Ремонт мотора дворников гольф 2

Volkswagen Golf BCB 1,6МТ › Logbook › Ремонт трапеции дворников

Благодаря помощи VampireLo , подсказавшего, что причиной неисправности работы дворников была трапеция дворников починил в мастерской.

До этого ездил к стекольщику, который сняв трапецию сказал, что оси в ней чистые. Вторую он снял не до конца и я посмотрел только на сами оси. Надо было посмотреть втулки, в которых они сидели и попробовать провернуть рычаги вручную. До сих пор жалею, что не посмотрел сам. Включив их без дворников с насаженной трапецией сказал, что дело в моторчике. Начал искать по ШРОТам, но в городе сколько искал до этого ШРОТы не занимаются Гольфом 4 у нас. Нашел мастерскую, которая занимается электрикой и электрик которой согласился взять на ремонт.

Прождав неделю в очереди на ремонт мне позвонили и сказали, что моторчик хороший, только из-за того, что включал его при закисших осях, он немного подустал, якорь только обработали на станке. Заплатил 1 000 Р. Сказали надо искать новую трапецию. Спорить с ними не стал, что можно восстановить, потому что почитал на нашем сайте.

Поехал сегодня снова к стекольщику, когда стали вытаскивать оси, он увидел, что резьбы нет на конце, отломали в электросервисе, когда видать пытались выбить молотком. Пошел в соседний бокс к слесарю, я хотел наплавить конец оси и нарезать новую резьбу, он сказал, вряд ли получится. И придумал проточить отверстие в оси и нарезать резьбу. Здорово придумал! Нарезал и подобрал нужный болт. За работу еще 400 Р.

Я прочистил обе направляющие, в которых оси сидят. Одна направляющая, к которой крепится дворник со стороны пассажира была в хорошем состоянии, хотя немного туго поддавалась. Направляющая со стороны водителя, которая и была закисшая и которую с трудом вытаскивали, зажав ее в тисках, была внутри вся покрыта толстым слоем прессованной накипи как в чайнике. Начал отскабливать толстой крестообразной отверткой по всей поверхности. иногда брызгал вдшкой. С обоих сторон каждой направляющей вставлены медные втулки, в которых ось вращается. Почистил всё, кроме средней части, где наросты уже как смешались с металлом, не поддавалось. Почистил также и саму ось наждачной бумагой с зернистостью 2000. Средняя часть оси была уже частично съедена коррозией, ямки такие есть. Вся чистка заняла часа полтора.

Почистил от грязи пазы, в которых стоит жабо. Кстати, жабо в моем случае не так и сложно снимать оказывается. Я боялся этой части процедуры больше всего. Его стекольщик за все время ремонта снимал 3 раза и даже в первый раз большой трудности не вызвало. Просто делал это аккуратно.

На оси намазали смазку для высоких температур литиевую синего цвета, на упаковке написаны диапазоны рабочих температур от -45 до +180 градусов. Обе оси вращаются от руки с легкостью теперь! Потерялся только сальник с оси где водительская сторона, намазали побольше смазки.

Поставили всё на место. Проверили — работают, но дворники вначале хода начинали движение вниз, потом вверх. Поняли, что когда моторчик ремонтировали, не выставили правильно положение рычагов. Пришлось снимать заново и выставлять правильно.

Дворники с такой скоростью смахивают воду, что брызги улетают вбок при их подъеме!

Время на снятие, ремонт моторчика, чистку и установку на место заняло неделю и всё это время ездил без жабо. Так как ЭБУ находится прямо под лобовым стеклом и выступает из под него, обернул его целофановым пакетом, сверху положил сложенную в несколько слоев кухонную клеенку, чтобы закрыть проём. Но осталась открыта часть где стоит салонный фильтр. За два дня до установки дворников пошли дожди круглыми сутками и пока ночью машина стояла на улице через фильтр вода затекла в салон и накапала на коврик. Закрыл другим пакетом салонный фильтр. Больше вода не текла. Сразу после установки дворников сразу поменял фильтр, так как старый с весны стоял. Стоит около 150 Р.

Источник

Ремонт мотора дворников гольф 2

Всем Уважаемым привет!

Сразу предупрежу, для кого МНОГО БУКВ, можно просто почитать выводы внизу, возможно там полезная информация.

Итак, размещал я как-то тему про то, что дворники стали махать не так как надо: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=44803 затем все стало ухудшаться — дворники вдруг стали дергаться, стопиться на полпути, тыкаться друг в друга и т.к. и т.п. в итоге вообще зависли на центре стекла и привет.

Завис случился вечером перед отъездом в отпуск, а машину надо было оставить другому человеку и как бы все было уже обещано и откатывать не прилично. Человек в машинах не разбирается, только ездит на них и все. Поэтому отдавать с неисправными дворниками неправильно. Дорогой, но возможно быстрый (большое сомнение), способ решения — официальный дилер, у нас в Ярославле это Рус-Лан.

Читайте также:  Фольксваген туарег ремонт мотора стеклоочистителя

Далее отчет и хронология решения проблемы, прошу прощения, что без фото, как-то не до этого было.

Глава 1. Официальный дилер.
Вечером в пятницу, примерно в 19.00 я позвонил дилеру и сообщил свою проблему, а так же попросил мне помочь именно сейчас. Дилер оказался понимающим и сказал подъезжать. По приезду выяснилось что диагностика через компьютер обязательна и стоит 1450 руб. Я подофигел слегка, но делать нечего, попросил только по возможности уменьшить цену до минимума, т.к. вопрос только в дворниках. Мастер оказался понимающим и после диагностики я заплатил всего 600 руб. Спасибо отдельное за это. Что они сделали с дворниками я не знаю, но они стали работать, правда задевать друг за друга, это решилось просто — старый дворник был отпилен на 7 см. и поставлен — временное решение работало.
Вердикт официала был таков: ошибка мотора дворника, требуется замена всего узла в сборе, т.к. отдельно не поставляется, цена запчасти 13000 руб. + работа, думаю еще пару тысяч бы было. Итого около 15000 руб. Само собой официал был послан и было принято решение чинить то, что есть по приезду из отпуска, слава богу руки растут оттуда.

Глава 2. Ремонт мотора и трапеции.
Вернулся из отпуска, а все время пока меня не было, дождей не было тоже, так что дворники не использовались. Я решил их проверить сразу после получения машины обратно — ничего неожиданного — сразу же зависли на середине стекла и ни туда и ни сюда. На следующий день решил перебрать весь механизм полностью. Снял все — удивился как быстро и легко все снимается — инженеры VW молодцы! Проблема сразу стала ясна — закисла трапеция, да так, что не провернуть вообще, только молотком, эта проблема не раз обсуждалась и не раз решалась, но все-таки напиши некоторые свои нюансы ремонта. Итак мотор, работал отлично, явно было видно, что с ним все в порядке, но какого-то черта я полез его перебирать. Разобрал по самым маленьким частям, все прочистил убрал все старые смазки и продукты работы щеток. Зачистил щетки и ротор спиртом, напихал в червячный редуктор литола плотненько (не уверен, что правильно сделал, зимой посмотрим), прокапал втулку оси редуктора молибденом. Все собрал — работает отлично (хотя так же как и до перебора). Теперь трапеция, три часа пытался вынуть стальной штифт поводка из алюминиевой втулки трапеции — никак и все там. Первая моя ошибка была как раз на этом месте — я пытался выстучать штифт молотком и отломил алюминиевое ухо, за которое трапеция крепиться к кузову. Поняв, что без тисков не обойтись, поехал в гараж, там на все про все потратил 10 минут и штифт вынул. Штифт закис по всей своей длине, вообще по всей. Все было жестко зачищено до блеска шкуркой мелкой, затем напихано туда плотно литола и собрано обратно — стало работать на ура. Сломанное ухо, слава Богу, приварили прямо там же в гаражах аргоном за 500 руб. Мотор с трапецией были собраны вместе и установлены на авто. Я довольный стал все собирать в предвкушении отличной работы дворников.

Глава 3. Непонятная проблема.
Радость была не долгой. Нажимаю рычажок дворников левый работает отлично, а правый (отремонтированный) на полстекла дергается и обратно. Переводишь аккуратно рукой правый в сервисное положение и нажимаешь рычажок что бы дворники сложились обратно — левый все отлично, правый опять на полстекла и все тут. Первая мысль — такая же фигня была когда ездил к официалу, они подключили компьютер и наверное сбросили ошибку, поэтому все заработало, сейчас ошибку не сбросили, поэтому и не работает. Еду к другу с васей, подключаем, и почему-то у него сбоит вася и не хочет кроме мотора и акпп в моей машине ничего больше видеть. Я в расстройствах думаю про то, что опять к официалу надо и опять 600 руб. Вечером, ложась спать, вдруг ко мне приходит мысль — а как машина понимает в каком положении дворники, скорее всего есть какой-то концевик или что-то подобное, и тут вспоминаю, что на шестерне червячного редуктора в моторе стоит большой и мощный магнит (у меня еще к нему отвертка прилипла, что еле оторвал), а над этим магнитом в 1-2 мм. как раз электронная плата управления мотором — вывод пришел сразу, положение дворников определяется этим магнитом, а я, когда собирал мотор (вторая моя ошибка), просто неправильно совместил ось шестерни и первый рычаг трапеции. Быстро было все исправлено и О, ЧУДО — дворники заработали как надо.

Вот такая история — теперь дворники работают четко, быстро и без заклинов.

Выводы:
1. Не лезьте в блок мотора с редуктором стеклоочистителей, если не на 100% уверены, что проблема в нем, там все настолько герметично, что делать там нечего!
2. Перед съемом трапеции с мотора поставьте маркером метки как стоял первый рычаг трапеции относительно оси редуктора. Поставите по другому — работать не будет.
3. Не слушайте официалов, многие механизмы машины ремонтопригодны, причем собственными силами и почти за бесплатно.
4. Учтите мои ошибки при ремонте дворников, мне они обошлись в 500 руб., а могло все быть бесплатно.

Читайте также:  Все алюминиевые двухместные лодки под мотор

Источник

Ремонт мотора дворников гольф 2

Всем Уважаемым привет!

Сразу предупрежу, для кого МНОГО БУКВ, можно просто почитать выводы внизу, возможно там полезная информация.

Итак, размещал я как-то тему про то, что дворники стали махать не так как надо: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=44803 затем все стало ухудшаться — дворники вдруг стали дергаться, стопиться на полпути, тыкаться друг в друга и т.к. и т.п. в итоге вообще зависли на центре стекла и привет.

Завис случился вечером перед отъездом в отпуск, а машину надо было оставить другому человеку и как бы все было уже обещано и откатывать не прилично. Человек в машинах не разбирается, только ездит на них и все. Поэтому отдавать с неисправными дворниками неправильно. Дорогой, но возможно быстрый (большое сомнение), способ решения — официальный дилер, у нас в Ярославле это Рус-Лан.

Далее отчет и хронология решения проблемы, прошу прощения, что без фото, как-то не до этого было.

Глава 1. Официальный дилер.
Вечером в пятницу, примерно в 19.00 я позвонил дилеру и сообщил свою проблему, а так же попросил мне помочь именно сейчас. Дилер оказался понимающим и сказал подъезжать. По приезду выяснилось что диагностика через компьютер обязательна и стоит 1450 руб. Я подофигел слегка, но делать нечего, попросил только по возможности уменьшить цену до минимума, т.к. вопрос только в дворниках. Мастер оказался понимающим и после диагностики я заплатил всего 600 руб. Спасибо отдельное за это. Что они сделали с дворниками я не знаю, но они стали работать, правда задевать друг за друга, это решилось просто — старый дворник был отпилен на 7 см. и поставлен — временное решение работало.
Вердикт официала был таков: ошибка мотора дворника, требуется замена всего узла в сборе, т.к. отдельно не поставляется, цена запчасти 13000 руб. + работа, думаю еще пару тысяч бы было. Итого около 15000 руб. Само собой официал был послан и было принято решение чинить то, что есть по приезду из отпуска, слава богу руки растут оттуда.

Глава 2. Ремонт мотора и трапеции.
Вернулся из отпуска, а все время пока меня не было, дождей не было тоже, так что дворники не использовались. Я решил их проверить сразу после получения машины обратно — ничего неожиданного — сразу же зависли на середине стекла и ни туда и ни сюда. На следующий день решил перебрать весь механизм полностью. Снял все — удивился как быстро и легко все снимается — инженеры VW молодцы! Проблема сразу стала ясна — закисла трапеция, да так, что не провернуть вообще, только молотком, эта проблема не раз обсуждалась и не раз решалась, но все-таки напиши некоторые свои нюансы ремонта. Итак мотор, работал отлично, явно было видно, что с ним все в порядке, но какого-то черта я полез его перебирать. Разобрал по самым маленьким частям, все прочистил убрал все старые смазки и продукты работы щеток. Зачистил щетки и ротор спиртом, напихал в червячный редуктор литола плотненько (не уверен, что правильно сделал, зимой посмотрим), прокапал втулку оси редуктора молибденом. Все собрал — работает отлично (хотя так же как и до перебора). Теперь трапеция, три часа пытался вынуть стальной штифт поводка из алюминиевой втулки трапеции — никак и все там. Первая моя ошибка была как раз на этом месте — я пытался выстучать штифт молотком и отломил алюминиевое ухо, за которое трапеция крепиться к кузову. Поняв, что без тисков не обойтись, поехал в гараж, там на все про все потратил 10 минут и штифт вынул. Штифт закис по всей своей длине, вообще по всей. Все было жестко зачищено до блеска шкуркой мелкой, затем напихано туда плотно литола и собрано обратно — стало работать на ура. Сломанное ухо, слава Богу, приварили прямо там же в гаражах аргоном за 500 руб. Мотор с трапецией были собраны вместе и установлены на авто. Я довольный стал все собирать в предвкушении отличной работы дворников.

Глава 3. Непонятная проблема.
Радость была не долгой. Нажимаю рычажок дворников левый работает отлично, а правый (отремонтированный) на полстекла дергается и обратно. Переводишь аккуратно рукой правый в сервисное положение и нажимаешь рычажок что бы дворники сложились обратно — левый все отлично, правый опять на полстекла и все тут. Первая мысль — такая же фигня была когда ездил к официалу, они подключили компьютер и наверное сбросили ошибку, поэтому все заработало, сейчас ошибку не сбросили, поэтому и не работает. Еду к другу с васей, подключаем, и почему-то у него сбоит вася и не хочет кроме мотора и акпп в моей машине ничего больше видеть. Я в расстройствах думаю про то, что опять к официалу надо и опять 600 руб. Вечером, ложась спать, вдруг ко мне приходит мысль — а как машина понимает в каком положении дворники, скорее всего есть какой-то концевик или что-то подобное, и тут вспоминаю, что на шестерне червячного редуктора в моторе стоит большой и мощный магнит (у меня еще к нему отвертка прилипла, что еле оторвал), а над этим магнитом в 1-2 мм. как раз электронная плата управления мотором — вывод пришел сразу, положение дворников определяется этим магнитом, а я, когда собирал мотор (вторая моя ошибка), просто неправильно совместил ось шестерни и первый рычаг трапеции. Быстро было все исправлено и О, ЧУДО — дворники заработали как надо.

Читайте также:  Лодочные моторы нептун какое масло

Вот такая история — теперь дворники работают четко, быстро и без заклинов.

Выводы:
1. Не лезьте в блок мотора с редуктором стеклоочистителей, если не на 100% уверены, что проблема в нем, там все настолько герметично, что делать там нечего!
2. Перед съемом трапеции с мотора поставьте маркером метки как стоял первый рычаг трапеции относительно оси редуктора. Поставите по другому — работать не будет.
3. Не слушайте официалов, многие механизмы машины ремонтопригодны, причем собственными силами и почти за бесплатно.
4. Учтите мои ошибки при ремонте дворников, мне они обошлись в 500 руб., а могло все быть бесплатно.

Источник

Моторедуктор заднего стеклоочистителя Г2(как я его мучал:)

#1 AL_трусливый_кидала

  • Пользователи
  • 1931 сообщений
  • #2 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #3 Индюк

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алма-Ата (KZ)
    • Интересы: Техника, музыка, рабалка и пр.

    #4 AL_трусливый_кидала

  • Пользователи
  • 1931 сообщений
  • #5 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #6 Индюк

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алма-Ата (KZ)
    • Интересы: Техника, музыка, рабалка и пр.

    . и кстати, шток в картере при снятом роторе должен вертеться легко или с напрягом?:)

    #7 AL_трусливый_кидала

  • Пользователи
  • 1931 сообщений
  • #8 AL_трусливый_кидала

  • Пользователи
  • 1931 сообщений
  • #9 Homer

  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО

    #10 Yahor

  • Пользователи
  • 138 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой:

    До недавнего времени стеклоочиститель заднего стекла работал отменно. Потом вести себя крайне странно.

    -При коротком нажатии на подрулевой делает взмах и останавливается, т.е. не возвращается в исходное положение. Причём остановиться может как в крайнем положении, так и на пол пути к нему. Дальше, через некоторый интервал, дворник делает взмах и снова останавливается в рандомной позиции и т.д.

    -При длительном нажатии подрулевого рычага всё ок. Т.е. льётся водичка на стекло, дворник делает взмахи-возвраты от края до края.

    Менял реле заднего стеклоочистителя, полностью заменил и смазал механизм дворника, заменил моторчик. Результат нулевой. Дворник делает взмах и замирает в случайном положении.

    Может быть дело в стрекозе? Или в проводе в гофре между кузовом и крышкой багажника? Хелп! 🙂

    #11 Ванек1984

  • Пользователи
  • 342 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Спб-98

    Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой:

    До недавнего времени стеклоочиститель заднего стекла работал отменно. Потом вести себя крайне странно.

    -При коротком нажатии на подрулевой делает взмах и останавливается, т.е. не возвращается в исходное положение. Причём остановиться может как в крайнем положении, так и на пол пути к нему. Дальше, через некоторый интервал, дворник делает взмах и снова останавливается в рандомной позиции и т.д.

    -При длительном нажатии подрулевого рычага всё ок. Т.е. льётся водичка на стекло, дворник делает взмахи-возвраты от края до края.

    Менял реле заднего стеклоочистителя, полностью заменил и смазал механизм дворника, заменил моторчик. Результат нулевой. Дворник делает взмах и замирает в случайном положении.

    Может быть дело в стрекозе? Или в проводе в гофре между кузовом и крышкой багажника? Хелп! 🙂

    Проводку проверь сперва. Если усе в порядке, то смотри редуктор.

    У меня была такая фигня: включаю з. дворник, а он не останавливается — только притормаживает на долю секунды в крайнем положении. Дальше интереснее — выдергиваю реле, а дворнику пофиг!!
    .. В гофре (левой, там много и других проводов) при осмотре ВСЕ провода оборваны и были криво скручены. Не проблема — паяльник в руки и . впаяны 20 см куски аналогичных сечений.
    Дворник подружился с релюхой, но по-прежнему работает без остановки. Тут я психанул и выдернул релюху, тем более надо было срочно ехать, — дворник встал.
    При первой возможности разобрал моторчик с редуктором, вымыл ту жвачку, что была в редукторе, шлифанул контактное колечко, три пружинных контакта, смазал зелёным кастролом, собрал, поставил назад..
    Все заработало!!

    Да, и если будешь перебирать редуктор, то проверь целостность пружинных контактов (по-моему их 3 в ряд).
    Я полагаю, что за 20 лет продукты износа подвижных контактов перемешались со штатной смазкой и та стала токопродящей, поэтому и пришлось после проводов лезть в редуктор.

    Источник

    Поделиться с друзьями