Рено дастер свист под капотом

Рено дастер свист под капотом

Подробнее

Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 1,073
Активность : 2357

Онлайн:
Был(а): 18 дек 2019 19:22
Имя: Алексей
Адрес: Абакан
Автомобиль: TLC Prado 95

Подробнее

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,240
Активность : 3099

Онлайн:
Был(а): 13 дек 2020 16:47
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0

Причиной обрыва ремня стал заклинивший ролик натяжной станции навесного оборудования. Стоимость ремонта составила 6624 руб. А вот из-за чего станцию заклинило, неизвестно. Либо брак, либо мастер установил только ремень, а ролики и натяжную станцию толкнул налево.

Производитель ремня в фирменном комплекте Рено- Гейтс. Так что думаю можно смело ставить комплекты гейтс.

Подробнее

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 3
Активность : 5

Онлайн:
Был(а): 02 сен 2020 17:11
Адрес: Уфа
Автомобиль: Renault Duster 4×4 2.0

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 1,151
Активность : 1142

Онлайн:
Был(а): 31 июл 2020 12:52
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression

Подробнее

Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,046
Активность : 1044

Онлайн:
Был(а): 05 Янв 2019 22:04
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 93
Активность : 37

Онлайн:
Был(а): 07 сен 2020 13:39
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Duster 2016 — 4×4; 2л.; механика

Тоже какая то напасть напала. Пробег 2500км.

Машина стояла на стоянке 3 суток ровно.
Погода зимняя, пару дней был небольшой минус (около -5), а в последний разжарило до +3. Всё вокруг поплыло.

Завожусь, греюсь, чищу снег — всё хорошо и привычно. Проезжаю метров двести до двора. Удаляюсь на 30 минут — возвращаюсь, завожусь и слышу тихий, но явно нетипичный звук.

По симптоматике похож на скрип ремня, переодический, не постоянный.
Продолжительность звука — секунд 1-2.
Пауза нормальных подкапотных звуков — секунд 5-10.

По тональности.. как бы описать. Ну как ремень скрипит или ролик, но не свист, а ближе к гулу.

Нажимаю на газ (на ХХ) — частота увеличивается.
Заглянул под капот — откуда идет — не ясно. Нужно было ехать, и после прогрева звук исчез.

Сегодня утром завожусь в гараже — на ХХ тишина. Но как поехал, слышу едва-едва, есть звук. После километра исчез.

Приступаю к чтению этой темы, буду искать аналогичное.
Вот думаю, как к дилеру ехать, если продемонстрировать проблемно. Ездить дальше, или ехать и оставлять им машину?

Уж больно слабый звук (когда из салона), я услышал. Жена нет.

Источник

Мой Duster

Что может свистеть под капотом

Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?

  • Ремень генератора;
  • Ролик натяжителя ремня генератора;
  • Подшипник насоса ГУР;
  • Натяжной ролик ремня ГРМ;
  • Подшипник компрессора кондиционера;
  • Привод водяного насоса (помпы);
  • Мембрана регулятора давления клапанов.

Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

Причины появления свиста под капотом

Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

• Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

Заключение.

Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

Источник

Рено дастер свист под капотом

Уважаемые форумчане, доброе время суток!

Может быть у кого-то была или есть такая проблема — после длительных поездок появляется свист под капотом. Одновременно с этим периодически тяжело включается 3-4 передачи и задний ход. Свист ощутимо слышен при скоростях 40-60км/ч. Пробег машины всего 5 тыс. км., один раз проехался по непролазной грязи и после этого появились такие проблемы. Машина — дастер 1.6 бензин, коробка 6ст, полный привод.

Вроде бы если ездить на короткие расстояния проблем нет. Но свист пугает. Что может быть? Коробка? Сцепление? Ремень? Пройдет это само или ехать к ОД (машина на гарантии)?

Вот видео с регистратора где присутствует этот шум:

Dima747, Это не свист это вой! Мне напоминает вой редукторов пригородного электропоезд ЭР-2. Из описанного тобой выше — хана коробке. Я бы повторил видеозапись вез музыки и «бегом» к ОД. (Интересно, масло в ней есть?)

ps Я, конечно, могу ошибаться.

Из описанного тобой выше — хана коробке.

Ну, может, ещё и не хана, но масло в ней заменить (или налить) надо.

Гусь, Да, вероятно я не подходящий день для визита к ОД выбрал — воскресенье. До этого записывался в субботу, общались понимающе, назначили дату и время когда смогут посмотреть. В назначенное время, в вс я пришел и кроме словесных разъяснений что это вовсе не проблема я ничего не получил. Не понимаю почему сразу не могли так и сказать.

dg972, Нет, видео не показывал. Но сказал на словах что гул-вой появляется периодически и есть периодические проблемы с переключением передач. Мастер уперся в слово «периодические», сказал что так не может быть. Объяснил мне что если передача не включается, то она постоянно не включается и других вариантов быть не может.

Shurik, Спасибо за совет, попробую обратиться для проверки в какой-нибудь сервис.

После визита к ОД был еще за рулем около 2-3 часов. Примерно через 2 часа появился свист-вой примерно как на видео, но опять же не постоянный. Периодически он появлялся и исчезал. Передачи включались нормально, без излишнего усилия и трюков со сцеплением. Повторно появляться у ОД и что-то доказывать я не стал, т.к. постоянной проблемы нет и думаю их ответ будет очевиден.

Пока что решил поездить еще пару недель чтобы проблема проявилась наверняка. Ну и конечно постараюсь проверить масло в коробке.

[QUOTE=dg972;139550]Nikolai niko, ехать к дилеру

а осмотр,диагностика у них платная (машина на гарантии)?

Установили причину?
Всем привет, зимой свист-гул пропал. Были редкие проблемы со включением 3 и 4й, но как-то привык. Поэтому по сервисам не ездил. Да и зимой в общем то ездил мало. Накактал максимум 2-3 тысячи. Сейчас пробег 8500 км.

Сейчас, как стало тепло, во время поездки по трассе он у меня снова появился. Проехал примерно 150 км и снова этот вой. На следующий день, когда возвращался обратно проехал столько же, но воя уже не было. Единственное был неприятный инцидент со включением 6-й во время обгона. Она просто отказывалась заходить, в итоге с хрустом с полуотжатым сцеплением она все таки зашла. Примерно такие же проблемы бывают в городе с включением 3-й и 4-й после продолжительной поездки (2-3 часа). С полуотжатым сцеплением эти передачи кое как заходят с хрустом. По другому не втыкаются. Вариант включить нейтраль, отпустить сцепление и снова включить не помогает.

Видимо все таки проблема не исчезла и нужно ей заниматься. Не знаю почему но в холодное время года все эти симптомы наблюдались значительно реже.

Писал на горячую линию Рено гарантийный это случай или нет, все что мне ответили это нужно общаться со специалистом по гарантии у ОД. А как с ними общаться если проблема не проявляется когда я у них. замкнутый круг. Вот так и езжу.

Пофоткал коробку со стороны левого колеса, во вложении фотки.

Источник

«Свистит и визжит как поросенок»: Владелец Renault Duster поделился 3-летним опытом эксплуатации

И рассказал, почему обслуживает «Дастер» только у «официалов» и всем того советует.

Автор канала Gan Man рассказал, что проездил на Renault Duster уже 52 000 км. С самого начала его беспокоило то, что приобретенный им «Дастер» выпущен на заводе в России, поэтому он старался обслуживать автомобиль у официального дилера. «С завода в Дастер лили не пойми что, а у дилера льют всегда что-то оригинальное и не русское», – отметил владелец.

Больше всего во время 3-летней эксплуатации Renault Duster он переживал за ремень ГРМ, но на последнем ТО мастер-приемщик его успокоил, сообщив, что по регламенту для «Дастера» ремень подлежит замене после 4 лет использования, либо на пробеге в 90 000 км.

Также он рассказал, что на пробеге в 40 000 км при оборотах двигателя от холостых до 1500 тысяч, особенно в сырую погоду, из-под капота «Дастера» стал доноситься странный звук: «Свистит и визжит как поросенок», – описал ситуацию владелец. Он стал грешить на растянутый вспомогательный ремень, а оказалось, что проблема с клапаном картерных газов. Клапан он поменял у дилера, что вместе с установкой обошлось ему в 4500 рублей, причем добавил, что производство «реношной» запчасти действительно выполнено во Франции, а не у нас: «Ничего российского – и слава Богу», – добавил автор.

«Не за эти деньги»: О недостатках KIA Rio X-Line и KIA Rio 4 рассказал владелец

Ограниченность бюджета заставляет большинство автолюбителей искать компромисс между ценой и качеством.

Также владелец рассказал, что помимо клапана за весь срок эксплуатации «Рено Дастер» он на пробеге в 30 000 км по гарантии менял передние стойки стабилизатора. За три года немного пострадало лакокрасочное покрытие – появились сколы от пескоструя и камешков, но ни один не «зацвел». Ходовая часть Renault Duster до сих пор в норме, муфта тоже, течи агрегатов не замечено. «У меня бережная эксплуатация», – добавил автор.

Злата Валевская — Корреспондент РИА VistaNews

Источник

Читайте также:  Замок капота авео открыть
Поделиться с друзьями