Ремонт мотор печки опель вектра с

Содержание
  1. Opel Vectra violet hatchback › Logbook › И снова Моторчик печки
  2. Vectra Club Russia
  3. моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?
  4. моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?
  5. Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?
  6. Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?
  7. Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?
  8. Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?
  9. Vectra Club Russia
  10. моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?
  11. моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?
  12. Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?
  13. Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?
  14. Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?
  15. Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?
  16. Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя
  17. Мотор вентилятора печки. Ремонт, диагностика
  18. #1 biozard
  19. #2 аск
  20. #3 biozard
  21. #4 аск
  22. #5 biozard
  23. #6 аск
  24. #7 maxiteatr
  25. #8 biozard
  26. #9 аск
  27. #10 pwr
  28. #11 biozard
  29. #12 аск
  30. #13 biozard
  31. #14 Rusya1982

Opel Vectra violet hatchback › Logbook › И снова Моторчик печки

Всем Привет!
В предыдущей записи в БЖ я описывал как решить проблему моторчика печки если проблема была в Щётках!
Когда менял щётки было видно что сам коллектор уже изношен, но надежды умирают последними и было решено просто поменять обе щётки. Итак мотор печки честно отработал месяц, а потом начал выделываться (на холодную работал, на горячую надо помочь рукой). По ценнику на новые это конечно не гуманно даже озвучивать, а Б.У. это кот в мешке с таким же износом или на пару лет помоложе ценой около 2500 деревянных!
На форумах, да и на DRiVE2 были готовые решения с моторчиком от газели на 60W (маловато) № 194.3730 и так как щётки стоят перпендикулярны к коллектору можно просто поменять полярность и всё! Но честно сказать все моторчики на втулках и даже на ГАЗовском форуме критики в их сторону очень много. Я выбрал моторчик с печки от ГАЗели до 2003 года выпуска на две крыльчатки № 511.3730 и 90W (более менее) оба моторчика выдают под 3000 об/мин. Погуглив был найден моторчик отопителя на подшипниках фирмы LUZAR.
Именно его я и заказал через autodoc за 1000р № LFH0410. В Омске на этот момент я нигде не смог найти в наличии это Питерское изделие 🙁 а на втулках начиная с 1100р и не известным производителем брать не хотел!

Единственный моторчик который так упакован. По магазинам 3 дня мотался подобного не видел!

При желании разбирается довольно легко (именно так я узнал номер подшипников)

Для справки стоит 608 двухсторонне закрытый подшипник!
Итак приступим непосредственно к замене. Как добраться к моторчику есть в моём БЖ поэтому повторяться не буду.

Делаем замеры расположения крыльчатки относительно пластиковой обоймы моторчика
У меня получилось от края крыльчатки до края обоймы 118 мм (грубо 12 см)

Вал с другой стороны пришлось обрезать, мешался при сборке обратно.

После сборки я проверил все 9 скоростей в ручном режиме и могу смело сказать что напора хватает! Возможно это правда что производитель указал 4000 об/мин против 3000 у обычных ГАЗовских на втулках скольжения!
Работой нового моторчика очень доволен, бесшумный и дует как надо!
Пока наезжено всего 2 дня с момента замены, но уже 60 км по городу и 200 по трассе, никаких проблем или неудобств! На работающем двигателе не слышно вообще!

Источник

Vectra Club Russia

моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение kpush » 14 дек 2009 11:47

— читал, про замену на отечественный аналог: поял, что не на долго.
— читал, что кто-то коллектор менял или восстанавливал —
это, что значит и где можно в СПб это осуществить или отдельно коллектор купить?

может еще какой вариант есть с положительным результатом. хотя бы на пару лет?
и стоимостью порядка 1т.р.
——————————————————————-
Объективно: пока гарантировано начинает вертеться, если рукой подтолкнуть.

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение Altmaster » 14 дек 2009 13:15

Заменить коллектор — нереально.
Прочистить его или аккуратно проточить — можно.
Иногда щётки заменить — тоже помогает.
Все реанимации примерно на 1-2 года продлевают агонию.

Для себя решил — в следующий раз заменю мотор на волговский.

Сообщение VV » 14 дек 2009 13:32

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение ioan » 14 дек 2009 14:02

Читайте также:  Замена цепи грм 102 мотор мерседес

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение kpush » 14 дек 2009 14:11

а параметры волгвоского? он веть совсем слабый по мощьности:

Вот, что дает Exist: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=87A03CA1
———————-
Дополнительная информация:
Диаметр: 147 мм
Напряжение : 12 В
Рабочая частота вращения : 3400 1/мин
Потребляемая мощность : 240 Вт
Направление вращения: против часовой стрелки
———————-
Вот на счет волгвоского: http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product3.shtml
40Вт и 3000 об/мин

в теме:
http://www.kzae.ru/products/ventilyator . ct13.shtml
были слова: «. у меня полетел моторчик печки — я как многие почитал тут размышления и поставил от волги — тот отработав с пол года стал вести себя паршиво ( он издавал странные звуки ) а однажды у меня ваще практически перестало дуть ( что я тока не делал ) моторчик та работает нормально а воздуха нет . »
меня больше всего убивает, какой либо звук от вентилятора,
это напоминает мне о ВАЗе, вот на что мне больше не хотелось попасть.

я всетаки склоняюсь к тому, что бы штатный реанимировать

Сообщение BLINOFF » 14 дек 2009 14:19

Сообщение Morphy » 14 дек 2009 14:48

Сообщение kpush » 14 дек 2009 15:47

Спасибо за ссылку, с детьми обязательно опыт, как нибудь поставлю.

Но вот практически я почему то уверен, что до такого не дойдет.

Нанесение методом гальваники, это интересное но мне до сих пор не понятно:
как получается все однородно веть в металле есть кристаллическая структура?
как сделать, что бы ничего не отслаивалось и после не отвалилось
(здесь даже не сказано про обезжиривание) ?
и при каких условиях, в процессе электролит не теряет своих свойств?
как температура влияет на все это?

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение IgorR » 14 дек 2009 16:26

Сообщение ioan » 14 дек 2009 16:45

Сообщение mrakus » 14 дек 2009 17:08

Источник

Vectra Club Russia

моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение kpush » 14 дек 2009 11:47

— читал, про замену на отечественный аналог: поял, что не на долго.
— читал, что кто-то коллектор менял или восстанавливал —
это, что значит и где можно в СПб это осуществить или отдельно коллектор купить?

может еще какой вариант есть с положительным результатом. хотя бы на пару лет?
и стоимостью порядка 1т.р.
——————————————————————-
Объективно: пока гарантировано начинает вертеться, если рукой подтолкнуть.

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение Altmaster » 14 дек 2009 13:15

Заменить коллектор — нереально.
Прочистить его или аккуратно проточить — можно.
Иногда щётки заменить — тоже помогает.
Все реанимации примерно на 1-2 года продлевают агонию.

Для себя решил — в следующий раз заменю мотор на волговский.

Сообщение VV » 14 дек 2009 13:32

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение ioan » 14 дек 2009 14:02

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение kpush » 14 дек 2009 14:11

а параметры волгвоского? он веть совсем слабый по мощьности:

Вот, что дает Exist: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? . d=87A03CA1
———————-
Дополнительная информация:
Диаметр: 147 мм
Напряжение : 12 В
Рабочая частота вращения : 3400 1/мин
Потребляемая мощность : 240 Вт
Направление вращения: против часовой стрелки
———————-
Вот на счет волгвоского: http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product3.shtml
40Вт и 3000 об/мин

в теме:
http://www.kzae.ru/products/ventilyator . ct13.shtml
были слова: «. у меня полетел моторчик печки — я как многие почитал тут размышления и поставил от волги — тот отработав с пол года стал вести себя паршиво ( он издавал странные звуки ) а однажды у меня ваще практически перестало дуть ( что я тока не делал ) моторчик та работает нормально а воздуха нет . »
меня больше всего убивает, какой либо звук от вентилятора,
это напоминает мне о ВАЗе, вот на что мне больше не хотелось попасть.

я всетаки склоняюсь к тому, что бы штатный реанимировать

Сообщение BLINOFF » 14 дек 2009 14:19

Сообщение Morphy » 14 дек 2009 14:48

Сообщение kpush » 14 дек 2009 15:47

Спасибо за ссылку, с детьми обязательно опыт, как нибудь поставлю.

Но вот практически я почему то уверен, что до такого не дойдет.

Нанесение методом гальваники, это интересное но мне до сих пор не понятно:
как получается все однородно веть в металле есть кристаллическая структура?
как сделать, что бы ничего не отслаивалось и после не отвалилось
(здесь даже не сказано про обезжиривание) ?
и при каких условиях, в процессе электролит не теряет своих свойств?
как температура влияет на все это?

Читайте также:  Велосипеды с мотором yamaha

Re: моторчик печки, как отремонтрировать надежно и бюджетно?

Сообщение IgorR » 14 дек 2009 16:26

Сообщение ioan » 14 дек 2009 16:45

Сообщение mrakus » 14 дек 2009 17:08

Источник

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя

1. Причиной отказа функционирования вентилятора на какой-либо скорости, как правило, является неисправность резистивной сборки — замените сборку.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи (см. Главу 5).

3. Снимите рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец (см Раздел 15).

4. Отожмите фиксаторы внутрь и рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки резистивной сборки.

17.4 Разъем (2) электропроводкирезистивной сборки

1 Разъем электропроводки приводного электромотора вентилятора отопителя

5. Отожмите рычаг (см. сопр. иллюстрацию) и высвободите резистивную сборку из фиксаторов.

17.5 Отожмите рычаг в указанномстрелкой направлении и высвободите резистивную сборку (2) из фиксаторов

6. Сдвиньте резистивную сборку так, чтобы направляющие выступы (см. сопр. иллюстрацию) совпали с пазами в корпусе и извлеките резистивную сборку.

7. На моделях, оборудованных системой климат-контроля, рассоедините разъем электропроводки регулятора скоростного режима вентилятора, выверните крепежные винты и извлеките регулятор из корпуса электродвигателя.

17.7 Винты (1) крепления регулятора (2) скоростного режима вентилятора (модели с системой климат-контроля) — стрелкой указано направление извлечения регулятора из корпуса электромотора

8. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Убедитесь в надежности фиксации резистивной сборки.

Источник

Мотор вентилятора печки. Ремонт, диагностика

#1 biozard

Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    Итак, 2 года у меня на вектре шумел моторчик. Сейчас морозы приказали ему долго жить. Начался гул. Жестокий гул. Того и гляди совсем остановится. Приступая к делу изучил мануал
    на данный момент интерес представляла деталь номер рас

    после того как отсоединил поводки дворников. я завел машину, включил моторчик и стал диагностировать на взгляд. Пришел к выводу что ротор «гуляет»

    в том месте где обвел кружочком по ходу дела находится подшипник. там все очень сильно болтается. как я понял что это и есть неисправность? очень просто — в магазине мутузил новый моторчик. там все нормально и ничего не болтается.

    еще один факт меня тоже ввел в ступор — ротор имеет ход что взад что вперед. причем чет там перещелкивается. зачем он так должен ходить? загадка. потому что посадочное место маленькое и если он там будет ходить — он будет чиркать об стенки. хотя сечас он итак чиркает.

    резистор. интересная штуковина. оказывается из за нее у меня не работают скорости у печки. только последние две. на первой картинке деталь под номером два. также тут можно видеть дверцу воздушной заслонки. деталь под резистором с маркировкой.

    радиатор. уж не ругайтезь — катаюсь 2 года без фильтра надо бы как нить почистить. кстати здесь можно видеть как ротор чиркал по корпусу.

    очень интересная вещь. долго думал что это. потом попил пивка. применил метод тыка и вуаля. этож вакуумный распределитель. зелененький шланг идет в РХХ. темный как раз и закрывает те заслонки о которых писал выше. Очень интересно наблюдать за работой в действии.

    Итог всех разборок — замена или ремонт своими силами резистора. Замена вентилятора печки.

    резистор — 1000 р новый, вентилятор — от 3500 до 8500р

    Замечу что все вышеописанное подходит только для кондейных машин. у других все по другому.

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #2 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание

    #3 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #4 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание
    Читайте также:  Подключение дистанции лодочных моторов

    #5 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #6 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание

    #7 maxiteatr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 925
    • Город: Москва,СВАО, Бескудниково
    • Интересы: автомобиль
    • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал maxiteatr: 28 Январь 2010 — 10:40

    #8 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #9 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание

    #10 pwr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 132
    • Город: Череповец
    • Автомобиль: Opel Vectra C18NZ Хетчбэк
    • @Упоминание


    #11 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    pwr, вопрос наболевший. поищи поиском. предлагали от пылесоса мешок надевать. либо заказывать и ждать в экзисте, но очень дорого

    итак я невыдержал и купил новый вентилятор. ждать не стал ибо обещали скоро морозы, а так как в воскресенье было минус 5 (вполне приемлемо) решил менять.

    новенький. ляпота.

    работа вентилятора а также виден тот злощастный резистор из за которго у многих не работают многие скорости вентилятора. у меня работают только 2 последнии. вид у него конечно не ахти.

    резинки (на верхней картинке) под саморезы пришлось снять. из за них вентилятор вставал неровно и чиркал по стенкам. снял, подогнал по размеру, установил и все тьфу тьфу тьфу ок

    у меня под ногами до морозов стояла вода.. знакомый посоветовал сделать следующее — герметиком залить нишу крепления защиты вентилятора отопителя. говорил что там через отверстия может вода сочится по трубкам в ноги. говорил также что ему помогло. не стал ничего проверять — решил сделать так как он говорил. буду теперь тестировать.

    промазал все, залил, почистил, установил и вот итог. прикольно работает

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #12 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание

    pwr, вопрос наболевший. поищи поиском. предлагали от пылесоса мешок надевать. либо заказывать и ждать в экзисте, но очень дорого

    итак я невыдержал и купил новый вентилятор. ждать не стал ибо обещали скоро морозы, а так как в воскресенье было минус 5 (вполне приемлемо) решил менять.

    новенький. ляпота.

    и наступило Тебе вселенское счастье.

    Сообщение отредактировал biozard: 02 Февраль 2010 — 10:26

    #13 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #14 Rusya1982

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 38
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Vectra С Z22SE 2002г.в.
    • @Упоминание

    Источник

    Поделиться с друзьями