Ремонт подвески лексуса 470

Содержание
  1. Расположение и работа основных компонентов задней пневматической подвески Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Lexus GX 470 , ходовая часть автомобиля Lexus GX 470 , передняя подвеска Lexus GX 470 , задняя подвеска Lexus GX 470 , ремонт передней подвески Lexus GX 470 , ремонт задней подвески Lexus GX 470 , ремонт ходовой части Toyota Land Cruiser Prado 120 , ходовая часть автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 , передняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , задняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт задней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120
  3. 4. Расположение и работа основных компонентов задней пневматической подвески
  4. Гидро подвеска Lexus LX470, оживляем систему AHC
  5. Расположение и работа основных компонентов задней пневматической подвески Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Lexus GX 470 , ходовая часть автомобиля Lexus GX 470 , передняя подвеска Lexus GX 470 , задняя подвеска Lexus GX 470 , ремонт передней подвески Lexus GX 470 , ремонт задней подвески Lexus GX 470 , ремонт ходовой части Toyota Land Cruiser Prado 120 , ходовая часть автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 , передняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , задняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт задней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120
  7. 4. Расположение и работа основных компонентов задней пневматической подвески
  8. Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
  9. Лексус LX470, гидроподвеска
  10. Помогите Еще раз с пневмоподвеской LX470
  11. Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Расположение и работа основных компонентов задней пневматической подвески Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Lexus GX 470 , ходовая часть автомобиля Lexus GX 470 , передняя подвеска Lexus GX 470 , задняя подвеска Lexus GX 470 , ремонт передней подвески Lexus GX 470 , ремонт задней подвески Lexus GX 470 , ремонт ходовой части Toyota Land Cruiser Prado 120 , ходовая часть автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 , передняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , задняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт задней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120

4. Расположение и работа основных компонентов задней пневматической подвески

Компрессор с осушителем и с электродвигателем

  • Компрессор исопльзуется для нагнетания сжатого воздуха при необходимости увеличения высоты подвески автомобиля. На компрессоре устанавливается выпускной электромагнитный клапан. Выпускной электромагнитный клапан выпускает сжатый воздух из пневмоцилиндров в атмосферу для уменьшения высоты подвески автомобиля.
  • Для исключения разряда аккумуляторной батареи компрессор с осушителем и с электродвигателем работает только при работающем двигателе.
  • Осушитель используется для удаления влаги из воздуха, сжатого компрессором, а выпускной клапан для выпуска сжатого воздуха в атмосферу из пневмоцилиндров.
Электродвигатель Тип Постоянного тока
Номинальное напряжение 12 В
Выпускной электромагнитный клапан Номинальное напряжение 12 В
Рабочий диапазон напряжения 10-15 В
Сопротивление 10-14 Ом

Воздушный фильтр системы регулирования высоты подвески

  • Воздушный фильтр системы регулирования высоты подвески содержит фильтрующий элемент, задерживающий пыль и мелкие посторонние частицы, а также камеру расширения для снижения шума впуска. При подготовке автомобиля к поездке в условиях запыленности фильтр переключается на забор воздуха из салона автомобиля.
  • Фильтр неразборный, поэтому невозможно заменить только один фильтрующий элемент.

Пневмоцилиндр предоставляет собой емкость большого объема, заполненную воздухом, подвеска на пневмоцилиндрах обеспечивает высокую пластичность и комфортность хода автомобиля.

Рекомендация по техобслуживанию

Чтобы снять пневмоцилиндр, вначале вывесите раму, разгрузив подвеску, и поднимите задний мост на домкрате, оставляя амортизаторы закрепленными на своих местах.

  • В воздушном ресивере временно накапливается воздух, выпускаемый из пневмоцилиндра, что помогает ускорить опускание подвески автомобиля.
  • Клапан системы регулирования высоты подвески состоит из электромагнитного клапана выравнивания подвески, запорного электромагнитного клапана и электромагнитного клапана ресивера.
Читайте также:  Схема подвески ман тгс
Клапаны регулирования высоты подвески Электромагнитные клапаны выравнивания подвески и ресивера Номинальное напряжение 12 В
Рабочий диапазон напряжения 10-15 В
Сопротивление 10-14 Ом
Запорный электромагнитный клапан Номинальное напряжение 12 В
Рабочий диапазон напряжения 10-15 В
Сопротивление 17,5-21,5 Ом

Датчик системы регулирования высоты подвески

Датчики системы регулирования высоты подвески определяют высоту подвески. Имеется два задних датчика: один с правой, другой с левой стороны. Датчик состоит из контактной пластины, соединенной с валом. Контактная пластина скользит по резистору, нанесенному на подложку. Поскольку величина сопротивления между контактной пластиной и резистором изменяется пропорционально углу поворота вала, а напряжение на резисторе постоянное, угол поворота вала можно определить по изменению величины тока.

Рекомендация по техобслуживанию

Учитывайте следующие моменты при регулировке рычага датчика системы регулирования высоты подвески:

  • Высота подвески изменяется примерно на 3 мм (0,12 дюйма) при перемещении обоих регулировочных рычагов примерно на 1 мм (0,04 дюйма).
  • Высота подвески изменяется примерно на 6 мм (0,24 дюйма) при одновременном вращении на один оборот обоих рычагов.

Источник

Гидро подвеска Lexus LX470, оживляем систему AHC

Заехал в нашу ремзону, к дороге посаженный Lexus LX470, машина 2000 года.

Приобрел ее новый владелец недавно, решил довести до «ума».

Самое приятное в данной машине, но к сожалению нерабочее — это AHC гидроподвеска.

Система AHC , предназначена для регулирования высоты подъёма кузова относительно дороги, и настройки режимов жёсткости амортизаторов.

По причине износа, AHC система перестала работать и машина опустилась в нижнее положение, а подвеска стала жёсткой во время езды.

Поэтому владелец обратился, с просьбой отремонтировать и привести в рабочее состояние AHC .

До приезда к нам, ему делали диагностику и «приговорили» под замену 4 гидроаккумулятора.

Предварительно, он приобрел 4 контрактных гидроаккумулятора, для замены.

Гидроаккумулятор (ГА) — необходим для регулировки и поддержания уровня высоты каждого амортизатора.

Меняем ГА подвески.

Подняли машину на подъемник, а там, » вах » как всё заржавело за 19 лет.

Прежде чем демонтировать ГА , обработаем «WD-кой» все болты и трубки давления, оставляем на время откисать.

Приступаем к демонтажу ГА.

Самое сложное открутить трубки давления. Понадобятся спец ключи на 10 и 17, так как обычными рожковым трубки не открутить.

Рекомендую предварительно обстучать, тщательно зачистить щеткой по металлу, места посадки трубок, и повторно обработать wd40.

Чтобы демонтировать все 4 гидроаккумулятора, понадобилось несколько часов.

Источник

Расположение и работа основных компонентов задней пневматической подвески Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Lexus GX 470 , ходовая часть автомобиля Lexus GX 470 , передняя подвеска Lexus GX 470 , задняя подвеска Lexus GX 470 , ремонт передней подвески Lexus GX 470 , ремонт задней подвески Lexus GX 470 , ремонт ходовой части Toyota Land Cruiser Prado 120 , ходовая часть автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120 , передняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , задняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт задней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120

4. Расположение и работа основных компонентов задней пневматической подвески

Компрессор с осушителем и с электродвигателем

  • Компрессор исопльзуется для нагнетания сжатого воздуха при необходимости увеличения высоты подвески автомобиля. На компрессоре устанавливается выпускной электромагнитный клапан. Выпускной электромагнитный клапан выпускает сжатый воздух из пневмоцилиндров в атмосферу для уменьшения высоты подвески автомобиля.
  • Для исключения разряда аккумуляторной батареи компрессор с осушителем и с электродвигателем работает только при работающем двигателе.
  • Осушитель используется для удаления влаги из воздуха, сжатого компрессором, а выпускной клапан для выпуска сжатого воздуха в атмосферу из пневмоцилиндров.
Читайте также:  Винтовая подвеска для фольксваген джетта
Электродвигатель Тип Постоянного тока
Номинальное напряжение 12 В
Выпускной электромагнитный клапан Номинальное напряжение 12 В
Рабочий диапазон напряжения 10-15 В
Сопротивление 10-14 Ом

Воздушный фильтр системы регулирования высоты подвески

  • Воздушный фильтр системы регулирования высоты подвески содержит фильтрующий элемент, задерживающий пыль и мелкие посторонние частицы, а также камеру расширения для снижения шума впуска. При подготовке автомобиля к поездке в условиях запыленности фильтр переключается на забор воздуха из салона автомобиля.
  • Фильтр неразборный, поэтому невозможно заменить только один фильтрующий элемент.

Пневмоцилиндр предоставляет собой емкость большого объема, заполненную воздухом, подвеска на пневмоцилиндрах обеспечивает высокую пластичность и комфортность хода автомобиля.

Рекомендация по техобслуживанию

Чтобы снять пневмоцилиндр, вначале вывесите раму, разгрузив подвеску, и поднимите задний мост на домкрате, оставляя амортизаторы закрепленными на своих местах.

  • В воздушном ресивере временно накапливается воздух, выпускаемый из пневмоцилиндра, что помогает ускорить опускание подвески автомобиля.
  • Клапан системы регулирования высоты подвески состоит из электромагнитного клапана выравнивания подвески, запорного электромагнитного клапана и электромагнитного клапана ресивера.
Клапаны регулирования высоты подвески Электромагнитные клапаны выравнивания подвески и ресивера Номинальное напряжение 12 В
Рабочий диапазон напряжения 10-15 В
Сопротивление 10-14 Ом
Запорный электромагнитный клапан Номинальное напряжение 12 В
Рабочий диапазон напряжения 10-15 В
Сопротивление 17,5-21,5 Ом

Датчик системы регулирования высоты подвески

Датчики системы регулирования высоты подвески определяют высоту подвески. Имеется два задних датчика: один с правой, другой с левой стороны. Датчик состоит из контактной пластины, соединенной с валом. Контактная пластина скользит по резистору, нанесенному на подложку. Поскольку величина сопротивления между контактной пластиной и резистором изменяется пропорционально углу поворота вала, а напряжение на резисторе постоянное, угол поворота вала можно определить по изменению величины тока.

Рекомендация по техобслуживанию

Учитывайте следующие моменты при регулировке рычага датчика системы регулирования высоты подвески:

  • Высота подвески изменяется примерно на 3 мм (0,12 дюйма) при перемещении обоих регулировочных рычагов примерно на 1 мм (0,04 дюйма).
  • Высота подвески изменяется примерно на 6 мм (0,24 дюйма) при одновременном вращении на один оборот обоих рычагов.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Лексус LX470, гидроподвеска

Лексус LX470, гидроподвеска

Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич

Откуда: Петропавловск — Камчатский
Всего сообщений: 820
Ссылка

Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич

Откуда: Петропавловск — Камчатский
Всего сообщений: 820
Ссылка

Сегодня закончил секс с таким аппаратом, поправлю на счёт давления Свиста, по передку давление должно быть согласно книге автодаты по 100, 5.7 плю минус 0.03МПа, по заду 4,4-5,5 МПа без доп.топливного бака и 4.7-5.8 МПа с бополнительным баком. Это по книге но и на деле я ставлю 57 очков на переду и появляется мягкость.
Если говорить про конкретную машину(ситуацию) могу вспомнить случай из моей практики, пришёл Крузак к ходовикам и что о они там делали или просто стоял ,но короче утром свалился зад.Пришлось повозится, вычислил насос,разобрал -прочистил сетки в насосе(две или три) и машина поднялась — совпадение.))В сегодняшнем случае были установлены неправильно торсионы, соответственно давление выставить не получалось, стояло 70 и всё при закрученном напрочь торсионе.
Где то вверху просили написать про эту систему, мол жалко вам что ли, слишком уж много придётся писать да и не передать это словами, даже купив книгу (у нас она стоила помоему 2700) ты не думай что удача в твоих руках, я до сих пор порой теряюсь в последовательности действий, хоть и подправил таких машин с десяток,как сказал Великий учитель Vipcross(шуткен но он меня учит) , когда я ему похвастал что заменил пробитые газовые подушки и отрегулирова систему, что это всё мелочи))))))Дальше будет страшнее))))

Читайте также:  Сайлентблоки задней подвески kia ceed

Вот книга которо я пользуюсь.

http://autodata.ru/goodsinfo1. c=linkinfo
И ещё добавлю, мне тут за статейку прислали книги с кодами от издательства, поразился до Читы три — четыре дня, ты же наверное ближе к Москоу живёшь, свяжись с Петровичем, хотя там и адрес магазина есть туда напиши.

И ещё, Карман давление не показывает то которое нам нужно, он показывает работу насоса и не больше.

Источник

Помогите Еще раз с пневмоподвеской LX470

Alex LX470 2000

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки

Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки

Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки

Да раскачивается и на малой скорости тоже хреново.

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки

Самый влиятельный человек после корпоратива — тот, у кого фотки

Вся проблемма в датчиках. Я статейку в базу знаний тиснул — но она почему-то без фоток получилась. Здесь ее оригинал — rapidshare.com/. s/263152023/Dath-op.doc.html
А датчик начинает барахлить постепенно и проявляется в следующем
1. Когда ПРОПАДАЕТ контакт в датчике машина не поднимается, не опускается положение не менят. Я так понимаю контакт первое время может пропадать — появляться (по какому принципу не предсказуемо, но если уже началось все надо датчик чистить). пока окончательно не закиснет.
2.Пока он окончательно не закиснет, в том месте где пружинка контачит с площадкой (здесь начинается окисление) возникает дополнительное сопротивление, что в свою очередь искажает данные передаваемые на компьютер (в датчике все построено по принципу — резистора с изменяемым сопротивлением). Дополнительное сопротивление (из-за окисления) изменяет выходное напряжение с датчика — и происходит изменение положения кузова.

На станции что-бы определиться c датчиками должны проверить две вещи
1. Напряжение выдаваемое с датчика (если стоит AHC в положении N на LX стандартно должно быть 2,25 Вольта). Если напряжение с датчика изменилось (а положение подвески не изменяли с N на H или L) компьютер дает команду на изменению высоты подвески и соответственно приведения напряжения выдаваемого с датчика — до 2,25 Вольт — т.е. приведения его к стандартному значению.
2. При стандартном (N) положении подвески есть четкое положение кузова относительно подвески (если надо дам ссылку на данные для переда и зада). Вот это положение и должны на станции проверять.
Обобщаю — для проверки правильности работы датчиков системы AHC на станции должны проверить — напряжение выдаваемое с датчика и положение в котором находится кузов.

Работа амортизаторов и т.п. расчитана по своей программе ИСХОДЯ ИЗ ТОГО ЧТО ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДВЕСКИ соответствует стандартному (там что-то типа i раз в секунду снимаются показания и корректируется работа систем подвески). Поэтому при том, что начинают барахлить датчики системы AHC, начинаются сбои в работе систем подвески и пр.

На станции обязательно должны иметь возможность проверить не просто есть-нет, а цифровое значение напряжения с датчика, и положение кузова (там в Lexus мануале точность положени кузова относительно подвески указывается в . десятых долях милиметра).

Вроде для начала все написал. Много написано, но в практике все ГОРАЗДО проще,
короче смотрите статью по ссылке я там вроде все понятно и с фотками изложил.
Тем более что, как я спрашивал у друзей, эта проблема возникает впервые у всех, через 2-4 года эксплуатации новой машины.

Источник

Поделиться с друзьями