
Выводы: ХДС и Хайди намного более крупные бренды с относительно высоким качеством продукции и хорошим сервисов (с Хайди — отличным)
Далее. Ладно, почитал посмотрел, идем на сайт. Что видим? У вас моно сказать ничего, сайты ХДС и Хайди намного более информативны и качественнее. В современном мире — это очень большой плюс.
Что еще? Немного углубившись в сеть можно узнать, что ХДС это Парсун, и еще немного покликав можно узнать что Парсун (и Хайди) представлен на европейском и американском рынках. А это уже что то значит.
Еще плюсы? Есть они у меня))) Цена. на вашем сайте 15 4Т (раз уж речь о нем) стоит 117 т.р. Смотрим яндекс маркет НДС — от 120 Хайди — от 109. т.р.

Читайте также:  Мотор для пылесоса филипс domel

Выводы: Вы продаете непонятные моторы без родословной, сомнительного качества и непонятным сервисом по завышенной цене.

———- Сообщение добавлено в 14:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ———-

Не, ну тут тоже все логично:-) Я посмотрел цены на моторы, Ямаха оказалась ДОРОЖЕ и не попадала в ценовой диапазон. Поэтому ее и нет тут. А линейку Мерк-Тоха-Суза я выстроил в соответствии со своими представлениями о потребительских данных моторов

———- Сообщение добавлено в 14:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ———-

В принципе неплохая цена для годовалого. Но опять же. По мне первый покупатель понял ошибку и зафиксировав убыток избавился от неликвидной вещи.
Производитель нацелен на продажу новых моторов. Покупатели годовалых б.у. моторов его не очень должны интересовать. А цена в 117 за новый несколько шоковая для такого мотора)

———- Сообщение добавлено в 14:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ———-

Мы живем в разных реальностях.
1 год — сальники, прокладки
2 год — стартер
3 год — редуктор
Это у вас. В ветке люди на что только не жалуются, на катушки, подшипники и т.д.
Уже можно сделать вывод о ненадежности этих поделок, учитывая сервис — вообще мрак.
Мой мотор в подписи — за 4 года только замена свечей после обкатки и смена масла в редукторе весной и осенью. Товарищ попросил открыть колпак, с минуту с ним соображали как это сделать. Сосед по даче 2 минуты тупил когда я его попросил снял колпак с его 7 летней Ямахи15.
Он так и не понял зачем это надо делать.

Источник

Запчасти YAMABISI

Телефон : 8 (3462) 37-08-87

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Поделиться с друзьями