Ремонт мотора печки civic 5d

Honda Civic Hatchback Хондалёт › Logbook › Неожиданно подвёл сервопривод заслонки воздуха(или шаговый двигатель печки)

В двух словах, в общем ничего не предвещало, ничего в том районе не делалось и никто туда свой пятак не совал, как вдруг находясь в дороге рано утром, я включаюпечку (именно печку) ACC off переводу в положение Hi и не ощущаю теплого воздуха, дует прохладный или даже холодный, утром в 4-ре утра уже не лето совсем местами и при температура +7 чувствуется это.

Что в голове только не подумалось, от антифриза.до термостата, помпы, воздушные пробки в системе и целая куча ещё всего.
По гуглил и столкнулся с тем, что в нашей машине все грешат на печку и у всех что-то не так, хотя я за 10-ть лет эксплуатации ничего такого сказать про свою печку не могу, да и греть она обычно у меня даже в морозы хорошие начинала уже буквально через пару минут.

В итоге произошло следующее фото ниже (сломалась лапка) — наверно время берёт своё однозначно.

Отдельно фото (не моё) где этот привод для понимания установлен:

В инете поискав нашёл кучу вариантов этого моторчика (он и в Ниссан, и с Хондах, и в Митцубиси, и Акуры), отличие лишь в лапке вращения, а вот именно со своей минимум 1 месяц ожидания и ценник в 70$.

Решил со своим мастером, колхозить, фото не сделал на радости что всё получилось, касательно ремонта:
Лапка съёмная. Туда штифт из проволки, супер клей и металлический кожух вокруг неё и снова суперклей.

Ура! Все работает. Тестирую, хотя мысль о замене и заказе новой всё же не покидает.

Источник

Мотор печки civic 5d не работает

Опции темы
Отображение

спасибо завтра попробую залесть

———- Сообщение добавлено 09.11.2013 в 21:15 ———-

Читайте также:  Мотор редуктор с двигателем 24в

sergeycivic,
Спасибо за инфо попробую залесть

По ходу ещё одна болячка проявилась.Тоже появился небольшой гул.Даже было так что перестал дуть ваще,на утро включаю всё работает.Мож кто фотоотчет выложит по замене моторчика?

Фоток нет но надо снять педаль газа, пластиковый кожух под панелью и спрва сверху от нее выкручивать очень не удобные болты крепления и вытаскивать его. Большой гемор если честно полулежа все.

Ну так я вроде и понял что он там.Спасибо

оно. Поджареный

Оно самое. Внутри на плате ничего сложно в любой радиомастерской все перепают и проверят, стоимость копейки в отличии от цены нового транзистора.Тока меня смущают белые наросты у тебя на радиаторе. Надо бы сам радиатор печки проверить может он бежит или потеет. Когда я снял у меня там кристальная чистота была. А машина старая и пробег большой.

машина 2007 пробег 118000. Радиатор скорее всего потеет так как салонный фильтр влажный.И происходит странная фигня завожу машину печка не работает,езжу печка не работает,но только я попадаю в какую нибудь яму или на лежачего полицейского на скорости или на скорости заходишь резко в левый поворот она с шумом начинает работать.Вот я и думаю -причём здесь транзистор и почему так происходит?

———- Сообщение добавлено 24.11.2013 в 14:02 ———-

Люди добрые мож у кого было такое или слышали, происходит странная фигня завожу машину печка не работает,езжу печка не работает,но только я попадаю в какую нибудь яму или на лежачего полицейского на скорости, или на скорости заходишь резко в левый именно в ЛЕВЫЙ поворот она с небольшим шумом начинает работать.Вот я и думаю -причём здесь транзистор и почему так происходит?

———- Сообщение добавлено 24.11.2013 в 14:09 ———-

Люди добрые мож кто сталкивался или слышал происходит странная фигня завожу машину печка не работает,езжу печка не работает,но только я попадаю в какую нибудь яму или на лежачего полицейского на скорости или на скорости заходишь резко в поворот она с небольшим шумом начинает работать.Вот я и думаю -причём здесь транзистор и почему так происходит?

———- Сообщение добавлено 24.11.2013 в 14:32 ———-

Читайте также:  Бмв х5 конструкция мотора

[QUOTE=sergeycivic;5592534]Оно самое. Внутри на плате ничего сложно в любой радиомастерской все перепают и проверят, стоимость копейки в отличии от цены нового транзистора.Тока меня смущают белые наросты у тебя на радиаторе. Надо бы сам радиатор печки проверить может он бежит или потеет. Когда я снял у меня там кристальная чистота была. А машина старая и пробег большой.[/QU
Ещё вопрос к знатокам,а без этого транзистора ездить можно?

———- Сообщение добавлено 24.11.2013 в 15:06 ———-

Ещё вопрос к знатокам,а без этого транзистора ездить можно?

———- Сообщение добавлено 24.11.2013 в 16:17 ———-

А вообще при неисправном транзисторе печка может работать?

Источник

Мотор печки civic 5d не работает

Опции темы
Отображение

Мотор печки civic 5d не работает

Проблема такова. Зашумел мотор печки очень сильно решил поменять заказал новый, пока ехал новый старый перестал работать (Печка перестала дуть), приехал новый поставил не работает. Что такое может быть. Помогите.

Для начала проверь предохранители. Под капотом: №20, 7, 19, 15, 18; в салоне №14. Посмотри вольтметром, есть ли питание на разъеме.

Проверял все нормально, все целые и питание есть, что самое интересное подключали старый мотор напрямую к аккумулятору работает.

Артур96 реле стандартные, если реле щёлкает при включении зажигания смотрите питание на предохранителе, на обоих концах колодки и, если на нём нет, на проводах с обратной стороны колодки предохранителей. Желательно проверить целостность всех предохранителей. Для проверки включаем зажигание и контрольной проверяем питание на обоих концах посадочного места предохранителя.

Посмотри силовой транзистор. Я менял стоит около 2к.

А как проверить работает он или нет?

———- Сообщение добавлено в 11:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:47 ———-

Заработала. Поменял транзистор отопителя

Можно ли временно без транзистора ездить?То есть через перемычку только подключить.

Подскажите какой номер этой детали (транзистора)?

Лично я купил аналог транзистора.И электрик на работе припаял,стоимость 180 руб.

Та же проблема с печкой зашумел мотор ужасно, боюсь полетит скоро..периодически шум пропадает на поворотах, либо если на холостых стою. Ну или если сначала задать ему вручную самую высокую скорость шум пропадает, при уменьшении появляется снова. Невозможно ездить..может там чего отлетело где ? как к нему подобраться вообще, чтобы узнать новый нужен или в старом чего отлетело.

Читайте также:  Мерседес мотор 111 лошадиные силы

Источник

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 — 2011

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите правую нижнюю облицовку панели приборов.

4. Отсоедините от вентилятора печки Хонда Цивик колодку жгута проводов.

5. Ключом Torx T25 выверните 3 винта крепления вентилятора.

6. Потяните вниз и снимите вентилятор воздухонагнетателя.

7. При необходимости, замените вентилятор печки Хонда Цивик на рабочий.

8. Установите вентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Honda Civic 1,8 MT › Logbook › Моторчик печки (отопителя) на седан 4D. Полная разборка

Всем здрасьте! Всех с новым 2020 годом!
Сразу к делу.
Предыстория.
Шарился тут на днях на авито и других местных аукционах в поисках всяких мелочей и совершенно случайно, можно сказать, наткнулся на мотор печки в сборе для цивика всего за 1000 р. Мой пока жив, но уже издает посторонние шумы, особенно зимой. Ну думаю, почему бы и нет за такие деньги, если рабочий?
Созвонились, подъехал, посмотрел оказалось мотор неоригинал (об этом ниже и подробно), но по заверениям продавца он 1000%, что подойдет на мою машину. Купил.

Далее фотоотчет о том, что купил.
Таких моторов ни на драйве, ни на цивик клабе не видел ни разу.

Сам мотор визульно почти 1 в 1 оригинал. Но никаких маркировок от производителя нигде нет.

Разбираем. Разбирается, к слову элементарно, на коленке, в буквальном смысле слова, в отличие от оригинала. Ни фена, ни тисков, ничего не надо. Это плюс.
Откручиваем два болтика (на фото выше уже выкручены). И… рукой стягиваем корпус, практически без усилия.
Чтоб снять крыльчатку нужно снять стопорное колечко, проблем нет. Главное придерживать, чтоб не улетело) вот тут будет проблема))

Затем кладу крыльчаткой на колени, чтоб мотор свисал вниз, несильно бью пассатижами по ротору и он выходит из крыльчатки.

Вал ротора, куда насаживается крыльчатка прямоугольного сечения. Это плюс.

Источник

Поделиться с друзьями