Рено сандеро дастер размеры кузова

Что лучше: Рено Дастер или Рено Сандеро?

Экстерьер и интерьер

Силовые агрегаты

Модели Сандеро оснащаются бензиновыми двигателями с объемом 1.2, 1.6 и 2.0. Дастер же имеет в своем распоряжении более широкую линейку силовых агрегатов. Дизельные двигатели имеют рабочий объем в 1,5 литра, а бензиновые 1.6 и 2.0. Мощностные показатели, безусловно, выше у кроссоверов Дастер. Так, в зависимости от модификации, они могут обладать от 90 до 145 л.с. Хэтчбек такими показателями похвастаться не может и мощность двигателей этой модели находится в диапазоне от 75 до 112 л.с.

В отличие от 6,3 л расхода внедорожника на 100 км пробега по трассе, Сандеро со своими 5,8 л выглядит гораздо лучше и рациональнее.

Благодаря тому, что снаряженная масса хэтчбека гораздо меньше чем у Duster, его динамические качества также предпочтительнее и лучше. Так, двигатель Sandero может обеспечить разгон автомобиля до 100 км/ч за 10,5 секунд, внедорожнику для этого понадобится 10,9 секунд. Максимальная скорость автомобилей также разнится – 180 км/ч против 167 км/ч в пользу хэтчбека.

Габариты

Как и отмечалось выше, Duster имеет большие габариты в отличие от хэтчбека Sandero. Длина первого составляет 4315 мм, этот же показатель у хэтчбека составляет 4080. Ширина внедорожника 1822 мм, а Sandero 1757. Высота этих автомобилей также разнится в пользу внедорожника – 1695 мм против 1523 мм.

Существенные отличия и в размере клиренса. Как и подобает настоящему внедорожнику показатели дорожного просвета Renault Duster достаточно внушительны и составляют 210 мм. У хэтчбека этот показатель гораздо меньше и составляет 155 мм. Несмотря на это, клиренс Renault Sandero, по сравнению с другими аналогичными моделями этого же сегмента также достаточен для использования автомобиля в различных условиях и на дорогах любой формации.

Колесная база у внедорожника больше чем у хэтчбека на 84 мм (2673 мм против 2589 мм).

В качестве заключения хотелось бы отметить, что при выборе этих двух автомобилей, необходимо определиться для каких целей и в каких условиях он будет использоваться. Так, более динамичный и маневренный Renault Sandero оптимально подходит для преимущественных поездок в черте города. Кроссовер Renault Duster лучше подходит для езды по пересеченной местности, по дорогам с грунтовым покрытием и т. п. Проходимость у внедорожника гораздо лучше благодаря большему диаметру колес, техническим характеристикам двигателя и конструкции кузова и несущего каркаса.

Источник

Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей: сравнение автомобилей одного концерна

Сравнительно недавно французы представили второе поколение своего хэтчбека Сандеро Степвей для российских автолюбителей. На европейском рынке автомобиль находиться уже достаточно долго, только реализуется он под брендом Dacia и, к тому же, имеет иную компоновку фальшрадиаторной решётки. Стоит отметить, что российская версия модели, адаптирована под отечественные дорожные условия, и немного отличается оформлением экстерьера (это заметно на фото и видео).

Сравнивать Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей прошлого поколения не имело смысла, ведь та модификация хэтчбека не сильно отличалась от базового Сандеро, и вряд ли могла тягаться с полноразмерным паркетником. Другое дело новинка, которая уже мало чем напоминает хэтчбек – высокий дорожный просвет – 195 мм (некоторые источники сходятся на отметке в 200 мм), объёмные колёсные арки, оснащённые пластиковыми накладками и 16-дюймовые колёсные диски. Если судить исключительно по фото, то Степвей мало чем отличается от базового Сандеро, но в реальности всё обстоит иначе. Чтобы вы могли осознать масштабы происходящего, отметим следующее – по высоте кузова Степвей проигрывает своему сегодняшнему визави лишь несколько миллиметров.

Читайте также:  Кузов монстр трака hpi

Поэтому нет ничего странного в том, что автолюбители никак не могут понять, что выбрать – Sandero Stepway или Duster. Что ж, давайте вместе определим что лучше.

История

Оба автомобиля появились примерно в одно и то же время: Дастер – 2009 год, Степвей – 2010. Однако, в отличии от своего оппонента, модернизированная версия Сандеро сразу же стала очень популярной и расходилась на европейском рынке большими партиями. Но в последние годы ситуация выровнялась, а в 2017, по динамике продаж, Дастер сильно опередил своего визави. Вскоре ожидается выход обновлённой версии кроссовера, а вот разработчики Степвей о новинке пока умалчивают. Учитывая вышесказанное, присудим победу в этом пункте Дастер.

Габариты

Стоит сразу уточнить, что Степвей – это в первую очередь хэтчбек, принадлежащий к сегменту В. Он может похвастаться длинной лишь чуть больше, чем четыре метра. Ну а чего еще можно было ожидать от автомобиля данной «весовой категории»? Однако в плане вместительности салона Степвей приятно удивил, да и объём багажного отсека вместительный – 320 литров. И это с учётом того, что в багажнике постоянно находится запаска. Рено Дастер длиннее своего оппонента примерно на 200 мм и о превосходстве во вместительности салона, а также багажника даже говорить не стоит. Поэтому, если вы берёте автомобиль с расчётом на дальние семейные поездки, то лучше Дастер вы вряд ли что-то найдёте. А вот Степвей отлично подойдёт для небольшой семьи и приятных поездок на природу.

Двигатели

В этом аспекте несомненным фаворитом является Дастер. Всё дело в том, что его линейка двигателей включает в себя три агрегата, а у Степвей – всего лишь два, да еще и оба бензиновые. По мнению экспертов, отсутствие дизельных моторов у Степвей объясняется тем, что российские автолюбители отдают предпочтение именно бензиновым модификациям, и у дизелей здесь очень мало перспектив. Наиболее мощный двигатель Дастер может похвастаться отдачей – 135 лошадиных сил, а Степвей – 102 лошадиных силы. Вопросов о том, почему Дастер выходит победителем этого локального противостояния, ни у кого не должно возникнуть.

Привод

Здесь всё также очевидно. В то время как Дастер оснащается полноприводной системой, Сандеро Степвей может предложить лишь передний привод. Давайте взвесим все за и против. Итак, наличие полного привода автоматически поднимает статус модели в глазах отечественных автолюбителей, ведь, скорее всего, такой кроссовер может без проблем колесить по бездорожью. Передний привод, это конечно не совсем то, чего ожидают от автомобиля с большими амбициями на внедорожник, но зимой это не самый худший вариант. Исходя из вышесказанного, преимущество получает именно Дастер. Вы сами в этом сможете убедиться после тест-драйва.

Коробка передач

Изначально разработчики предлагали Сандеро Степвей исключительно с механической трансмиссией. Но вскоре, после того как выяснилось, что новый Дастер будет оснащаться как АКПП, так и МКПП, производители модернизированного хэтчбека, добавили еще и коробку автомат. Не исключено, что в ближайшем будущем появиться и роботизированная коробка Степвей. Правда это или выдумка неизвестно, но представители компании недавно намекнули, что инженеры уже работают над этим. Учитывая то, что ассортимент трансмиссий обоих автомобилей выглядит примерно одинаково, присудим в этом пункте ничью.

Читайте также:  Чем лучше натирать кузов автомобиля

Комфорт

Если сравнивать автомобили сквозь призму плавности хода, то большинство экспертов сходятся в том, что Дастер значительно мягче оппонента. Кстати, об этом также свидетельствуют многочисленные отзывы реальных владельцев. Степвей, в свою очередь, выглядит увереннее при вхождении в крутые повороты. Если же говорить о комфорте внутреннего убранства, то водители и пассажиры обоих автомобилей могут рассчитывать примерно на одинаковые удобства. Учитывая всё это, очень сложно выделить одну из моделей, поэтому здесь также ничья.

Езда по городу

С учётом того, что хэтчбек Степвей создан специально для условий города, он явно превосходит в этом аспекте своего визави. Автомобиль прекрасно чувствует себя в интенсивном потоке и без проблем может припарковаться на переполненной парковке. Хоть Дастер и не выглядит «белой вороной» в городе, он смотрится здесь несколько неуклюже, и его габаритность точно не плюс при нахождении в пробке.

Езда по бездорожью

А вот за городом, особенно на пересечённой местности, Дастер чувствует себя настоящим «королём горы». Благодаря полному приводу и надёжной подвеске, автомобиль спокойно преодолевает даже самые экстремальные участки дороги. Этого точно не скажешь о Степвей, хоть разработчики и постоянно говорят о феноменальной проходимости хэтчбека.

Внешний вид

Мы специально решили упомянуть об экстерьере автомобилей ближе к концу сравнения, так как внешность, это такая штука, о которой много не поспоришь, и которая сильно влияет на окончательное решение при выборе автомобиля. И вот тут Степвей, наконец, может почувствовать себя настоящим фаворитом. Аналогичная ситуация и с дизайном салона. Разработчики Дастер уже работают над улучшением этих компонентов и обещают новую модификацию в несколько раз лучше.

Стоимость

По мнению большинства автомобилистов, это главный критерий при выборе автомобиля. Если сравнивать базовые комплектации моделей Степвей и Дастер, то второй дороже первого лишь на несколько десятков тысяч рублей. Однако между ценами топовых комплектаций наблюдается уже настоящая пропасть, эквивалентная 100 тысяч рублей.

Вывод

Итак, разработчики компании Рено, в лице Сандеро Степвей, по сути, создали небольшой кроссовер, который, несмотря на отсутствие системы полного привода, обладает приличным клиренсом (причём таким, что некоторые полноценные паркетники могут лишь мечтать о чём то подобном). К тому же стоимость хэтчбека вполне адекватная, и это с учётом того, что у автомобиля практически нет конкурентов. Однако, даже наличие такого сильного оппонента, абсолютно не мешает Дастер удерживать титул самого востребованного кроссовера в сегменте. Мы не станем вам прямо советовать, что лучше выбрать, так как надеемся, что после прочтения нашего сравнения, вы сразу же приняли решение, о котором никогда не пожалеете.

Источник

Рено Дастер размеры и габариты

Автомобиль из Франции Рено Дастер в нашей стране пользуется огромной популярностью, и зачастую, это благодаря тому, что в небольшие размеры авто поместились весьма хорошие технические характеристики. При этом небольшой кроссовер легко справляется с российскими проселочными дорогами. Предлагаем вам детально изучить габариты данной машины.

Читайте также:  Найти ремонт кузова автомобиля

Габариные параметры Рено Дастер

Российские автолюбители по достоинству уже оценили 2 поколения Рено Дастер. Однако мы предлагаем начать изучать габариты «француза» именно с 1-ой версии.

  • Если сравнивать внешние показатели кроссовера, то его размеры очень схожи с Логаном, у них даже одинаковая колесная база, и длина рассматриваемого нами Рено Дастер составляет 4315мм. Хоть данный показатель и не является большим, но его достаточно, для того, чтобы разместилось в салоне 5 пассажиров, каждый из которых свой багаж уберет в соответствующее отделение.
  • Чтобы Дастер хорошо преодолевал ямы и ухабы, сзади и спереди у него имеются свесы по 820мм. Угол подъема, преодолеваемый автомобилем, составляет 36-градусов на съезде и 30-градусов на подъеме.
  • Высота дорожного просвета не может не порадовать – составляет 205мм в модели с системой переднего привода, и 210мм в модели с системой полного привода. Согласитесь, этого вполне достаточно, чтобы преодолевать бездорожье.
  • Кузов имеет ширину 2000мм, а если сложить боковые зеркала, то размеры уменьшатся до 1822мм.
  • Высота модели от Рено с рейлингами составляет 1695мм.
  • Колесная база тоже не маленькая, и составляет 2673мм. Ширина колеи сзади составляет 1567мм и спереди – 1560мм. Если сопоставить все вышеперечисленные габариты, то легко можно назвать Рено Дастер компактным внедорожным авто. При этом автомобиль практичный и в меру экономичный, за счет не большой массы.
  • Самый тяжелый экземпляр системой полного привода и мотором объемом 2.0л., его вес составляет 1394кг.
  • Вариант с системой полного привода и движком объемом 1.6л. весит 1360кг.
  • И, наконец, самая «легкая» машина весит 1190кг, и оснащена силовым агрегатом 1.6л. и системой переднего привода. Данное авто вполне прослужит верой и правдой многие годы своему владельцу, самое главное не проводить эксперименты и жесткие, суровые тесты на выносливость, поскольку прочность кузова не самая высокая.

Параметры и размер салона Дастер

Далее предлагаем изучить размеры салона нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфортабельности.

Общие характеристики салона:

  • Ширина внутри машины на уровне локтей составляет спереди 1411мм, сзади 1438мм.
  • Ширина внутри салона на уровне плеч составляет спереди 1387мм и сзади – 1400мм.
  • Высота салона составила 1020мм.
  • При открытой задней двери проем составит 710мм. Этот параметр следует учитывать, если машину вы планируете ставить в гараж, так как к 2000мм ширины авто, можно прибавить по 710мм.

Задний ряд кресел:

  • Высота от пассажирского кресла до крыши составляет 935мм.
  • Расстояние между кресел регулируется в пределах 150-380мм.

Передний ряд кресел:

  • Расстояние от передней панели и кресла составляет 370-560мм в зависимости от регулировки.
  • Высота посадки также регулируется и составляет 270-300мм.
  • Высота от кресла до крыши варьируется в пределах 950-980мм.

С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже люди, рост которых превышает средний. А это большой плюс.

В любом случае, не стоит забывать о том, что данная модель принадлежит к бюджетному сигменту. Это замечается по отделке внутри, пластик применяется недорогой, следовательно в авто вы не найдете никаких технических дополнительных новшеств и про изыск придется забыть. Передние кресла не имеют боковую поддержку.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер размеры и габариты»:

Источник

Поделиться с друзьями