Ремонт подвески прицепа кмз 8119

Ремонт подвески прицепа кмз 8119

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Доработка и ремонт курганского прицепа. Вопросы.

Сообщение Yastrebov72 » 29 дек 2012, 20:29

Друзья, привет!
Есть вощим обычный курганский прицеп. Не тот что с цельной балкой между колесами, а тот что с независимыми рычагами, и на пружинах..

Он немного устал бедолага, и требует чтоб я на досуге его привел в хорошее состояние..
Вопросы следующие:

1) Пружины. Существующие пружины нито устали, нито такие и есть.. Вообщем не дюжат они те нагрузки, что я кидаю на прицеп. Складываются.. Пружины предположу что родные..
Кто в курсях, какие (от какой машины подойдет) пружины поставить чтоб раза в 2 по жестче были?!
2) Амортизационные стойки. Та же история.. На ладан дышат. Какие взять?
3) Криво колесо. Вощим одно колесо стоит «домиком».. Ну вы поняли.. Типо так | \
Чтоб оное исправить — чего купить (название запчастей), и где?!
И вдогонку вопрос.. — Самостоятельно, без спец приспособ и тп оное поменять (отремонтировать) не проблема?! (Ну там разные прессы, обратные молотки и тп не трЭба?)..
4) Как считаете, если прицеп вкруг обварить силовой трубой, ну чтоб когда по лесам езжу, чтоб он от деревьев безболезненно отскакивал.. — У гайцев вопросы будут?!

Заранее всем компетентно ответившим спасибо!

Источник

Возможности легкового прицепа КМЗ-8119

Прицеп для легкового автомобиля существенно расширяет возможности транспортного средства в плане объема грузоперевозок. Его удобно применять как для решения бытовых задач, так и в целях профессиональной деятельности. Не выступая за габаритные размеры, не меняя конструкцию ходовой, технику можно модернизировать без специального разрешения ГИБДД – наращивать борта, делать будку. Одними из удачных моделей отечественного производителя являются прицепы КМЗ 8119.

Как устроен прицеп КМЗ 8119

Прицепное устройство ОАО «Курганмашзавода», как любое другое техническое средство этой категории, состоит из кузова, ходового механизма, устройства соединения с автомобилем и светосигнализирующего оборудования.

Кузов

Конструкция кузова легкового прицепа КМЗ 8119 представляет собой прямоугольную стальную раму, обшитую листовым профилированным металлом. Колесные арки расположены внутри кузова и не выступают за общие габариты. На противоположной стороне от дышла корпус имеет откидной задний борт, закрепленный к основанию при помощи навесов. Он фиксируется в закрытом положении специальными защелками.

Ходовая КМЗ 8119

Ходовая изделия состоит из колес и подвески, взятой от модели ЗАЗ 968м. Обладая независимой подвеской, автоприцеп способен обеспечивать высокую устойчивость при передвижении прицепа, а также менее подвержен раскачиванию.

Механизм соединения с автомобилем

Конструктивно это дышло, имеющее складное исполнение. На нем присутствует фиксатор к шаровому наконечнику фаркопа, плюс цепная связка с карабинами. Дышло в сложенном состоянии позволяет хранить прицеп, устанавливая его вертикально вверх.

Светосигнализирующее оборудование

Рабочий свет представлен габаритными фарами с встроенными стоповыми огнями с задней стороны, габаритными огнями в передней части автоприцепа. Также имеется проводка, стандартный разъем для подключения КМЗ 8119 к электрической части автомобиля в линию реле включения его поворотов. Пассивными светоотражательными приборами являются задние красные габаритные катафоты и предупреждающие оранжевые по бокам.

Характеристики КМЗ 8119 таковы:

  • ДШВ кузова в метрах – 1.85х1.60х0.30;
  • Грузоподъемность – 0.5 тонн;
  • Опрокидывающаяся платформа.

Видео по теме: Прицеп КМЗ-8119

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Обгрейд прицепа КМЗ 8136

Обгрейд прицепа КМЗ 8136

Сообщение штурман » Вс фев 13, 2011 19:01

усилил рычаги + увеличил вынос колеса. зачем? да делать было нечего(скучно)! 😀 В плане впендюрить колеса побольше и таскать за патром. прицеп грузоподъёмностью 500 кг(ПТС) берет счас «немного» побольше(в пределах разумного) и без последствий для рычагов.

Сообщение штурман » Вт июн 19, 2012 21:02

Сообщение vendolskest » Пт авг 10, 2012 11:25

Сообщение vendolskest » Пт авг 10, 2012 11:27

Сообщение Колян Ростов » Пт авг 24, 2012 12:34

Сообщение Kostroma77 » Пн сен 16, 2013 17:03

Сообщение Kostroma77 » Пн сен 30, 2013 00:57

Обгрейд прицепа КМЗ 8136

Сообщение paha » Ср дек 27, 2017 18:29

Обгрейд прицепа КМЗ 8136

Сообщение chokoladka.186 » Сб дек 30, 2017 20:59

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также:  Что значит независимая пружинная подвеска

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Communities › Прицепы › Blog › Размышления о замене КМЗ 8284.

Четыре года я катался с прицепом КМЗ 8284. Купил я его у друга, который и являлся его первым собственником. Прицеп мне достался в хорошем состоянии, с минимальным пробегом и, что немаловажно, с антикоррозионной обработкой. Двойной борт, тент — что еще нужно для Крепыша. В качестве тягача у меня была Шнива, которая уверенно таскала его пустым и заметно менее уверенно — полным. С управляемостью автопоезда проблем почти не было. За тягачем прицеп шел идеально. Сложнее было при движении задним ходом. Малое расстояние от шара фаркопа, до оси, делало его слишком вертким. Спасало ситуацию то, что прицеп всегда был виден в боковых зеркалах. Начало его смещения было сразу заметно и можно было все заранее скорректировать.

Однажды этот прицеп выступил в паре с Пассатом на испытаниях, посвященных управляемости автопоезда в зимних условиях.

Comments 80

Теперь он выглядит так, менять не хочу. Правда много вложил.

Да, изменения существенные, но за них можно и огрести от соответствующих структур…

Нет никому дела до меня

Пять лет назад брал прицеп Стандарт и таскал его калиной2

У меня единственно — 2 комплекта колес. Зима и лето.

Я думал об этом.
Но представь -загружен под крышку. и спустило\ прокол.
И жкутов нет. ибо промял диск и все такое.

Все выгружать. чтоб достать? а если сыпучие грузы?

Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0008
Номер: 8545
Оцинкованный держатель запасного колеса R13 для установки на дышло под откидную платформу одноосных прицепов МЗСА общего назначения с полной массой до 750 кг.
Иключения: 817718.012 и 817719.012
Вот фотка — www.mzsa.ru/netcat_files/…97dea6ee539efc6bf710d0ee5

Хороший прицепчик. Запаску под дышло не хочеш убрать?

Братцы, постоянно отслеживаю темы прицепные . Каждый раз радуюсь тому моменту. когда я открыл для себя прицеп. Как это удобно и просто. и на расход особо не влияет. Я тогда уж свой выложу? МЗСА +крышка, замены всех фонарей покругу.

Собственно. теперь в нем живет мотособака)

МЗСА здорово написано… Экспортный?)) Прицеп приятный!

Спасибо. что заметили) Обычный МЗСА 817701.014

У меня такой же и проблема была та же. Решил ее установкой габаритных «рогов» спереди и сзади.
Сейчас полностью перестроил прицеп: все железо выкинул, пол и борта сделал из ламинированной фанеры, заказал пластиковые крылья, сварил каркас для кунга из алюминиевой трубы 40х20х1,5. Сейчас обшиваю каркас листовым пластиком АБС, устанавливаю замки и разъемные петли, т.к. кунг будет откидываться на 100 градусов вправо или влево, в зависимости от направления загрузки.

Хорошее решение, но слишком радикальное. Проще поменять технику.

Мне хотелось сделать под себя…

В принципе, оправдан такой подход

Не согласен! Есть 2 прицепа МЗСА 2,4х1,2 и КМЗ 1,8х1,2. Так КМЗ 8136 мне больше нравится, тем что он легкий, если плохо припарковался то легко можно сдвинуть в сторону, 2 борта, подвеска на рычагах, с ней удобно в лесу (пеньки не страшны) или в Карелии (камни) один минус — меньшая грузоподъёмность и дверь багажника автомобиля на всю не открывается из-за короткого дышла + нет места для запаски, нет оцинковки. МЗСА тяжёлый, длинный, но грузоподъёмный и вместительный + оцинкованный — служит для целевых поездок, «не на каждый день». Если что по хозяйству, то беру КМЗ.

Я вообще не привык прицепы руками таскать. 20 лет назад много ездил с тяжелым прицепом-автовозом. Таскал его Фордом Транзит. С тех пор у меня закрепился подход, что прицеп нужно толкать только машиной, в любых ситуациях.

Надо брать максимально большой прицеп для вашего автомобиля, из большого не выпадет, а вот нехватку места в прицепе уже не справить. У меня такой, мзса 3,2 на 1,34, сейчас бы взял 3,5 на 1,5 и на 16 резине, а может быть и дхух осный купил бы.

Да, место отличное, но домики на фото соседские). Только навес для автомобиля.виден мой.

А мне фотки дачи понравились. Чувствуется, что очень ухоженное и уютное место!

Если необходимость использовать прицеп часто и есть где хранить, то можно для удобства завести 2 — маленький и большой в зависимости от массы и габаритов перевозимого груза.
Или переделать один под свои хотелки. Например на 0,9 м удлинить или поставить другое дышло, переделать проводку и установить «рожки» на крыльях .

Читайте также:  Подвеска с сердечками своими руками

Думал над этим. На даче места хватает. Тем не менее, пришел к выводу, что лучше один. Большой перекроет все возможности маленького. Если только таскать малыша волоком за тягачом по жесткому бездорожью, чем я не планирую заниматься.

«Большой перекроет все возможности маленького».
Логики нет в этом, потому что для перевозки 2-х кресел и 3 х мешков картошки на фига я потащу за собой большую дуру.Вот такую вторую как у меня на пример

Ну тут у каждого своя логика.

? ? Сложность езды увеличивается в 2 раза( с тормозным путем то же) и возможность попасть в занос так же. Скорость упадет до 80 км/ч при
нужде уже бодаться с фурами с одновременным перерасходом топлива. .
Мне что-то не светят постоянно такие трудности, поэтому имею 2 прицепа. Храню на даче оба.
— Удачи в выборе правильного для вас решения.

Спасибо, правда, по поводу управляемости есть противоположные наблюдения…

«Большой перекроет все возможности маленького».
Логики нет в этом, потому что для перевозки 2-х кресел и 3 х мешков картошки на фига я потащу за собой большую дуру.Вот такую вторую как у меня на пример

Какие размеры кузова у этого прицепа?

Сам кузов ширина 1,8 на 2,5 длины

КМЗ Чебоксары посмотри, довольно не плохо сделан, я в мае прошлого года брал КМЗ 7194 В1 классика + (2200х1250х700)

КМЗ Чебоксары посмотри, довольно не плохо сделан, я в мае прошлого года брал КМЗ 7194 В1 классика + (2200х1250х700)

Поддерживаю!Сам владею прицепом этого производителя.Пока всё норм!

По чём продаёте прицеп?

Камера закреплена поверху стекла задней двери и напрвлена за прицеп, захватывая и его. И куда начинает заруливать прицеп прекрасно видно.Монитор возле стойки, смотрю в левое зеркало и монитор, в правое очень редко.

Понял, думал камера непосредственно на прицепе закреплена.

На кмз 8119 дышло еще короче, однако, за счет формы кузова, дискомфорта на ЗХ испытываю меньше чем с кмз 8132, аналог крепыша.Плюс камера заднего вида.

Не думаю, что камера заднего вида помогает маневрировать. Не наехать на столбик — да, согласен.

Маневрировать не сильно помогает, а вот увидеть в каком положении дышло, очень хорошо можно.

Тягач позволяет, значит можно брать более массивный и прочный прицеп, с толстыми бортами и прочной рамой 3,5х1,5 — Трейлер например, может и с двумя осями. Несколькими записями ранее обсуждали подобный вопрос, посмотрите.

Обязательно почитаю, пропустил как-то.

Крепыш к КМЗ ни каким боком.

Принимается…, но исправлять не буду

Старый прицеп продавать будешь?

Тоже поэтому продал титан и купил экспедицию.
Титан был 1,25 шириной платформы, не видно было в зеркала, а экспедиция теперь 1,5 шириной платформы видно отлично, но не шире тягача, что удобно при проезде узких мест.

Красивый автопоезд получился

Тоже поэтому продал титан и купил экспедицию.
Титан был 1,25 шириной платформы, не видно было в зеркала, а экспедиция теперь 1,5 шириной платформы видно отлично, но не шире тягача, что удобно при проезде узких мест.

Продал изделие, купил прицеп!

У меня прицеп от МЗСА — тягач Форд S-max с дизелем.прицеп брал б/у но в отличном состоянии, по габаритам, ширина по осям практически идеальна с тягочем и в этом много плюсов, а добавив дополнительные выносные габаритные огни стало очень удобно наблюдать за его поведением !
Фото сразу после покупки ещё до переделки.

Если он задачи по перевозке выполняет, то м.б. просто габаритов на прицеп добавить?

Да не всегда справляется. Длинномеры ему плохо даются, а нужда в их перевозке — есть.

Возил на точно таком же прицепе с удлинителем 6-ти метровые доски с пилорамы, производитель, в отличии от автора моего сегодняшнего САЗ-82994, пишет в инструкции про удлинитель и разрешает возить груз с откинутыми бортами.

Да не всегда справляется. Длинномеры ему плохо даются, а нужда в их перевозке — есть.

Возможно, но неудобство езды на большой машине с маленьким прицепом сохраняется.

Посмотрю. Чем лучше?

Лично моё мнение.
Мзса плюс это подрамник. Минус это короткие жёсткие рессоры со свободным концом (не нравятся они мне и всё)
Сст минус что нет подрамника, плюс что рессоры на серьгах.
Далее уже субъективно, фонари, фурнитура, Борта обшиты или нет и тд… . По цене мне выгоднее показалось

Посмотрю. Чем лучше?

Всем. У меня был МЗСА. Сначала его нужно разобрать, потом по-новому собрать. Крепёж заменить, электрику заменить. А стоил он ни фига не 10 тысяч. У ССТ один минус: они сначала цинкуют, а потом раскраивают листы. Торцы ржавеют. А в остальном, супер прицепы. Я очень рад, что избавился от МЗСА. Весной собираюсь покупать ЛАВ Вектор. Они по технологии Respo делаются. У нас, просто, нет дилера ССТ, а завод Вектор рядом. Хотел сначала Трейлер, но мне не понравились длинная рессора и задняя панель. Экспедицию хвалят, но с их продукцией я в живую не сталкивался.

Читайте также:  Подвеска автомобиля по английски

У Трейлера рессора на Газелевских резино-металлических сайлентблоках, у ССТ на москвичевских резиновых втулках. Есть разница?

Разница есть. В плане обслуживания и ремонта ССТ проще и лучше. А на ТРЕЙЛЕРЕ верхнее ухо серьги как-то халтурно теперь приваривают. Склонялся к Трейлеру, но посмотрел в живую — не понравился. Эксплуатационно они все примерно одинаковы. Есть ещё момент с внутренними габаритами кузова. В Трейлер, ССТ, Вектор, Экспедицию лист OSB влезает. В МЗСА — нет.

Я продаю прицепы нескольких производителей, но в аренду сдаю только Трейлер, потому что они не нуждаются в обслуживании вообще. Только если помыть.

Ну, тогда, вы лучше меня знаете. Мне у Трейлера задний бампер не понравился. И крепление рессор. МЗСА я продал. Себе Вектор, Respo или Muuli куплю.

Посмотрю. Чем лучше?

Я не знаю какое сейчас качество у прицепов ССТ, но я с этим прицепом намучился.

Модель была ССТ-7132-06. Покупал в 2012 году. В 2014 он у меня в прямом смысле развалился. Каркас тента выполнен из тонкого профиля. От вибрации этот профиль везде где только можно порвался и проткнул мне тент. Но это мелочи. Самое страшное это лопнутое дышло. Рама и дышло прицепа сделана из оцинкованного П профиля. Все соединения на болтах. Ближе к замку фаркопа у меня лопнуло пополам это дышло. Прицеп из какой то фольги.

Продал я этот несчастный прицеп в таком виде под восстановление. А себе взял МЗСА. Точное название не скажу. Длина 2,5. Высокие борта, высокий тент, одна ось. 6 лет он у меня бегает. Рама и дышло из квадратной трубы, все хорошо проварено. Оцинкованный. Проблем с этим прицепом вообще нет.

Принято, вот и я нацелился, на МЗСА. Сейчас смотрю, модели, которые советуют в комментариях.

Я не знаю какое сейчас качество у прицепов ССТ, но я с этим прицепом намучился.

Модель была ССТ-7132-06. Покупал в 2012 году. В 2014 он у меня в прямом смысле развалился. Каркас тента выполнен из тонкого профиля. От вибрации этот профиль везде где только можно порвался и проткнул мне тент. Но это мелочи. Самое страшное это лопнутое дышло. Рама и дышло прицепа сделана из оцинкованного П профиля. Все соединения на болтах. Ближе к замку фаркопа у меня лопнуло пополам это дышло. Прицеп из какой то фольги.

Продал я этот несчастный прицеп в таком виде под восстановление. А себе взял МЗСА. Точное название не скажу. Длина 2,5. Высокие борта, высокий тент, одна ось. 6 лет он у меня бегает. Рама и дышло из квадратной трубы, все хорошо проварено. Оцинкованный. Проблем с этим прицепом вообще нет.

Спасибо за отзыв, в прошлом году чуть не купил CCT. Думал «взять не взять», ну и «взял не взял». Если серьезно, на предыдущем прицепе лопалось дышло, искал крепкий прицеп, а ССТ ( при всей своей красоте) показался игрушечным.

Я не знаю какое сейчас качество у прицепов ССТ, но я с этим прицепом намучился.

Модель была ССТ-7132-06. Покупал в 2012 году. В 2014 он у меня в прямом смысле развалился. Каркас тента выполнен из тонкого профиля. От вибрации этот профиль везде где только можно порвался и проткнул мне тент. Но это мелочи. Самое страшное это лопнутое дышло. Рама и дышло прицепа сделана из оцинкованного П профиля. Все соединения на болтах. Ближе к замку фаркопа у меня лопнуло пополам это дышло. Прицеп из какой то фольги.

Продал я этот несчастный прицеп в таком виде под восстановление. А себе взял МЗСА. Точное название не скажу. Длина 2,5. Высокие борта, высокий тент, одна ось. 6 лет он у меня бегает. Рама и дышло из квадратной трубы, все хорошо проварено. Оцинкованный. Проблем с этим прицепом вообще нет.

У ССт дышло 3мм, я хз знаю как нужно его катать что бы сломать.

Значит 3 мм сыромятины не достаточно. Катал я его так же как и МЗСА, только последний в 3 раза его переездил и ему сносу нет.

каждый свое хвалит

Да. Только у меня и тот и тот был (есть) =)

Источник

Поделиться с друзьями