Ремонт задней подвески ниссан блюберд силфи

Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза

Приветствую всех участников клуба, сначала хотелось бы рассказать о событии, которое повлекло за собой такой не совсем легкий ремонт.
На дворе было 28 октября, разгар первых гололёдных явлений, первые дни жестянщика и тому подобное. Мне нужно было утром перед работой забрать мониторы с ремонта, удалось даже подвести человека, что сказать, работа не волк. Был солнечный день, но как я потом понял дорожники ещё не везде рассыпали свою адскую смесь, увеличивающую сцепление с дорогой (или, вообще, «топящую лёд»). Настроение было хорошее, скажу даже больше очень хорошее, асфальт на главных дорогах сухой, ездил быстро. Вот наконец – то, ближе к обеду, я добрался до сворота в п.Кудряши (работаю там), повернул, и начал двигаться к моему любимому по прошлому году повороту под 90 градусов, который я всегда проходил с ручником 😉 Поворот никуда не исчез, но вот своих возможностей я малость не рассчитал, идеально вошёл в поворот боком, дал газу, но сцепление с дорогой практически отсутствовало и меня тянуло к поребрику, причем перпендикуляр к осям автомобиля был строго параллелен бордюру, основная энергия удара пришла на заднее колесо, заранее отмечу, что скорость была очень маленькой, вышёл – посмотрел, вроде всё нормально, доехал 200 метров до работы.
Уже потом я понял, что рано было начинать тренировки, как выяснил позже шипов на резине практически не осталось, и дорога там была ещё не посыпана, и самая главная засада в том, что, как я позже вспомнил, в прошлом году не было такого монстроидного препятствия, это гости с ближайшего зарубежья клали летом асфальт на тротуаре и меняли паребрики, наменяли ;-(
Хотел обойтись без обращений в страховую (у меня каска), не дорого думал. Сделал схождение (или развал всё время путаю) передних колёс, и заодно поинтересовался, что у меня с задним колесом, был слегка шокирован фразой типа: «Нуууу, это, надо балку менять», и ещё больше загрустил когда спросил у других мастеров, которые занимаются подобным ремонтом, про стоимость замены: « Рубля три…», причём «сто» одно из самых бюджетных, большой гараж с ямой. Сразу пришли мысли, если замена стоит 3000 р, сколько же стоит сама деталь. Дальнейшие мои действия были направлены на признание страхового случая, пока всё ровно, жду выплату. Ездить с погнутой балкой ужасно, машина едет куда хочет, двигаться быстрее 60 км/ч было проблематично, поэтому ездил по правилам 😉

На этой фотографии экспертиза (обратите внимания на номера, хоть один плюс когда машина не совсем чистая) машины:

Решено было купить балку самостоятельно, желательно в сборе, и самим поставить её. Нашёл балку довольно быстро, но почему-то в прайсе было написано с дисковыми тормозами, удивило, думал, опечатка, оказалось действительно с дисковыми. Съездил посмотрел её, но сразу покупать почему то не стал, думаю это влияние дурацкого кладовщика, который начал конючить, как так я умудрился её погнуть, рассказал ему, но он начал хвастаться, что ещё десять лет назад дрифтовал на 6-ке и ничего такого не было, пытался ему объяснить, что на гонках тоже бывают аварии, и Фоменко недавно въехал в зад на светофоре, сославшись на неправильно настроенные тормоза, ничего в этом страшного нет, купил я балку позже, в воскресенье, нытика не было,очень удобно, что контора работает в воскресенье. Кое-как запихал балку в салон по диагонале, и помаленьку поехал с академа.
Теперь постараюсь рассказать откуда же такая балка. Выяснил, что это балка от Nissan Sunny 1.6 VZ-R, выпускаемого в период с10.1998 по 09.2000 у которого 175 л.с.

Не смотря на то, что на эту балку не поставить диски, в каталоге представлены те самые задние дисковые тормоза:

Фотография балки от Sunny:

Фотографии тормозной системы (ржавчина стерлась за день):

Снимали и ставили балку вдвоём, я с родственником, и третий человек бы не помещал.Со снятием балки трудностей практически не возникло, кроме одной затянутой гайки крепления левого амортизатора, решили с помощью хороших головок, и не гнущегося рычага.
Перечень инструментов, которые у нас были: 4 домкрата, 2 пенька, несколько наборов ключей, головок, очень нужная вещь – длинная труба-рычаг, так же очень помог железный «брусок» (ударяли им по рожковому ключу ,F=m*a) для откручивания передних креплений балки, рычагом не подлезть.
Краткое описание действий:
1) Снимаем колёса, ставим авто на пеньки
2) Снимаем тормозные шланги, фишки абс,
3) Снимаем барабаны закручивая в них болты, на одном барабане была сильная выработка, поэтому он никак не слазил с колодок, в итоге отломился кусочек тормозного поршня, в случае повторного использования барабанов, нужно быть аккуратнее. Высвобождаем тросы ручника из колодок.
4) Ослабляем крепления продольных рычагов, ослабляем крепёж стоек, поперечного рычага, лучше предварительно поддомкратить балку, чтобы она не ослабла на голову )
Чтобы «правильно» вынуть болт крепления левого продольного рычага нужно снять защиту бензобака, делать этого не надо, достаточно слегка смять её гидравлическим домкратом, у нас был 5-ти тоник.
Убираем болты крепления продольных рычагов, вытаскиваем крепежные болты стоек, скручиваем гайки крепления «косы» к кузову, или крепление косы к балке, кому как удобнее, на этапе снятия без разницы, установить балку намного удобнее предварительно соединив с косой.

На фотографии два домкрата (винтовой и гидравлический), справа не кирпич, а железный «брусок», место соединения тормозного шланга:

В экзисте написано «тяга, комплект –tower», куда её крепить мне до сих пор непонятно.

Ещё нашёл заводскую стяжку на Sunny1.6 VZ-R, передние подвески с Sylphy одинаковые, значит и нам подойдёт, как родная, попробую заказать такую, или может так найду, вот чертеж:

Источник

Замена задних стоек на Bluebird Sylphy 4WD

Вот и у меня встала проблема замены задних стоек «убил в дрова» с нашими сибирскими морозами. Передние менял в прошлом году 333310 (11), подходят, НО! Слегка задирают нос машины на сжатие работают исправно, на разжатие — стук, но терпимый.

Существует проблема найти задние стойки на 4WD (не оригинал). Судя по ветке форума таких стоек не существует в природе. Кто-то прокачивает, кто- то заказывает оригинал за бешеные деньги. Однако существует вариант более- менее подходящий, стойки KAYABA 332058 (59).

Но у них нижняя чашка расположена на 1.5- 2 см ниже оригинала. То есть в большинстве случаев колесо задевает чашку, вариант ставить колеса меньше или переваривать чашку выше на 2см. Такой опыт у некоторых владельцев есть, но я решил пойти дальше и переварить чашку на 5 см

Вообще 4WD машина выше чем FWD на пару сантиметров и резина по «инструкции» должна стоять 185/65/R15 у меня же 195..

Стойки даже заказывать не пришлось, оказались в наличии у нас в Томске по 2700. Купил, в этот же день задумался о переварке чашек.. » На 2 сантиметра переварю» сказал, попивая пивко с братом. Он посоветовал — «Если переваривать так на 5 см » Вот и решил рискнуть, срезали чашки сами аккуратно болгаркой а варить отдали опытному сварщику на заводе. Сварщик сделал свое дело за 300р., очень аккуратный шов, остужал каждый сантиметр.

На замену у меня ушло всего 3 часа, главное чтобы Вдшка была . Верхние чашки стоек у 4WD расположены в салоне за спинкой сиденья( у FWD стойки задние откручиваются снаружи) . Мой совет — лучше скрутить стойку полностью с пружиной, так удобнее. Жаль не сделал фоток когда менял. Но сложностей никаких не испытывал. Все болты и гайки легко доступные. Пыльники решил оставить родные, на них даже намека на потрескивание нет

Выкладываю фотки «Жизнь после»

От себя могу сказать- очень доволен тем что переварил не на 2 а на 5 см! Машина стала смотреться намного бодрее, по высоте посадки как Subaru Forester 🙂 Пружины теперь жестче, управляемость выросла в разы Теперь можно смело на рыбалку (главное сильно в говны не лезть) или вывозить картошку с огорода)))

Источник

Замена задних стоек на Bluebird Sylphy 4WD

Вот и у меня встала проблема замены задних стоек «убил в дрова» с нашими сибирскими морозами. Передние менял в прошлом году 333310 (11), подходят, НО! Слегка задирают нос машины на сжатие работают исправно, на разжатие — стук, но терпимый.

Существует проблема найти задние стойки на 4WD (не оригинал). Судя по ветке форума таких стоек не существует в природе. Кто-то прокачивает, кто- то заказывает оригинал за бешеные деньги. Однако существует вариант более- менее подходящий, стойки KAYABA 332058 (59).

Но у них нижняя чашка расположена на 1.5- 2 см ниже оригинала. То есть в большинстве случаев колесо задевает чашку, вариант ставить колеса меньше или переваривать чашку выше на 2см. Такой опыт у некоторых владельцев есть, но я решил пойти дальше и переварить чашку на 5 см

Вообще 4WD машина выше чем FWD на пару сантиметров и резина по «инструкции» должна стоять 185/65/R15 у меня же 195..

Стойки даже заказывать не пришлось, оказались в наличии у нас в Томске по 2700. Купил, в этот же день задумался о переварке чашек.. » На 2 сантиметра переварю» сказал, попивая пивко с братом. Он посоветовал — «Если переваривать так на 5 см » Вот и решил рискнуть, срезали чашки сами аккуратно болгаркой а варить отдали опытному сварщику на заводе. Сварщик сделал свое дело за 300р., очень аккуратный шов, остужал каждый сантиметр.

На замену у меня ушло всего 3 часа, главное чтобы Вдшка была . Верхние чашки стоек у 4WD расположены в салоне за спинкой сиденья( у FWD стойки задние откручиваются снаружи) . Мой совет — лучше скрутить стойку полностью с пружиной, так удобнее. Жаль не сделал фоток когда менял. Но сложностей никаких не испытывал. Все болты и гайки легко доступные. Пыльники решил оставить родные, на них даже намека на потрескивание нет

Выкладываю фотки «Жизнь после»

От себя могу сказать- очень доволен тем что переварил не на 2 а на 5 см! Машина стала смотреться намного бодрее, по высоте посадки как Subaru Forester 🙂 Пружины теперь жестче, управляемость выросла в разы Теперь можно смело на рыбалку (главное сильно в говны не лезть) или вывозить картошку с огорода)))

Источник

Читайте также:  Подвеска актиона 2012 года
Поделиться с друзьями