Ремонт подвески хонда стрим 2001

Содержание
  1. Задняя подвеска Honda Stream с 2000 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Honda Stream , ремонт карданных валов Honda Stream , дифференциал Honda Stream
  3. 3. Задняя подвеска
  4. Замена амортизатора
  5. Снятие
  6. Замена ступицы колеса в сборе (барабанные тормоза)
  7. Замена ступицы колеса в сборе (дисковые тормоза)
  8. Замена пружины подвески
  9. Оплата через Яндекс Кассу
  10. Оплата через Portmone
  11. Оплата через PayPal
  12. Оплата через WebMoney
  13. Скачивание книги
  14. Проблемы при оплате банковскими картами
  15. Передняя подвеска Honda Stream с 2000 года
  16. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Honda Stream , ремонт карданных валов Honda Stream , дифференциал Honda Stream
  17. 2. Передняя подвеска.
  18. Ступица и поворотный кулак
  19. Снятие и установка поворотного кулака
  20. Замена подшипника ступицы колеса
  21. Замена пыльника шаровой опоры
  22. Амортизаторная стойка
  23. Снятие и установка амортизаторной стойки
  24. Разборка и проверка технического состояния амортизаторной стойки
  25. Сборка
  26. Стойка стабилизатора
  27. Замена стойки стабилизатора
  28. Стабилизатор поперечной устойчивости
  29. Замена штока стабилизатора
  30. Рычаг передней подвески
  31. Замена рычага
  32. Проверка осевого зазора подшипника колеса

Задняя подвеска Honda Stream с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Honda Stream , ремонт карданных валов Honda Stream , дифференциал Honda Stream

3. Задняя подвеска

Замена амортизатора

Снятие

1. Используя домкрат или подъемник, поднять заднюю часть автомобиля.

2. Снять задние колеса.

3. Подставить под балку подвески домкрат. Нагрузить подвеску, поднимая домкрат.

4. Отвернуть болты (А) крепления нижней части амортизатора.

5. Снять крышку с чашки амортизаторной стойки в багажном отделении кузова.

6. Отвернуть гайки (10 мм) крепления верхней части амортизатора (А).

7. Сжать амортизатор, затем снять его с кузова.

8. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Замена ступицы колеса в сборе (барабанные тормоза)

1. Используя домкрат, поднять заднюю часть автомобиля.

2. Снять колпак, отвернуть гайки крепления колеса, снять заднее колесо.

3. Снять крышку ступицы (А), поднять шплинт (В), затем отвернуть гайку крепления (С).

3. Завернуть два болта (А) (8 x 1.25 мм) в тормозной барабан для снятия барабана со ступицы.

Примечание:
Во избежание перекоса и повреждения барабана, каждый болт закручивать последовательно, проворачивая на два оборота.

4. Снять тормозной барабан (А), снять ступицу в сборе (В) с оси.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • Перед установкой тормозного барабана, необходимо очистить все поверхности контакта.
  • При сборке необходимо использовать новую контргайку. Гайку необходимо зашплинтовать.
  • При сборке необходимо использовать новую крышку ступицы.
  • Перед установкой колес, необходимо промыть все поверхности контакта.

Замена ступицы колеса в сборе (дисковые тормоза)

1. Используя домкрат, поднять заднюю часть автомобиля, подставить специальные подпорки.

2. Снять колпаки, отвернуть гайки крепления и снять колеса.

3. Отсоединить трос стояночной системы.

4. Отвернуть монтажный болт тормозного шланга (А).

5. Отвернуть болты (В) крепления кронштейна тормозного суппорта, затем снять суппорт в сборе (С). Во избежание повреждения, используя проволоку, подвесить суппорт за какой-либо элемент кузова.

6. Снять крышку ступицы (А).

7. Расшплинтовать (В) и отвернуть гайку крепления (С).

6. Отвернуть винты крепления (А) тормозного диска.

7. Завернуть два болта (В) (8 x 1.25 мм) в тормозной диск (С) для снятия со ступицы.

Примечание:
Во избежание перекоса и повреждения диска, каждый болт закручивать последовательно, проворачивая на два оборота.

8. Снять тормозной диск.

9. Снять ступицу колеса в сборе (А).

10. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • При сборке, использовать новую гайку крепления ступицы.
  • Перед сборкой необходимо промыть ось растворителем.
  • Перед установкой необходимо нанести тонкий слой моторного масла на посадочную поверхность гайки крепления ступицы. После затягивания гайки, ее необходимо зашплинтовать.
  • Перед установкой тормозного диска и колес, необходимо очистить все поверхности контакта.

Замена пружины подвески

1. Используя домкрат, поднять заднюю часть автомобиля.

3. Используя домкрат, нагрузить заднюю подвеску, подставив его под балку.

4. Отвернуть болт крепления нижней части амортизатора (левого и правого).

5. Медленно опустить домкрат, затем снять пружину (А) и верхнюю подушку пружины (В).

6. Установить пружину (А) на верхнюю опорную подушку (В).

Примечание:
Поместить пружину в выборку (С) опорной подушки.
Совместить конец пружины (D) с ограничительным выступом на опорной подушке.
После установки, убедиться в том, что выборка, ограничительный выступ и другие резиновые части не зажаты пружиной.

7. Установить пружину в верхнюю опору. Установить нижнюю часть пружины на балку, совместив конец пружины (А) с выступом (В). Убедиться в том, что виток пружины не опирается на направляющую (С).

8. Используя домкрат, поднять балку подвески, чтобы сжать пружины.

9. Завернуть болт крепления нижней части амортизатора (левого и правого).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Читайте также:  Рено меган два задняя подвеска

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также:  Фольксваген поло 1998 год передняя подвеска

Источник

Передняя подвеска Honda Stream с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Honda Stream , ремонт карданных валов Honda Stream , дифференциал Honda Stream

2. Передняя подвеска.

Ступица и поворотный кулак

Снятие и установка поворотного кулака

1. Поднять переднюю часть автомобиля.

2. Снять колпак, отвернуть гайки крепления и снять колесо.

3. Отвернуть болт (А) крепления кронштейна тормозного шланга.

4. Отвернуть болты крепления суппорта тормозного механизма (В), затем снять суппорт (С) в сборе с поворотного кулака. Во избежание повреждений, используя проволоку, подвесить суппорт в сборе к какому-либо элементу кузова.

5. Расшплинтовать (А) и отвернуть контргайку (В).

6. Отвернуть винты крепления тормозного диска (А).

7. Завернуть два болта (В) (8 х 1.25 мм) в тормозной диск, чтобы отсоединить диск от ступицы. Каждый из болтов необходимо провернуть на два оборота, исключая перекос диска.

8. Отвернуть болт (А) и отсоединить датчик скорости (В) от поворотного кулака.

9. Отвернуть гайку (А) удерживающую шплинт (В) при помощи торцевого гаечного ключа (С) и отсоединить шарнир стабилизатора (D) от рулевой тяги (Е).

9. Извлечь шплинт (А) и отвернуть гайку (В) крепления наконечника рулевой тяги.

10. Используя специальное приспособление, отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

11. Удерживая гайки (В), отвернуть болты (А) крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

12. Используя специальное приспособление, выпрессовать шаровую опору нижнего рычага подвески из поворотного кулака.

13. Используя пластиковый молоток, выбить шарнир (C) равных угловых скоростей выходного вала из поворотного кулака (D).

Внимание:
Быть аккуратным, чтобы не повредить или деформировать сальник шарнира равных угловых скоростей.

14. Удерживая приводной вал, снять поворотный кулак.

Примечание:
Не вытягивать приводной вал наружу, это может привести к разборке шарнира равных угловых скоростей входного вала.

15. Установка поворотного кулака производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • Быть осторожным, чтобы не повредить пыльник шарнира равных угловых скоростей при установке поворотного кулака.
  • Все соединения затягивать указанными на рисунках моментами затяжки.
  • Контргайку завернуть до минимально допустимой величины момента затяжки, затем довернуть ее до совмещения выборки с отверстием под шплинт. Не отпускать контргайку для совмещения выборки с отверстием.
  • После снятия, необходимо устанавливать новые шплинты.
  • При сборке использовать новую самоконтрящуюся гайку.
  • Перед наворачиванием самоконтрящейся гайки, нанести тонкий слой моторного масла на поверхности контакта.
  • Перед установкой тормозного диска, необходимо очистить наружную поверхность ступицы и внутреннюю поверхность диска от загрязнений.
  • После сборки, необходимо проверить углы установки управляемых колес.

Замена подшипника ступицы колеса

1. Используя гидравлический пресс и специальное приспособление (07965-SA70100), отсоединить ступицу (А) от поворотного кулака (В). Поворотный кулак необходимо положить на специальную плиту. Быть осторожным, чтобы не повредить грязеотражатель.

2. Используя специальное приспособление (07965-SA70100) и захват (С), выпрессовать внутреннее кольцо (А) подшипника из ступицы (В) колеса.

3. Снять с поворотного кулака (С) стопорное кольцо (А) и грязеотражатель (В).

4. Используя специальное приспособление (07947-6340400, 07749-0010000) и пресс, выпрессовать подшипник (А) из поворотного кулака (С).

5. Перед сборкой, необходимо промыть растворителем поворотный кулак и ступицу колеса.

6. Используя пресс, специальное приспособление, стальную пластину (D) и старый подшипник (С), запрессовать новый подшипник (А) в поворотный кулак (В).

Примечание:
— Установить подшипник с сальником (Е) так, чтобы маркировка была направлена к поворотному кулаку.
— Удалить масло и смазочный материал с поверхности с маркировкой подшипника.
— Убрать все намагниченные инструменты от поверхности с маркировкой.
— Быть осторожным, чтобы не повредить поверхность подшипника с маркировкой.

7. Установить стопорное кольцо (А) в поворотный кулак (В).

8. Установить грязеотражатель (С), затем затянуть винты крепления (D) моментом затяжки, указанным на рисунке.

9. Используя пресс и специальное приспособление, напрессовать подшипник (А) колеса на ступицу (В).

Замена пыльника шаровой опоры

1. Снять пыльник.

2. Нанести смазочный материал на поверхности указанные на рисунке (A, D). Удалить смазочный материал с поверхностей контакта указанных на рисунке (В, С).

3. Установить пыльник на палец шаровой опоры, затем сжать его, для того, чтобы удалить воздух. Исключить попадание посторонних предметов под пыльник.

4. Используя специальное приспособление, установить пыльник. Напрессовывать, пока нижняя поверхность контакта не сядет на рычаг подвески (А).

5. После установки пыльника, удалить выделившийся смазочный материал.

Амортизаторная стойка

Снятие и установка амортизаторной стойки

1. Используя домкрат, поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться в надежности установленных подпор под автомобиль. Снять передние колеса.

2. Удалить штифт (А) и вывернуть гайку (В).

3. Отсоединить зажим провода датчика скорости колеса (А) от амортизаторной стойки.

4 .Снять болты и кронштейн крепления тормозного шланга (В).

4. Отпустить гайки крепления (В), аккуратно удерживая стяжные болты (А) амортизаторной стойки.

5. Снять гайки (А) с верхней части амортизаторной стойки.

7. Опустить поворотный кулак и снять амортизаторную стойку (В) с установочной подушкой.

8. Установка амортизаторной стойки производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • В первую очередь устанавливаются элементы подвески. Все болты и гайки крепления наживить не затягивая, затем подставить домкрат под нижний рычаг подвески и приподнять автомобиль. Затем затянуть болты и гайки крепления необходимым моментом затяжки.
  • Перед установкой колеса, очистить поверхности контакта на тормозном диске и внутри колеса.
  • Проверить углы установки управляемых колес, при необходимости отрегулировать.
Читайте также:  Доп оборудование для подвески

Разборка и проверка технического состояния амортизаторной стойки

1. Используя специальное приспособление (пресс, А), сжать пружину амортизаторной стойки, затем отвернуть гайку (В), удерживая шток стойки (С) торцовым ключом (D).

2. Снять нагрузку пресса с пружины. Затем снять пружину и разобрать амортизаторную стойку, как указано на рисунке общего вида (см. выше).

3. Повторно собрать все части, кроме пружины.

4. Сжать амортизатор в сборе рукой и проверить его работу на полном ходе отбоя и сжатия. Шток должен перемещаться плавно и без рывков. Если шток перемещается с нарушениями, необходимо заменить амортизатор.

5. Проверить стойку на наличие утечек масла и ненормальный звук. При обнаружении дефектов, необходимо заменить амортизатор.

Сборка

4. Установить амортизаторную стойку на пресс (С) с верхней опорной чашкой вверх, затем сжать пружину.Установить амортизатор, как показано на рисунке.

5. Совместить нижний конец пружины (А) с выступом (В) на нижней опорной чашке амортизаторной стойки.

7. Удерживая рукой нижнюю часть амортизатора, сжимать пружину пока шток амортизатора не войдет в подшипник стойки. Не сжимать пружину чрезмерно.

8. Наживить гайку (А) (12 мм) на шток амортизатора. Удерживая шток амортизатора торцовым ключом (В), затянуть гайку, моментом затяжки 44 Н.м.

Стойка стабилизатора

Замена стойки стабилизатора

1. Используя домкрат или подъемник, поднять переднюю часть автомобиля.

2. Снять переднее колесо.

3. Удалить контргайку (А) удерживая штифт (В) торцевым гаечным ключом (С). Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости (D) от стойки стабилизатора (Е) совершая движения влево-вправо.

4. Отвернуть болты (А) и снять держатели втулок (В). Снять втулки (С) и стойку стабилизатора (D).

5. Установка стойки стабилизатора производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • При подсоединении рычага к поворотному кулаку, быть осторожным, чтобы не повредить пыльник шарнира равных угловых скоростей.
  • Необходимо наживить все болты и гайки крепления подвески. Затем нагрузить подвеску (подставить подпорку под рычаг) и затянуть болты и гайки необходимым моментом затяжки.
  • Контргайку завернуть до минимально допустимой величины момента затяжки, затем довернуть ее до совмещения выборки с отверстием под шплинт. Не отпускать контргайку для совмещения выборки с отверстием.
  • После затягивания корончатой гайки, необходимо установить новый шплинт.
  • Перед установкой колеса, необходимо промыть поверхности контакта на тормозном диске и диске колеса.
  • После сборки необходимо проверить правильность установки управляемых колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Замена штока стабилизатора

1. Используя домкрат или подъемник, поднять переднюю часть автомобиля. Снять передние колеса.

2. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (А) и гайку с буртиком (В), удерживая палец шарнира (С) торцовым ключом (D). Затем снять шток стабилизатора поперечной устойчивости (Е).

3. Установить шток в стабилизатор поперечной устойчивости и кронштейн амортизаторной стойки.

4. Установить новую самоконтрящуюся гайку и гайку с буртиком, затем завернуть их, не затягивая.

5. Подставить напольный домкрат под рычаг и нагрузить подвеску.

6. Затянуть самоконтрящуюся гайку (А) и гайку с буртиком (В) моментом затяжки 38 Н.м и 29 Н.м соответственно, удерживая палец шаровой опоры (С) торцовым ключом (D).

7. После пятиминутной поездки необходимо перезатянуть гайки крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости.

Рычаг передней подвески

Замена рычага

1. Используя домкрат или подъемник, поднять переднюю часть автомобиля.

2. Снять переднее колесо.

3. Вывернуть контргайку (А) удерживая палец шаровой опоры (В) торцовым гаечным ключом (С). Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости (D) от рычага передней подвески (Е).

4. Извлечь шплинт (А) из шаровой опоры нижнего рычага, затем отпустить корончатую гайку (B).

5. Используя специальное приспособление, отсоединить рычаг подвески от поворотного кулака.

6. Отвернуть болты крепления (А) и снять нижний рычаг (В) подвески.

5. Установка рычага подвески производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий:

  • При подсоединении рычага к поворотному кулаку, быть осторожным, чтобы не повредить пыльник шарнира равных угловых скоростей.
  • Необходимо наживить все болты и гайки крепления подвески. Затем нагрузить подвеску (подставить подпорку под рычаг) и затянуть болты и гайки необходимым моментом затяжки.
  • Контргайку завернуть до минимально допустимой величины момента затяжки, затем довернуть ее до совмещения выборки с отверстием под шплинт. Не отпускать контргайку для совмещения выборки с отверстием.
  • После затягивания корончатой гайки, необходимо установить новый шплинт.
  • Перед установкой колеса, необходимо промыть поверхности контакта на тормозном диске и диске колеса.
  • После сборки необходимо проверить правильность установки управляемых колес.

Проверка осевого зазора подшипника колеса

1. Используя подъемник, поднять автомобиль. Снять колеса.

2. Установить подходящие шайбы (А) и завернуть гайки крепления колеса моментом затяжки 108 Н.м.

3. Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке. Измерить величину осевого зазора, перемещая диск или барабан на или от себя. Допустимая величина осевого зазора для переднего и заднего колеса: 0 – 0.05 мм.

4. Если величина зазора превышает допустимые нормы, необходимо заменить подшипник колеса.

Источник

Поделиться с друзьями