Рено флюенс как снять капот

«Болячка» Рено Флюенс, которая не будет давать Вам покоя, если купите этот автомобиль

Водители Рено Флюенс проклинают эту запчасть, потому что она им периодически доставляет головную боль.

Заказ: пыльник с отбойником переднего амортизатора Renault

Автомобиль: Renault Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Grand Scenic 3, 09 – н.в.; Renault Megane 3, 08 – н.в.; Renault Fluence 10 – н.в.

Конструкция подвески современных автомобилей одного ценового сегмента как правило одинакова. Но дух инженеров постоянно заставляет их совершенствовать текущие решения.

Конструктивно пыльник переднего амортизатора защищает шток амортизатора от грязи, а отбойник — ограничивает ход амортизатора.

Французские инженеры решили совместить эти две детали. Итогом это вылилось «детской болезнью» автомобиля и головной болью российских водителей.

На первый взгляд это нельзя назвать просчетом французских инженеров, объединить пыльник и отбойник амортизатора, обе детали сделаны из резины, должны быть эластичными. На французских дорогах, имеющих высокое качество, все работает так как задумали инженеры. В рабочей зоне амортизатора замечаний к такому решению инженеров нет.

Но на дорогах, покрытие которых далеко от западных, когда амортизатор доходит до крайнего нижнего положения, пыльник максимально сжимается и удар на себя принимает отбойник с сжатым пыльником. И как раз в месте соединения отбойника и пыльника происходит разрыв.

Выходом из такой ситуации может быть более аккуратное вождение на плохих дорогах, не допускающее полное сжатие амортизатора, а следовательно удар по пыльнику, совмещенному с отбойником.

На просторах интернета автоумельцы подбирают отбойники и пылиники от других автомобилей, но на мой взгляд не нужно вмешиваться в конструкцию автомобиля, инженера не глупые люди.

Читайте также:  Как оклеивать пленкой капот

Спасибо, что дочитали до конца, перед покупкой автомобиля тщательно изучайте его особенности, чтобы в будующем избежать проблем.

Также советую прочитать статью про автомобили Toyota и какие в них есть недостатки!

Возможно Вам будет интересно статья про самые дешевые запчасти , которые есть на рынке!

#интернетмагазинавтозапчастей #запчастидляиномарок #автозапчастисмоленск

Адрес пункта выдачи: г. Смоленск, ул. Твардовского, д.20

Источник

fighter161 › Blog › Не штатная шумоизоляция капота Renault Fluence

Проходя мимо отдела автотематики магазина «Зельгросс», не удержался и приобрел (всем известный комплект универсальной шумоизоляции капота)

Теперь собственно самое интересное (все записи обычно этим заканчиваются, но не эта), результат.
Измерения проводил в программе шумомер для Android (точность сами понимаете, не лабораторная).
Гараж расположен под землей, посторонних шумов нет.
Фон естественный

Уровень шума до шумоизоляции

Уровень шума после шумоизоляции

Теперь про ощущения —
1) Полностью ушли все высокочастотные шумы от работы узла ГРМ и приводных ремней
2) Полностью ушли шумы от работы подвески (со стороны капота, не из арки)
3) Остались только шумы от колес и низкочастотный шум от работы ЦПГ (цилиндро-поршневой группы)

Следующий шаг полностью снять «торпеду» и проклеить вибропластом все пространство моторного щита и арок колес, это теперь самый большой источник шума.
Немного непривычно, особенно на высоких оборотах, слышна работа только «низа» мотора в салоне.
На холостых и ее не слышно (шумка штатная справляется).

Двигатель вообще сам по себе не шумный, на холостых днем его можно даже не услышать среди прочего фона, но когда постепенно вычленяешь шумы, совершенству нет предела.

Ну и бонусом термоизоляция капота, машина по идее должна быстрее греться зимой, что крайне критично в последнее время (пора менять термостат).

Читайте также:  Чем защитить капот от ржавчины

Источник

Поделиться с друзьями