Renault megane универсал размеры багажника

Рено Меган универсал 2008 технические характеристики (дизель и бензин)

Уверенный рост количества универсалов эконом-класса на территории России, вот первичная характеристика сегмента данного типа автомобилей. Автолюбители с каждым разом предпочитают иметь универсальный автомобиль, который органично сочетает функции легкового авто и мини-грузовичка. Поэтому в большинстве своем в качестве силовой установки на машины подобного плана устанавливается дизельный ДВС, который хорошо справляется с повседневными повышенными нагрузками.

Элегантный автомобиль Меган

Рено Меган 2 универсал является неплохим вариантом для того, чтобы стать владельцем автомобиля, так как данная модификация наиболее привлекательна среди моделей вторичного сегмента. Детально рассмотрим все достоинства и недостатки этого авто. Различия по типу ДВС будут расписаны отдельными пунктами. Начнем с наиболее важной характеристики – возможности по преобразованию салона Megane и удобства по транспортировке габаритного багажа.

Опыт использования говорит об отличной оценке универсала по данному аспекту. Это более чем соответствует нормальной оценке багажа, который достигает 520 л. Megane имеет возможность расширения багажного пространства до 1600 л за счет трансформации задних сидений. Это вполне приличный показатель для данного типа машин. Сравним данные значения с Lacetti можно в полной мере ощутить плюсы по данной характеристике. Данная машина, даже при полностью разложенных сидениях, будет иметь показатель всего в 1410 л. Renault Megane в этом вопросе явно остается победителем.

В максимальной комплектации есть приятный сюрприз для водителя Renault Megane в виде стеклоподъёмника задней двери. Но багажник таит в себе и неприятные моменты. Существенным минус на который следует обратить внимание автомобилистам, имеющим высокий рост, выступает тот нюанс, что собранный ряд сзади будет упираться в передние кресла, что уменьшит возможности по регулированию положения кресла водителя. Данный аспект явно не очень придётся по душе высокому человеку. Об этом также свидетельствуют фото.

Конечно, можно снять с Рено Меган 2 универсал подушки. Однако подобная вариант – это не самая лучшая альтернатива для решения данной проблемы. По оценкам багажное отделение французского универсала вполне заслуживает на твердое «хорошо». Далее уделим время рассмотрения дизельного на 1,5 л и бензинового ДВС, которыми комплектуется машина.

Почему предпочтительнее дизель?

В большинстве своем жители Европы приобретают автомобили с дизельными моторами, что происходит не просто так. Исходя из отзывов российских автолюбителей, Renault Megane 2 универсал, имеющий дизель объемом в 1,5 л, представляет неплохой и умный выбор, водителя со стажем, если учитывать его технические характеристики. Данный тип силового агрегата, как дизель, неплохо показал себя в тяжелых условиях эксплуатации, которые характерны для отечественных дорог.

Конечно «полетать», как говориться на данной машинке, у которой дизель, не получиться, технические характеристики не на столь высоком уровне, но чувствовать себя уверенно в городском трафике и на загородной автомагистрали можно безоговорочно. При этом, следует помнить, что универсал Renault Megane 2 универсал показывает обороты в достаточно нешироком диапазоне, создавая неплохие тяговые усилия. Для поддержания указателя тахометра на отметке в 2000-3000 оборотов за минуту следует постоянно перемещать рычаг МКПП.

Однако машины с механической трансмиссией вряд ли будут пользоваться спросом среди избалованных юных бизнесменов, привыкших к отсутствию педали сцепления или де среди девушек, которые каждый раз вздрагивают лишь от воспоминания о механике. Исходя из отзывов Рено Меган 2 универсал с 1,5 литровым дизельным ДВС наиболее пользуется спросом среди покупателей возрастной группы, им такие технические характеристики подходят. Ведь, такие водители четко знают границы возможностей машины. Подобная модель имеет неплохой потенциал.

Читайте также:  Коврик багажника для ховер 3

Распишем возможности Renault Megane 2 универсал в дизельной комплектации:

  • Хорош автомобиль для семейных прогулок на природу и загородную дачу. Вполне пригоден для доставки урожая в обратном направлении.
  • Хорошо использовать при выезде на пикник. Хотя клиренс у Renault Megane 2 универсал не такой высокий как у внедорожников, но он вполне позволяет проехать везде, где есть более-менее нормальная грунтовка.
  • Отличный помощник для частных предпринимателей. Вмещает необходимое количество небольшой офисной техники, а также негабаритный инструмент и материалы.
  • Приемлемый вариант, как «разгонный» служебный авто. Меган 2 экономный по топливу при солидном пробеге, тем более если у него дизель.
  • Идеальный автомобиль для людей, занимающихся спортом. Он вполне вмещает и лыжи, и даже акваланг с дополнительным снаряжением. Об этом свидетельствуют многочисленные фото.

Особенно выделяет Рено Меган 2 универсал его главное преимущество – расход за городом всего 5 литров. Это даже в том случае, если водитель не проповедует экономию. При постоянной скорости на уровне 100 км/ч, затраты топлива составят какие-то жалкие 4 литра на сто километров, если мотор — дизель. Технические характеристики положительные.

Объективная критика силовой установки

Это название вполне оправдано для машины Рено Меган 2 универсал, на которой установлен бензиновый силовой агрегат. Он абсолютно хуже дизельного варианта. Что же хорошего имеется? Можно выделить всего несколько позиций:

  • Двигатель не рычит, как трактор и вибраций явно меньше, что положительно сказывается на уровне шума.
  • Машина более динамична, но без существенного груза.
  • Данный вариант больше подойдет для тех, кто осуществляет поездки не очень далеко. Стандартная проблема для возрастного универсала – это продолжительный прогрев дизельного агрегата. Это не очень удобно, да и ждать повышения температуры в салоне приходиться не сразу.
  • Также не везде можно заправиться хорошим дизтопливом. Бензиновый ДВС менее чувствителен к некачественному топливу.

Сейчас немного о расходе. Фактические затраты в городских условиях для Рено Меган 2 универсал 1,6 находятся в диапазоне 9-12 литров. Чем вызвано такое отклонение? Принципиальными отличиями между ездой в черте столицы и скажем Иваново. Изготовитель, вводит в заблуждение техническими данными. Конечно же при движении в зимний период на работу и обратно даже при отсутствии других участников трафика затраты топлива никак не будут на показателе 8,8 л. Хотя автоконцерн говорит об этой цифре. При этом на магистрали соотношение стиля вождения и расхода будет другой.

О чем говорят владельцы модели

Об столь необычном автомобиле в кузове универсал можно долго вести беседу, проводя обзор технической составляющей. Но больше внимание вызовут, конечно же, отзывы владельцев Рено Меган 2 универсал о некоторых аспектах эксплуатации, возможных недочетах. Не следует, и забывать о хороших чертах машины, которые не так мало, а также технические характеристики находятся на должном уровне.

Из-за того, что наша рекомендация – дизельная модификация авто, то и более детально рассмотрим лучшие свойства данной модели. Она имеет, ни с чем несравнимую, тягу. Владельцы подобных автомобилей не раз обращают на достоинства универсала при перемещении небольших грузов и при буксировке другого транспорта на короткие расстояния. Один из водителей говорит о том, что его Меган был тягачом солидного внедорожника почти 200 км. Двигатель выдержал подобные нагрузки даже в зимнее время с учетом отечественных особенностей. Проведение регламентных работ на моторе, гарантирует его безпроблемный запуск даже в -300 С.

При этом собственники иногда грешат на тесноту внутри машины. Задний ряд позволяет удобно ехать только двоим пассажирам. Это понятно, даже по фото. Трое человек уже будут чувствовать некий дискомфорт в Рено Меган 2 универсал при дальних поездках. Свойства подвески достаточно неплохие. Задняя балка не вызывает практически никаких нареканий. А вот о передней подвеске подобного мнения высказать нельзя. Об этом говорят отзывы. Она требует регулярного вмешательства по различным вопросам. Быстро приходят в негодность стойки стабилизатора. То же самое происходит с рулевыми наконечниками. Значительное количество вопросов вызывают пластиковые подшипники, установленные в опорах. Для них не предусмотрена никакая защита от пыли, что приводит к короткому сроку их службы в условиях наших дорог.

Читайте также:  Форд куга как работает багажник

Различные мнения высказываются и касательно электрического усилителя руля машины. Для кого удобно вращать рулевое колесо двумя пальцами, а для других отсутствие информации об управлении вызывает раздражение. Но многие приходят в восторг от тормозной системы и его эффективности. Она очень отзывчива. Небольшого усилия при прикосновении к приводу тормоза хватает для остановки машины. К подобной чувствительности адаптироваться можно спустя некоторое время. Недостаток является расположение педалей газа и тормоза в абсолютной близости друг от друга. Поэтому водитель может случайно нажать не ту. Этот нюанс следует учитывать при долгих поездках. Однако, на технические характеристики никто не жаловался.

Проблемные места автомобиля

При текущей замене комплектующих и сервисном обслуживании затраты владельца незначительные. Они находятся практически на уровне стоимостных показателей для машин-конкурентов. Но на ликвидацию слабых мест иногда требуются значительные вливания.

Для универсала проблемой считается слабые подушечки мотора, недешево обходиться и установка задних дисков тормозной системы. Причина заключается в том, что они продаются как узел совместно с дорогой ступицей. Хрупкое рулевое управление из-за слабых втулок. В остальном технические характеристики на высоком уровне.

Как итог, можно утверждать, что авто это хороший вариант из имеющихся на вторичном рынке. Но есть нюанс. Придется заниматься экономией на регулярное приобретение запасных частей, постоянно выходящих из строя. Этого можно достичь только с помощью квалифицированного специалиста, который все выполнить как надо. Существуют мастера, которые могут заменить именно вышедший из строя элемент на французском универсале, а не менять весь узел в комплексе. С таким подходом можно снизить затраты на ремонтные работы и выйти на показатель, который сопоставим с денежными расходами при обслуживании представителей корейского и европейского автопрома.

Источник

Первое поколение Renault Megane и его слабые места

Renault Megane – популярный автомобиль линейки французского производителя. Появился он в далеком 1995 году как замена Renault 19 и во многом повторял предшественника. Разрабатывать машину начали в 1990 году, постепенно показывая прототипы публике, после в 1995 году состоялась премьера первого поколения на автосалоне Франкфурта.

Новинка на то время выпускалась до 2003 года, подвергнувшись в 1999 году глобальному рестайлингу. Успех действительно оказался сильным, поэтому после завершения производства французы подготовили второе поколение.

Содержание:

Кузов

Обсуждать внешность Megane в наше время глупо, здесь нет ничего удивительного для современного человека, но на то время это был действительно прорыв. Все дело в уходе от ровных форм в большую плавность.

Машина выпускалась в 5 кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал (появился в рестайле);
  • купе;
  • кабриолет.

Купе и кабриолет выглядит интересней всех, но найти их сейчас на вторичном рынке практически невозможно.

Таблица размеров

Кузов Длина Ширина Высота Колесная база
Седан 4436 мм 1698 мм 1420 мм 2580 мм
Хэтчбек 4164 мм 1698 мм 1420 мм 2580 мм
Универсал 4440 мм 1700 мм 1420 мм 2580 мм
Купе 3967 мм 1698 мм 1366 мм 2468 мм
Кабриолет 4082 мм 1698 мм 1368 мм 2468 мм

Сейчас проблема француза в коррозии, машина была недорогой, поэтому материалы были не самыми лучшими. После 1999 года кузов стал частично оцинкованным, а в рестайле использовалась вкатка цинка в металл.

Тогда давалась 8-летняя гарантия от сквозной коррозии, которая давно закончилась. Слабым местом считаются арки и пороги, хотя спустя столько лет слабым местом можно назвать весь кузов. Тем не менее, найти живые варианты до сих пор возможно.

Интерьер первого Рено Меган

Внутри французы продолжили идеологию своей необычности – овальные формы панели торпедо, необычный 3-спицевый руль и т.д. Удивительно, но в таком якобы бюджетном автомобиле могла присутствовать кожаная обшивка и неплохая по меркам класса электроника.

Здесь была штатная CD магнитола, центральный замок, автоматически запираемые двери при движении и т.д. К сожалению электроника – вторая главная проблема, касающаяся владельцев, ведь контакты окисляются. Касается это и электроники двигателя.

Француз не самый просторный, но сзади свободного места вполне достаточно, серьезного дискомфорта пассажиры испытывать не будут.

Объем багажника Renault Megane (1995-2003):

  • седан – 510/1310 литров;
  • хэтчбек – 350/1210 литров;
  • универсал – 485/1600 литров;
  • купе – 290 литров;
  • кабриолет – 280/560 литров.

Кстати, тогда производитель решил заботиться о безопасности. Euro NCAP после проверки наградила машину 4 звездами. Поспособствовали этому подушками безопасности и подрамник.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 75 л.с. 107 H*m 13.8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 95 л.с. 127 H*m 11.8 сек. 184 км/ч 4
Бензин 1.6 л 90 л.с. 137 H*m 11.5 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 107 л.с. 148 H*m 9.8 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 116 л.с. 158 H*m 9.5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 113 л.с. 168 H*m 9.7 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 114 л.с. 168 H*m 9.7 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.9 л 64 л.с. 118 H*m 16.5 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.9 л 80 л.с. 160 H*m 13.6 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.9 л 98 л.с. 200 H*m 12.3 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.9 л 102 л.с. 200 H*m 11.5 сек. 189 км/ч 4

Подробнее

Линейку двигателей изначально полностью взяли с прошлой модели, после ее постепенно дополняли другими моторами. Чтобы не запутаться в этом огромном списке изучите таблицу характеристик, а мы обсудим неисправности.

В основном на рынке встречаются 1,4-литровые и 1,6-литровые моторы, которые склонны к перегревам. Их ресурс оценивается в 400 тысяч километров, правда без ремонта до этого пробега не обойдется. Владельцы первого Рено Меган сталкиваются с залеганием поршневых колец, течами антифриза из-под термостата. Также следует щепетильно относится к качеству топлива.

Дизеля оказались еще надежней, найти их тяжело, зато жить легко. Следите за качеством топлива, чтобы реже приходилось менять форсунки и насос. Частенько отказывает терморегулятор из-за чего не понижаются обороты двигателя после прогрева.

Парой выступала 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, который найти тяжело. МКПП страдает потерей герметичности сальника кулисы, еще реже изнашиваются пластиковые втулки тяг.

Подвеска француза конструктивно на стойках МакФерсон и полунезависимой торсионной балке. Слабые места Megane в задних амортизаторах, служащих очень мало. Вторым относительно слабым местом являются сайленты, живущие около 80 тысяч километров. В ходовой отлично себя показывает рулевое управление вместе с ГУРом.

Большая часть рынка – дорестайлинговые седаны. Назвать среднюю цену сложно, ведь есть предложения за 100 тысяч рублей, а есть за 300 тысяч рублей. Смотреть варианты дешевле 150 000 совершенно не стоит, состояние там явно будет плачевным.

Вывод: Французов всегда боялись российские водители, но в данном случае это вполне надежный автомобиль. Целесообразность покупки Renault Megane первого поколения уже спорный вопрос, да, в нем мало слабых технически мест, но он слишком стар и дорог для своего возраста. Можно найти более молодую альтернативу.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Поделиться с друзьями