Рено кенго не заводится мотор

Содержание
  1. Всё о Renault Kangoo 2
  2. Непонятные случаи не завода двигателя.
  3. Непонятные случаи не завода двигателя.
  4. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  5. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  6. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  7. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  8. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  9. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  10. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  11. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  12. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  13. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  14. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  15. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  16. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  17. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  18. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  19. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  20. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  21. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  22. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  23. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  24. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  25. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  26. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  27. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  28. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  29. Re: Непонятные случаи не завода двигателя.
  30. Не запускается дизель (F9Q37)
  31. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  32. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  33. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  34. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  35. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  36. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  37. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  38. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  39. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  40. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  41. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  42. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  43. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  44. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  45. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  46. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  47. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  48. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  49. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  50. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  51. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  52. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  53. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  54. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  55. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  56. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  57. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  58. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  59. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  60. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  61. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  62. Re: Не запускается дизель (F9Q37)
  63. Renault Kangoo 1.6 5дв. минивэн, 102 л.с, 5МКПП, 2013 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
  64. Renault Kangoo 1.4 5дв. минивэн, 75 л.с, 4АКПП, 2001 – 2003 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Всё о Renault Kangoo 2

Непонятные случаи не завода двигателя.

Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 28 ноя 2012, 13:09

Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой — машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить — ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) — не помогло. Но стоит ее толкнуть — заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное — при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер — поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

1.5 DCi K9K 2008г 140000км

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сергей » 28 ноя 2012, 19:27

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 29 ноя 2012, 01:44

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 30 ноя 2012, 12:43

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сергей » 30 ноя 2012, 15:00

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 30 ноя 2012, 17:29

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сергей » 30 ноя 2012, 19:55

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 30 ноя 2012, 20:06

Упс, что значит «Двигатель-то древний»? А сейчас какие движки ставят?
Я на многих форумах почитал, похожей проблемы не нашел

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

ЭД » 09 дек 2012, 13:28

BlooD писал(а): Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой — машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить — ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) — не помогло. Но стоит ее толкнуть — заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное — при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер — поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

1.5 DCi K9K 2008г 140000км

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Alexo » 10 дек 2012, 13:07

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Rammstern » 10 дек 2012, 16:18

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 14 дек 2012, 12:33

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Rammstern » 14 дек 2012, 15:33

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 14 дек 2012, 16:59

Если бы компрессия была низкой, она бы вообще на холодную не завелась, я правильно понимаю? И по поводу стартера, он действительно может то крутить нормально, то не дотягивать обороты?

Читайте также:  Неисправно 1 ь spn 0 fmi 0 мотора cat c9 что она означает

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 24 дек 2012, 00:54

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 24 дек 2012, 13:03

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Rammstern » 25 дек 2012, 18:15

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

КангоII » 25 дек 2012, 23:18

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 26 дек 2012, 05:56

В данном случае это не столь важно, главное найдена и устранена причина .

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 22 фев 2013, 21:17

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 24 фев 2013, 12:24

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

oboldui » 24 фев 2013, 15:14

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 26 фев 2013, 17:30

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 28 фев 2013, 21:27

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

zodiak » 01 мар 2013, 18:41

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 01 мар 2013, 19:28

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 14 мар 2013, 04:02

Меняли клапана + по ходу заменили топливный фильтр. С работами вышло 6900 грн.

Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 19 июн 2013, 23:54

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 20 июн 2013, 09:56

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 20 июн 2013, 20:08

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

oboldui » 21 июн 2013, 00:05

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 21 июн 2013, 17:33

Ну вот зачем на человека сразу прыгать? Неохота отвечать — можно и мимо пройти, верно?

Естественно, нормальная диагностика это первое что нужно сделать. К тому же ОД нифига не авторитет. По хорошему, искать сервис с клипом и смотреть что пишет.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

oboldui » 21 июн 2013, 17:47

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 21 июн 2013, 21:02

Вот именно! Бывает так среди массы всякой шелухи кто то да и подскажет решение.

Хотя диагностика — это первое что надо сделать, тут я думаю без вариантов.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 21:23

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 21 июн 2013, 21:36

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Pasha » 21 июн 2013, 21:38

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 21:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 21:51

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Pasha » 21 июн 2013, 22:02

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 22:10

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 21 июн 2013, 22:14

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 23:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 21 июн 2013, 23:52

Так. Сначала был датчик давления. потом какой то насос в баке. Теперь уже ТНВД Чой та тут не так.

Кто кого парит то?

ЕЩЕ раз — диагностика делалась? Чем ?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 01:36

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 01:42

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 01:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 02:29

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

oboldui » 22 июн 2013, 09:59

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 22 июн 2013, 10:37

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

ivas777 » 22 июн 2013, 12:32

нет, не начну, я уже все раньше сказал, что хотел сказать по этой теме
_ _ _ _

п.м. у автора кангу1, хотя разницы в двигателях наверное нет.
автор темы, ну как, все наладилось?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 24 июн 2013, 13:34

Есть, и огромная. Тут у большинства К9К( полторашки)моторы в разных вариациях — а у тс 1.9. Это совершенно другой мотор

Диагностика «компьютером» это конечно хорошо — но что за компьютер то? Спецы вроде как сошлись во мнениях что рено толком читается только клипом.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

endurist » 25 июн 2013, 23:35

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

old2538 » 29 июн 2013, 01:30

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 06 июл 2013, 12:18

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

illiteracy » 06 июл 2013, 15:47

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 06 июл 2013, 20:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 07 июл 2013, 00:16

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 07 июл 2013, 00:41

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 07 июл 2013, 00:49

Источник

Renault Kangoo 1.6 5дв. минивэн, 102 л.с, 5МКПП, 2013 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читайте также:  Бензобаки для лодочных моторов меркури

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Kangoo 1.6 / Рено Кангу в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 102 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2013 г.

Источник

Renault Kangoo 1.4 5дв. минивэн, 75 л.с, 4АКПП, 2001 – 2003 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читайте также:  Дистанционное управление мотор редуктором

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Kangoo 1.4 / Рено Кангу в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г.

Источник

Поделиться с друзьями