Рендж ровер с мотором бмв

Range Rover с двигателем BMW

До 2001 года компанией Лэнд Ровер владела компания БМВ, и, по сути, именно в те времена появился кузов L322. Глядя на саму концепцию этой модели и кузова, и подвески, то в ней читается почерк БМВ, большое количество деталей БМВ, и их подход. Например, передняя подвеска. В этом кузове, который был запущен в 2002 была своеобразная панель приборов, и вся машина отдаёт нотками БМВ. Двигатели, что кажется логичным, тоже ставили БМВ, как дизельные, так и бензиновые. Бензиновые двигатели М62 на 8 цилиндров, которые имели массу недостатков. Особенно в сравнении с 2005 годом, когда на машину стали устанавливать двигатели Ягуар модели AJ. Новые двигатели были в разы надёжнее. Одной из самых больших проблем этого двигателя были постоянные течи масла. Связано это с несовершенством системы вентиляции паров, и таким образом двигатели постоянно текли и требовали ремонта. Иметь автомобиль с таким агрегатом — это на любителя. Если же вам нравится постоянно заниматься поиском новых течей, мы ничего не имеем против, но для массового использования он определённо не подходит.

С точки зрения электроники, он намного проще, и особо диагностировать нечего. Система пневмоподвески также не отличается особой сложностью. Единственный момент в том, что диагностику можно проводить лишь оборудованием Т-4.

Эти машины ещё бороздят дороги нашей страны, и хоть эта машина и не самая удачная, она всё же имеет место быть, хотя мы уже и проводили эту модель в долгий путь. Такие машины к нам, тем не менее, попадают, хотя и не часто. Может раз в месяц, или около того, к нам в сервис попадает подобный автомобиль. Мы, пускай и не можем похвалить данную машину, тем не менее относимся к ней снисходительно, так как в наше время срок эксплуатации автомобиля обычно в районе 10 лет, и не удивительно, что модели 2002-2003 года выпуска уже кажутся отсталыми динозаврами.

Источник

Двигатель миллионник, который дожил до 2020 г. И это не Toyota

Какая ассоциация у большинства людей с автомобилями Land Rover? Кто-то вспомнит про обидные для владельцев шутки про «колоссальную ненадежность» этой марки (что они не здороваются с утра, потому что днем увидятся в автосервисе). Кто-то вспомнит истоки бренда и культовый, проходимый внедорожник Land Rover Series 90/110 (тот самый «отец» легендарного Defender). А для кого-то это просто очень пафосная игрушка с очень дорогим счетом на обслуживание и ремонт.

А что если я вам расскажу про то, что у Ленд Ровер есть двигатель миллионник? И это не просто громкие слова. Есть доказательства.

Немного исторической справки

За более чем 70 лет сущестсвования у компании Ленд Ровер сменилось множество собственников — Rover Group, BMW, Ford и даже королевство Великобритании (этот период был самым печальным для марки, если интересно — расскажу об этом в следующих статьях).

Сейчас нам интересен период с 2000 года, то время когда Ленд Ровер (и родственный ему Ягуар) владела Форд Мотор Компани.

В конце 2004 года, Ленд Ровер решил окончательно избавиться от агрегатов BMW ( Двигатели M57 3.0 дизель и M62 4.4 Бензин, а так же ходовая часть от BMW X5 E53 ) в своей, топовой на то время, модели Range Rover 3 и представил миру совершенное новое поколение автомобилей с расширенным модельным рядом. В последствии, именно это «новое поколение» так укрепит веру покупателей в премиальный британский бренд.

Именно в эти годы пришли неубиваемые моторы семейства AJ ! Это классические бинзиновые V8, различные модификации которых также устанавливались в Ягуар и даже Астон Мартин (версия V8 Vantage)!

И вот она, гордость инженеров Jaguar и Ford — двигатели AJ33s и AJ41 , специально разработанные для Land Rover!

Пробежимся по модельному ряду.

Range Rover 3 (2005 — 2009, так называемый «второй рестайлинг» (будет еще и третий!) и Range Rover Sport 1 (2005-2009) — получают сразу два мотора AJ V8:

  • Полностью атмосферный V8 A41 299/306 л.с. соответственно;
  • «Заряженый» V8 AJ33 для версий Supercharged с механическим турбонагнетателем на 396/390 л.с. соответственно.

А самый утилитарный представитель Discovery 3 (2005-2009) в виду своего предназначения получил только один мотор:

  • Атмосферный V8 AJ41 на 295 л.с.

Взгляните на динамические характеристики этих моторов. При этом средняя масса автомобиля без пассажиров составляет 2560 — 2620 кг! Всё семейство — с постоянным полным приводом и 6-ти ступенчатой АКПП ZF 6hp.

Читайте также:  Мотор для лодки резиновый или пвх

А теперь, чтобы подогреть ваш интерес, посмотрите на пробег Range Rover 3 2007 года с двигателем 4.4 AJ31, который мне удалось запечатлеть в самом конце 2019 года.

Именно тогда я удостоверился в том, что надежность бензиновых V8 — это не миф. И сервисная практика, и опыт владельца этого автомобиля это надежно закрепили.

Позже мне попался автомобиль Range Rover Sport с двигателем 4.2 SC и пробегом более 780 000 км. К сожалению, фотографию сделать не получилось.

В чем секрет «миллиоников» V8 AJ Land Rover ?

Время показалось, что самые надежные вещи, как правило, самые простые. Ниже перечислю факты о конструкции, опыте обслуживания и ремонта, которые всё скажут сами за себя.

  • Механизм привода газораспределения — цепь. И настолько удачно просчитали все нагрузки на цепь, натяжители, что при умеренной эксплуатации ее средний ресурс составляет порядка 300 000 км!
  • Система регулирования фаз газораспределения с муфтами VVT. Средний срок эксплуатации свыше 250 000 км, устанавливаются только на атмосферном моторе V8 4.4 AJ41.
  • Использование чугуна для увеличения срока службы. Из него изготовлены такие важные элементы, как коленчатый вал и гильзы блока цилиндров.
  • В версии 4.2 Supercharged — не убиваемый механический турбокомпрессор Eaton 112 приводимый в действие от ремня (отсюда и название), ресурс которого составляет порядка 400 000 км. После чего его можно перебрать (заменить подшипники, масло, втулки) с использованием оригинальных запчастей от производителя и продлить срок службы еще на 200 000 км.

Конечно, есть и минусы, но они насколько не критичны, что достаточно просто во время делать техническое обслуживание и устранять проблемы в системе охлаждения. Больше всего эти моторы боятся перегрева. Виной тому — алюминиевый сплав. Из него изготовлен сам блок цилиндров, головки блока цилиндров и нижний масляный поддон. Именно поэтому не стоит «перегревать» эти двигатели — большой риск того, что алюминиевые ГБЦ может «повести».

Напоследок хочу поделиться фотографией с официального сайта Ленд Ровер в России. Статья, в которой брали интервью у владельца Дискавери 3 с пробегом более 500 000 км. Какой двигатель? Конечно AJ41 V8 4.4! Действительно, несокрушимый.

Друзья, надеюсь мне удалось убедить вас в том, что это двигатели семейства AJ — достойный соперник знаменитых Тойотовских UZ и JZ! Я уверен — Ресурс этих моторов — миллион.

Совсем скоро расскажу про новейшее поколение моторов AJ, которые до сих пор устанавливаются в люксовые и премиальные версии автомобилей Land Rover — 5.0 Supercharged (535-575 л.с.) и 3.0 Supercharged (340-380 л.с.). Следите за новостями, подписывайтесь на мой канал!

Источник

Land Rover Range Rover 🔥 Против 🔥BMW X7. Кто победит?😎

Почему выбирают Land Rover Range Rover?

Land Rover Range Rover– это премиальный полноразмерный внедорожник от британского концерна, который появился в 1969 году. Актуальная на сегодня – четвертая генерация модели. Автомобиль предлагается в двух версиях колесной базы – стандартной и удлиненной. Модель имеет яркий фирменный дизайн и может похвастаться богатыми комплектациями. Доступна широкая линейка силовых агрегатов – как бензиновых, так и дизельных. Также существуют и гибриды. Высоко ценятся модели и за внедорожные качества. Несмотря на прямое отношение к премиальному сегменту, модели отлично чувствуют себя на пересеченной местности. Фирменная система полного привода и высокий клиренс позволяет не только передвигаться вне асфальтированных дорог, но и штурмовать броды. Также модели обеспечивают высокий уровень безопасности благодаря большому количеству электронных помощников.

Некоторые преимущества Land Rover Range Rover:

  • Широкая линейка моторов
  • Богатые комплектации
  • Внедорожные качества

Почему выбирают BMW X7?

BMW X7 – это флагманский внедорожник от баварской компании, который был представлен в 2018 году. Его основная задача – составить конкуренцию моделям Range Rover, Mercedes GLS и Lexus LX. Стоит отметить, что автомобиль с ней отлично справляется. Помимо большого количества доступных опций и достаточно широкой линейки двигателей, эти модели ценятся за свое поведение на дороге. Даже базовые версии демонстрируют почти спортивную управляемость. Автомобиль отлично подойдет и в качестве семейного транспортного средства. Он располагает просторным 7-местным салоном и вместительным багажным отсеком. Стоит отметить и высокий уровень безопасности – электронные вспомогательные системы позволяют избежать многих аварийных ситуаций. Полноприводная трансмиссий xDrive дает возможность чувствовать себя уверенно в любых погодных ситуациях, а также безбоязненно съезжать с асфальтированной дороги.

Сильные стороны BMW X7:

  • Мощные двигатели
  • Управляемость
  • Широкий выбор опций

Недостатки Land Rover Range Rover

Автомобили серии сложно назвать очень надежными. Достаточно часто встречаются проблемы как с основными агрегатами, так и с вспомогательными системами (это подтверждается статистикой обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс»). Отметим, что нередко ремонт Land Rover Range Rover требуется на небольших пробегах и проводится в рамках заводской гарантии. Большое количество сбоев возникает в работе электроники. Зачастую выход из строя датчиков и блоков управления, а также обрывы проводки, не позволяют узлам функционировать в штатном режиме. Стоит отметить, что многие восстановительные работы невозможно осуществить без специализированного компьютерного оборудования. Следовательно, грамотный ремонт возможен только в профильном сервисе.

Читайте также:  Как разобрать мотор абс

Недостатки BMW X7

Модели оснащаются мощными турбированными силовыми агрегатами, которые очень требовательны к качеству используемого горючего. Заправки на безымянных АЗС быстро приведут к неполадкам топливной системы, а нередко становятся причиной проблем с поршневой группой. Также бензиновые моторы склонны к расходу смазочного материала на угар. Важно следить за уровнем состава, не допуская масляного голодания ДВС, так как приведет к ускоренному износу компонентов агрегата и нагнетателя. Встречаются и отказы в срабатывании датчиков и блоков управления. В этом случае ремонт потребует серьезных вложений.

Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей

Техническое обслуживание Land Rover Range Rover требует грамотного подхода. Использование дешевых расходников и технических жидкостей станет причиной ускоренного износа элементов, так как подобные материалы не способны должным образом защитить компоненты сложных систем. Также весьма недешево обходится и ремонт этих премиальных внедорожников. Особенно – если речь идет о необходимости замены механизмов в сборе, оптики и кузовных деталей. Именно в этой связи многие владельцы возрастных автомобилей серии часто обращаются на тематические авторазборы.

Регламентные работы в случае с BMW X7 также обходятся весьма недешево. Однако помимо оригинальных расходников для немецких моделей на рынке представлено и немало качественных аналогов от ведущих компаний с мировым именем. Их выбор позволит сократить расходы, но обеспечить защиту элементам узлов. Ремонт моделей не обходится без профильного компьютерного оснащения. Также отметим, что замена кузовных деталей и оптики потребует серьезных вложений.

Сравним базовые комплектации Land Rover Range Rover и BMW X7

Возьмем для сравнения базовые модификации Land Rover Range Rover и BMW X7. Сколько они стоят, и какое оснащение Вы получите за эти деньги?

Land Rover Range Rover HSE.

Эта модификация предлагается за 7 258 000 рублей. Автомобиль укомплектован дизельным мотором V6 объемом 3.0 литра, который генерирует 249 лошадиных сил и 600Нм крутящего момента. В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод – полный. Модель оснащена светодиодной оптикой, датчиками дождя и света, боковыми зеркалами с повторителями поворотников, подогревом и электрорегулировками. Салон отделан кожей, а передние кресла имеют электрорегулировки и подогрев. Также среди опций: 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, виртуальная приборная панель, два монитора (10”), аудиосистема Meridian(380Вт). За безопасность отвечает комплект фронтальных и боковых подушек, а также набор электронных помощников. Автомобиль поставляется на 19” дисках и имеет полноразмерную запаску.

BMW X7 xDrive30d Base.

Этот автомобиль доступен за 6 660 000 рублей. Он оснащен рядным 6-цилиндровым дизельным мотором 3.0 литра, который выдает 249 лошадиных сил и 620Нм момента. Вместе с ним установлена 8-диапазонная АКПП. Привод – полный. Внедорожник имеет светодиодную оптику, датчики дождя и света, боковые зеркала с подогревом, электрорегулировками и повторителями поворотников. Предлагается кожаная отделка салона, электропривод передних и задних сидений, подогрев руля. В базовое оснащение также входит: 4-зонный климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, виртуальная приборная панель, 12.3” монитор мультимедиа, аудиосистема (10 динамиков, USB). Безопасность обеспечивает набор подушек и многочисленные электронные помощники. Модель идет на 20” колесных дисках.

Насколько дешевеют Б/У Land Rover Range Rover и BMW X7?

Флагманская модель Land Rover достаточно быстро теряет в цене (это несложно отследить по объявлениям на Авто.ру). Это обусловлено высокой стоимостью обслуживания автомобиля, а также многочисленными проблемами, с которыми сталкиваются даже владельцы достаточно свежих экземпляров. Возрастные модели имеют весьма низкую ликвидность, так как их ремонт, необходимость в котором регулярно возникает, требует очень серьезных вложений. Поэтому такие внедорожники можно приобрести по сходной цене. С BMW X7 дело обстоит несколько иным образом. Автомобили появились на рынке недавно, поэтому машин с очень большими пробегами еще не встречается. Наиболее востребованы на вторичном рынке дизельные «доналоговые» модификации и топовые по мощностным показателям бензиновые версии. Но нельзя не отметить, что модели со временем достаточно существенно теряют в цене.

Какой подержанный авто лучше выбрать?

Приобретение премиального внедорожника на вторичном рынке должно быть осознанным шагом. Необходимо отдавать себе отчет в том, что Land Rover Range Rover требует качественного облуживания, которое обходится весьма недешево. Серьезные затраты предполагает и ремонт этих автомобилей. Ошибочно полагать, что покупка возрастного экземпляра позволит избежать серьезных вложений. Наоборот – такие автомобили, помимо неудачных конструктивных решений, страдают и от естественного износа элементов систем.

Как уже говорилось выше, приобрести BMW X7 с очень большим пробегом сегодня сложно, так как эти автомобили появились на рынке не так давно. При выборе такой машины также следует быть готовым к вложениям – на обслуживание и возможный ремонт. Однако в целом агрегаты баварского внедорожника более надежны, чем системы Land Rover. При должном подходе к выполнению регламентных работ автомобиль не будет беспокоить Вас постоянными поломками.

Кто побеждает по совокупности факторов?

В этой схватке, на наш взгляд, побеждает BMW X7. Этот автомобиль обойдется дешевле, чем Range Rover, но при этом он в базовой комплектации предлагает больший набор опций. Также автомобиль оснащен более надежными системами, которые реже дают сбои.

В целом модели баварского концерна более ликвидны на вторичном рынке. То есть, эту машину можно более выгодно продать, если возникнет такая необходимость.

Читайте также:  Лодки ямаран под мотор ямаха

Источник

Двигатель миллионник, который дожил до 2020 г. И это не Toyota

Какая ассоциация у большинства людей с автомобилями Land Rover? Кто-то вспомнит про обидные для владельцев шутки про «колоссальную ненадежность» этой марки (что они не здороваются с утра, потому что днем увидятся в автосервисе). Кто-то вспомнит истоки бренда и культовый, проходимый внедорожник Land Rover Series 90/110 (тот самый «отец» легендарного Defender). А для кого-то это просто очень пафосная игрушка с очень дорогим счетом на обслуживание и ремонт.

А что если я вам расскажу про то, что у Ленд Ровер есть двигатель миллионник? И это не просто громкие слова. Есть доказательства.

Немного исторической справки

За более чем 70 лет сущестсвования у компании Ленд Ровер сменилось множество собственников — Rover Group, BMW, Ford и даже королевство Великобритании (этот период был самым печальным для марки, если интересно — расскажу об этом в следующих статьях).

Сейчас нам интересен период с 2000 года, то время когда Ленд Ровер (и родственный ему Ягуар) владела Форд Мотор Компани.

В конце 2004 года, Ленд Ровер решил окончательно избавиться от агрегатов BMW ( Двигатели M57 3.0 дизель и M62 4.4 Бензин, а так же ходовая часть от BMW X5 E53 ) в своей, топовой на то время, модели Range Rover 3 и представил миру совершенное новое поколение автомобилей с расширенным модельным рядом. В последствии, именно это «новое поколение» так укрепит веру покупателей в премиальный британский бренд.

Именно в эти годы пришли неубиваемые моторы семейства AJ ! Это классические бинзиновые V8, различные модификации которых также устанавливались в Ягуар и даже Астон Мартин (версия V8 Vantage)!

И вот она, гордость инженеров Jaguar и Ford — двигатели AJ33s и AJ41 , специально разработанные для Land Rover!

Пробежимся по модельному ряду.

Range Rover 3 (2005 — 2009, так называемый «второй рестайлинг» (будет еще и третий!) и Range Rover Sport 1 (2005-2009) — получают сразу два мотора AJ V8:

  • Полностью атмосферный V8 A41 299/306 л.с. соответственно;
  • «Заряженый» V8 AJ33 для версий Supercharged с механическим турбонагнетателем на 396/390 л.с. соответственно.

А самый утилитарный представитель Discovery 3 (2005-2009) в виду своего предназначения получил только один мотор:

  • Атмосферный V8 AJ41 на 295 л.с.

Взгляните на динамические характеристики этих моторов. При этом средняя масса автомобиля без пассажиров составляет 2560 — 2620 кг! Всё семейство — с постоянным полным приводом и 6-ти ступенчатой АКПП ZF 6hp.

А теперь, чтобы подогреть ваш интерес, посмотрите на пробег Range Rover 3 2007 года с двигателем 4.4 AJ31, который мне удалось запечатлеть в самом конце 2019 года.

Именно тогда я удостоверился в том, что надежность бензиновых V8 — это не миф. И сервисная практика, и опыт владельца этого автомобиля это надежно закрепили.

Позже мне попался автомобиль Range Rover Sport с двигателем 4.2 SC и пробегом более 780 000 км. К сожалению, фотографию сделать не получилось.

В чем секрет «миллиоников» V8 AJ Land Rover ?

Время показалось, что самые надежные вещи, как правило, самые простые. Ниже перечислю факты о конструкции, опыте обслуживания и ремонта, которые всё скажут сами за себя.

  • Механизм привода газораспределения — цепь. И настолько удачно просчитали все нагрузки на цепь, натяжители, что при умеренной эксплуатации ее средний ресурс составляет порядка 300 000 км!
  • Система регулирования фаз газораспределения с муфтами VVT. Средний срок эксплуатации свыше 250 000 км, устанавливаются только на атмосферном моторе V8 4.4 AJ41.
  • Использование чугуна для увеличения срока службы. Из него изготовлены такие важные элементы, как коленчатый вал и гильзы блока цилиндров.
  • В версии 4.2 Supercharged — не убиваемый механический турбокомпрессор Eaton 112 приводимый в действие от ремня (отсюда и название), ресурс которого составляет порядка 400 000 км. После чего его можно перебрать (заменить подшипники, масло, втулки) с использованием оригинальных запчастей от производителя и продлить срок службы еще на 200 000 км.

Конечно, есть и минусы, но они насколько не критичны, что достаточно просто во время делать техническое обслуживание и устранять проблемы в системе охлаждения. Больше всего эти моторы боятся перегрева. Виной тому — алюминиевый сплав. Из него изготовлен сам блок цилиндров, головки блока цилиндров и нижний масляный поддон. Именно поэтому не стоит «перегревать» эти двигатели — большой риск того, что алюминиевые ГБЦ может «повести».

Напоследок хочу поделиться фотографией с официального сайта Ленд Ровер в России. Статья, в которой брали интервью у владельца Дискавери 3 с пробегом более 500 000 км. Какой двигатель? Конечно AJ41 V8 4.4! Действительно, несокрушимый.

Друзья, надеюсь мне удалось убедить вас в том, что это двигатели семейства AJ — достойный соперник знаменитых Тойотовских UZ и JZ! Я уверен — Ресурс этих моторов — миллион.

Совсем скоро расскажу про новейшее поколение моторов AJ, которые до сих пор устанавливаются в люксовые и премиальные версии автомобилей Land Rover — 5.0 Supercharged (535-575 л.с.) и 3.0 Supercharged (340-380 л.с.). Следите за новостями, подписывайтесь на мой канал!

Источник

Поделиться с друзьями