- РустамКолор•Ру
- RENAULT KOLEOS. цвета
- RENAULT KOLEOS. цвета
- RENAULT KOLEOS. цвета
- RENAULT KOLEOS. цвета
- RENAULT KOLEOS. цвета
- RENAULT KOLEOS. цвета
- RENAULT KOLEOS. цвета
- RENAULT KOLEOS. цвета
- RENAULT KOLEOS. цвета
- RENAULT KOLEOS. цвета
- Re: RENAULT KOLEOS. цвета
- Цвета и краски: изучаем посвежевший интерьер Renault Koleos
- Renault Koleos: выводы и ТТХ
- Пытаемся забыть прошлое вместе с кроссовером Renault Koleos
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
RENAULT KOLEOS. цвета
Модератор: Рустам
RENAULT KOLEOS. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT KOLEOS. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT KOLEOS. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT KOLEOS. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT KOLEOS. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT KOLEOS. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT KOLEOS. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT KOLEOS. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
RENAULT KOLEOS. цвета
Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29
Re: RENAULT KOLEOS. цвета
Сообщение Рустам » 31 июл 2015, 10:16
Источник
Цвета и краски: изучаем посвежевший интерьер Renault Koleos
Renault Koleos — машина хорошая, но почему-то невидимка. В том плане что покупатели мимо нее ходят и не замечают. Соплатформенный Nissan X-Trail всю жизнь расходился втрое, если не вчетверо, лучшим тиражом. Может, потому что выглядит брутальнее?
С очередным обновлением «Колеос» брутальнее выглядеть не стал. Вообще, косметические отличия рестайлинговой версии надо искать, как в «Веселых картинках». Нашли? А который из них новый? Нашедшему — пятерка в дневник.
На самом деле весь смысл текущей модернизации свелся к обновлению не столько экс-, сколько интерьера. Вслед за седаном Renault Fluence кроссовер получил новую центральную консоль с интегрированным в нее мультимедийным комплексом.
Примечательно, что с самой первой комплектации Koleos весьма неплохо упакован мультимедийными опциями: Bluetooth, USB-вход и кнопки управления магнитолой на руле есть уже в базе. Доплата за медиасистему R-Link с цветным экраном и навигацией TomTom составляет 30 000 рублей — как за хороший смартфон с 5-дюймовым экраном и бесплатными «ГуглКартами» с мировым покрытием. Так, может, сэкономить на бортовой медиасистеме и лучше телефон обновить? Мой смартфон системы «лопата» во дворах от Компрессорного до Элисты ориентируется не хуже, а качество картинки вкупе с удобством пользования даст всем автомобильным системам фору.
Но вот когда на смартфон можно будет выводить еще и картинку с камеры заднего вида, и сигналы парктроников, автомобильные медиасистемы, наверно, отомрут как класс. Пока что во многих случаях их использование предпочтительнее. С «Колеосом» случай именно такой. Штатный медийно-навигационный комплекс вполне стоит своих 30 тысяч. Экран установлен на линии взгляда и прикрыт пластиковым козырьком — чтоб картинка от прямых солнечных лучей не выцветала. Разрешение, диагональ, быстродействие — на вполне приемлемом уровне: смена пунктов меню происходит без тормозов, шрифты читаемые, анимация симпатичная.
В остальном видимых или невидимых перемен не произошло. По части техники — та же связка 2,5-литрового атмосферного мотора и вариатора. Субъективно, взаимосвязь акслератора — трансмиссии — мотора стала более явной, отклики на правую педаль стали чуть оперативнее. Хотя, может, за два года с момента нашей последней встречи память подводит. Но хочется верить, что инженеры допилили вариатор.
Тестовая комплектация, помимо всех возможных опций комфорта, оснащена системой полного привода. Режимов по-прежнему три: чисто переднеприводный, с автоматическим подключением задка по необходимости и вариант с намертво заблокированной межосевой муфтой. Последний режим годится разве что для уверенности в старте где-нибудь в рыхлой каше.
А между первым и вторым режимами надо очень постараться, чтобы найти в реальных условиях хоть какую-нибудь разницу. Первую половину дня я ездил по городу с автоматическим «4×4», после попробовал монопривод — и так в нем и остался. Антипробуксовочная система эффективно гасит пустое прокручивание передних колес при старте, а вариатор излишков тяги на ведущую ось так и так не передаст. В общем, не стал я почем зря вертеть джойстик выбора режимов работы трансмиссии: с 4×2 едет ничуть не хуже, а топлива кушает на литр-полтора меньше в сравнимых условиях с -20 за бортом.
Расход АИ-95 в условиях сурового января колеблется на уровне 12–13 л/100 км в городском цикле в чисто переднеприводном режиме работы.
Если не зацикливаться на мультимедийных возможностях рестайлинговой машины, то перед нами все тот же Koleos — тихий (практически бесшумный), просторный, неимоверно комфортный (особенно для европейских машин) кроссовер за внятные деньги. Полноприводные версии на механике начинаются от 999 000 рублей, за двухпедальную полноприводную версию придется выложить 1 210 000. Это уже с рейлингами, пакртрониками и двухзонным «климатом».
Если и в этот раз не взлетит, наверно, французам придется что-то менять. Наверное, уже поколение.
Renault Koleos: выводы и ТТХ
Нам нравится | Высоко, тихо, просторно, тепло и плавно |
Нам не нравится | Связка атмосферника и вариатора: все еще далека от идеала; |
Данные приведены для Renault Koleos с мотором 2,5 л и CVT | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый с многоточечным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2 488 |
Макс. мощность, л.с. | 171 |
Макс. крутящий момент, Нм | 226 |
Привод | Подключаемый полный |
Коробка передач | |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона с. | 9,3 |
Размеры, мм | |
длина | 4 520 |
ширина | 1 855 |
высота | 1 710 |
колесная база | 2 690 |
дорожный просвет | 206 |
Снаряженная масса, кг | 1 698 |
Шины | 225/60 R 17 |
Объем багажника, л | 450–1380 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 13,2 |
загородный цикл | 7,7 |
смешанный цикл | 9,6 |
Емкость топливного бака, л | 65 |
За тестовый автомобиль благодарим Lucky Motors — Renault
Текст: Кирилл Зайцев
Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.
Источник
Пытаемся забыть прошлое вместе с кроссовером Renault Koleos
На российский рынок новый Koleos выйдет в первой половине 2017 года. О доступных модификациях и ценах узнаем ближе к делу. Вообще, в арсенале модели — два бензиновых мотора и два дизеля, передний и полный привод, «механика» и вариатор.
В сегмент кроссоверов, если не считать приподнятого полноприводника Scenic RX4, фирма Renault въехала именно на Колеосе. Альянс с Ниссаном открыл французам доступ к платформе моделей Qashqai/ X-Trail — и в 2008 году на ней был построен «первый» Koleos. Однако на пути к покупателям корейский по виду и сборке кроссовер увяз в пробке из конкурентов: за всё время в мире было продано лишь около 300 тысяч машин. В 2014 году, когда на нашем рынке Koleos ещё сосуществовал с прежним Икстрейлом, разница в продажах между ними была десятикратной — 23 573:2171 в пользу Ниссана. И вот — второй блин. Приятного аппетита?
Впервые новый Koleos я увидел два года назад в дизайн-студии техноцентра в Гиянкуре — когда ещё работал в Renault. Мы с художниками сняли с прототипа по имени XZG чехол, прикрепили взятые с полки зеркала… В ограниченном пространстве кроссовер впечатлил, даже несмотря на заимствованные художественные приёмы. Сбоку — некое подобие декора Рейндж Ровера, сзади — изгибы Audi Q7. Боковины, кстати, альянсовые: там, где у Весты Х-впадины, у Колеоса — выпуклости схожей формы. Смущают разве что усы фонарей, имитация выхлопных труб на заднем бампере и вообще обилие блестяшек. Впрочем, надежда на менее хромированный вариант отделки остаётся.
В российском офисе Renault зачем-то называют Koleos премиальным и не очень рады сохранению старого имени — машина-то, мол, совсем другая! Дизайнерская, работы команды Лоренса ван ден Акера. Хотя технически рецепт приготовления прежний — это переведённый на французский Nissan X-Trail, построенный ныне на модульной платформе CMF, общей с моделями Qashqai и Kadjar. О дизайне, конечно, можно спорить, но, по-моему, в этот раз сравнение не в пользу Ниссана — в том числе и потому, что нынешний X-Trail едва отличим от более компактного Кашкая. Новый Koleos на их фоне выглядит автомобилем классом выше — как снаружи, так и внутри.
Салон Икстрейла неплох, но во всём традиционен, а интерьер Колеоса оживляет еврореношный планшет. «Диагональ экрана почти девять дюймов, больше, наверное, только у Теслы!» — радуются создатели. Причём в отличие от моделей Megane и Talisman центральная консоль с ушами-воздуховодами тут образует выступ, который идёт через всю переднюю панель к лобовому стеклу. Напоминает Cayenne. Приборная панель — дисплей в центре и пара стрелочных указателей, подсвеченных светодиодами, по бокам. Предусмотрены несколько вариантов оформления и иллюминации, но все показались мне излишне приукрашенными.
Задние двери распахиваются шире передних (на 77 градусов против 70) и отныне, в отличие, кстати, от икстрейловских, заходят под порог, защищая его от грязи. Колёсная база Колеоса выросла всего на 15 мм, но прибавка на втором ряду в ногах, кажется, больше, вдобавок удобнее стал сам диван. Багажник увеличился с 450−1380 л до 550−1690, место двустворчатой двери с откидным бортом заняла обычная. В общем, геометрически одни плюсы, но уюта меньше, чем в ранних машинах прошлого поколения: нет больше откидных столиков на спинках передних сидений, тайничков в полу, бардачков в подлокотниках передних дверей и «лукошка» в центральном боксе спереди. Стало всё как у всех.
Большой сенсорный дисплей, характерный для топ-Колеосов, удобнее уполовиненного икстрейловского, прежде всего за счёт отображения навигационной карты. Однако логика взаимодействия с интерфейсом по-французски заморочена и требует привычки, а русификация системы в том виде, в котором видели её мы, пока далека от того, под чем с лёгким сердцем мог бы подписаться российский офис Renault. Вместо «съездов» здесь «съеды», в слове «километр» ударение на «о», а «круговое движение» почему-то всегда во множественном числе. Да и машинка-курсор поворачивает по карте прыжками.
В моторной гамме «второго» Колеоса — атмосферные бензиновые «четвёрки» 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также турбодизели: 130-сильный объёмом 1,6 л и двухлитровый мощностью 175 сил. Кроме двигателя 2.5, все могут сочетаться с шестиступенчатой «механикой», альтернатива которой — исключительно вариатор X-Tronic. Традиционного «автомата» даже у топ-дизеля больше нет. Технарей на презентации с нами не было, но, судя по всему, используется два вида бесступенчатой трансмиссии CVT8, как её обозначает фирма Jatco, — клиноремённая модель JF016E, рассчитанная на тягу до 250 Н•м, в паре с бензиновыми моторами, и клиноцепная JF017E (до 380 Н•м) — с дизелями.
Варианты силовых агрегатов для России объявят ближе к началу продаж, но, судя по тому, что есть у родственного Икстрейла и у основных конкурентов (Toyota RAV4, Mazda СX-5, Hyundai Santa Fe. ), возможны все четыре мотора и оба типа привода — передний и полный. У нас же в Париже был только полноприводный бензиновый Koleos 2.5 с вариатором, и он своей динамикой не удивил. На малой скорости связь по акселератору — именно что вариативная: то пусто, то густо. Но при ускорениях с ходу — никаких проблем. При нажатии педали газа более чем на треть вариатор имитирует «автомат», перебирая семь псевдопередач. Для спокойной езды годится, а неспокойного в ездовом характере Колеоса разве что рык мотора под тягой.
По сравнению с предшественником поворачивает новый Koleos отлично — быстро и собранно, хотя усилия на руле при больших углах явно больше, чем информации. Например, переборщил со скоростью в повороте, кроссовер уже вовсю скользит монументальным носом наружу, а баранка остаётся зажатой, словно шины Nexen N’Priz RH7 (устанавливаются на заводе наряду с покрышками Kumho Crugen Premium) ещё держат. Впрочем, с такими настройками усилителя жить можно, а вот плавности хода не хватает — в городском ритме Koleos слишком внимателен к стыкам-выбоинам. На скорости подвеска будто размягчается, но главное, что её реабилитирует, — это энергоёмкость. Хоть в поля!
На серьёзное бездорожье, правда, лучше не соваться — даже несмотря на увеличенный до 213 мм дорожный просвет и почти каптюровские углы въезда/съезда в 19 и 26 градусов соответственно. Во-первых, излишних, а особенно скачкообразных нагрузок не любит вариатор. Во-вторых, как выяснилось, у Колеоса не очень жёсткий кузов. Мы загнали Renault на пригорок до отрыва заднего колеса и распахнули в таком положении двери. Водительская при открытии просела почти на полтора сантиметра, на столько же сместилась в проёме крышка багажника. Хотя к работе вспомогательной электроники и электромагнитной муфты вопросов нет.
Несмотря на податливый кузов и жестковатый ход в городе, Koleos в общем и целом удался: просторный, тихий, с современным оснащением и хорошим шасси. До выхода на наш рынок в 2017-м есть время подправить мелочи вроде русификации мультимедийной системы и огрехов сборки. Ценовое поле за полгода, понятно, изменится, но на сегодня ориентиром может служить диапазон 1,5−2 млн рублей за двухпедальный RAV4 2.0 и 1,9−2,2 млн — за «рафик» с мотором 2.5. Новый X-Trail пока чуть дешевле, но Koleos, вероятно, будет богаче оснащён: для него, например, предусмотрены недоступные Ниссану подогревы заднего сиденья и руля.
С имиджевой стороны большому Renault у нас, конечно, будет непросто. Однако Kaptur ему в помощь! По-моему, дизайнерский подвид Дастера — это успешный шаг по уводу бренда от логано-сандеровских ассоциаций. Выстрелит Kaptur (за июнь — июль продано уже 1973 машины), вдруг выйдут ещё какие-нибудь нелоганоподобные модели — заиграет и Koleos. Впрочем, помимо России новый кроссовер нацелен на 79 рынков. Для Китая его параллельно с Каджаром будут делать в Китае, а потребности остальных стран, как и прежде, удовлетворит завод Renault Samsung Motors в корейском городе Пусане. О российской локализации модели пока ни слова.
Источник