Ремонт рычагов передней подвески пежо 206

Замена переднего рычага Пежо 206

По своей конструкции замена переднего рычага Пежо 206 процесс достаточно нелегкий, а главное не дешёвый (стоимость оригинального рычага передней подвески Peugeot 206 3521C8 — 65$). Так что если полетела шаровая, идет в сборе с рычагом, нужно откинуть деньжат и готовится к двух или 3-х часовой эпопее. Поскольку оригинальная запчасть не из дешёвых, то лучше заказать фирмы TRW JTC312 / JTC310 или LEMFORDER 25178 02 (рычаг передний правый). Из инструментов будут нужны: ключ на «13», «16», «22», ломик, молоток, ну и само собой домкрат.

Наглядно весь процесс замены нижнего рычага передней подвески Peugeot 206 своими руками смотрите на видео. Вкратце и общих чертах замену переднего рычага с шаровой можно описать так:

  1. Снимаем колесо с нужной стороны и выворачиваем руль максимально вправо/лево;
  2. Откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку ключом на «16»;
  3. Дальше двумя ключами (на «22» и «13») откручиваем гайки болтов крепления рычага к подрамнику;
  4. Выбиваем рулевой наконечник из кулака молотком или с помощью цепи и ломика отгибаем его вниз;
  5. Вынимаем болты крепления рычага к подрамнику и снимаем рычаг немного пошатывая. Кстати вот тут есть один нюанс, который касается именно замены левого рычага Пежо 206, поскольку в этом месте нужно быть повнимательней с приводом, при неосторожном движении он может выскочить из коробки и с неё прольется масло!
  6. Собираем всё в обратной последовательности.

Стоит отметить что при выходе из строя сайлентблоков рычага, он также меняется целиком поскольку сайленты тоже в сборе и отдельного номера на них нет, можно разве что попробовать подобрать.

Источник

Замена переднего рычага Пежо 206

Инструкция подскажет как самостоятельно заменить передний рычаг на вашем автомобиле.
Процесс достаточно трудоёмкий, здесь придётся постараться и сосредоточиться на всём процессе.
Кстати рычаг стоит не дешёво, примерно около 65 долларов.
Если вдруг у вас вышла из строя шароая опора, то тогда разбирать нам придётся полностью всю конструкцию вместе с рычагом.
Здесь придётся основательно раскошелиться и потратить около трёх часов свободного времени.
Если средства ограниченые и вы не готовы отдавать такие деньги за оригинальную деталь, тогда можете выбрать вариант подешевле, напрмиер есть хорошие аналоги фирм:
TRW JTC312/JT310, LEMFORDER 25178 02.

Какие нужны инструменты для замены?
Ключ на «тринадцать», «Шестнадцать», «двадцать два».
Лом, молоток, а также и домкрат.

Вы можете посмотреть процесс в видео.
Вкратции весь процесс выглядит так:

В начале, нам нужно демонтировать клесо, а руль прокрутить с начала в правую сторону, а после в левую.
— Теперь нам нужно выкрутить болт, который крепит опору шаровую и поворотный кулак. Понадобится ключ на «шестнадцать».
— Теперь возьмём ключи на «двадцать два» и «тринадцать», с их помощью нам нужно выкрутить гайки болтов, которые крепят рычаг и подрамник.
— Наконечник рулевой располагается в кулаке, следующим действием нам нужно выбить его оттуда. Воспользуйтесь молотком, можете воспльзоваться цепью и с помощью лома аккуратно отогнуть деталь вниз.
— Болты, с помощью которых деталь рычаг крепится к подрамнику мы выкрутим и теперь можем ощутить, что рычаг практически свободен.
— Будьте внимательны и аккуратны с приводом, этот нью анс относится исключительно к левому рычагу. Если вы будете действовать не аккуратно, привод может выйти из коробки и оттуда выльется не мало масла.

Читайте также:  Схема передней подвески понтиак

После соберите всё в обратной последовательности.
Заметьте, что если сайлентблок рычага вышел из строя, тогда нужно конструкцию поменять в сборе.

Если вы меняете левый рычаг подвески, тогда тут нужно кулак привзать.

Источник

Ремонт передней подвески Пежо 206

Peugeot206 – одна из самых популярных моделей французского автомобилестроительного завода. Ее выпуск начался в 1998 году, но до сих пор автомобиль продолжают активно эксплуатировать на дорогах нашей страны, даже несмотря на то, что в продаже есть более новые и современные варианты. Прежде всего Пежо 206 привлекает стильным дизайном, высоким уровнем надежности и комфорта. И все же, как любая техника, авто со временем начинает ломаться, в частности, становится актуальным ремонт передней подвески. Рассмотрим основные причины, по которым ускоряется износ элементов указанного узла:

  • систематическое передвижение по дорожным неровностям;
  • попадание в узлы воды, песка, грязи и других абразивов;
  • экстремальное вождение, практикуемое водителем.

И если рассматривать статистику, то чаще всего ремонт передней подвески приходится проводить на седанах. Хэтчбеки меньше страдают от этой проблемы. И сразу обозначим, что скорость и стоимость ремонтных работ напрямую зависят от того, насколько быстро за профессиональными услугами обратился водитель после выявления признаков поломки. Конечно, чем раньше – тем лучше. И чтобы получить возможность заподозрить неисправность на начальных этапах ее появления, необходимо хорошо знать особенности ее проявления. Так, о выходе из строя элементов передней подвески будут свидетельствовать:

  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • нарушение расположения колес;
  • неравномерный и ускоренный износ протектора;
  • посторонние шумы, доносящиеся от передней части авто;
  • более жесткий ход автомобиля при езде по дорожным неровностям.

Если имеют место перечисленные признаки, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный автосервис и заказать диагностику авто. Самостоятельно справиться с задачей при отсутствии необходимых знаний и опыта не получится, хотя на первый взгляд кажется, что особых сложностей тут нет. Вместо того, доверяя диагностику и ремонт опытным мастерам, вы можете рассчитывать на следующее:

  • специалисты выявят абсолютно все неисправности, которые имеют место в конкретном авто. Это позволит выполнить полномасштабный ремонт, исключить появление необходимости повторного обращения в автосервис в ближайшее время;
  • мастера проведут профессиональный и аккуратный демонтаж узлов, заменят изношенные детали, установят систему на авто так же бережно и умело. Качество ремонта гарантировано, как и долговечность результата;
  • восстановительные работы будут выполнены в сжатые сроки, поэтому вам не придется долгое время оставаться без транспортного средства. Ремонт своими руками в отличие от профессионального затягивается на продолжительный срок и далеко не всегда позволяет получить желаемый результат.

Это основные причины, по которым следует пользоваться услугами профессионалов, а не рисковать выполнять восстановительные работы самостоятельно.

Ремонт передней подвески Пежо 206 седан

Говоря о неисправностях передней подвески, отметим, что чаще всего из строя выходят ее рычаги, на которые во время движения приходится довольно большая нагрузка. Также в конструкции присутствуют стойки, но они ломаются на порядок реже, и в основном после сильного механического воздействия, например, ДТП. Рычаги же постоянно функционируют при высоких нагрузках, особенно, если водитель практикует экстремальное или агрессивное вождение. Составляющие узлов начинают изнашиваться на порядок быстрее, что и приводит к появлению явных признаков поломки. Оставлять без внимания ее ни в коем случае нельзя. Ситуация продолжит усугубляться, передвижение на транспортном средстве станет небезопасным.

Чтобы выполнить ремонт передней подвески и заменить рычаг, следует обратиться к опытным специалистам. Они справятся с работой быстро и результативно. Для исключения сомнений в актуальности профессиональной помощи рассмотрим краткую последовательность демонтажа и замены рычага:

  • ставим автомобиль на домкрат. Необходимо поднять колесо со стороны выполнения ремонта, чтобы получить доступ к деталям, которые необходимо демонтировать;
  • отвинчиваем болт, с помощью которого шаровая опора крепится к кулаку;
  • откручиваем гайки болтов, крепящих рычаг к подрамнику;
  • откручиваем гайку, обеспечивающую крепление рулевого наконечника к кулаку;
  • выбиваем рулевой наконечник из кулака;
  • надеваем на рычаг цепь, через которую потом продеваем лом;
  • проводим через цепь лом и упираем его конец в защиту картера мотора;
  • ломом отгибаем вниз рычаг. Так вынимаем из кулака палец шаровой опоры;
  • отводим палец шаровой к задней части авто;
  • демонтируем с пальца шаровой защитный экран;
  • убираем с рычага пластиковый щиток;
  • снимаем болты, фиксирующие рычаг на подрамнике и демонтируем его.
Читайте также:  Рычаги передней подвески кастор

Все работы нужно проводить очень аккуратно, чтобы, когда вы прилагаете усилия для демонтажа отдельных узлов, исключить повреждение исправных комплектующих. Безусловно, упрощает задачу применение специального инструмента, полного набора которого у вас просто может не быть в наличии, ведь даже ключи для отвинчивания креплений в данном случае нужны разных видов и размеров.

Отсутствие опыта еще больше усложняет процесс. В итоге вы рискуете просто не добиться желаемого результата и все равно столкнуться с необходимостью обращения в автосервис, только уже после значительных затрат личного времени, сил и даже денег. Чтобы не усложнять для себя задачу, лучше сразу доверить восстановительные работы мастерам своего дела. Просто транспортируйте автомобиль в автоцентр, а дальше специалисты все сделают самостоятельно:

  • проведут диагностику авто, чтобы оценить масштабы предстоящих работ;
  • составят предварительную смету на ремонт;
  • подберут новые оригинальные комплектующие для установки вместо изношенных запчастей;
  • демонтируют необходимые узлы, заменят детали;
  • соберут подвеску, еще раз проверят качество ремонта.

Если вдруг при выполнении ремонтных работ будут выявлены дополнительные поломки, вам обязательно позвонят и сообщат об этом факте для согласования их устранения. В результате вы получите автомобиль с полностью работоспособной подвеской.

Есть еще один важный момент, о котором вам следует знать. Бывают ситуации, когда приходится выбирать между восстановлением старого и установкой нового рычага. Принимать решение нужно в пользу замены детали. Спросите почему? Даже если старый рычаг будет полностью восстановлен, обретет правильную геометрию, после ремонта он уже не сможет похвастаться былой прочностью. С высокой вероятностью уже через пару месяцев проблема станет актуальной снова и рычаг все равно придется менять. Следовательно, чтобы не тратить лишнее время и деньги, лучше сразу установить на автомобиль новую комплектующую и надолго забыть о проблемах с передней подвеской, по крайней мере, в точке, где был проведен ремонт.

Помните, подвеска – это тот узел, который гарантирует должную управляемость автомобиля, обеспечивает безопасность движения. Не стоит рисковать и устранять поломки самостоятельно. Наоборот, уделите особое внимание выбору хорошего мастера, который проведет работу быстро и профессионально, даст гарантии качества на результат.

Куда обратиться для ремонта передней подвески

Чтобы не тратить время на поиски хорошей мастерской, сразу обращайтесь в автосервис «Бастион». Наши мастера не первый год занимаются ремонтом Пежо 206 и других моделей, выполняют работу качественно и добросовестно. Специалисты с легкостью восстановят исправное техническое состояние передней подвески и других узлов автомобиля, предоставят гарантии долговечности на результат. К основным преимуществам сотрудничества с нашим автосервисом стоит отнести:

  • приветливое отношение к клиентам;
  • полноценную диагностику с применением современного оборудования и программного обеспечения;
  • помощь в выборе комплектующих для замены на автотранспорте;
  • оперативное и качественное выполнение ремонтных работ;
  • приемлемые цены на весь спектр услуг.
Читайте также:  Задняя подвеска мото муравей

Мы устанавливаем на автомобили французской марки оригинальные запчасти высокого качества, поэтому служат они продолжительный срок. Также у наших мастеров вы сможете получить профессиональную консультацию касаемо правильной эксплуатации автомобиля для продления периода исправной работы передней и задней подвески, других важных узлов.

Если у вас пока нет возможности лично приехать для уточнения деталей ремонта, вы можете позвонить нам и задать интересующие вопросы в телефонном режиме. Мы сообщим, есть ли в наличии необходимые вам комплектующие, озвучим ориентировочную стоимость диагностики и ремонта, обозначим сроки выполнения работ. Дальше вам останется выбрать время и привезти авто.

Источник

Ремонт подвески Peugeot 206

Наш автосервис предлагает произвести замену задней балки Пежо 206. В компании работают высококвалифицированные, грамотные мастера с большим опытом и всеми необходимыми навыками. Сервис отличается богатой технической базой, на территории ремонтного цеха созданы все условия, есть нужные инструменты, оборудование, организованы специальные подъемники, эстакады, смотровые ямы. Кроме того, у нас вы получите гарантию на все выполненные работы, поставленные запчасти, использованные материалы.

Наши преимущества

К основным достоинствам автомастерской можно отнести:

  • грамотный подход к решению поставленной задачи;
  • высокое качество обслуживания;
  • доступные цены;
  • применение CRM-системы Wilgood IS, что упрощает процесс до максимума, сокращая время проведения работ;
  • квалифицированный персонал с многолетним опытом, прошедший тщательный отбор и доказавший свою компетентность;
  • устранение даже самых сложных, нетипичных поломок, без негативных последствий.

Ремонт проводится с учетом всех пожеланий, требований и замечаний клиентов.

Цены на ремонт подвески Peugeot 206

Название услуги Цена
Замена амортизаторов от 2400 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена задней балки от 2100 руб.
Замена задних амортизаторов от 1600 руб.
Замена задних пружин от 1800 руб.
Замена задних рычагов от 960 руб.
Замена задних сайлентблоков от 2100 руб.
Замена задних стоек от 1200 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена опоры стойки от 1200 руб.
Замена передних пружин от 1600 руб.
Замена передних амортизаторов от 1600 руб.
Замена передних рычагов от 960 руб.
Замена передних стоек от 1200 руб.
Замена подвески от 960 руб.
Замена поперечных рычагов от 1260 руб.
Замена продольных рычагов от 1260 руб.
Замена пружины от 900 руб.
Замена пыльников от 1200 руб.
Замена рычагов подвески от 870 руб.
Замена сайлентблока от 1400 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага от 890 руб.
Замена стабилизатора от 980 руб.
Замена стоек стабилизатора от 870 руб.
Замена стойки амортизатора от 1200 руб.
Замена стойки стабилизатора от 980 руб.
Замена шаровой опоры от 900 руб.
Ремонт задней балки от 2000 руб.
Ремонт задней подвески от 1000 руб.
Ремонт торсионной балки от 3700 руб.
Замена рычага задней балки от 1900 руб.
Замена подшипников задней балки от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена передних рычагов от 1200 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Особенности сотрудничества

Наш автосервис предлагает:

  • удобные формы обращения и оплаты;
  • возможность выбрать удобное время;
  • выполнение работ в точно установленные сроки;
  • помощь в приобретении комплектующих;
  • эвакуация транспортного средства до места ремонта.

Также мы проводим профилактическую диагностику, которая поможет своевременно выявить, устранить проблему, избежать больших финансовых потерь и повысить безопасность автомобиля. Мы осуществляем многоуровневый контроль конечного результата, даем гарантии, делаем скидки постоянным клиентам и при заказе большого спектра услуг. Автосервис работает на совесть, потому что дорожит своим авторитетом и доверием клиентов. Обращайтесь!

Источник

Поделиться с друзьями