Рено дастер задняя подвеска развал схождение



Рено дастер задняя подвеска развал схождение

А кто-нибудь уже делал развал — схождение?
Какие углы и допуски у Дастера?

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Дело было вечером, делать было нечего, на даче шел дождь, на участок не выйдешь, кино запускать смотреть было еще рано и я пошел в гараж проверить сход наш с развалом

Вначале немножко теории и сухих цифирь.

Параметров установки колес много, но самостоятельно легко проверить только развал каждого колеса и суммарное схождение колес одной оси.

Развал-отклонение плоскости вращения колеса от вертикали.
Схождение-отклонение от параллельности колес одной оси.

Положительный развал-внешний край колеса выступает наружу, отрицательный-завален внутрь, как у нас

Положительное схождение-расстояние между колесами одной оси впереди меньше, чем сзади, т.е. колеса как бы сходятся по направлению движения, отрицательное схождение-колеса расходятся.

Для 4х4 нашел следующие цифры.

Развал = -30’+/- 0°30′
Схождение двух колес= -10’+/-10′

Развал = -1°10′ +/- 30′
Схождение двух колес= -18’+/-8′

Обратите внимание, что у нас везде минусы стоят перед цифрами, т.е. штатно колеса расходятся и верх колес завален внутрь, хотя для передка допустимы и нулевые значения.

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Т.к. минуты углов установки колес в домашних условиях трудно ловить, гораздо проще работать с расстояниями, поэтому базой выбрал закраины колесных дисков, в идеале нужно бы найти точки равного биения дисков, но мне было лень это делать, да и диски еще немятые, поэтому этим я пребрег. Диаметр закраин колесного диска 16″ равен 430мм, поэтому пересчитал, вспомнив тригонометрию, все углы в миллиметры. Получил следующее

Развал-допуск от -1° до 0, в мм от -7,5 мм до 0 мм
Схождение-допуск от -20′ до 0, в мм от -2,5 мм до 0 мм

Развал-допуск от -40′ до -1°40′, в мм от -5 мм до -12.5 мм
Схождение-допуск от -26′ до -10′, в мм от -3,3 мм до -1,3 мм

Осталось их измерить

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Читайте также:  Пневмо подвеска туарег фольксваген

Берем деревянную рейку длиной около 2-х метров и привязываем две нитки на расстоянии 1,9 мм между ними

на концы ниток вешаем грузики

Мне попались антимагнитные латунные гайки М10

Дальше все просто, нужно замерить расстояние между ниткой и противоположными точками диска

для схождения по горизонтали, для развала по вертикали.

Развал
левое колесо-6мм
правое колесо0,7 мм
Цифры разные, но все в пределах нормы

Схождение -отрицательное 0,7 мм, то что нужно.

Задние колеса, здесь все хуже

Развал
левое колесо-17,1 мм
правое колесо-12,8 мм, при допуске 12,5 мм

Схождение-положительное 1,8 мм вместо положенного отрицательного 1,3. 3,3.

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Если правое заднее колесо развалено практически по верхней границе нормы, то левое заднее явно вылезает за эти границы, плюс схождение имеем положительное вместо отрицательного. Конструкция подвески такова, что изменив схождение левого заднего колеса, одновременно и меняется и развал, в нашем случае в нужную сторону.
Гайка, которой зажимается регулировочная шайба заднего схождения имеет размер под ключ-21 мм

вот и 1-я засада, высокой головки такой у меня нет, а низкой мешает выступающая резьба.

Вспомнив, что такой размер имели старые свечи, достаю свечной ключ-трубочку, который тут же, при попытке отвернуть гайку лопается у меня по грани. Ладно, у меня еще тыщу лет валяется свечной ключ от моего тестя, которым я никогда не пользовался

Вот им-то и удалось ослабить эту гайку, даже не залезая под машину

Крутил, стоя у бампера.

Дальше отметил мелом старое положение шайбы и ключом на 10 развернул эту шайбу для смещения болта к середине машины

Затянул, покатал машину взад-вперед по гаражу для самоустановки подвески, опять замерил сзади сход и развал, развал правого колеса стал 12,3 мм, т.е. по верхней границы нормы, а схождение получилось отрицательным, как и нужно, 5,5 мм, но больше нормы, которая от 1,3 до 3,3. Решаю ориентироваться на схождение, ослабляю гайку и чуть отворачиваю шайбу назад. Схождение стало 2,7 мм, хотя развал левого колеса стал 15 мм, на этом пока остановился, нужно покататься на машине и еще раз замерить.

Пока все, спасибо всем осилившим.
ЗЫ, описывать это все дольше, чем делать, не так все страшно

ЗЫ. ЗЫ, Хорошая у нас машина, высокая, делал все без ямы

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Источник

Рено дастер задняя подвеска развал схождение

Смотрел и картинки подвески и под машинку заглядывал, нечем там, к сожалению, развал регулировать.

Подробнее

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 193
Активность : 470

Онлайн:
Был(а): 13 Янв 2014 18:55
Адрес: Харьков
Автомобиль: Дастер

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 1,022
Активность : 1821

Онлайн:
Был(а): 11 сен 2020 19:20
Имя: Денис
Адрес: Уфа
Автомобиль: хюндай крета

Смотрел и картинки подвески и под машинку заглядывал, нечем там, к сожалению, развал регулировать.

Требовать можно, что угодно, только отпишитесь, пожалуйста, что Вам сделали в результате.
ЗЫ, а положение руля от схождения зависит гораздо больше, чем от развала и кастера до кучи.

Подробнее

Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 498
Активность : 810

Онлайн:
Был(а): 16 апр 2020 20:03
Имя: Виктор.
Адрес: Воронеж 36
Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4

Все верно сказано А связанно с тем что при увеличение клиренса меняется развал колес и центр тяжести уходит еще выше чем был

———- Добавлено в 17:53 ———- Предыдущее написано было в 17:50 ———-

Смотрел и картинки подвески и под машинку заглядывал, нечем там, к сожалению, развал регулировать.

Требовать можно, что угодно, только отпишитесь, пожалуйста, что Вам сделали в результате.
ЗЫ, а положение руля от схождения зависит гораздо больше, чем от развала и кастера до кучи.

Так и есть в основном положение руля завесит от схождения Если руль кривой надо на развале одну рулевую тягу удлинить вторую укоротить .

———- Добавлено в 18:02 ———- Предыдущее написано было в 17:53 ———-

Источник

Поделиться с друзьями