Renault koleos цвета кузова

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

RENAULT KOLEOS. цвета

Модератор: Рустам

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

Re: RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 31 июл 2015, 10:16

Источник

Цвета и краски: изучаем посвежевший интерьер Renault Koleos

Renault Koleos — машина хорошая, но почему-то невидимка. В том плане что покупатели мимо нее ходят и не замечают. Соплатформенный Nissan X-Trail всю жизнь расходился втрое, если не вчетверо, лучшим тиражом. Может, потому что выглядит брутальнее?

С очередным обновлением «Колеос» брутальнее выглядеть не стал. Вообще, косметические отличия рестайлинговой версии надо искать, как в «Веселых картинках». Нашли? А который из них новый? Нашедшему — пятерка в дневник.

На самом деле весь смысл текущей модернизации свелся к обновлению не столько экс-, сколько интерьера. Вслед за седаном Renault Fluence кроссовер получил новую центральную консоль с интегрированным в нее мультимедийным комплексом.

Блок управления климатом оставили как есть. Но вместо убогонького монохромного дисплея в центре торпедо красуется большой цветной экран.

Примечательно, что с самой первой комплектации Koleos весьма неплохо упакован мультимедийными опциями: Bluetooth, USB-вход и кнопки управления магнитолой на руле есть уже в базе. Доплата за медиасистему R-Link с цветным экраном и навигацией TomTom составляет 30 000 рублей — как за хороший смартфон с 5-дюймовым экраном и бесплатными «ГуглКартами» с мировым покрытием. Так, может, сэкономить на бортовой медиасистеме и лучше телефон обновить? Мой смартфон системы «лопата» во дворах от Компрессорного до Элисты ориентируется не хуже, а качество картинки вкупе с удобством пользования даст всем автомобильным системам фору.

Но вот когда на смартфон можно будет выводить еще и картинку с камеры заднего вида, и сигналы парктроников, автомобильные медиасистемы, наверно, отомрут как класс. Пока что во многих случаях их использование предпочтительнее. С «Колеосом» случай именно такой. Штатный медийно-навигационный комплекс вполне стоит своих 30 тысяч. Экран установлен на линии взгляда и прикрыт пластиковым козырьком — чтоб картинка от прямых солнечных лучей не выцветала. Разрешение, диагональ, быстродействие — на вполне приемлемом уровне: смена пунктов меню происходит без тормозов, шрифты читаемые, анимация симпатичная.

Специалисты Renault вместо того, чтобы оставить просто сенсорный экран, в очередной раз попробовали изобрести велосипед. Управление медиасистемой осуществляется не только через дисплей, но и с помощью пятипозиционного джойстика-гриба с россыпью кнопок вокруг него. Стоя на месте, делать все это можно. На ходу — проблематично.

В остальном видимых или невидимых перемен не произошло. По части техники — та же связка 2,5-литрового атмосферного мотора и вариатора. Субъективно, взаимосвязь акслератора — трансмиссии — мотора стала более явной, отклики на правую педаль стали чуть оперативнее. Хотя, может, за два года с момента нашей последней встречи память подводит. Но хочется верить, что инженеры допилили вариатор.

Читайте также:  При сварке кузова применяют

Тестовая комплектация, помимо всех возможных опций комфорта, оснащена системой полного привода. Режимов по-прежнему три: чисто переднеприводный, с автоматическим подключением задка по необходимости и вариант с намертво заблокированной межосевой муфтой. Последний режим годится разве что для уверенности в старте где-нибудь в рыхлой каше.

А между первым и вторым режимами надо очень постараться, чтобы найти в реальных условиях хоть какую-нибудь разницу. Первую половину дня я ездил по городу с автоматическим «4×4», после попробовал монопривод — и так в нем и остался. Антипробуксовочная система эффективно гасит пустое прокручивание передних колес при старте, а вариатор излишков тяги на ведущую ось так и так не передаст. В общем, не стал я почем зря вертеть джойстик выбора режимов работы трансмиссии: с 4×2 едет ничуть не хуже, а топлива кушает на литр-полтора меньше в сравнимых условиях с -20 за бортом.

Расход АИ-95 в условиях сурового января колеблется на уровне 12–13 л/100 км в городском цикле в чисто переднеприводном режиме работы.

Если не зацикливаться на мультимедийных возможностях рестайлинговой машины, то перед нами все тот же Koleos — тихий (практически бесшумный), просторный, неимоверно комфортный (особенно для европейских машин) кроссовер за внятные деньги. Полноприводные версии на механике начинаются от 999 000 рублей, за двухпедальную полноприводную версию придется выложить 1 210 000. Это уже с рейлингами, пакртрониками и двухзонным «климатом».

Если и в этот раз не взлетит, наверно, французам придется что-то менять. Наверное, уже поколение.

Renault Koleos: выводы и ТТХ

Нам нравится Высоко, тихо, просторно, тепло и плавно
Нам не нравится Связка атмосферника и вариатора: все еще далека от идеала;

Бесступенчатый вариатор с ручным режим ом

Данные приведены для Renault Koleos с мотором 2,5 л и CVT
Двигатель Бензиновый с многоточечным впрыском
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 2 488
Макс. мощность, л.с. 171
Макс. крутящий момент, Нм 226
Привод Подключаемый полный
Коробка передач
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона с. 9,3
Размеры, мм
длина 4 520
ширина 1 855
высота 1 710
колесная база 2 690
дорожный просвет 206
Снаряженная масса, кг 1 698
Шины 225/60 R 17
Объем багажника, л 450–1380
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13,2
загородный цикл 7,7
смешанный цикл 9,6
Емкость топливного бака, л 65

За тестовый автомобиль благодарим Lucky Motors — Renault

Текст: Кирилл Зайцев

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Источник

Пытаемся забыть прошлое вместе с кроссовером Renault Koleos

На российский рынок новый Koleos выйдет в первой половине 2017 года. О доступных модификациях и ценах узнаем ближе к делу. Вообще, в арсенале модели — два бензиновых мотора и два дизеля, передний и полный привод, «механика» и вариатор.

В сегмент кроссоверов, если не считать приподнятого полноприводника Scenic RX4, фирма Renault въехала именно на Колеосе. Альянс с Ниссаном открыл французам доступ к платформе моделей Qashqai/ X-Trail — и в 2008 году на ней был построен «первый» Koleos. Однако на пути к покупателям корейский по виду и сборке кроссовер увяз в пробке из конкурентов: за всё время в мире было продано лишь около 300 тысяч машин. В 2014 году, когда на нашем рынке Koleos ещё сосуществовал с прежним Икстрейлом, разница в продажах между ними была десятикратной — 23 573:2171 в пользу Ниссана. И вот — второй блин. Приятного аппетита?

Читайте также:  Прадо 95 кузов ходовая часть

Впервые новый Koleos я увидел два года назад в дизайн-студии техноцентра в Гиянкуре — когда ещё работал в Renault. Мы с художниками сняли с прототипа по имени XZG чехол, прикрепили взятые с полки зеркала… В ограниченном пространстве кроссовер впечатлил, даже несмотря на заимствованные художественные приёмы. Сбоку — некое подобие декора Рейндж Ровера, сзади — изгибы Audi Q7. Боковины, кстати, альянсовые: там, где у Весты Х-впадины, у Колеоса — выпуклости схожей формы. Смущают разве что усы фонарей, имитация выхлопных труб на заднем бампере и вообще обилие блестяшек. Впрочем, надежда на менее хромированный вариант отделки остаётся.

В российском офисе Renault зачем-то называют Koleos премиальным и не очень рады сохранению старого имени — машина-то, мол, совсем другая! Дизайнерская, работы команды Лоренса ван ден Акера. Хотя технически рецепт приготовления прежний — это переведённый на французский Nissan X-Trail, построенный ныне на модульной платформе CMF, общей с моделями Qashqai и Kadjar. О дизайне, конечно, можно спорить, но, по-моему, в этот раз сравнение не в пользу Ниссана — в том числе и потому, что нынешний X-Trail едва отличим от более компактного Кашкая. Новый Koleos на их фоне выглядит автомобилем классом выше — как снаружи, так и внутри.

Салон Икстрейла неплох, но во всём традиционен, а интерьер Колеоса оживляет еврореношный планшет. «Диагональ экрана почти девять дюймов, больше, наверное, только у Теслы!» — радуются создатели. Причём в отличие от моделей Megane и Talisman центральная консоль с ушами-воздуховодами тут образует выступ, который идёт через всю переднюю панель к лобовому стеклу. Напоминает Cayenne. Приборная панель — дисплей в центре и пара стрелочных указателей, подсвеченных светодиодами, по бокам. Предусмотрены несколько вариантов оформления и иллюминации, но все показались мне излишне приукрашенными.

Задние двери распахиваются шире передних (на 77 градусов против 70) и отныне, в отличие, кстати, от икстрейловских, заходят под порог, защищая его от грязи. Колёсная база Колеоса выросла всего на 15 мм, но прибавка на втором ряду в ногах, кажется, больше, вдобавок удобнее стал сам диван. Багажник увеличился с 450−1380 л до 550−1690, место двустворчатой двери с откидным бортом заняла обычная. В общем, геометрически одни плюсы, но уюта меньше, чем в ранних машинах прошлого поколения: нет больше откидных столиков на спинках передних сидений, тайничков в полу, бардачков в подлокотниках передних дверей и «лукошка» в центральном боксе спереди. Стало всё как у всех.

Большой сенсорный дисплей, характерный для топ-Колеосов, удобнее уполовиненного икстрейловского, прежде всего за счёт отображения навигационной карты. Однако логика взаимодействия с интерфейсом по-французски заморочена и требует привычки, а русификация системы в том виде, в котором видели её мы, пока далека от того, под чем с лёгким сердцем мог бы подписаться российский офис Renault. Вместо «съездов» здесь «съеды», в слове «километр» ударение на «о», а «круговое движение» почему-то всегда во множественном числе. Да и машинка-курсор поворачивает по карте прыжками.

В моторной гамме «второго» Колеоса — атмосферные бензиновые «четвёрки» 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также турбодизели: 130-сильный объёмом 1,6 л и двухлитровый мощностью 175 сил. Кроме двигателя 2.5, все могут сочетаться с шестиступенчатой «механикой», альтернатива которой — исключительно вариатор X-Tronic. Традиционного «автомата» даже у топ-дизеля больше нет. Технарей на презентации с нами не было, но, судя по всему, используется два вида бесступенчатой трансмиссии CVT8, как её обозначает фирма Jatco, — клиноремённая модель JF016E, рассчитанная на тягу до 250 Н•м, в паре с бензиновыми моторами, и клиноцепная JF017E (до 380 Н•м) — с дизелями.

Читайте также:  Химия для обработки кузова автомобиля

Варианты силовых агрегатов для России объявят ближе к началу продаж, но, судя по тому, что есть у родственного Икстрейла и у основных конкурентов (Toyota RAV4, Mazda СX-5, Hyundai Santa Fe. ), возможны все четыре мотора и оба типа привода — передний и полный. У нас же в Париже был только полноприводный бензиновый Koleos 2.5 с вариатором, и он своей динамикой не удивил. На малой скорости связь по акселератору — именно что вариативная: то пусто, то густо. Но при ускорениях с ходу — никаких проблем. При нажатии педали газа более чем на треть вариатор имитирует «автомат», перебирая семь псевдопередач. Для спокойной езды годится, а неспокойного в ездовом характере Колеоса разве что рык мотора под тягой.

По сравнению с предшественником поворачивает новый Koleos отлично — быстро и собранно, хотя усилия на руле при больших углах явно больше, чем информации. Например, переборщил со скоростью в повороте, кроссовер уже вовсю скользит монументальным носом наружу, а баранка остаётся зажатой, словно шины Nexen N’Priz RH7 (устанавливаются на заводе наряду с покрышками Kumho Crugen Premium) ещё держат. Впрочем, с такими настройками усилителя жить можно, а вот плавности хода не хватает — в городском ритме Koleos слишком внимателен к стыкам-выбоинам. На скорости подвеска будто размягчается, но главное, что её реабилитирует, — это энергоёмкость. Хоть в поля!

На серьёзное бездорожье, правда, лучше не соваться — даже несмотря на увеличенный до 213 мм дорожный просвет и почти каптюровские углы въезда/съезда в 19 и 26 градусов соответственно. Во-первых, излишних, а особенно скачкообразных нагрузок не любит вариатор. Во-вторых, как выяснилось, у Колеоса не очень жёсткий кузов. Мы загнали Renault на пригорок до отрыва заднего колеса и распахнули в таком положении двери. Водительская при открытии просела почти на полтора сантиметра, на столько же сместилась в проёме крышка багажника. Хотя к работе вспомогательной электроники и электромагнитной муфты вопросов нет.

Несмотря на податливый кузов и жестковатый ход в городе, Koleos в общем и целом удался: просторный, тихий, с современным оснащением и хорошим шасси. До выхода на наш рынок в 2017-м есть время подправить мелочи вроде русификации мультимедийной системы и огрехов сборки. Ценовое поле за полгода, понятно, изменится, но на сегодня ориентиром может служить диапазон 1,5−2 млн рублей за двухпедальный RAV4 2.0 и 1,9−2,2 млн — за «рафик» с мотором 2.5. Новый X-Trail пока чуть дешевле, но Koleos, вероятно, будет богаче оснащён: для него, например, предусмотрены недоступные Ниссану подогревы заднего сиденья и руля.

С имиджевой стороны большому Renault у нас, конечно, будет непросто. Однако Kaptur ему в помощь! По-моему, дизайнерский подвид Дастера — это успешный шаг по уводу бренда от логано-сандеровских ассоциаций. Выстрелит Kaptur (за июнь — июль продано уже 1973 машины), вдруг выйдут ещё какие-нибудь нелоганоподобные модели — заиграет и Koleos. Впрочем, помимо России новый кроссовер нацелен на 79 рынков. Для Китая его параллельно с Каджаром будут делать в Китае, а потребности остальных стран, как и прежде, удовлетворит завод Renault Samsung Motors в корейском городе Пусане. О российской локализации модели пока ни слова.

Источник

Поделиться с друзьями