Ремонт мотор редукторов электродвигателей

Ремонт редукторов

Наша компания «МеталлСервис» производит работы по ремонту отечественных и импортных редукторов промышленного производства.

Мы предлагаем ремонт зарубежных или Российских редукторов и мотор-редукторов всех типов, квалифицированное и точное воспроизведение всех конструктивных и технологичных тонкостей, содержащихся в составе вашего редуктора. На отремонтированные редукторы дается гарантия.

Одно из главных преимуществ нашей компании – это доступные цены на ремонт редукторов. Итоговая стоимость которых зависит от сложности и объема работ, характера неисправности и других факторов. В любом случае вы экономите свой бюджет на покупке нового устройства и при этом получите гарантию высокого качества и надежности проведенных ремонтных работ.

Особенности ремонта редукторов

Процедура ремонт редуктора выглядит следующим образом. Вы оставляете заявку на электронную почту или по телефону. Оговариваются все условия удобные для вашей организации и конкретная неисправность если редуктор уже разобран. Далее вы присылаете нам изношенные, сломанные детали. Мы выставляем счет. После оплаты в течении оговоренных сроков мы по образцу изготавливаем новые, проверяем и высылаем вместе с документами обратно. Либо если неисправность неизвестна, не смогли разобрать редуктор, вы можете отправить его целиком к нам на производство, либо до терминала любой транспортной компанией имеющейся у вас городе и соответственно у нас. Но цена в счет будет включена за разборку и сборку.

Техническое обслуживание и ремонт промышленных редукторов

Нехарактерный звук работы, стук, звон, повышенная вибрация при работе или течь масла — сигнализирует о срочном ремонте и замене запчастей вашего редуктора. Производственная база компании «МеталСервис» изготовит для вас запасные части для редукторов промышленного производства любой марки. Все необходимые запчасти для ремонта, восстановления мы производим самостоятельно на собственном оборудовании, из своего материала или материала заказчика. Самые нагружаемые и в следствии более подверженные износу детали такие как, шестерни и валы. Так же ломаются зубья шестеренки, изнашиваются уплотнительные кольца. Специалисты нашей производственной базы подберут нужные компоненты для редуктора, а запчасти изготовят.

Виды промышленных редукторов которые можно отремонтировать на нашем производстве

Наша команда профессиональных сотрудников, накопивших большой опыт в ремонте и обслуживании узлов и агрегатов промышленного назначения готова предложить качественные услуги по ремонту следующих видов редукторов:

  1. Цилиндрические редуктора — данный вид редукторов отличается среди других видов надежностью и большим ресурсом работы. Используется цилиндрический вид редукторов в крупногабаритных узлах или машинах, где работа осуществляется на больших оборотах. Стоить отметить, что цилиндрические редуктора подразделяются на прямозубые, шевронные, косозубые. Наиболее частыми сферами использования является деревообрабатывающее производство, металлорежущее и многие другие промышленные направления деятельности.
  2. Червячные редуктора – используются в различных конвейерных линиях, подъемных узлах, насосов. Отличается большим передаточным отношением. Из минусов стоит отметить высокое тепловыделение и не такой большой коэффициент полезного действия.
  3. Конические редуктора – главным конструктивным отличием является пересекающиеся оси в конических механизмах редуктора, поэтому в данном виде редукторов есть возможность менять направление передач. В остальных видах редукторов эти оси расположены параллельно друг другу. Конические редуктора используют в лифтовой технике, различных конвейерах.
  4. Планетарные редукторы – способны выдерживать огромные нагрузки, несмотря на свой небольшой размер. Используют в основном в буровых машинах, лебедках, различных небольших мешалок и прочего.
  5. Редукторы специального типа – это многофункциональные узлы которые состоят из целого ряда передач. На данный момент наиболее частая сфера применения – строительство. Особенностью и плюсом данного вида редукторов является самоблокировка. Она позволяет обеспечить безопасную работу механизмов.

Примеры изготовления деталей для ремонта редукторов

Чем выгоден качественный ремонт российских редукторов и мотор-редукторов?

Необходимо понимать, что срок службы Российских редукторов невелик, в среднем рабочий срок мотор-редуктора Российского производства составляет от одного до двух лет. Наша компания настоятельно рекомендует проводить технический осмотр и качественный ремонт редуктора, а не посредственное восстановление для работы не на долгий срок. Такой капитальный ремонт позволит сократить на длинной дистанции работы редуктора денежные средства, а так же простой от нерабочего узла и агрегата.

Читайте также:  Ваз 2114 с мотором от иномарки

Применяя такие операции как, цементация или закалка, а так же шлифовка зубьев зубчатых колес и шестерен, увеличивается срок службы редукторов в 2-4 раза. Мы уже много лет применяем данную технологию к ремонту Российских редукторов на нашем производстве, ведь это выгодно каждому заказчику и экономит ваши ресурсы.

Источник

Мотор-редуктор: устройство и назначение

Любой промышленный механизм требует для своей работы источник механической энергии. В качестве такового наибольшее распространение получил электродвигатель. Необходимость согласования с конечным механизмом возникает только по двум параметрам – скорости и моменту на валу двигателя. Общепромышленные варианты электромоторов обеспечивают относительно высокую скорость и небольшой момент. Напротив, механизмы обычно требуют больших моментов при невысоких скоростях. Одним из способов разрешения этого противоречия может стать применение редуктора. Выступая как отдельное устройство, он обеспечивает согласование режимов работы целевого механизма с источником вращающего момента. Связка мотора и редуктора нашла широкое применение в промышленной технике. С целью снижения общей стоимости конечных устройств и упрощения конструкции, производители объединили два этих элемента в единый агрегат, получивший название мотор-редуктор. Благодаря моноблочной конструкции такие узлы обладают множеством преимуществ перед раздельным исполнением и завоевали большую популярность у проектировщиков.

Устройство и принцип работы

Конструкция мотор-редуктора представляет собой соединенные в единый блок механический редуктор и электрический двигатель. Благодаря этому, в технологической установке требуется закладывать одно место установки, вместо двух. Также не придется обеспечивать сносность валов двигателя и редуктора, подбирать и монтировать муфту, передающую вращение. Общая конструкция мотор-редуктора имеет некоторые отличия от раздельных вариантов. Корпус передачи изготавливается с необходимым запасом прочности, обеспечивающим надежное функционирование устройства с закрепленным тяжелым мотором. Для монтажа двигателя на корпусе выполняются специальные посадочные места. В конструкции ведущей шестерни редуктора предусматриваются цилиндрические отверстия, используемые для установки вала приводного мотора. На корпусе дополнительно предусматривают элементы крепления для монтажа мотор-редуктора в технологическую установку. В качестве электропривода мотор-редуктора допускается применять любые типы электродвигателей. Наиболее часто встречаются модели, использующие стандартные асинхронные электродвигатели. Для реализации моноблочного исполнения выбирают модели фланцевого типа.

Принцип действия мотор редуктора не отличается от работы классического редукторного электропривода. Момент вращения двигателя передается на ведущую шестерню, фактически установленную на валу мотора. Благодаря зубчатому зацеплению, вращающий момент преобразуется одним или несколькими ведомыми элементами, которые в свою очередь оказывают воздействие на вал технологического механизма.

Выходная скорость вращения зависит от параметров двигателя и передаточного отношения редуктора. Для получения повышенного коэффициента преобразования используются многоступенчатые модели. При необходимости коррекции скорости, мотор-редукторы легко интегрируются в системы с регулировкой оборотов посредством управляемых преобразователей.

Виды мотор-редукторов

Сегодня разработано большое число вариантов мотор-редукторов, различающихся типом двигателя, принципом построения механической части и общей геометрией. Практически все возможные комбинации присутствуют в каталогах производителей.

Классификация готовых устройств ведется по нескольким признакам. В первую очередь принято выделять тип редуктора.

По виду механического зацепления подразделяют цилиндрические, конические, червячные и планетарные модели. По взаимному расположению входного и выходного валов рассматривают соосные, параллельные и угловые варианты. Исходя из передаваемых мощностей выделяют модули обычного размера и мини мотор-редукторы. По типу присоединения к процессу, встречаются варианты с одно- и двухсторонним валом, а также с полым выходным валом.

Цилиндрические мотор-редукторы

Агрегаты, использующие классические цилиндрические редукторы получили большое распространение, благодаря простоте, надежности и универсальности механической части устройства. Их использование возможно в широком спектре оборудования. В зависимости от общей конструкции, цилиндрические мотор-редукторы выполняются с соосными или параллельными валами. Количество ступеней может варьироваться от одной до шести.

Читайте также:  Двигатели suzuki лодочные моторы

По способу расположения шестерен и общей компоновке выделяют горизонтальные и вертикальные модели. Такие устройства характеризуются высоким КПД, долговечностью и относительно невысокой стоимостью. В отличие от многих других вариантов, цилиндрические редукторы обычно не допускают произвольного расположения в пространстве, что значительно ограничивает их область применения.

Конические мотор-редукторы

Устройства, собранные на основе конических шестерен, позволяют построить угловой конический мотор-редуктор. Его главной особенностью будет перпендикулярное расположение входного и выходного валов. Это ориентирует их на использование в устройствах, требующих смены направления осей. Также конические модели выгодно устанавливать в конструкциях, предъявляющих ограничение по одному из габаритных размеров устройства. Редукторы данного типа отличаются более высокой стоимостью, в виду значительной сложности изготовления отдельных деталей. Передаточное отношение конических моделей обычно невелико. Для его повышения, коническую и цилиндрическую передачи часто комбинируют, результатом чего становится коническо-цилиндрический мотор-редуктор.

Червячные модели

Сегодня, огромную популярность приобрели червячные одноступенчатые мотор-редукторы. В качестве механической передачи в них используется червячная пара. Она обеспечивает высокое передаточное отношение при сравнительно небольших габаритах. Благодаря этому стоимость червячных моделей ниже аналогов с иной конструкцией. Среди других особенностей следует выделить перпендикулярное расположение валов и самостоятельное затормаживание механизма при отсутствии внешнего поступления энергии.

В отличие от цилиндрических и конических моделей, приложение усилия к выходному валу не приведет к проворачиванию механизма. Благодаря этому такие редукторы часто используют в ответственных решениях и подъемно-транспортных устройствах. Червячные редукторы обычно не требовательны к положению установки. Благодаря герметичному корпусу их можно располагать произвольным образом, вследствие чего эти модели активно применяются для модернизации привода станков, промышленных линий и других механизмов. Среди недостатков червячных моделей обычно выделяют небольшой КПД и повышенное тепловыделение.

Планетарные и волновые мотор-редукторы

Благодаря компактности и высоким рабочим моментам, планетарные мотор-редукторы нашли широкое использование в небольших устройствах привода. Высокое передаточное отношение и способность работать с большими нагрузками, ориентирует их на использование совместно с серводвигателями промышленных роботов и других автоматических устройств. Встречаются планетарные модели и общепромышленного применения. Благодаря особенностям конструкции зубчатой передачи, данные модели мотор-редукторов выполняются с соосными валами. Это позволяет их использовать для привода практически любых механизмов.

Дальнейшим развитием планетарных передач стали волновые редукторы. Они обеспечивают большое передаточное отношение, плавность хода и высокую точность позиционирования выходного вала. Благодаря этому такие модели стали основой построения промышленных роботов. Наряду с высокими характеристиками, данные типы передач отличаются высокими требованиями к изготовлению, а, следовательно, и высокой стоимостью, что существенно сдерживает распространение данных моделей.

Технические характеристики

Технические характеристики мотор-редуктора составляют комплекс из отдельных параметров механической части и электродвигателя. Важнейшей характеристикой становятся режим работы механизма. В зарубежной литературе используется подобный параметр, называемый сервис-фактором. Он определяет частоту и уровень механических нагрузок и задается на основе характеристик технологического процесса. Принцип действия редуктора и его передаточное число, позволяют подобрать модель с требуемым типом двигателя для конкретных условий работы. Схема расположения валов позволяет наилучшим образом расположить приводной модуль на оборудовании. Тип выходного вала обеспечивает простоту установки. Важным параметром становится способ крепления мотор-редуктора к технологическому устройству. Встречаются модели с установкой на лапы, фланцевого и комбинированного исполнения.

С целью определения конкретных скоростей выходного вала используют номинальную скорость вращения электромотора. В зависимости от нее, один и тот же редуктор будет обеспечивать разные характеристики. Мощность двигателя определяет нагрузки технологического механизма.

Применение мотор-редуктора

Область применения мотор-редукторов практически полностью перекрывает варианты, использующие связку отдельных электродвигателя с редуктором. В большинстве случаев применение моноблочных моделей дает дополнительную выгоду по массе, габаритам и стоимости. Преимущества раздельного исполнения ограничены случаем использования демпфирующих муфт. Такие муфты способны расцеплять вал двигателя от вала редуктора при значительных динамических нагрузках. В мотор-редукторах скачки нагрузок с большой долей вероятности приведут к разрушению конструктивных элементов. Поэтому при выборе конкретных моделей следует учитывать запас по динамической прочности. Среди недостатков следует учитывать и меньшую ремонтопригодность. При выходе из строя механической части потребуется заменить весь агрегат, а не отдельную часть. Выход из строя электродвигателя менее критичен, так как его замена допускается большинством конструкций редукторов.

Читайте также:  Лодочные моторы с миксером

В некоторых случаях единая конструкция становится незаменимой. В миниатюрных устройствах автоматики и роботах, использование отдельных привода и механической передачи способно значительно усложнить и укрупнить конструкцию, понизить ее надежность. Конечной целью таких устройств является не поддержание требуемой скорости, а точное позиционирование отдельных элементов. В таких системах большое распространение нашли малогабаритные мотор-редукторы. В качестве привода в них используются шаговые, либо бесколлекторные двигатели, обеспечивающие высокую точность работы.

Выбор и обслуживание

Подбор мотор-редуктора выполняется на основе режима работы, требуемой мощности и числа оборотов технологического механизма. Также учитывается расположение валов и отдельных частей устройства. Полный расчет мотор-редуктора в отечественной практике ничем не отличается от классических вариантов расчета требуемой передачи. С целью упрощения данной операции, большинство производителей приводят готовые входные и выходные параметры, позволяющие выполнить подбор без сложных вычислений.

Внедрение и эксплуатация мотор-редуктора не представляют большой сложности. Правильно подобранное оборудование имеет большой срок службы и не требует частого внимания, при работе в рекомендуемых условиях окружающей среды.

Главный параметр, который следует контролировать в механической части – уровень масла в корпусе редуктора. Также следует обращать на механическую целостность деталей, уровень шума и нагрев поверхностей агрегата. Эксплуатация электродвигателя ничем не отличается от других вариантов его использования.

Источник

Ремонт мотор-редукторов

Помимо ремонта стандартных электрических двигателей, Компания «Невада» в Петербурге много лет успешно занимается ремонтом мотор-редукторов.

Мотор-редуктор – это сборная конструкция, включающая электродвигатель и редуктор в одном устройстве и в одном корпусе. Собственно, редуктор – это агрегат для изменения скорости кручения входного вала, передающего вращающий момент от ротора двигателя. Одним словом, редуктор можно назвать преобразователем скорости вращающего момента.

Неудивительно, что возникла идея собрать двигатель и редуктор «под одной крышей», в одном устройстве. Причем, для этих целей могут использоваться цилиндрические, червячные и планетарные редукторы. Однако этот механизм, как и все другие, может выходить из строя и иногда приходиться производить ремонт мотор-редуктора.

Ремонтом мотор-редукторов в Санкт-Петербурге

Ремонт мотор-редукторов, по сути, представляет собой совмещение ремонта электродвигателей с добавлением ремонта редукторов. Но для того, чтобы правильно произвести ремонт, сперва нужно определиться, с каким именно устройством мы имеем дело.

Для начала, классифицируем мотор-редукторы с привязкой к типу используемой передачи:

  • Планетарные мотор-редукторы (с геометрическим, «планетарным» движением осей зубчатых колец редуктора) имеют высокий передаточный коэффициент при относительно небольших габаритах;
  • Цилиндрические мотор-редукторы (передают вращение на выходящий вал, параллельный входящему) могут уменьшать крутящую частоту и, наоборот, повышать вращательный момент;
  • Червячный мотор-редуктор (передает вращение входящего вала на выходящий, расположенный к нему под прямым углом) отличается равномерностью хода, отсутствием шума при работе и способностью к самостоятельному торможению;
  • Конические мотор-редукторы (где оси валов пересекаются) особенно прост в обслуживании и ремонте мотор-редукторов.

Бывают также коническо-цилиндрические мотор-редукторы.

Еще мотор-редукторы можно делить по количеству передаточных ступеней на одноступенчатые и двухступенчатые и по ориентированию валов на вертикальные и горизонтальные.

Слабыми местами мотор-редукторов, помимо неисправностей приводной части, требующих отдельного ремонта электродвигателя, о чем можно прочесть в соответствующей статье данного сайта, становятся поломки редуктора. Одним из основных признаков проблемы с редуктором считают появление резких нехарактерных звуков, стуков.

Где произвести ремонт мотор-редуктора?

Мастера ООО «Невада» в таких случаях, первым делом после разборки устройства обращают внимание на состояние подшипников (меняют или корректируют изначальную установку), а затем, смотрят на червячное колесо и на «червяк» (если они инициировали поломку, то эту парочку следует заменить).

Высококвалифицированный персонал Компании «Невада» готов также предложить профилактическое обслуживание мотор-редукторов в целях предупреждения больших поломок и последующее значительного по временным и денежным затратам ремонта мотор-редуктора.

Звоните, мы будем рады ответить на все возможные вопросы!

Источник

Поделиться с друзьями