Renault kangoo характеристики кузова

Характеристики Renault Kangoo / Рено Кангу

Технические характеристики Renault Kangoo / Рено Кангу. Узнайте габариты, расход топлива Renault Kangoo / Рено Кангу, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Kangoo.

Выберите модель Renault Kangoo:

Ответы

История Renault Kangoo / Рено Кангу

Дружное семейство Kangoo, в которое входят грузопассажирский универсал и цельнометаллический фургон Express, открывает модельный ряд коммерческих автомобилей Renault.

В 2005 году Kangoo заметно обновили. Модернизированные версии отличает стайлинг в новом фирменном стиле компании, противотуманные фары в списке базового оснащения, улучшены материалы отделки салона и многое другое. С 2003 года, помимо переднеприводных версий, можно заказать и варианты Kangoo 4×4 с автоматически подключаемым полным приводом.

Kangoo – практичный автомобиль, созданный для того, чтобы быть полезным в повседневной жизни. Вместительный, с усиленной задней подвеской, он не только разместит в салоне всю семью, но и возьмет на борт большое количество груза. Максимальный объем багажного отделения фургона 2750 л, а для универсала этот показатель составляет от 650 до 2600 л.

Экспрессивный дизайн и благородные линии придают Kangoo французский шарм. Оригинальные фары, скошенный вперед капот, задние фонари современной формы – все это смотрится гармонично и утонченно.

Салон Kangoo выполнен так, чтобы всем пассажирам было комфортно, уютно и удобно. Две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль. Хорошо организованное внутреннее пространство предоставляет множество возможностей. Заднее сиденье можно сложить на треть или полностью. Большое трансформируемое багажное отделение закрывается полкой, что скрывает его содержимое от посторонних взглядов. Кроме того, в багажном отделении имеются крепежные кольца на полу и предохранительная сетка, благодаря чему все перевозимые предметы надежно крепятся и удерживаются от смещения в салон. Тщательно продуманная эргономика водительского места делает управление автомобилем легким и приятным.

Kangoo оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, передними электрическими стеклоподъемниками.

Бензиновые двигатели для Kangoo 2006 года остались без изменений — это моторы объемом 1,2 л D7F 8V (60 л.с.) или 1,2 л D4F 16V (75 л.с.), K4M объемом 1,6 л 16V (95 л.с.), а гамма турбодизелей теперь включает мотор K9K объемом 1,5 л R4 8V в трех версиях — 60 л.с., 68 л.с. или 88 л.с.

Кстати, ещё одним неоспоримым плюсом этого автомобиля является низкий расход топлива.

Renault Kangoo считается лидером в своем классе по защите пассажиров при столкновении. Он сделан так, чтобы минимизировать последствия столкновения. Его конструкция с программируемой деформацией гарантирует целостность салона при ударе. На страже безопасности пассажиров две фронтальные подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с устройством программируемого удержания. Система защиты Renault в течение тысячных долей секунды одновременно приводит в действие подушки безопасности и ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями усилия. При этом предотвращается чрезмерное давление на голову и грудную клетку.

Системы экстренного торможения действует совместно с АBS последнего поколения, в состав которой входит электронный регулятор тормозных усилий. А система противоугонной блокировки запуска двигателя и система автоматического запирания дверей не только защищают во время движения, но и избавляют от непрошеных гостей.

Собирают Kangoo в Мобаже (Франция), Касабланке (Марокко) и Кордобе (Аргентина).

Совершенствуясь с каждым новым поколением, Renault Kangoo становится комфортней и удобней. Очередной рестайлинг модели произошел в 2013 году. Французы обновили переднюю часть автомобиля в соответствии c нынешней дизайнерской концепцией марки. Экстерьер приобрел более мощные и уверенные черты с подтянутыми «мускулистыми» линиями вместо прежних скругленных. От дореформенной версии Kangoo 2013 можно отличить по иной решётке радиатора, модернизированной головной оптике, другим боковым зеркалам и обновленным задним фонарям. Эмблема Renault стала более заметной и контрастирует с черной радиаторной решеткой за ней. Большой округлый бампер выдается за пределы капота, добавляя уверенности образу автомобиля.

В салоне также произошли некоторые изменения — автомобиль получил новое рулевое колесо и иную центральную консоль. Производитель также заявляет об улучшении качества отделочных материалов. Инновацией для грузового Kangoo является версия с двумя полноценными сиденьями для взрослых пассажиров, с возможностью трансформации одного из сидений в небольшой столик. Новые опции, такие как панорамная крыша, люк для длинномерных предметов, значительно расширили функциональные возможности Kangoo. Салон Kangoo, вообще, радует продуманностью и обилием мест для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Многочисленные кармашки, отделения, ящички, крючки и сетки помогут без труда разместить все, что только может понадобиться в дороге.

Автомобиль оснащается бензиновым и дизельным двигателем, которые обеспечивают баланс экономических, экологических и динамических параметров. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. характеризуется крутящим моментом в 145 Н∙м и расходом топлива от 6.1 л на 100 км. Дизельный двигатель 1.5 литра мощностью 86 л.с. с крутящим моментом 200 Н∙м и расходом топлива от 4,9 л на 100 км. Коробка переключения передач только механическая.

На российском рынке Kangoo 2013 предлагается в двух комплектациях ― Authentique и Expression. В пакет стандартного оснащения Renault Kangoo 2013 входят ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, аудиоподготовка, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Помимо этого в автомобиле имеются электроусилитель руля, прикуриватель, пепельница, розетка, закрываемый перчаточный ящик и многое другое.

Kangoo в комплектации Expression располагает большим арсеналом средств: сдвижными являются обе двери, водительское сидение регулируется по высоте и имеет встроенную систему подогрева, кондиционер, современная аудиосистема, панорамное зеркало и передний мягкий подлокотник, под которым скрывается дополнительное вещевое отделение и пр.

Kangoo 2013 предлагает следующее оборудование активной и пассивной безопасности: подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости ESP, АБС, система электронного распределения тормозных усилий, а также система экстренного торможения AFU и крепеж для детского кресла.

Читайте также:  Установка зажигания ауди 100 44 кузов

Источник

Технические характеристики Renault Kangoo

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 0.0 1.4 1.6 1.5
Тип КПП автоматическая механическая механическая механическая
Кол-во передач 1 5 5 5
Привод
Тип двигателя
Объем двигателя 0.0
Тип КПП автоматическая
Кол-во передач 1
Привод
Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.4 1.6 1.5
Тип КПП механическая механическая механическая
Кол-во передач 5 5 5
Привод
Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 0.0 1.4 1.6 1.5
Тип КПП автоматическая механическая механическая механическая
Кол-во передач 1 5 5 5
Привод
Тип двигателя
Объем двигателя 0.0
Тип КПП автоматическая
Кол-во передач 1
Привод
Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.4 1.6 1.5
Тип КПП механическая механическая механическая
Кол-во передач 5 5 5
Привод
Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 0.0 1.4 1.6 1.5
Тип КПП автоматическая механическая механическая механическая
Кол-во передач 1 5 5 5
Привод
Тип двигателя
Объем двигателя 0.0
Тип КПП автоматическая
Кол-во передач 1
Привод
Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.4 1.6 1.5
Тип КПП механическая механическая механическая
Кол-во передач 5 5 5
Привод

Renault Kangoo – это семейство вместительных, практичных и функциональных коммерческих автомобилей, предназначенных для осуществления пассажиро- и грузоперевозок. Автомобили представлены двумя типами кузова – фургон и минивэн.

Габариты моделей

Размеры у обеих версий авто одинаковые: длина – 4213 мм, ширина – 1829 мм, высота – 1803 мм, колесная база – 2697 мм. Отличается масса: фургон весит 1333 кг, минивэн – 1368 кг.

Дорожный просвет Рено Кангу – 158 мм. Такой клиренс в сочетании с усиленной задней подвеской обеспечивает модели хорошую проходимость.

Багажное отделение фургона характеризуется объемом 2750 л, у минивэна этот показатель равен 650 л (2600 л при сложенных креслах).

Технические характеристики Рено Кангу

Автомобили комплектуются бензиновыми двигателями мощностью 105 л.с., а также дизельными 75-, 90- или 110-сильными агрегатами. Моторы работают в паре с механической трансмиссией. Модели оснащены передним приводом.

Расход топлива при движении по трассе – от 4,9 л (дизельный мотор) и от 6,1 л (бензиновая установка) на 100 км.

Максимальная скорость машины – 130 км/ч. До 100 км/ч авто разгоняется за 13–16 с (в зависимости от версии).

Базовая комплектация Renault Kangoo

Модели второго поколения представлены двумя комплектациями – Authentique и Expression.

В комплект стандартного оборудования базовой версии Authentique входят электростеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и пассажира, центральный замок, АБС, а также электроусилитель руля.

Комплектация Expression характеризуется более богатым оснащением: аудиосистема, кондиционер, панорамное зеркало и др.

Инновации и функционал

Чтобы уточнить ТТХ понравившейся модели, свяжитесь с представителем дилера по телефону или закажите обратный звонок.

Источник

Renault Kangoo: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля

Выбор автомобиля – весьма сложное дело, требующее внимательности, всестороннего изучения имеющихся на рынке вариантов и стального терпения. Поиск идеального транспортного средства может растянуться на месяцы и в это время важно не упускать из виду наиболее востребованные модели. Одной из таких моделей стал автомобиль Рено Кангу. Он начал выпускаться еще в прошлом столетии и за это время был подвержен нескольким модификациям. Что из себя представляет «француз» и каким его видят автовладельцы? Расскажем в нашей статье.

Первое поколение

Свой первый Кангу компания Renault Group выпустила еще в 1997 году. Публика встретила его восторженно: нестандартная внешность произвела положительное впечатление, а вместительный салон разогрел интерес.

Экстерьер

Назвать Кангу «элегантным» нельзя, все-таки внешний облик минивэна никогда не был его сильной стороной. Передняя часть авто выражена большими полукруглыми фарами, коротким капотом и миниатюрным бампером, по обе стороны которого установлены крохотные противотуманные фонари. Изначально, бампера автомобиля не окрашивались в цвет кузова, лишь после рестайлинга, проведенного в 2003 году машина начала сходить с конвейера в едином цвете. Вместе с окраской небольшим изменениям подверглись фары – из полукруглых они превратились в «каплевидные». Такая форма гармонично вписалась в обновленную версию минивэна. Передние свесы также трансформировались, стали более выразительными. В центральной части бампера появились дополнительные вентиляционные отверстия. В обеих версиях первого поколения остекление занимает большую площадь, благодаря чему водителю легко ориентироваться на дороге. Боковые стойки не мешают обзорности, т.к. практически не имеют наклона. Крыша минивэна высоко поднята над стеклами автомобиля, создавая над головами водителя и пассажиров дополнительное пространство и существенно увеличивая багажное отделение.

Сдвижной механизм открывания задних дверей является огромным преимуществом автомобиля. Особенно на узких парковочных местах.

Кормовая часть Рено Кангу первого поколения включает в себя крупные вертикальные фары и полноразмерную дверь открытия багажного отделения. В версиях, выпущенных до 2003 года, она имела две створки. В последующих модификациях инженеры предусмотрели одностворчатое открытие, т.к. посчитали его наиболее удобным для погрузки багажа.

Кангу выпускался в двух типах кузова – пассажирском и грузовом.

Интерьер

Несмотря на небольшие габариты, внутри Кангу – просторно и уютно. Французы смогли вдохнуть эстетику даже в первую версию минивэна. Если конкуренты 90х отличались «квадратностью» интерьера, то дизайнеры Рено отдали предпочтение «округлостям». Сидя в Рено первого выпуска нет ощущения, что модель прожила более 20 лет. В ней все кажется если не современным, то близким к этому: в центре торпедо красуются два вентиляционных отверстия, под ними – магнитола и управление кондиционером. Еще ниже инженеры добавили полочку для мелких вещей – ключей, мелочи и т.д. Под трехспицевым рулем – колодцы с приборами.

Сиденья салона первого поколения выпускались только с тканевой обивкой. Они уютные, хорошо поддерживают спину и подходят для длительных поездок. Благодаря приподнятой крыше, пассажиры с любым телосложением имеют достаточно пространства над головой. Дверные проемы предусмотрены даже для высоких «гостей» Кангу.

Модификации двигателей

В линейке производителя встречались следующие разновидности двигателей:

  • 1.2 литра, 60 л.с., бензин,
  • 1.2 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.4 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.6 литра, 95 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 80 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 80 л.с., дизель, турбина.

Все версии шли в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач, и только в модификацией двигателя объемом 1.4 допускалась установка четырехступенчатого автомата.

Технические характеристики

Технические характеристики первого поколения Kangoo приведены в таблице ниже.

Читайте также:  Газ 2752 фургон размеры кузова
Параметры Пассажирская версия Грузовая версия
Длина, мм 3 995 3 995
Ширина, мм 1672 1672
Высота, мм 1810 1810
Дорожный просвет, мм 140 140
Передняя колея, мм 1405 1405
Задняя колея, мм 1425 1425
Масса, кг 1050 990
Объем багажного отделения, л 650 2600

Второе поколение

История второго поколения началась в 2006 году, и для отечественного рынка она чуть было не закончилась в 2016 году: поставки Кангу в Россию прекратились. Модель пользовалась маленьким спросом, поэтому ее переориентировали на европейское потребление. Спустя пару лет политика производителя изменилась: он решил снова попытать счастье на российских просторах, но только уже с электрической версией минивэна.

Экстерьер

Второе поколение Кангу обрело современный внешний вид. Каплевидные фары остались – они пришлись по вкусу автовладельцам, а вот оформление обвесов изменилось: они стали еще более дутыми и мощными. В задней части кардинальных изменений не произошло.

В 2013 году производитель подверг модель серьезному рестайлингу, взяв за основу обновленную версию Renault Scenic. Машина получилась весьма эффектной: передняя часть обрела новое оформление в виде блестящих молдингов по обе стороны эмблемы Рено, окруженной черными проставками из пластика. Каплевидные фары слегка растянули по капотной линии. Их огромные стекла стали подчеркивать индивидуальность новинки. Круглые ПТФ оставили без изменений, они лишь дополнили стиль производителя. Бампер тоже стал мощнее. Именно благодаря ему и дутым колесным аркам стало заметно, что Renault Group вложил всю душу в этот рестайлинг.

Второе поколение изначально было доступно для россиян в двух версиях – пассажирской и грузовой. С появлением электрокара Z.E. 33 стал доступен еще и грузовой фургон MAXI.Рено с фургонным кузовом вновь стали делать с двухстворчатой задней дверью.

Интерьер

«Обитаемый отсек» Кангу не отличается дизайнерскими изысками: он сделан достаточно просто и лаконично. Инженеры не стали оснащать салон большим количеством кнопок – все дополнительные опции запускаются на многофункциональном руле и посредством дисплея мультимедийного комплекса. На консоли управления расположены четыре воздуховодных отверстия – два их них (по краям) имеют круглую форму, два являются стильным дополнением центральной консоли. Ничего лишнего на торпедо найти не удастся – ни заглушек, ни полочек. Коробка переключения передач расположена чуть впереди под углом: это добавляет свободного пространства между двумя передними сиденьями, а также обеспечивает водителю легкий доступ к селектору при переключении скоростей. У кресел – все также тканевая обивка, однако существуют комплектации с кожаным салоном.

Модификации двигателей

Модель второго поколения с 2006 года выпускалась со следующими типами двигателей:

  • 1.6 литра, 106 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 70 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 85 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 105 л.с., дизель.

Все модификации работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Версия Z.E.33 оснащается электромотором мощностью 60 л.с. Производитель уверяет, что в теплое время года машина способна без подзарядки проехать около 200 км, в холодное – не более 120 км. Длительность зарядки составляет 6 часов.

Технические характеристики

Размеры и основные технические характеристики второго поколения Kangoo приведены в таблице ниже.

Параметры Kangoo II Kangoo II Z.E. 33
Пассажирская версия Грузовая версия Пассажирская версия Грузовая версия Грузовая версия MAXI
Длина, мм 4209 4209 4666 4282 4666
Ширина, мм 1829 1829 1829 1829 1829
Высота, мм 1798 1798 1802 1825 1836
Дорожный просвет, мм 150 150 185 184 187
Передняя колея, мм 1519 1519 1521 1521 1521
Задняя колея, мм 1529 1529 1533 1533 1533
Масса, кг 1405 1337 1703 1505 1585
Объем багажного отделения, л 660 3000 1200 3000 4600

Комплектации

Первое поколение «француза» богатым техническим оснащением похвастать не могло – помимо кондиционера и штатной магнитолы в нем ничего не было. Второе поколение более функционально: в базе присутствует и кондиционер, и система ABS, и передняя подушка безопасности. В стартовой комплектации Z.E. 33 также имеются системы AFU, ESP, Start Assist, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подлокотник, передние стеклоподъемники.

Управляемость

Рено Кангу любого поколения уверенно чувствует себя на дороге. Он легко входит в повороты, не кренится. Естественно, при загруженном грузовом отсеке «летать» на нем нельзя, все-таки инженерам из Франции обойти законы физики пока не удалось. В остальном машина не знает себе равных.

Что касается подвески, то тут мнения автомобилистов расходятся: кому-то она доставляет дискомфорт, а кто-то вполне доволен ее поведением. Передняя подвеска у Кангу независимая, типа МакФерсон, задняя – полузависимая.

Преимущества и недостатки

Рено Кангу у автомобилистов вызывает смешанные чувства, одни твердят, что машина заслуживает внимания, другие уверяют, что надежностью она похвастаться не может. Для наглядности внесем преимущества и недостатки модели в таблицу.

Достоинства Недостатки
Хорошая обзорность. Узкие вертикальные стойки не портят видимости, а большая площадь остекления позволяет наблюдать за ситуацией на дороге вкруг машины Некачественный отделочный материал даже в «свежих» версиях Кангу. После 10 тысяч километров пластиковые элементы салона начинают скрипеть
Большая вместительность автомобиля позволяет перевозить на нем крупногабаритный груз (даже в пассажирских версиях) Потеря товарного вида происходит практически через год после выпуска авто: слабое лакокрасочное покрытие откалывается, а тонкий металл быстро ржавеет
Экономное расходование топливной смеси. И в городе, и на трассе автомобиль потребляет небольшое количество бензина и дизеля Внешний вид Кангу отталкивает потенциальных автовладельцев. Даже в обновленных версиях модель покупают истинные поклонники марки
Согласно отзывам владельцев, автомобиль способен проехать более 500 тысяч километров без серьезных двигательных поломок Тканевая обивка салона быстро пачкается, кожаная доступна только в «люксовых» комплектациях

Стоимость Рено Кангу

Новый Рено Кангу на российском рынке представлен единственной моделью Z.E.33 с электрическим двигателем. Бензиновые и дизельные модификации, увы, в продажу с 2016 года не поступали. Версия только что сошедшего с конвейера Z.E.33 с грузовым фургоном обойдет в 2 619 000 рублей, с фургоном Maxi 2 689 000 рублей. Ценник грузо-пассажирского минивэна составляет 2 769 000 руб. Причем данные стоимости подразумевают базовую комплектацию автомобиля. Т.к. электрические заправки сейчас доступны только в мегаполисах, большим спросом новый Кангу в России пока не пользуется.

На вторичном рынке можно найти интересные экземпляры. Первое поколение 1999 г.в. с одним владельцем и 1,2–литровым мотором можно приобрести за 70 000 рублей. Экземпляры с пробегом менее 200 тысяч километров найти очень сложно. Второе поколение Кангу можно найти за 180 тысяч рублей (1 владелец, 1,5-литра, 300 000 км). Предельная цена за франзуца второго поколения на вторичке 1 540 000 рублей (2016 г.в., 7000 км, 1 хозяин).

Читайте также:  Кузов т31 x trail

Одноклассники Рено Кангу

Кангу конкурирует со следующими моделями:

Модель Габариты, мм
Fiat Doblo 4406х1832х1895
Skoda Roomster 4214х1684х1607
Opel Combo 4403х1848х1841
Peugeot Partner 4380х1810х1801
Volkswagen Caddy 4408х1793х1822

Отзывы владельцев

Для того чтобы составить полное впечатление об автомобиле, приведем некоторые отзывы владельцев Рено Кангу.

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Хочу поделиться мнением о Рено Кенго. Владею им уже 5 лет. Купил после двух хозяев модель 1999 года выпуска. Из плюсов: вместительный, высокий, небольшой топливный расход. Из минусов: слабая шумка (ну для машины прошлого века это простительно), низкое качество отделочных материалов и, конечно же, дизайн. В свое время машина выглядела эффектно, но вот сейчас она серьезно отклоняется от привычных стереотипов. Что касается надежности, то здесь все двояко. С одной стороны, мой Рено проехал более 300 тысяч км (и не рассыпался), с другой, он требует больших вложений – примерно 60-70 тысяч в год. Из существенных поломок: на пробеге 250 тысяч км прогорела помпа, еще через 10 тысяч отгнил виток пружины, на 280 – потребовалась замена выжимного, на 290 – заменил ступичный подшипник и правую стойку. Когда перевалило отметку в 300 тысяч км, перегнила торсионная балка и появились подтеки на заднем амортизаторе. В общем, этот автомобиль требует вашего внимания и много денег. И покупать двадцатилетний экземпляр даже после одного владельца не нужно – железо в ней наверняка уже насквозь проржавело.

Владислав, г. Новосибирск

Начну с того, что я высокого роста – 192 см. Не во всех машинах я чувствую себя комфортно: во-первых, в них сложно влезть, во-вторых, если я не касаюсь головой потолка, сидя в стоящей машине, то я обязательно ударюсь при ее движении – на первой же кочке. С Рено Кангу все не так. Первое, что мне очень понравилось – это большие дверные проемы: людям моей комплектации не нужно складываться в три раза, чтобы сесть внутрь. Второе, это много пространства над головой. Крыша «француза» слегка приподнята, поэтому мне комфортно сидеть как за рулем, так и на заднем ряду. Обрела сей автомобиль в 2006 году в пассажирской версии. Хочется отметить энергичность и отличную управляемость машинки: она легко переносит междугородние и городские поездки, позволяет даже на природу на ней выезжать. Высокая и мягкая подвеска обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью и в заснеженных условиях. По двигателю нареканий за 150 тысяч км пробега нет, расходники меняем своевременно, льем только синтетическое масло. Автомобиль удобен как для семьи, так и для работы.

Если оценивать Рено Кангу по пятибалльной шкале, то я бы поставил ему твердую четверку. На пятерку он не тянет из-за некомфортной поездки. Когда едешь в машине один, ее заднюю часть сильно подбрасывает на кочках. И получается, что нужно либо с собой постоянно возить пассажиров на заднем ряду, либо в багажнике должна быть как минимум одна чугунная батарея. Минусы автомобиля на этом не заканчиваются. Здесь есть место еще и не открывающимся в холодную погоду замкам, и длительным прогревом салона. Но в целом автомобиль оставляет после себя положительные эмоции: он надежен, вместителен и экономичен. Больших затрат на содержание не требует. Моей машине уже 7 лет, я купил ее в пассажирском кузове. Кузов удобен тем, что он легко трансформируется в большое багажное отделение, позволяя перевозить крупногабаритный груз. Проходимый, динамичный и вместительный, он легко справляется со всеми возложенными на него обязанностями.

Два раза покупал себе Kangoo и остался доволен. Первый мой автомобиль был 2002 года выпуска с 1.4-литровым бензиновым мотором. Проездил на нем шесть лет и подарил сыну: серьезных поломок за время эксплуатации замечено не было. Машина обслуживалась у официалов, непомерных затрат не требовала. Сейчас пробег на ней 450000 километров, по ощущениям она проедет еще два раза по столько же. Второй Кангу я купил в 2012 году уже с 1.6-литровым мотором. Много на ней не езжу – на дачу, с внуками на природу и по городу. Трассовые поездки совершаю раз в полгода-года. Пробег на ней почти 100 тысяч. Она в отличном состоянии, прекрасно едет и хорошо держит дорогу. Многие жалуются на шумоизоляцию, но для меня она вполне комфортна. Рекомендую к приобретению.

Купил Рено Кангу 2 в 2012 году для работы (фургон). Машину выбирал не столько по внешности и параметрам двигателя, сколько по объему багажного отделения. Т.к. мне приходится возить товар из одного города в другой в огромных количествах, мой интерес к Кангу вполне объясним. Впервые поехав на авто, я был приятно удивлен плавностью его хода и легкой управляемости. Его не кидает на дорогах, не «парусит» при боковом ветре. «Француз» даже в нагруженном состоянии вполне резво ведет себя на дороге. Машина оборудована 1.5-литровым бензиновым мотором, которого вполне хватает для междугородних поездок. За время использования существенных недостатков выявлено не было. Только мелкие: слегка глючит штатная магнитола, салонный пластик скрипит от времени, быстро забиваются патрубки кондиционера. В целом, я доволен покупкой, и сейчас коплю деньги для приобретения новой версии Renault Kangoo Z.E. 33 с электрическим двигателем.

Игорь, г. Санкт-Петербург

Подведем итоги…

Изучив технические характеристики модели, а также ознакомившись с отзывами о ней, можно сделать вывод, что надежность автомобиля доказана огромными пробегами. На вторичном рынке найти Кангу с небольшим километражем практически невозможно: и это вполне легко объяснить. Грузовые версии приобретались во все времена для коммерческих целей, пассажирские чаще всего использовались в целях междугородних пассажирских перевозок. Для семейного использования автомобиль покупался крайне редко и только в пятиместной вариации. Не исключено, что «француз» за свою историю доставляет много хлопот владельцу, но, как и любая машина, он требует внимательности и немалых затрат.

Источник

Поделиться с друзьями