Renault fluence оцинкованный кузов

Оцинковка кузова Renault Fluence 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2009 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2011 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2012 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.

Другие поколения Renault Fluence

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

Читайте также:  Кузова toyota carina по годам

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

В статье хочу поделиться опытом владения Renault Fluence первого поколения

В статье делюсь опытом владения Renault Fluence первого поколения 2010 года выпуска.

В 2010 году, покупая автомобиль, я выбирал между Renault Fluence и Chevrolet Cruze. У отца в этот год был Форд Фокус 2, поэтому ещё один Форд покупать не хотелось, и выбор встал между Рено и Шевроле.

Первым я решил посмотреть Chevrolet Cruze — вид и салон были современные со спортивными нотками, да и сам авто был молодёжный, спортивный. Потом я поехал в автосалон «Рено «АвтоМир» на Озерной и начал смотреть Renault Fluence. Честно,сев в автомобиль, который визуально показался больше с нотками классики, я почувствовал себя комфортно. Не зря говорят если сел в авто и по ощущениям чувствуешь, что оно твоё, то надо брать. Честно говоря в Шевроле было больше Корейских ноток, в Рено Европа-более французский стиль.

Без тест-драйва авто брать не люблю и поскольку цена была фактически идентична, я решил прокатиться вокруг автосалона. Круз был с более жеской подвеской, салон более с грубым пластиком, а вставки,которые были в салоне под ткань мне показалось быстро преобретут вид б/у. Рено более вальготная машина, чувствуешь себя комфортно, подвеска мягкая, а учитывая,что у меня был Логан, есть знакомый с Меганом, я знал,что подвеска у них шикарная и крепкая.

Для меня иногда загадка,почему сильно ругают Французский и Китайский Автодор, за качество, так я не скажу,что оно во многом уступает более дорогим и именитым брендам, смотрим на отзывные компании Японских и Немецких производителей и видим, сейчас ляпы делают все. По металлу, если купить авто немецкого или японского производителя ближе к ценовом сегменту французского автопроизводителя, то и метал и пластик окажется не лучше, если не наоборот.

В общем говоря, я и отец остановились на приобретении Renault Fluence комплектация если не ошибаюсь комфорт, та которая с климат контролем, механика, но она настолько чёткая, что только радовала и не доставляла дискомфорта.

Машина использовалась и в городе и за городом, уличное хранение, по кузову, по качеству сборки никаких нареканий, ТО,правда у лидера как и у всех французов, выходило за рамки 10 000 т.р. , но поверьте Форд в обслуживании был дороже.

Чуть-чуть о характеристиках Renault Fluence: длина составляет 4620 мм, высота равна 1479 мм, а ширина – 1809 мм. Силовой агрегат с объемом 1.6 литра развивает мощность до 110 л.с., а механизм на 2.0 литра – 140 л.с. У меня был объем 1.6, с учётом наших пробок, мощности вполне хватало. В машине устанавливается пяти- или шестискоростная механическая трансмиссия. Авто также оборудуется бесступенчатым вариатором, который обеспечивает нормальную работу силового агрегата, увеличивая крутящий момент и продлевая срок его службы. Основные агрегаты работают в сочетании с полезными электронными системами. К ним относятся системы: стабилизации ESC, EBA (экстренного торможения) и антиблокировки колес ABS. Более полную и детальную характеристику можно найти на общедоступных интернет ресурсах.

Читайте также:  Контрольные размеры кузова bmw e34

По мне, бояться французов нечего, б/у тоже стоит рассматривать особенно Флюенс, который приходил на смену Меган. Моё мнение, что этот седан имеет хорошие эксплуатационные характеристики, у него хорошая безопасность, маневренность не плохая, а в управлении просто сказка, лёгок и послушен. Машина не требует частого обслуживания благодаря высокому качеству исполнения всех механизмов и деталей. Можете почитать отзывы владельцев и в большинстве случаев они не так плохи. За свои деньги в б/у сигменте очень достойный конкурент наиболее именитым брендам. Купить можно достойную машину 2010 года уже начиная с 300 000 рублей, понятное дело б/у без вложений не бывает, но если к выбору подойти не торопясь, сделать перед покупкой диагностику, то можно будет приобрести рабочую лошадку при этом с хорошей внешностью и комфортом.

Спасибо за внимание. Если статья понравилась — оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал.

Источник

Простой и надежный седан, который все обходят стороной. Рено Флюенс / Renault Fluence

В конце будет видео, можете посмотреть его, если читать не охота)))

Самый доступный седан в С-классе за свои деньги. Данный седан появился в 2009 году, специально для тех рынков где популярны 4-ех дверные седаны и одним из них была Россия.

Машина в России появилась уже в 2010 году, седан достаточно большой и имеет приличные размеры

Длина 4622 мм
Ширина 1809 мм
Клиренс в районе 150 мм.

Флюинс это типичный представитель «рабочей лошадки», двигатели были 1.6 литра 110 л.с. / 145 Н.м. (K4M)
2.0 литра 138 л.с. / 190 Н.м. (M4R)
Дизельные версии вы практически не встретите на рынке БУ. поэтому про них я не буду рассказывать.

Двигатель объемом в 1.6 литра требует замены ремня ГРМ раз в 60 тысяч км, а каждые 20-30 тысяч будет не плохо менять свечи

Двигатель объемом в 2.0 литра оснащен цепным приводом ГРМ, ходит она в районе 150 тысяч км

Коробки передач представлены механикой, автоматом и вариатором. На рестайлинге, автомата уже не было и остался лишь вариатор.

Когда как с механикой нет никаких проблем, то автомат имеет болезнь ввиде перегрева. Вариатор же ходит порядка 200 000 км до ремонта если вы или предыдущий владелец не гоняли и меняли масло раз в 60 000 км.

Автомобиль не располагает к активной езде, да и покупали данные авто люди, которым были важны иные характеристики. Поэтому данные авто не плохо сохранились и по сей день и можно найти с маленьким пробегом.

Кузов не оцинкован, поэтому за лакокрасочным покрытием стоит следить внимательно!

Так же стоит обратить внимание на стартер, после 5-ти лет эксплуатации часто выходят из строя.

Ходовая часть автомобиля это отдельная статья надежности и неприхотливости, из-за вытянутой базы, езда приносит удовольствие. Плавность подвески позволяет с легкостью проезжать «лежачих» и не испытывать дискомфорт. Детали подвески легко ходят до 100 000 км, если вы конечно будете аккуратны при езде.

Внешность автомобиля на любителя как и интерьер авто. В максимальной комплектации с названием Limited Edition вы получали

Комфорт Круиз-контроль, Электропривод зеркал, Бортовой компьютер, усилитель руля, Активный усилитель руля, Электростеклоподъёмники задние, Электростеклоподъёмники передние, Кондиционер, Парктроник задний, Регулировка руля по высоте.

Безопасность Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности боковые, Антиблокировочная система (ABS), Подушка безопасности водителя, Крепление для детского кресла (задний ряд)

По мимо основных функций можно было докупить пакеты КЛИМАТ И КОМФОРТ.

Комфорт Система стабилизации (ESP), Подушки безопасности оконные (шторки), Навигационная система, Система доступа без ключа, Запуск двигателя с кнопки, Камера задняя, Электроскладывание зеркал, Датчик света, Датчик дождя.

Согласитесь с пакетом КОМФОРТ машина на 2.0 вариаторе или механике смотрится весьма и весьма интересной!
Надежная ли машина? Да безусловно, а в хорошей комплектации её грех не купить!

Читайте также:  Мерседес 600 w140 кузов

Спасибо что дочитали до конца, если вы хотите видеть подобные статьи, то ставьте ЛАЙК, если же понравилась моя статья, то подписывайтесь!

Источник

💖Владельцы Renault Fluence расскажут за что любить его. 5 причин.

Перед инженерами Рено, стояла задача построить седан D класса, по цене бюджетного автомобиля. Другими словами, больше авто за меньшие деньги! Сделать это можно только одним способом – унифицировать все детали с уже существующими моделями. Он не пользовался такой бешенной популярностью, как Логан. Но надежность аналогичная.

В 2010 году начали продавать первые экземпляры в России.

На выбор давали 2 типа двигателя:

1.6 на 106 л.с. (K4M), точно такой же устанавливался на Логан. Это означает он унаследовал все преимущества, в виде безумной надежности и не дорогим обслуживанием.

2.0 на 140 л.с. (M4R). Он перешел от более дорогих моделей. А именно Latitude и Laguna.

Так же было 3 вида коробок переключения передач:

Механическая, классический четырехступенчатый автомат и вариатор.

Продажи шли очень хорошо, цена была сопоставима с моделями сегмента B. Ведь он совмещал в себе простор в салоне, богатые комплектации и надежные двигатели.

💁‍♂️Причина любить №1.

Бесключевой доступ, кнопка старт\стоп, все возможные датчики света и дождя, шесть подушек безопасности, ксеноновые фары и двузонный климат-контроль — это ещё не все опции, которые мог предложить флюенс за свои деньги!

Тот же доступ без ключей, максимально удобная функция. Можно подойти к машине с пакетами и спокойно открыть всё, что необходимо. Это есть сейчас далеко не во всех премиальных брендах! Про бюджетный сегмент даже говорить не будем…

Качественная сборка салона заставит Вас забыть о неприятных скрипах. Мягкий пластик доступен даже в базовой комплектации.

💰№2. «Много за мало»

Как говорят сами владельцы:

«Салон свободный, ничего не мешает. На заднем ряду очень много места для ног пассажирам».

Не только местом внутри он богат, но и объёмом багажника. Это не маленькие 530 литров! Что делает его универсальным! И детей в сад отвезти и на дачу рассаду. Кстати о даче…

🏠№3 «На дачу? Легко!»

Французы умеют делать неубиваемую подвеску. Тот же Logan – идеальный пример.

Спереди – МакФерсон. Сзади – полузависимая балка. Её не страшны лежачие полицейские и даже трамвайные пути. Мягкая, тихая и самое главное – предсказуемая на колее. Для России это основной фактор.

Высокий клиренс позволит первым выехать со двора зимой и спокойной передвигаться по грунтовой дороге на дачу.

🌃№4. «Ночью сплю спокойно»

Он не интересен угонщикам, так как он крайне неликвидный. На пике продаж, риск угона составлял на более 1%. Для сравнения форд – 8%.

Поэтому не нужно разоряться на дорогие системы безопасности или ставить в гараж.

🔧№5. «Мне в сервис только масло поменять»

Владельцам легко забыть где находится ближайший сервис. В нем совместили максимальную надежность. Двигатель уже давно проверенный временем, таксисты накатали на нём не один миллион километров. КПП так же почти вечная.

Но не может быть в нем все так хорошо… Есть ещё 5 причин его ненавидеть. Об этом прочитаете в следующей статье.

Источник

Поделиться с друзьями