Ремонт мотор печки лансер 10

PozhiloyKusaka22 › Blog › Ремон печки Lancer X — устраняем шумы моторчика. Часть 1 — основные манипуляции

Купив машину не сразу обращаешь внимание на сторонние звуки, которые и так хорошо скрыты собственным чувством радости приобретенной новинки. Особенно, если такие звуки незначительны и тривиальны.
Так получилось и у меня. Взял машину с пробегом, после Лачетти данный автомобиль казался на первых порах если не пятисотым мерином, то, как минимум, машиной, классом повыше. Радости было много и странноватый звук, слегка гудящий, и не постоянный «затерялся» где-то далеко от моего внимания. Но время взяло свое и гул усилился. Точку поставила физика — зимний холод проявил неисправность во всей красе: гул от моторчика и вибрация были настолько сильными, что даже ощущались через руль. Сутки спустя симптомы значительно ослабились, однако, проблемы, конечно же, это не исключило.
Как истинному автолюбителю, конечно же захотелось попробовать докопаться до причины самостоятельно и, по возможности, ее устранить. Погуглив, нашел статью, где данную проблему решают и куча комментариев, мол «Слегка шумнее, чем заводская сборка, но вполне себе терпимо».
Хотелось бы сразу сказать, что данный пост может упускать некоторые моменты по сборке/разборке моторчика т.к. основной целью есть показать видеоматериал во второй части поста, чтобы можно было оценить работу уже, скажем, рестайлингового моторчика.

Суть в том, ротор моторчика закреплён на двух подшипниках, представленных подшипниками скольжения в виде простых бронзовых втулочек, закреплённых в корпусе моторчика.

Источник

Что делать, если шумит вентилятор печки Mitsubishi Lancer X

Если вы слышите шумы при включении печки или обдува, можно сделать однозначный вывод: это загудела втулка моторчика, и если ничего не предпринимать, в скором времени двигатель заклинит, и вы останетесь без тепла, что зимой нехорошо.

Демонтаж вентилятора

Существует несколько вариантов решения проблемы шумящего вентилятора печки Lancer 10. Наиболее радикальный – замена печки в сборе. Но назвать его способом для ленивых не получится, поскольку если вы не планируете потратить сумму, превышающую стоимость нового отопителя (порядка 5000 рублей), то вам придётся заняться демонтажем и обратной установкой печки. А это удовольствие не для слабонервных.

Второй вариант – самостоятельный ремонт, причём вместо износившихся втулок многие предпочитают устанавливать подшипники, обладающие гораздо большим ресурсом. В любом случае вентилятор потребуется демонтировать, но эту процедуру по сложности не сравнить с заменой отопителя в сборе. Если выполнять процедуру самостоятельно, то можно сэкономить приличную сумму – стоимость пары подшипников находится в пределах 450 рублей.

Правда, можно столкнуться с проблемой отсутствия нужных подшипников (японской фирмы NSK с маркировкой 8х28х9), но, в крайнем случае, их всегда можно заказать на проверенном ресурсе — Автодок.ру. Хотя уровень шума при работе подшипников чуть выше, он не критичен, свистеть вентилятор однозначно не будет.

Итак, если гудит печка Lancer 10, её нужно достать. Шумящий/гудящий вентилятор расположен за бардачком, для его демонтажа выполняем следующие действия:

  • отсоединяем амортизатор, удерживающий бардачок, сдавливаем боковые крепления, тянем перчаточный ящик вниз и на себя;
  • демонтируем полку, крепящуюся на трёх клипсах;
  • отсоединяем от моторчика штекеры электропитания;
  • отсоединяем трубку охлаждения;
  • откручиваем три самореза и вытаскиваем моторчик.

Замена изношенных втулок на подшипники

Переходим в более подходящее для ремонта место и приступаем:

  • откручиваем пропеллер;
  • теперь необходимо снять пластиковую защиту. Многие испытывают первое разочарование именно в этом месте. Проблему крепок сидящей крышки можно решить так: выкручиваем саморез на половину, берём киянку или любой другой аналогичный предмет (не металлический!) и аккуратно стучим по шляпке самореза, придерживая корпус вентилятора. Как только моторчик чуть сдвинулся, зажимаем его ось в тиски и вытаскиваем моторчик, применив мускульную силу;
  • снимаем стопорные шайбы/кольца с обеих сторон вала двигателя;
  • если есть компрессор, желательно продуть им моторчик вентилятора, в котором скопилось немало пыли, стружки и других загрязнителей;
  • теперь аккуратно вытаскиваем пружины, уменьшая давление на электромагниты и снижая риск их повреждения;
  • чтобы вытащить втулки, нужно открутить стопорные кольца. Если они прикипели – можете орудовать кусачками, но осторожно, чтобы не задеть обмотку якоря. Жалеть кольцо не нужно, поставите новое;
  • протираем от загрязнений вал;
  • монтируем подшипники. Начинаем со стороны пластикового корпуса, фиксируем стопорным кольцом;
  • с обратной стороны необходимо выполнить подготовительные действия: на валу имеются четыре заусеницы, фиксирующие стопорное кольцо. Они будут мешать посадке подшипника, поэтому убираем заусеницы напильником;
  • устанавливаем пластиковую защиту, прикручиваем пропеллер.

Перед обратной установкой желательно проверить работоспособность вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору.

Если печка Mitsubishi Lancer 10 не шумит и не гудит после 2-3 минут работы, можно приступать к монтажу вентилятора отопителя на штатное место.

Желательно сразу же заменить салонный фильтр, причём на угольный вариант (например, Sakura CAC018120). Но если вы проделывали эту операцию недавно или снаружи фильтр выглядит не сильно загрязнённым, менять его не нужно.

Отметим, что лёгкий шум от подшипников присутствовать будет, но он не идёт ни в какое сравнение с шумами, издаваемыми моторчиком при изношенных втулках.

Источник

Печка на митсубиси лансер 10: замена, ремонт

Опубликовано 18.01.2019 ·
Комментарии: Комментарии к записи Печка на митсубиси лансер замена, ремонт отключены ·
На чтение: 3 мин

Замена моторчика печки Lancer X , колхозим!

Многие не знают где находится мотор печки, в своем БЛОГЕ я опишу полную работу, как добраться до моторчика печки, как его снять и. Верхняя её часть закреплена на двух саморезах, а приборка — на трёх крепёжных элементах. Далее следует снять скобы и вытянуть пружины, чтоб ослабить давление на магниты и не повредить .

заменил свой мотор отопителя на аналог Sat STA Мотор отопителя салон,заказывал здесь же..на экзисте. Есть…

Это действие подробно описано в предыдущем абзаце.

Подшипники NSK 8x28x9 на фото имеется маркировка по которой я заказывал.

Далее придется снять стопорные кольца которые держат втулки, аккуратно не получается, приходится выламывать.

Информация

Со стороны пластика легко, а вот со стороны металла придется немного помучиться. Совет, начинайте выламывать в первую очередь со стороны металла, да бы не повредить обмотку якоря.

Протираем места установки подшипников. Установил подшипник сначала с пластмассовой стороны, установил стопорное кольцо, все стало идеально.

А вот со стороны металла неудача: Дальше я не стал пытаться ибо я угробил бы подшипник. Решил я в таком виде собрать моторчик, так как если лопасти установить на место и зажать гайкой, то принципе подшипник все равно никуда не денется.

Когда стояло стопорное кольцо там имеются 4 заусеницы чтоб стопорное кольцо не выпало, прежде чем туда прессовать подшипник, их следует убрать напильником или наждачной бумагой. Что я и сделал, но подшипник все равно не зашел. Я проверил люфт и не обнаружил его.

Накинул я разъемы и подцепил к Аккумулятору, Прежде чем устанавливать в машину решил убедиться как работает мотор. Покрутив около 2х минут, я принялся его устанавливать на место. Установка проводится в обратно порядке.

Установив в машину я проверил мотор печки на шум. Конечно не такой как раньше, он гораздо тише, но как в статье описывал автор «сана66», шум типа катающих шариков, с еле слышным свистом.

При установке подшипников слабый шум присутствует, от которого никак не избавится, но может хоть на некоторое время жизнь моторчику продлит: В нижней части будет расположен белый цилиндр и пластиковая поверхность, для фиксации которой используют клипсы.

При отгибании клипс нужно пользоваться только пластиковыми предметами. Электропитание моторчика осуществляется по синему и жёлтому проводам.

Теперь моторчик удерживают только 3 болта, которые откручиваются фигурной отвёрткой. Моторчик можно достать и приступить к его замене. Если моторчик не работает, на это могут быть другие причины: Последовательность снятия и прочистки радиатора печки Но частой проблемой в Митсубиси Лансер 10 становится то, что вентилятор дует холодным воздухом или слишком шумит.

Причиной этому может стать засорение радиатора печки.

Запуск двигателя в мороз -34 Митсубиши Лансер 10

Чтобы в салон поступал тёплый воздух, радиатор необходимо снять и прочистить. Если перестала работать печка или загудела, то необходимо: Процедуру необходимо начать со снятия нижней накладки торпедо салона, которая закреплена с помощью двух саморезов.

Чтобы двигаться дальше, надо демонтировать ручку, открывающую капот. Для её снятия достаточно открутить 2 самореза, и, воспользовавшись ключом на 10, один болт. Теперь надо снять бардачок.

Это действие подробно описано в предыдущем абзаце. Открутив 2 болта и один небольшой саморез, можно снимать фильтрующий элемент и поменять его на новый или самодельный , через который в салон поступает воздух. Сразу можно прочистить воздуховоды.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Читайте также:  Дизельный мотор топливная система

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

  • Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом. Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  2. Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  3. На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  6. Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца» — как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  1. Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  2. Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  4. Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  2. Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  3. Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  4. Открутите необходимые саморезы и болты.
  5. Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  6. Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  7. Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  8. Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  9. Открутите рулевую колонку.
  10. Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  11. Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  12. Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Как Снять Моторчик Печки Митсубиси Лансер 10

Снимите плиту на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, включая плиту. Однако иногда необходимо демонтировать эту часть. Водители довольно часто спрашивают, как удалить плиту на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Мы постараемся ответить на нее.

Функции печи

Система отопления автомобиля включает в себя несколько компонентов: радиатор, двигатель, термостат и многое другое. Вместе эти компоненты позволяют нагревать внутреннюю часть автомобиля, и водитель и пассажиры не смогут замораживаться в холодную погоду.

Это не единственная цель печи. Это также позволяет нагревать стекло, предотвращая образование льда на них. Это особенно важно зимой, когда из-за снегопада и обильного снега видимость не очень высока. Замороженное стекло может вызвать дорожно-транспортное происшествие, когда водитель просто не замечает препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только возникнут какие-либо неполадки, вам необходимо снять печь на Mitsubishi Lancer, чтобы сменить неисправные компоненты.

Возможные сбои

Существует ряд основных причин, которые приводят к неработоспособности печи. Это включает:

  • Поломка вентилятора. Если эта часть не работает, то, естественно, интерьер не продувается теплым воздухом. Здесь вам нужно добраться до нагревателя плиты, а затем заменить ее или непосредственно электроникой, которая управляет деталью.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Отверстия в радиаторе и соплах могут привести к утечке.
  • Радиатор забит. Вода не может циркулировать через радиатор, но вся система не работает.
  • Неисправности термостата.

Все эти неудачи приводят к тому, что печь плохо нагревается или вообще не работает. В салоне может появиться неприятный запах. Вам нужно будет удалить печь на Mitsubishi Lancer, чтобы найти неисправность.

Как изменить веревочный канат

Одной из наиболее распространенных проблем на Mitsubishi Lancer является поломка или повреждение кабеля регулировки каната. Необходимо регулировать уровень тепла. Каждый водитель может снять веревку в своем гараже, используя следующую инструкцию:

  1. Снимите левую нижнюю подкладку и магнитофон.
  2. Демонтируйте нижний канал, чтобы получить доступ к креплению кабеля.
  3. На основной панели снимите ручки и два болта. После снятия подкладки.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Удалите два защелки, а затем извлеките кабель из двух металлических крепежных элементов.
  6. Необходимо снять кабель с металлического упора. Для этого нажмите плоскую отвертку через провод снизу и нажмите вверх.

Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. . 10. . 10

Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

Замена моторчика печки Lancer X, колхозим!

Замена моторчика печки Lancer X Электродвигатель отопителя- Luzar LFh 0302 / 3302-8101080 12V / 14A Группа в

Теперь вы можете установить новый кабель в своем свободном пространстве. Но замена этой детали только обеспечивает временное решение проблемы. Вы можете устранить причину, разобрав печь.

Как снять двигатель Mitsubishi Lancer

Одним из чрезвычайно популярных вопросов владельцев этого «японца» является то, как удалить мотор печи. Громкая работа печи может быть связана с большим износом или неисправностью двигателя. Чтобы удалить двигатель, вам необходимо:

  1. Внутри перчаточного ящика с правой стороны вам нужно снять специальный штырь.
  2. Нажмите на обе стороны стенки перчаточного ящика, а затем потяните его к себе.
  3. Вы найдете маленький белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, потянув два зажима по бокам.
  4. Отсоедините трубку и включите двигатель (синие и желтые провода). Отвинтите три винта с помощью отвертки. Теперь вы можете вытащить двигатель.

Если вы собираетесь сделать замену, то установка выполняется в обратном порядке.

Снятие плиты на Mitsubishi Lancer

Если проблема на самом деле не связана с кабелем или двигателем, то вы не можете обойтись без демонтажа самой печи. Для этой процедуры вам понадобится набор храповых головок и, по крайней мере, один помощник.

Последовательность действий включает следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится с помощью двух винтов с каждой стороны. Затем отвинтите рукоятку открытия крышки. Он крепится двумя винтами и одним длинным болтом. Вам нужен ключ для 10.
  2. Отодвиньте стены перчаточного ящика. Убери это. Вы увидите фильтр салона. Он также должен быть удален. Он закрепляется на двух болтах и ​​один самонарезающий на боковой стороне.
  3. Снимите декоративную пластиковую панель в области аварийной кнопки. Он крепится на защелках.
  4. Отвинтите необходимые винты и болты.
  5. Демонтируйте приборную панель. Для этого отвинтите два винта сверху и снимите раму. Выключите еще три крепежа, а затем поверните приборную панель снизу, обращаясь к вам. Преодолев сопротивление двух плюмов, удалите его.
  6. Снимите пластиковые боковые части и снимите треугольник с помощью кнопок.
  7. Снимите корпус радиатора, затем снимите черную полосу сверху.
  8. Отвинтите четыре болта на 15. Снимите опорную трубку.
  9. Выключите рулевую колонку.
  10. Проведите демонтаж подлокотников, облицовку коробки передач и педали газа.
  11. Затем отвинтите вакуумное крепление и снимите педаль тормоза. Он крепится к шести гайкам.
  12. Необходимо снять радиатор. Быть осторожен! Не повредите его.

Теперь вы можете сделать все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно длительная и требует много времени, однако, разобрав печь, вы сэкономите деньги на автосервисе.

Читайте также:  Отличие 2 тактного двигателя от 4 тактного лодочного мотора

Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

Ремонт мицубиси ланцер 10 своими руками

Подробно: ремонт мицубиси ланцер 10 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Всем хороши японские автомобили. Они красивы, надёжны, достаточно просты в сборке-разборке, список плюсов можно перечислять долго. Но, как ни печально, ломаются и они. Вот только делают они это реже, чем автомобили многих других производителей. И всё же от поломок не уйти, в силах водителя лишь свести их к минимуму.

Что же делать, если ваш японский красавец внезапно закапризничал? Естественно, обращаться в автосервис, хотя бы для того, чтобы понять, какой именно ремонт Mitsubishi Lancer X вам понадобится.

Конечно, ремонт двигателя вы вряд ли сможете сделать своими руками. Если, конечно, вы не автослесарь.

А вот простые ремонтные работы на Лансере вполне возможно осуществить и своими силами, главное, иметь «прямые руки».

Одним из самых простых «ремонтов» будет электрика, точнее, её явные части. Основные проблемы – сгоревшие лампочки и вылетевшие предохранители. И то, и другое в Лансере меняется быстро и легко. До лампочек можно дотянуться просто, продаются они в любом автомагазине, так что с этой стороны нет никаких проблем.

Так же и с предохранителями. Блок находится в легкодоступном месте, подробно расписано, какой предохранитель за что отвечает, поэтому вы сможете справиться с этими проблемами достаточно быстро.

А вот если это не помогает, то лучше обратиться к специалистам по электрике, которые смогут гораздо быстрее установить причину поломки.

У Мицубиси Лансер 10 ремонт своими руками возможен и в «колёсной» части. Поменять тормозные диски и колодки, как спереди, так и сзади, не является особой проблемой. Благо, есть множество различных описаний и «мануалов» по этой процедуре. Да и на нашем сайте мы эти процедуры уже описывали. Так что, если есть достаточно умений и смелости, почему бы и нет, меняйте смело.

Видео (кликните для воспроизведения).

На Митсубиси Лансер 10 ремонт самостоятельно возможен и в плане внешности. Тут вообще всё просто. Замена бамперов, к примеру, производится буквально в течение часа, если работать не очень спешно.

Это одно из достоинств японских автомобилей вообще: детали закреплены сверхнадёжно, но в нужное время они снимаются быстро и без особых проблем – пистоны, заклёпки, болты, саморезы – всё откручивается, отщёлкивается без лишних усилий. Так же несложно меняются и фары, если уж случилась такая неприятность.

Двери, капот, крышка багажника – с этими деталями у вас не возникнет проблем, если возникнет необходимость в их замене. Это, кстати, хорошо не только для ремонта, но и, например, для тюнинга.

Не особо сложной задачей на десятом Лансере будет и замена различных датчиков. К примеру, довольно легко меняется датчик холостого хода. Или термостат – его можно заменить за полчаса, имея соответствующие инструкции. Датчик кислорода меняется ещё проще, в общем, по датчикам почти всё в ваших руках.

Поменять различные фильтры, заменить масло или антифриз, сменить топливный насос – по расходным материалам практически нет вопросов, они меняются достаточно просто.

Конечно, стоит учитывать, что и этот, и вышеперечисленный ремонт имеет кучу различных условий, ограничений и предупреждений, но если у вас руки на нужном месте, есть необходимые инструменты и помещение, то провести перечисленные процедуры вы сможете.

Но всё же на Mitsubishi Lancer X ремонт более глубокий стоит доверить профессионалам. Конечно, можно вспомнить советские времена, когда машины спокойно ремонтировались своими руками в гаражах, но сейчас автомобили сложнее.

Да и риск вызвать ошибку в «мозгах» можно легко и просто. Там не до конца докрутили, тут не до конца вставили «фишку» проводов, и всё, горит неприятный значок. И потом выбивай его из памяти, трать немалые деньги.

Такие поломки, как замена ремня ГРМ, ремонт рулевой рейки, да и вообще подвески, тормозной системы, двигателя лучше всего доверить профессионалам, которые на этом деле «собаку съели».

Автослесаря, имеющие должный опыт, уже знают все нюансы японского спорткара, смогут обойти все подводные камни и опасности сложного ремонта и не дадут разрастись одной поломке в глобальные проблемы.

Итак, краткий итог. Лансер 10 – машина для людей, и многие мелкие поломки можно устранить самостоятельно. Он не принадлежит к классу автомобилей, у которых надо разобрать полкорпуса, чтобы просто поменять лампочку в фарах.

Так что если вас застанет эта неприятность в пути, то поменять сможете без проблем. Так и с заменой расходных материалов – вы сможете это сделать сами.

А вот с более глубокими проблемами езжайте в автосервис, не рискуйте «здоровьем» вашего любимца.

Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.

В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.

Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:

  • двигателе;
  • подвеске;
  • компонентах электрики и электроники.

Топливный фильтр и ремонт Мицубиси Лансер 10

Небольшой ресурс отмечен у топливного фильтра. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В моделях с двигателем 1.6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.

  1. Рулевая рейка периодически выходит из строя.
  2. Может потребоваться замена стоек и пружин. Особенно часто это происходит при передвижении по бездорожью, при неаккуратной и резкой езде.
  3. Стойки переднего стабилизатора требуют замены уже через 40 тыс. км, чуть ранее приходится менять втулки переднего и заднего стабилизатора.
  4. Шаровая опора подлежит замене через 90 тыс. км, а амортизаторы – через 120 тыс. км.
  5. Из строя может выходить кондиционер.
  6. Отказывают в работе некоторые электрические компоненты.

Кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.

Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.

Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.

Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.

В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой – замена колодок и тормозных дисков. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.

Следующие мероприятия проводят в процессе ремонта ДВС:

  • замена ремня и цепи ГРМ;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • шлифовка плоскости головки блока цилиндров;
  • промывка инжектора и дроссельной заслонки;
  • опрессовка головки блока цилиндров.

Некоторые процедуры можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.

  1. В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок.
  2. Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень.
  3. После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется изучить схему привода. Важно запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.

Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.

Тюнингованный бампер юбка

Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.

Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:

  • рихтовку;
  • сварочные работы;
  • работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
  • частичную или полную покраску;
  • оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.

Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.

В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.

Замена переднего амортиатора

Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.

Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:

  • передней пружины;
  • шаровой опоры переднего рычага;
  • опорного подшипника переднего амортизатора;
  • втулок переднего стабилизатора.

Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

Читайте также:  Лодка самодельная под мотор фанера

Внимание. При осуществлении любых работ следует не забывать про нормы и правила технического регламента.

Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10

Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию.

Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям. При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

Замена Моторчика Печки Лансер 10

[BadComedian] — Движение Ввысь (Плагиат либо величавая правда?)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 май 2018
  • rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen> Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

Замена моторчика печки Lancer X , колхозим!

Замена моторчика печки Lancer X Электродвигатель отопителя- Luzar LFh 0302 / 3302-8101080 12V/14A Группа в ВК .
Впервые в жизни я увидел как в обзоре на фильм режиссёры, продюсеры, сценраисты, актёры были жёстко и безжалостно оттраханы. Секса не было. Но другогослова не подобрать. Их оттрахали:)))

Смотрю обзор третий. раз. Я так аргументированно и убедительно, конечно, не мог своим друзьям обьяснить, почему фильм ужасен. Спасибо Евгену, обзор топовый. Теперь вот прям жду комментариев создателей и вообще причастных к фильму. Уверен, подгорит у них неслабо

  • Лучший твой обзор
  • То чувство, когда отбил себе ладони от аплодисментов.
  • Женя — молодец. спасибо
  • Выходит, не такой уж это и хороший фильм.
  • Давно посмотрел фильм, и вкушая обзор- просто не могу его смотреть после 5минут и считаю фильм вполне достойным

Не могу отделаться от ощущения грязи, после просмотра обзора. Имена спортсменов смешали с грязными образами и сексуальными фантазиями. Обычно у Жени — это смешно, но в этот раз в обзоре имена реальных героев, а не выдуманных персонажей и в минуте от их имени пошлейший образы порно, гомосексуализма. В этот раз — не смешно.

Там ещё и мат есть. Нельзя тебе такое смотреть. Ты чувствительная чересчур. СЛушай Моцарта и пей чаёк с печенькой.

За себя и за Сашку!

Посмотрите Морис Ришар. Ответ на то что реальность смотреть не интересно.

Евгений, к Вам предложение. Вы столько времени (и несомненно денег) тратите на разбор бездарных фильмов. Снимите тогда , ну хотя бы короткий метр фильма (минут на 20) с Вашим сценарием, подбором актеров, и прочее. На мой взгляд лучший способ ,что -либо изменить ,покажи на своём примере.

Почему он должен делать то, что хочешь ты? Обоснования какие? А давай, ты пойдёшь и сделаешь себе клизму. За себя и за Сашку. 2 раза. Потому что я думаю, что тебе так лучше будет: не строчить комменты на «Ютубе», а сделать себе клизму.

вот именно » так он снимает обзоры». Моя просьба , именно своё , а не обзор. Что-то придуманное с нуля.

Его обзоры круче этих ссаных фильмов.

так он снимает обзоры. со своим сценарием, подбором актёров и прочее.

Надо в кинотеатрах крутить обзоры BadComedian, аншлаги гарантированы во всех кинотеатрах страны!

ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ АААААА ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ. Девиз моей работы.

Настоящее кинорасследование. А где же тогда майор Толя Постебайло?

За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку !

Про Башарова божественно, до слёз, спасибо за годные видосы)))

  • Какую Жидкость Заливать В Гур Тойота
  • Замена Рулевой Тяги Ваз 2109

Источник

Поделиться с друзьями