Ремонт мотора заднего стеклоочистителя astra

РЕМОНТ МОТОРА ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
НА ОПЕЛЬ АСТРА h И ЗАФИРА В.

С наступлением определенного «возраста» автомобиля повышается вероятность обнаружения на своем Опель Астра h (или Зафира б) неработающего заднего стеклоочистителя – он еле шевелится, двигается дискретно или вообще застыл в одном положении, хотя какая-то «жизнь» в нём, судя по звукам, присутствует. Ещё грустнее становится, когда выясняется стоимость нового электродвигателя.

—> «Заклинивший» электромотор заднего стеклоочистителя

Неисправность возникает, скорее всего, из-за высыхания состава, служащего для герметизации корпуса электродвигателя при его сборке. От многократного попадания внутрь воды (впоследствии высыхающей), со временем, происходит «кальцинирование» деталей механизма. От этого он редко перегорает, но начинает «подклинивать». Производитель Opel не предусмотрел возможность ремонта моторчика или обслуживания и предлагает его замену на новую запчасть.

Однако, нашими специалистами отработана технология восстановления работоспособности электромотора заднего стеклоочистителя, включающая его демонтаж, разборку/сборку, чистку и смазку деталей. В итоге получаем существенную экономию денежных средств. Как показала практика, после проведения восстановительных мероприятий работоспособность моторчика сохраняется достаточно долго. Итак, предлагаем ремонт моторчика с гарантией 1 год.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ 3500 руб.

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 — 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 «Б» —> © 2005 — 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Источник

Стеклоочиститель — проверка технического состояния и диагностика неисправностей

Стеклоочистители играют большую роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Внезапный отказ стеклоочистителя может произойти не вовремя и доставить массу неприятностей. Поэтому периодически необходимо проверять техническое состояние стеклоочистителей и своевременно устранять неисправности.

Проверка технического состояния

Рекомендация. Выполнение проверки логично совместить с проверкой технического состояния стеклоомывателей.

1. Последовательно включаем различные режимы работы переднего стеклоочистителя (предварительно лучше смочить стекло водой, хотя бы при помощи штатного стеклоомывателя):

  • в прерывистом режиме щетки делают по одному взмаху через несколько секунд;
  • на первой скорости щетки движутся постоянно без пауз;
  • на второй скорости щетки движутся постоянно, но быстрее, чем на первой скорости;
  • при включении стеклоомывателя щетки делают несколько взмахов.
Читайте также:  Лодочный мотор с навигатором

2. Включаем задний стеклоочиститель (там, где установлен):

  • в прерывистом режиме щетка делает по одному взмаху через несколько секунд;
  • при включении стеклоомывателя щетка делает несколько взмахов.

Неисправности, которые могут быть выявлены в ходе указанных выше проверок, вызваны поломкой электрического оборудования стеклоочистителей. Алгоритм диагностики неисправности приведен ниже (см. «Диагностика неисправностей»).

3. При движении по стеклу щетки не должны скрежетать и вибрировать, оставлять неочищенные участки в зоне очистки. Если имеют место подобные неисправности, щетки необходимо заменить (см. «Щетки стеклоочистителей — замена»).

4. Поднимите поочередно рычаги всех стеклоочистителей. Они должны с усилием (но не чрезмерным и без закусываний) подниматься и надежно, «с пружинящим эффектом» прижиматься к стеклу. Если рычаг тяжело поднимается и под действием пружины не прижимается к стеклу, рычаг необходимо заменить (см. «Привод переднего стеклоочистителя модели Astra — замена», «Привод переднего стеклоочистителя модели Zafira — замена», «Привод заднего стеклоочистителя модели Astra — замена» или «Привод заднего стеклоочистителя модели Zafira — замена»).

Диагностика неисправностей

В зависимости от характера неисправности стеклоочистителя последовательность проверки и круг проверяемых элементов различаются. Поэтому последовательность поиска неисправности приведена для наиболее типичных неисправностей стеклоочистителя, из которых выбираете именно Ваш случай.

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Не работает ни одна из скоростей только переднего стеклоочистителя

1. В автомобилях с кузовом седан проверяем предохранитель F14 (см. «Монтажные блоки предохранителей и реле»). При необходимости заменяем его. Включаем зажигание и проверяем работу стеклоочистителей. Если предохранитель снова перегорает, в электропроводке короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить (см. «Проверка и ремонт электрических цепей»).

Замечание. Дальнейший алгоритм подходит для всех моделей и типов кузовов.

3. Включаем зажигание и мультиметром в режиме вольтметра проверяем напряжение между выводами колодки, соответствующими контактам 53а и 31 мотор-редуктора (номера нанесены на крышке, цвета проводов: фиолетово-черный и коричневый соответственно). Напряжение должно быть 12 В.

4. Если напряжения нет, проверяем электрическую цепь от монтажного блока предохранителей до мотор-редуктора стеклоочистителя (см. «Проверка и ремонт электрических цепей»).

5. Проверяем мотор-редуктор (см. «Проверка электропотребителей»). Неисправный мотор-редуктор заменяем.

6. Проверяем правый подрулевой переключатель (см. «Подрулевые переключатели — проверка и замена»). Неисправный переключатель заменяем.

7. Проверяем электропроводку цепи стеклоочистителя (см. «Проверка и ремонт электрических цепей»).

Не работает один из режимов работы переднего стеклоочистителя

2. Включаем зажигание и устанавливаем правый подрулевой переключатель в положение, при котором не работает стеклоочиститель. Мультиметром в режиме вольтметра проверяем напряжение между выводами колодки, соответствующими контактам мотор-редуктора (номера нанесены на крышке):

  • прерывистый режим: 53 и 31 (цвета проводов: желтый и коричневый соответственно); напряжение появляется импульсами длительностью несколько десятых секунды через несколько секунд;
  • первая скорость: 53 и 31 (цвета проводов: желтый и коричневый соответственно); напряжение постоянно;
  • вторая скорость: 53b и 31 (цвета проводов: белый и коричневый соответственно); напряжение постоянно.
Читайте также:  Мотор дастера 2 литра цепь или ремень

Если напряжение поступает, неисправен мотор-редуктор, его необходимо заменить.

3. Проверяем правый подрулевой переключатель (см. «Подрулевые переключатели — проверка и замена»). Неисправный переключатель заменяем.

4. Проверяем электропроводку цепи стеклоочистителя (см. «Проверка и ремонт электрических цепей»).

Не работает только прерывистый режим работы переднего стеклоочистителя (при выключении первой или второй скорости стеклоочиститель может останавливаться в произвольном положении)

2. Проверяем электропроводку цепи стеклоочистителя (см. «Проверка и ремонт электрических цепей»).

Не работает задний стеклоочиститель

3. Включаем зажигание и мультиметром в режиме вольтметра проверяем напряжение между выводами колодки (цвета проводов: фиолетово-черный и коричневый соответственно). Напряжение должно быть 12 В.

4. Если напряжения нет, проверяем электрическую цепь от монтажного блока предохранителей до мотор-редуктора стеклоочистителя (см. «Проверка и ремонт электрических цепей»).

5. На модели Zafira проверяем дополнительное реле заднего стеклоочистителя, установленное на двери багажного отделения (см. «Проверка реле»).

6. Включаем зажигание и устанавливаем правый подрулевой переключатель в положение, при котором работает задний стеклоочиститель. Мультиметром в режиме вольтметра проверяем напряжение между выводами колодки (цвета проводов голубой и коричневый). Напряжение появляется импульсами длительностью несколько десятых секунды через несколько секунд.

7. Если напряжения нет, проверяем правый подрулевой переключатель (см. «Подрулевые переключатели — проверка и замена»). Неисправный переключатель заменяем.

8. Проверяем электропроводку цепи стеклоочистителя (см. «Проверка и ремонт электрических цепей»).

Не работают оба стеклоочистителя (Astra хэтчбек и универсал, Zafira)

1. Проверяем предохранитель F14 (см. «Монтажные блоки предохранителей и реле»). При необходимости заменяем его. Включаем зажигание и проверяем работу стеклоочистителей. Если предохранитель снова перегорает, в электропроводке короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить (см. «Проверка и ремонт электрических цепей»).

2. Проверяем правый подрулевой переключатель (см. «Подрулевые переключатели — проверка и замена»). Неисправный переключатель заменяем.

Источник

Opel Astra ✪♕✪ Сity ​​Slicker ✪♕✪ › Logbook › Ремонт моторчика заднего дворника

Привет друзья, после простоя на моей машинке перестал работать задний дворник, я уже читал об этом, что это болячка 5ти дверных астр, но думал я не буду заниматься этим делом.

Да и вот странно получается, про все болячки и косяки астры что я читаю, потом испытываю на себе, эта уже одна из последних которую я делаю.

И так для начала нужно снять обшивку 5той двери, расписывать не буду, в нете и так полно инфы по снятию, дело 2ух минут, далее снимает дворник и сам моторчик, предварительно отсоединив питание.

Читайте также:  Подкачка бензина для лодочного мотора

Механизм был не много в ржавчине, смазки хватало, но меня больше всего интересовал сам вал. Чтобы его снять для начала нужно снять пластиковый чехол (аккуратно обернул тряпкой и зажал в тиски, и понемного выбил молотком)

Затем нужно выбить сам вал, затягиваем обратно в тиски и выбиваем в направлении внутренней стороны моторчика, используя молоток.

После того как выбили вал, берем наждачку, WD40 или соляру, и оттираем от ржавчины.

Все собираем в обратной последовательности и радуемся рабочему механизму.

Источник

Электро двигатель стеклоочистителя

#1 DimitriusRU

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
    • Город: г.Москва, СЗАО
    • Автомобиль: Opel Astra 94, хэтчбэк 5ти дверный
    • @Упоминание

    Смущает меня работа дворников. Есть 3 режима (с паузами/быстро матаются/ очень быстро матаются)
    так вот в режиме с паузами, дворники иногда останавливаются по середине лобового стекла, и уводятся вниз только после следующего цикла бесит их остановка в вертикальном положении.

    Смазали что только можно, релюшку меняли. Что то мешает моторчику возвращаться в исходное нижнее положение.

    В 2ух других режимах всё работает без проблем.

    В чём может быть проблема?

    Есть ещё пара тем про омыватели фар и просто про форсунки.

    Сообщение отредактировал Крашер: 04 Июнь 2014 — 19:49

    #2 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • JamesRap сказал за это спасибо

    #3 DimitriusRU

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
    • Город: г.Москва, СЗАО
    • Автомобиль: Opel Astra 94, хэтчбэк 5ти дверный
    • @Упоминание

    #4 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    DimitriusRU, контакты стоят в самом моторедукторе, где червячное колесо. Они иногда обгорают. Релюшка и переключатель на 99,9% ни при чем.
    Был бы редуктор в руках — показал бы пальцем, а так — точнее объяснить не могу. Может быть, коллеги-москвичи откликнутся.

    Кстати, укажи в профиле место жительства, а то в этом посту ты упомянул Митино, в другом не упомянешь — попробуй догадайся.

    #5 DimitriusRU

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
    • Город: г.Москва, СЗАО
    • Автомобиль: Opel Astra 94, хэтчбэк 5ти дверный
    • @Упоминание

    #6 Astra700

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 171
    • Город: Мос.обл., г. Лыткарино
    • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F — продан по доверенности
    • @Упоминание

    Была такая же картина. Пришлось менять моторчик вместе с трапецией.
    Разобрад бы стаый, лень было заклепки по периметру высверливать.

    Источник

    Поделиться с друзьями